- Календарь 4+
- Apple
- Снимки экрана
- Описание
- Supershift — График смен 4+
- Календарь работы и события
- Steffen Horlacher
- Для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- Календарь рабочих смен 4+
- Лучшее приложение для рабочих!
- Luis Alberto Reyes Halaby
- Для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- SHIFTAR: график смен календарь 4+
- Календарь для управления графи
- Kosuke Hamada
- Для iPhone
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- GroupCal — Shared Calendar 4+
- For Groups, Family, Work, Team
- Снимки экрана
- Описание
Календарь 4+
Apple
Снимки экрана
Описание
Следите за своим расписанием и делитесь им с другими пользователями, используя программу «Календарь». Создавайте отдельные календари для дома, школы, работы и не только. Просматривайте все свои календари в одном окне или открывайте только те календари, которые Вам нужны. Календарь поддерживает работу с iCloud, Yahoo, Google и другими учетными записями. Любые изменения, внесенные на одном устройстве, автоматически появляются на остальных Ваших устройствах.
• Просматривайте все свои календари из различных учетных записей в одной программе. Открывайте события в виде списка или в режиме «День», «Неделя», «Месяц» (а также «Год» на iPad).
• Коснитесь свободного времени дня и удерживайте его, чтобы быстро создать новое событие. Или перетяните событие, чтобы изменить график.
• Добавьте адрес события, чтобы получить уведомление о том, что пора выходить из дома. Время отправления рассчитывается с учетом того, сколько времени займет дорога.
• Отправляйте и получайте приглашения на встречи через iCloud, Exchange или CalDAV.
• Добавьте специальный календарь дней рождения людей из списка контактов.
• Подписывайтесь на календари, в которых отмечены праздники, игры спортивных команд и многое другое.
Источник
Supershift — График смен 4+
Календарь работы и события
Steffen Horlacher
Для iPad
-
- Производительность: № 47 в этой категории
-
- 4,9 • Оценок: 3,5 тыс.
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Supershift – это календарь, созданный для работающих посменно. Настройка цветов и значков смен. Также возможно добавление заметок, перерывов, местоположения и нескольких смен в день.
• ОТЧЕТЫ
Создание отчетов о «Заработке», «Часах по сменам», «Сверхурочных» и «Подсчет смен» (напр. для расчета дней отпуска).
• ТЕМНЫЙ РЕЖИМ
Красивый темный режим позволяет просматривать график ночью, не напрягая зрение.
• ЧЕРЕДОВАНИЕ
Определение чередования смен на 2 года вперед.
• ЧАСЫ APPLE
Текущие и последующие смены в приложении и в сложных функциях на часах. В приложении для часов предлагаются таймеры отсчета до начала и до конца события.
• ВИДЖЕТ
Можно настроить виджеты на экране блокировки так, чтобы они отображали 7 дней или целый месяц.
Функции Supershift Pro:
• ЭКСПОРТ КАЛЕНДАРЯ iOS
Экспортируйте смены в календарь iOS (например, из Google Календаря или календаря iCloud), чтобы поделиться своим графиком с друзьями и родственниками.
• ЭКСПОРТ PDF
Создание и общий доступ к PDF-версии календаря на месяц. PDF включает в себя заголовок, время, перерывы, продолжительность, заметки, местоположение и общее количество отработанных часов.
• ОБЛАЧНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
Облачная синхронизация всех устройств iOS. При приобретении нового айфона или айпэда можно использовать облачную синхронизацию, чтобы восстановить данные (требуется iOS 10 или более поздняя версия).
• СОБЫТИЯ КАЛЕНДАРЯ iOS
Дни рождения, встречи и другие события из внешних календарей (например, Google Календаря или календаря iCloud) могут отображаться наряду с вашими сменами.
Источник
Календарь рабочих смен 4+
Лучшее приложение для рабочих!
Luis Alberto Reyes Halaby
Для iPad
-
- Производительность: № 154 в этой категории
-
- 4,8 • Оценок: 151
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Специально разработан для сменных рабочих и людей, которым необходимо организовать свою повседневную жизнь. Сделай свою жизнь проще!
Это приложение предназначено для рабочих смен и людей, которым необходимо организовывать свою повседневную работу, чтобы не пропустить ни одной встречи.
Вы можете быстро и легко контролировать ваш рабочий день и ваши доходы благодаря нашей статистической системе.
— Создание полностью настраиваемых смен
— Добавьте свой рабочий день, с возможностью включить разделить смену и время отдыха. Следите за своими графиками
— Введите свой доход, сверхурочные и досрочный выход. Легко настраивайте заработок и контролируйте рабочее время
— Создать сигналы тревоги, связанные с этим изменением (для этого дня или для предыдущего дня) и настроить его звук
— Нарисуйте до двух смен в день.
