Календари планировщики для андроид
Простой и удобный календарь до 2087 года.
Кроссплатформенный календарь, объединяющий события из разных источников.
Наиболее популярные виджеты для андроид для всех и каждого: контакты, календарь и другие.
Окунитесь в эпоху 70-х на своем андроид устройстве, установив отличный календарь ушедшего времени.
Универсальный, и многофункциональный календарь, для ведения записей.
v2.29.2 Final Pro
Хороший календарь для любителей стиля iPhone на андроид от разработчика iPhone Style Studio.
Простой, но весьма полезный календарь для вашего андроид устройства от разработчика IT Benefit.
Простой календарь с множеством праздников.
Простой, но очень многофункциональный календарь, с дополнительными функциями.
Шикарный календарь для андроид, с обзором запланированных встреч и мероприятий в ракурсе одного дня, недели, месяца и даже года.
Получите возможность для своего андроид устройства дополнить стандартный календарь задачами и заметками.
Простой и многофункциональный календарь от всеми любимого разработчика.
Шикарный планировщик задач, построенный на принципах тайм-менеджмента для андроид устройств от разработчика Oliver Lan.
Монохромные цифровые часы в стиле ретро на андроид от разработчика Kaori Numata.
Виджет погоды, часов и календаря из CyanogenMod 11 от разработчика DvTonder
Удобный и простой виджет календаря.
Два в одном: календарь и ежедневник.
Отличный калькулятор способный решить любые арифметические операции и квадратные уравнения.
Удобное и простое приложение для синхронизации ваших контактов.
Источник
Сравнение ТОП 9 планировщиков задач для Андроид
Планировщики задач могут избавить пользователя от необходимости держать все свои планы в голове. Для мобильных устройств доступно множество приложений, которые предназначены как для краткосрочного, так и долгосрочного планирования. Используемые для этого программы можно разделить на 3 категории – заметки, календари и менеджеры задач.
Выбор софта для планирования зависит от целей пользователя – многим хватит простой текстовой заметки с напоминаниями, которую они будут периодически редактировать. Тем, у кого больше дел, может понадобиться более продвинутое средство с маркированными списками и облачной синхронизацией, например, Evernote.
Календари хороши тем, что данными можно быстро поделиться с другими пользователями, сделав расписание видимым для них. Тем не менее заметки и календари не в состоянии полноценно справиться с планированием большого количества задач и тогда на помощь приходят таскменеджеры, которые можно найти в Google Play по запросам вроде «to do».
Современные менеджеры задач позволяют осуществлять эффективное планирование как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.
При добавлении новых задач указывается название, дата выполнения и т. д. В продвинутых приложениях также присутствуют папки, уровни приоритета, звуковые уведомления, проекты и метки, необходимые для быстрого поиска и управления заданиями.
Помимо этого, при создании задачи может приниматься во внимание периодичность, что позволит автоматически пересоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т. д. Также некоторые подобные приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой путем вывода в строке состояния уведомлений с информацией о заданиях.
Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие продвинутых средств для эффективного управления данными.
Здесь можно в пару нажатий отсортировать задания по дате, сгруппировать по папкам, меткам или проектам, получить отчет за определенный временной период и многое другое. К описанию могут прикрепляться фотографии, заметки или списки подзадач.
Разработчики большинства современных таскменеджеров в той или иной степени придерживаются концепции GTD (Getting Things Done), что подразумевает наличие папки с входящими задачами и моментальное добавление в нее всего, что придет в голову.
Важно всегда иметь смартфон под рукой, а дополнить описание задания или переместить его в другой список можно когда угодно, главное – не забыть о нём.
Для сравнительного обзора было выбрано 10 планировщиков задач из числа наиболее востребованных на Google Play. Каждый из них получил общую оценку по 5-балльной шкале в зависимости от удобства и функциональных особенностей.
При определении итоговых результатов учитывалось наличие инструментов для облачной синхронизации, резервного копирования, продвинутых средств для сортировки задач и т. д.
Органайзеры и планировщики
Any.DO – самый популярный планировщик задач для Android. Он очень прост в управлении, а также обладает стильным и удобным интерфейсом.
Для авторизации в Any.DO потребуется указать адрес электронной почты. В дальнейшем он пригодится как для синхронизации, так и для получения доступа с других устройств.
