- Зачем нужны наклейки Apple
- Почему наклеек две
- Почему в новых iPhone одна наклейка
- Зачем нужны наклейки Apple
- Как используют наклейки наши читатели
- Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки
- Как менялся логотип Apple за 44 года
- У яблока было две формы. Пухлая и современная
- До 2007 года версий было слишком много
- Как Apple меняла подачу себя с каждым громким событием
- Сейчас стиль один, и свободы больше
- Какого цвета яблоко у айфона
- Сравнение оригинального корпуса iPhone 6 с неоригинальным
- Оглавление:
- Общий внешний вид снаружи
- Общий внешний вид внутри
- Блестящая каемка — фасет — на отверстиях динамиков и микрофона
- Поролоновые уплотнители
- Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты
- Логотип Apple
- Надписи
- Отверстие камеры
- Замеры
- Достоинства
- Недостатки
- Стоит ли менять корпус на цветной?
Зачем нужны наклейки Apple
Каждый раз, открывая коробку с новым iPhone или iPad, мы расстраиваемся, что комплект становится всё беднее, а коробка всё тоньше. То наушники уберут, то адаптер для зарядки. Но есть то, что вечно — это знаменитые наклейки с логотипом Apple. Купив iPad 4, мне показалось это каким-то приколом и приятным бонусом, который просто радует глаз. Но с каждым новым iPhone вопросов становилось все больше, а ответов так и не прибавлялось. Эти наклейки можно встретить повсюду, но до сих пор нет внятного ответа, зачем они нужны. Такое ощущение, что iPhone перестанут продавать в коробке, но загадочные стикеры останутся. Мы провели собственное расследование, чтобы узнать, зачем они нужны, куда их приклеивают наши читатели, и почему наклеек именно две.
Зачем нужны наклейки из iPhone?
Почему наклеек две
МЫ уже не раз говорили о том, как Apple задает тренды всей индустрии. Трюк с наклейками — одна из фишек компании из Купертино. Раньше в комплекте с их техникой было две наклейки с яблочком. По одной из версий, именно две, потому что одну вы оставляете себе, а вторую дарите кому-то из друзей, чтобы они тоже захотели приобрести себе что-то от Apple.
Иногда встречаются черные «яблочки»
По другой версии, наклеек в комплекте две, а не, например, три, по той причине, что обе подходят по размеру устройства. Например, чтобы прилепить ее на Macbook, iPad или iPhone — размер стикеров вполне приличный, чтобы заметить издалека. Наклейки Apple в самом деле не кажутся мелкими, однако, я ни разу не встречал людей, которые клеили хотя бы одну на свой iPhone. По крайней мере, это выглядело бы очень странно и немного нелепо.
Еще по одной версии, двух наклеек достаточно. Одна — слишком мало, три — чересчур много. Две — в самый раз. Возможно, чтобы не увлечься и не заклеить всё на своем пути.
Почему в новых iPhone одна наклейка
Всего одна? Ну и ладно…
Во время прошлогодней презентации компания объявила, что отказывается от Earpods и адаптеров питания, чтобы уменьшить углеродный след. Это логично — незадолго до этого те же Earpods стали упаковывать в картонные кейсы вместо пластиковых, отметив, что новая упаковка, созданная из переработанных материалов, без проблем растворяется в воде и не вредит окружающей среде. Логично, что мы пришли к тому, что коробки с iPhone до жути «похудели». По той же причине в новых iPhone оставили только одну наклейку вместо двух — сложно упрекнуть Apple в жадности, компания на самом деле ударилась в борьбу за чистоту окружающей среды. Кроме того, пазл больше не складывается: если верить той версии, что раньше вы оставляли один стикер себе, а другой своему товарищу, чтобы замотивировать на покупку, то теперь этот рекламный трюк компании попросту не нужен.