— Импортируйте свои смены из одного календаря в другой.
— Добавить настраиваемые значки, связанные с датой
— Создавайте заметки на каждый день и добавляйте напоминания с будильниками. Никогда не забывайте важные встречи или заметки
— Настройка звука будильника.
— Включите изображения и рисунки ручной работы в свои заметки
— Создайте виджет для рабочего стола и просматривайте календарь, даже не открывая приложение.
— Выберите между еженедельным и ежемесячным виджетом.
— Выберите размер, который вам нравится больше.
— Импортируйте свои резервные копии из других операционных систем.
— Наслаждайтесь просмотром по месяцам и годам (который позволяет просматривать все месяцы года, просто сдвигая экран, а также ежегодную статистику).
— Экспорт вашего календаря в календарь Google.
— Добавить национальные праздники прямо из Календаря Google
— Контролировать рабочее время и заработок, выбрав диапазон дат в разделе Статистика.
— Просмотр предстоящих заметок с первого взгляда.
— Сравните разные календари.
— Поделитесь своим календарем (ежемесячный, годовой просмотр или сравнение календарей) с друзьями через WhatsApp, электронную почту, Telegram.
— Создавайте резервные копии легко.
— Установите до десяти разных календарей.
— Импортируйте другие календари просто.
— Используйте значок поиска, чтобы найти их быстро
— Измените свой календарь двумя способами:
(1) Быстрый режим или Paint: выберите событие из выпадающего списка и щелкните по дням, чтобы нарисовать это событие
(2) Режим редактирования: выберите один или несколько дней и выполните действия в выбранном диапазоне дней (повторение, копирование, вырезание, вставка, удаление или назначение смен)
— Меню смен: вы можете видеть все смены этого календаря, создавать новые, редактировать, переупорядочивать или импортировать их.
— Легко использовать.
— понятный интерфейс.
— Настраиваемый.
— PRO версия, которая открывает большие преимущества.
— Учебник с основными функциями приложения и раздел справки (FAQs)
— Быстрое и индивидуальное обслуживание клиентов
— Социальные сети: наслаждайтесь пояснительными видео, информацией о новых обновлениях и дополнительным визуальным контентом, присоединившись к нашему сообществу Shifter.
ПОДДЕРЖКА НАШЕЙ РАБОТЫ
Мы очень маленькая команда людей, которые прилагают большие усилия для развития Shifter. Если вам нравится это приложение, вы можете помочь нам улучшить его и продолжить добавлять новые функции. Покупка PRO версии не только активирует все ее преимущества, но и существенно поддерживает постоянную разработку приложения.
Источник
SHIFTAR: график смен календарь 4+
Календарь для управления графи
Kosuke Hamada
Для iPhone
-
- 4,7 • Оценок: 912
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Управляйте вашим графиком рабочих смен и личным графиком в одном приложении! SHIFTAR является бесплатным, необходимым календарным приложением для сменных рабочих.
Нет больше необходимости ходить с таблицей рабочих смен.
Только одно это приложение позволяет вам управлять как вашей сменной работой, так и личными графиками.
Задачей SHIFTAR является предложение простого приложения, которым легко сможет пользоваться каждый.
Совершенно отсутствуют трудные для понимания значки.
Данным приложением интуитивно может пользоваться каждый также легко, как вносить график в бумажный календарь ручкой.
■ Функции ввода смен
Заполнение информации о сменах в календаре, пункт за пунктом – это большая работа.
Используя функции ввода смен SHIFTAR, вы просто касаетесь кнопок с обозначением утренней смены, вечерней смены, дневной смены, ночной смены и другой информации о графике смен.
Без малейшего труда вы можете ввести в ваш календарь информацию о графике смен, также как и смены всего месяца всего за 30 секунд.
■ Расчет заработной платы
Сколько вы получите в следующий день выплаты вашей заработной платы?
Сколько вы заработали за сегодняшний день?
SHIFTAR сообщит вам.
Знание размера вашей следующей зарплаты может позволить вам увеличить количество ваших смен или уменьшить, чтобы развлечься, либо рассчитать ваш бюджет для подарков.
Ваша промежуточная сумма зарплаты за текущую дату обновляется каждый день.
Наблюдение за тем, как с каждым днем растет сумма, может усилить вашу мотивацию!
■ Синхронизируйте iCloud Calendar
У вас имеются графики, введенные в другие календарные приложения?
SHIFTAR поддерживает стандартный календарь iPhone (iCloud Calendar).
Для переноса данных не требуются никакие настройки. Вы можете начать сейчас же.
■ Совершенно бесплатно
Отсутствуют дополнительные функции или платежи, начисляемые после того, как вы начали пользоваться.
Все функции являются бесплатными.
■ виджетов
Наш новый виджет позволяет вам быстро проверить свое расписание на день или на неделю, не запуская приложение.
■ Резервное копирование важных данных
Резервное копирование данных приложения осуществляется автоматически. При возникновении проблемы вы всегда сможете восстановить последние сохраненные данные.
■ Добавление бонусных цветов
Вы сможете выбирать цвета для пометки событий из значительно более широкого спектра. Сделайте свой календарь еще красочнее и удобнее благодаря расширенному набору для цветового кодирования.
<Период>
SHIFTAR Premium — это автообновляющаяся подписка. Это доступно для годовых периодов.
Он автоматически обновляется на ежегодной основе, начиная с даты подачи заявки.
<Бесплатная пробная подписка>
При первом использовании вы можете активировать бесплатную пробную период версию каждой учетной записи iTunes. Если вы откажетесь от SHIFTAR Премиум во время пробного периода, пробный период будет немедленно прекращен.
<Автоматическое продление>
Плата за продление SHIFTAR Премиум автоматически списывается из вашей учетной записи iTunes в течение 24 часов до момента окончания подписки. Если вы захотите отказаться от подписки, отмените автоматическое ее продление в настройках учетной записи iTunes.
<Terms of Use>
https://ozumah256.wixsite.com/leaderbike-use
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
SHIFTAR дорожит мнением каждого пользователя.
SHIFTAR будет работать на тем, чтобы предлагать постоянные обновления, делая приложение более удобным и легким в использовании для всех.
Мы ждем с нетерпением ваших отзывов. (Меню в приложении > Другое > Комментарии и просьбы)
# Когда мы устаем, мы получаем энергию от каждого позитивного отзыва
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Источник
GroupCal — Shared Calendar 4+
For Groups, Family, Work, Team
Снимки экрана
Описание
GroupCal is the easiest way for people and businesses to share calendars with families, groups, teams and a public audience.
Invite people to a shared schedule using their phone numbers instead of email addresses.
With GroupCal you can have multiple shared calendars, all in one place.
GroupCal is free, easy to use, and available on any mobile device.
==== GroupCal — Main Features ====
SHARED CALENDARS FOR VARIOUS PURPOSES
People use GroupCal to create shared calendars such as:
• Family calendar for parents and children
• Calendar for businesses with all activities and events
• Calendar for teams to share meetings, projects and schedule
• Calendar for students, teachers and classes
• Calendar for a group of friends
• Calendar for a group with a common interest
• Public calendar for universities, clubs, bands and brands — anyone can search and join it
CREATE MULTIPLE SHARED CALENDARS EASILY
Create multiple shared calendars for different topics and groups. Each calendar is used for its own topic and with its own members.
INVITE USING PHONE NUMBERS. NO NEED FOR EMAIL ADDRESS
Invite members using their phone numbers, right from your contact list, or by sending a link via Email, Messenger, WhatsApp, or SMS.
No need to have email addresses of the members.
ALL YOUR CALENDARS IN ONE PLACE
Your Existing Calendars are also in GroupCal. Your private schedule from Apple Calendar, Google Calendar, and Outlook is presented in GroupCal, side by side to the shared calendar you create or join using GroupCal. You get a unified view of all your calendars on one screen and in one place.
BUSINESSES — CREATE PUBLIC CALENDARS
Set calendars as “public” to have them visible to anyone around the world. Public calendars are searchable by GroupCal users.
REAL TIME NOTIFICATIONS
Members of shared calendars get real time updates and notifications when they are added to the calendar, and when events are added or updated.
JOINING SHARED CALENDARS IS SO EASY
Either click on a link a member sent to you, or join an existing public calendar on GroupCal by using the search option: discover your University’s schedule, Yoga class schedule, your favorite band’s concerts and more.
COLOR CODED CALENDARS AND SPECIAL CUSTOMIZATION
Select a color and a photo for each calendar to easily distinguish between calendars and their events.
KNOW HOW’S ATTENDING
Get a better visibility about each event: see when the event was delivered per member, and who accepted or declined participation.
MINIMALIST DESIGN & USER FRIENDLY
GroupCal has a simple and clear design that makes it super easy to use. It’s built to be very user friendly and intuitive. Features in the app are accompanied with short explanations so you don’t have to spend much time to learn and get used to it.
ADD REMINDERS AND TASKS TO CALENDAR EVENTS
Use advanced features such as recurrence to events, multiple reminders for each event, or notes and subtasks which are assigned to events.
ADVANCED CALENDAR PERMISSIONS
Choose the permission level for each shared calendar. Assign admins, set whether the calendar’s name and photo can be changed, who is allowed to add or update events, and whether members can add other new members to the calendar.
CROSS PLATFORM
GroupCal is available worldwide for all major platforms.
Источник