Зачем нужны наклейки Apple
Раньше наклейки служили отличительным признаком владения техникой Apple
У Apple одна из самых преданных клиентских баз в мире, которая набиралась очень долго, еще со времен Macintosh, когда компания была на грани банкротства. Лояльность бренду в наше время — очень уникальное явление. Наклейки в комплекте с новым iPhone или iPad — это способ подчеркнуть свое отношение к гаджетам. То же самое, если носить футболку любимой футбольной команды, например. Стикеры показывали, что владелец поддерживает Apple, намекая на провал привычных компьютеров от IBM. Сейчас фишка с наклейками уже не так актуальна и ярых фанатов у компании не так много, покупателям, скорее, безразлична сама Apple, а интересны лишь гаджеты.
Как используют наклейки наши читатели
Пользователи рассказывают, зачем им «яблочки»
Мы устроили небольшой опрос среди читателей нашего Telegram-канала — не забудьте проголосовать, нам интересно ваше мнение! Выяснилось, что большинство пользователей ничего не делают со стикерами, оставляя их в коробке. На втором месте по популярности оказался вариант «Клеить куда попало» — стикеры просто прикольные, зачем им пропадать, если можно оставить, например, на холодильнике. Третьим по популярности оказался вариант коллекционирования наклеек — кому-то просто интересно складировать их в ящике стола, «чтобы были». Почему бы нет?
Наклейка Apple на авто даёт +5 к скорости и управляемости
По прямому назначению (клеить на технику) используют фирменные стикеры лишь 5% наших читателей — на ноутбуки, заклеивая царапины, или, например, на чехол iPad. Выглядит, кстати, вполне интересно. Некоторые читатели приклеивают «яблочки» на заднее стекло своего автомобиля, на робот-пылесос или на Windows-ноутбук, чтобы он не выделялся среди другой техники — почему бы и нет? Главное, чтобы было удобно!
Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки
Читатели нашего Telegram-чата подтверждают, что при перепродаже старого iPhone на Авито часто спрашивают про наклейки. Не так давно я и сам столкнулся с подобной ситуацией: покупательница интересовалась не только чеком и наушниками, но и наклейками. Зачем? Сказала, что просто так, мол, приятно, когда они есть. Создают ощущение покупки нового iPhone. Может, для того, чтобы все знали, что у человека есть что-то от Apple. Часто их продают по 50 рублей за пару. Напишите в комментариях, если знаете, зачем их покупают.
Получается, что наклейки в комплекте с устройством — просто небольшой маркетинговый трюк. Раньше они использовались, чтобы показать свою лояльность и причастность к Apple, а сегодня — это лишь приятный бонус за покупку устройства. Apple удешевляет производство iPhone, чтобы побольше заработать, поэтому берегите эти стикеры — скоро их совсем не останется!
Источник
Как менялся логотип Apple за 44 года
Наверняка видели подборки вроде этой много раз.
И они вам наврали. Набросать таблицу разноцветных яблок было не проблемой. Но, чем глубже я копал, тем больше выползало подробностей о том, как раньше показывала себя Apple.
Перерыл десятки бумажных брошюр и сотни статей, чтобы вывести идеальную хронологию и заодно разобрать пару фактов, о которых вы, скорее всего тоже не знали.
Ниже о них и о том, как Apple пришла от искристых полос к своей актуальной строгой форме.
У яблока было две формы. Пухлая и современная
Всмотритесь в огромный правый подбородок радужного яблока. Теперь не развидеть
Многие вслепую публикуют радужный вариант и не знают про как минимум две версии. До 1983 года силуэт был не тем идеальным, к которому мы привыкли. Посмотрите на значок для одежды того года – его правая сторона ещё явно не похудела.
В 1984 логотип поправило агенство Landor Associates, и на новеньком Macintosh уже стоял прилизанный вариант.
А до полного перехода в цифру внутри компании держали справочник по айдентике Apple. В нём хранился список всех основных трейдмарков, обе формы в нём есть.
До 2007 года версий было слишком много
Проблема стиля яблока в том, что его постоянный образ был только один раз – сейчас. До этого, особенно в начале истории, дизайн штормило, и он отличался в рекламных материалах, на продуктах, упаковках и инструкциях.
Доходило до того, что в 1998 использовалось сразу четыре версии . На сайте ещё висела радужная, в первом iMac уже стояла «аква», на коробках и Pro-устройствах печатали монохромную, а у PowerBook G3 на крышке сделали матовую.
И только с годами логотип менялся медленнее, пока не пришёл к текущему единому виду на всех платформах.
Руководство пользователя для Apple-I
Поэтому главный стиль подбирал по принципу громкости: чем чаще он мелькал в инфопространстве, тем вероятнее отправлялся в график. Например, в 90-е больше «весила» реклама в газетах, чем внешний вид на продукте.
Сейчас же в Купертино не пишут своего названия даже на билбордах. Им хватает схематично показать айфон – узнают.
Как Apple меняла подачу себя с каждым громким событием
1976 Основание компании с нарисованным лого
1977 Релиз Apple II и активный маркетинг в газетах фразой apple computer inc.
1978 Сокращение имени в рекламе, теперь без inc.
1980 Запуск Apple III, слово computer выпадает следом
1984 Громкий анонс Macintosh, форму лого меняют с опорой на золотое сечение
1998 Релиз iMac, компания пестрит стилями, но основным становится Aqua
2002 Ребрендинг сайта на более строгий после выхода iPod в 2001
2007 Создание iPhone, теперь яблоко везде в одном стальном образе
2013 Редизайн iOS, а через год Mac OS X. Объёмный визуал ушёл полностью
Сейчас стиль один, и свободы больше
В последние годы Apple стала смелой на эксперименты со своим лого. Официально ничего не поменялось, но теперь в маркетинговых материалах и даже на сайте вакансий, как на гифке выше, пестрят интерпретации художников.
Как по мне, так логичнее: смысл ушёл в силуэт, который можно обыгрывать бесконечно. Особенно мультимедийной корпорации.
Иногда рассуждаю, ну ведь в текущем бесцветии яблоко тоже с нами не навсегда. Что дальше?
И понимаю, что Apple нашла свою идеальную форму ещё 40 лет назад. А её применение почти вчера. Тот случай, когда можно и остановиться.
Источник
Какого цвета яблоко у айфона
В севастопольских магазинах техники такие «айфоны» — не редкость, при этом наткнуться на фальшивку можно даже в приличном магазине. О том, какие отличия у подделки от оригинального смартфона, сообщило одно из городских изданий.
Нередко в севастопольских магазинах техники, даже самых «приличных», могут попасться подделки. Как выявить, что вам продают поддельный iPhone? Издание «Примечания» ответило на этот вопрос 15 октября.
Для начала нужно знать, какие виды подделок встречаются. Есть понятие «рефербишмент» (восстановление, обновление) — практика, когда технику по каким-либо причинам возвращают на завод Apple, производитель устраняет дефекты, затем смартфон упаковывают в белую коробку, на которой напечатано «refurbished by Apple» (восстановлено Apple — ред.). Телефону дают новый серийный номер, новый IMEI, и при включении он не должен быть активированным. Техника вновь выставляется на продажу, с гарантией на год от Apple.
Но есть и другая схема обновления, она проста: например, китайцы в огромном количестве закупают, например, на Ebay (крупный интернет-рынок — ред.) подержанные айфоны, добавляя в готовую оболочку от Apple дешёвые детали местного производства: это может быть экран, динамик, микрофон, шлейфы, антенна, болты, иногда и корпус. Все, кроме материнской платы, для того, чтобы операционная система была оригинальной. Затем «новый» гаджет пакуется в коробку и отправляется в магазины. Такие «производители» есть уже и в России.
Работает такой гаджет около двух месяцев, затем, как сообщает издание, ломается и ремонту практически не подлежит.
Нужно быть бдительнее при покупке айфонов 4s (16, 32, 64 гб), 5, 5s, которых уже не может быть в продаже новых (исключение — 5s 16 гб, которые изредка ещё попадаются). Сейчас в продаже есть шестёрки-рефы. Официальный реф от Apple можно купить, но только 5s 16гб, который встречается весьма и весьма редко.
Работники ремонтного сервиса, которые предоставили информацию изданию, рассказали, что с поломавшимися подделками приходят «практически каждый день». Был случай, когда у обратившегося был дважды «обновлённый» телефон: сначала оригинальным брендом, затем китайскими умельцами. После покупки парень заметил, что видео проигрывается как-то не так, а в сервисе уже узнал неприятную правду о телефоне, купленном в небольшом магазине.
Как же понять, что перед вами — подделка? Осмотрите детали упаковки. Оригинальная коробка от Apple должна быть идеальной, крышка точно прилегает к коробке, зазоров быть не может, надписи, шрифт, цветовая гамма не вызывают подозрений. На китайских коробках могут быть ошибки или опечатки. Форма, в которой лежит телефон, должна быть выполнена из качественного пластика. В фальшивой коробке — пластик тонкий и гнётся.
Затем проверьте сам смартфон. У айфонов все кнопки по цвету и оттенку такие же, как и корпус. Также у белых и цветных айфонов при запуске на белом фоне чёрное яблоко, у чёрных — на чёрном фоне белое яблоко. У китайской «версии» может быть всё, что угодно. Также отличить можно по стеклу — у оригинала можно заметить фиолетово-голубоватый перелив, у подделки стекло обычное. У оригинала оно не должно выпирать или, наоборот, быть утопленным, также и на вспышке. Кроме того, знакомые с такой техникой могут выявить другой оттенок свечения экрана.
И самое главное — IMEI-код, указанный на задней панели самого телефона, на коробке, а также в настройках меню. Это то, что сможет помочь выявить подделку с вероятностью в 100 процентов. В сервисных центрах специалисты смогут проверить ваш код по базе Apple, где будут доступны все данные об аппарате. Также информацию можно проверить самостоятельно на сайте apple.ru и других ресурсах. К тому же китайцы нередко прилагают к американской квадратной зарядке привычную нам всем вилку, американская — отличается.
Конечно же, цена подделок — чаще всего ниже официальной. Приобретайте гаджеты только в проверенных магазинах и центрах, будьте осторожны. Если всё же вам попалась подделка — обратиться с чеком, аппаратом и заявлением в правоохранительные органы.
Напомним, ранее издание проверило, понизился ли спрос на премиум-товары в Севастополе. Cообщалось также, что создан аккумулятор для длительной работы iPhone без подзаряда. Отметим, в Севастополе с января 2015 года не работает «App Store».
Источник
Сравнение оригинального корпуса iPhone 6 с неоригинальным
Понятие неоригинальности неизбежно вызовет нездоровую ухмылку на лице даже рядового пользователя, что уж говорить про настоящее неподдельное отвращение у педантичного перфекциониста. Тем не менее, современный «черт не так страшен, как его малюют» — качественные реплики имеют полное право на существование. Особенно это касается случаев отсутствия оригинальной альтернативы, с которыми сталкивались почти все пользователи мобильной электроники компании Apple. В данном материале будут расставлены все точки над «i» для тех, кто принял решение заменить «родной» корпус своего iPhone 6 на цветной —подводные камни и возможные проблемы.
Так чем же отличается оригинальный корпус iPhone 6 от неоригинального?
Оглавление:
Общий внешний вид снаружи
Общий внешний вид оригинального корпуса для iPhone 6 и неоригинального снаружи практически идентичен. Во втором случае отделяющий антенные блоки пластик в представленном случае имеет черный цвет, однако он может быть и белым — как на оригинальном серебристом корпусе. Стык пластика и алюминия приятный на ощупь. Найти разницу между оригинальным корпусом iPhone 6 и неоригинальным будет очень непросто.
Общий внешний вид внутри
Во внутренней части неоригинального корпуса для iPhone 6, скрытой от глаз пользователя, отличия заметны куда более. Опытный мастер сразу заметит немного небрежно залитый пластик и разницу в работе станка с ЧПУ. Тем не менее, данные визуальные отличия точно никак не повлияют на работу устройства в целом — в этом можно быть уверенным.
Блестящая каемка — фасет — на отверстиях динамиков и микрофона
При ближнем рассмотрении можно обратить внимание, что, в отличие от оригинального корпуса iPhone 6, в неоригинальном отсутствуют блестящие каемки — фасеты — на отверстиях динамиков и микрофона.
Поролоновые уплотнители
В неоригинальном корпусе для iPhone 6 отсутствуют поролоновые уплотнители, в том числе и защищающий камеру от попадания пыли. Все они переносятся опытным мастером с оригинального корпуса при замене. Вспышка в цветном корпусе по-китайски зафиксирована на пару точек клея.
Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты
Отверстия для кнопок и держателя SIM-карты в неоригинальном корпусе для iPhone 6 сделаны почти идеально, включая фасеты. Кнопки в них двигаются максимально плавно и приятно — именно поэтому можно услышать тот самый «правильный» щелчок.
Логотип Apple
Логотип Apple является наиболее значимым отличием неоригинального корпуса iPhone 6 от оригинального — он может немного западать или выпирать над поверхностью. Подобные дефекты максимально возможно исправляются мастерами компании «ЭтоСервис» при замене. За многолетнюю практику работы специалистов нашего сервисного центра идеально сделанный китайцами логотип еще не встречался — исключением может быть только продукция завода Foxconn, работники которого занимаются производством всех комплектующих для iPhone. Тем не менее, нельзя не отметить, что и в оригинальных корпусах для iPhone 6 нередко встречаются такие дефекты, что можно считать нормой для подобной технологии фиксации логотипа в корпусе.
Надписи
Надписи в нижней части неоригинального корпуса для iPhone 6 сделаны аналогично оригинальному решению — они выполнены лазером и содержат имей телефона, который, разумеется, отличается от пользовательского. Наибольшей разницей в исполнении надписей является используемый шрифт.
Отверстие камеры
На отверстии камеры в неоригинальном корпусе для iPhone 6 присутствует необходимый фасет, но он отличается от оригинального решения по цвету. На используемом для защиты камеры стекле здесь нет олеофобного покрытия, поэтому протирать его придется чаще.
Замеры
Размеры неоригинального корпуса iPhone 6 повторяют оригинальное решение на 99,98%, что является его несомненным плюсом. Ширина цветного корпуса составляет 67,012 мм — разница достигает незначительного значения в 0,017%. Толщина алюминия составляет 0,7 мм — здесь разницы нет вовсе, поэтому неоригинальный корпус имеет такую же прочность и жесткость.
Таким образом, неоригинальные цветные корпуса для iPhone 6, которые используются специалистами нашей компании для замены, не имеют значимых отличий и пригодны для использования — в сравнении с оригинальными, их можно оценить на 8/10. Тем не менее, нельзя не отметить, что неоригинальные корпуса могут существенно отличаться, в зависимости от компании-производителя. Все фабричные корпуса для замены педантично проверяются работниками нашего сервиса. Из последней полученной партии в 100 штук 79 были отправлены обратно — остальные были максимально близкими к оригинальным.
Достоинства
Недостатки
Стоит ли менять корпус на цветной?
Однозначно ответить на этот вопрос мы не сможем, каждый должен принять решение самостоятельно. Мы в свою очередь создали благоприятные условия для этого:
- — разбор и сбор телефона в новый корпус выполняется профессионалами;
- — корпуса отличного качества, каждый корпус проходит отбор;
- — большой ассортимент в наличии;
- — гарантия на сборку телефона каждому клиенту.
Источник