Внешне приложение смотрится очень стильно и современно. По умолчанию здесь присутствуют светло-синие элементы управления на белом фоне, но цветовая гамма может быть изменена в настройках. В ландшафтной ориентации на главный экран выводится информация о списках задач и датах выполнения – сегодня, завтра, предстоящие и без сроков.
При добавлении заданий может быть применен голосовой ввод или автозаполнение. Например, если ввести слово «билеты» на экране появятся варианты вроде «купить билеты», «забронировать билеты» и т. д. Это позволяет значительно сократить время на создание задач.
Также в описании заданий присутствуют дополнительные поля – выбор списка, подзадачи, режим повторения, уведомления. При желании задачей можно поделиться с другим пользователем или прикрепить к ней вложение – текстовую или голосовую заметку, фото, видео.
Для группировки заданий в Any.DO применяются пользовательские списки. Их можно добавить прямо из главного меню. Также отсюда можно перейти к уведомлениям или режиму планирования дня.
В данном режиме задания автоматически переключаются как в слайд-шоу, а пользователь указывает сроки выполнения для каждого из них – сегодня, завтра, позже и т. д. Изменения тут же применяются ко всем задачам.
Any.DO успешно справляется с разными данными – списки дел, покупок и т. д. Тут имеются быстрые действия, например, чтобы удалить выполненные задания достаточно потрясти устройство. Приложение тесно взаимодействует с операционной системой – программа может выводить различные напоминания в строку состояния.
Any.DO представлен на iOS, Android, Windows, также имеется веб-версия и даже плагин для Chrome. Некоторые функции недоступны в бесплатной версии, к ним относятся многопользовательская работа, добавление геотегов, повторяющиеся задачи, изменение оформления и защита секретным кодом.
Premium также позволяет снять ограничение на тип прикрепляемых к описанию заданий файлов и получить приоритетную техническую поддержку. Всё это обойдется в сумму около 200 рублей ежемесячно или около 150 рублей в месяц при оформлении подписки на год.
Итоговая оценка Any.DO – 4,8 из 5.
Wunderlist – один из лучших планировщиков задач. Приложение доступно на множестве платформ и отлично подходит как для организации личных заданий, так и для контроля рабочих процессов.
При первом запуске Wunderlist потребуется авторизоваться с указанием почтового ящика. В дальнейшем этот e-mail будет использоваться для получения доступа к данным с других устройств, резервного копирования и синхронизации.
Визуально Wunderlist выглядит достаточно стильно, а фон меню можно поменять в настройках. Интерфейс очень удобный – вся необходимая информация по спискам задач присутствует на главном экране, отсюда же можно производить поиск и сортировку.
При добавлении нового задания достаточно указать его название. Дополнительные поля заполняются по желанию – дата, уведомление, режим повторения, подзадачи, заметки, вложения. Распределения по уровням приоритета здесь нет, можно лишь помечать задания как важные. Задачи подлежат сортировке по алфавиту, дате создания или выполнения.
Wunderlist придерживается концепции GTD – все новые задания помещаются во входящие, если сразу не указать иное. Этот каталог не может быть удален. Также на главный экран можно вывести смарт-списки – «сегодня», «неделя» и «отмеченные», где будут представлены подборки соответствующих задач.
Всё остальное – пользовательские папки и списки, которые создаются вручную. Именно они служат основным инструментом для группировки заданий.
Wunderlist позволяет создавать не только списки дел, но и покупок. В комплекте с приложением присутствует набор виджетов, с помощью которых можно добавлять задачи парой нажатий прямо с рабочего стола или выводить на него информацию о предстоящих заданиях. Помимо этого, в Wunderlist имеются функции для многопользовательской работы.
Это позволяет делиться с коллегами заданиями и прочей информацией – прикрепленными файлами в различных форматах, уведомлениями и т. д. Также имеется комментирование – можно создавать чаты прямо в приложении.
Wunderlist представлен более чем на 10 платформах – Windows, Android, iOS, есть даже веб-версия и приложение для Windows Phone. К недостаткам этого планировщика задач можно отнести высокую стоимость платной версии – 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.
Wunderlist Pro снимает ограничения на прикрепление файлов и количество подзадач, а также открывает доступ к продвинутым функциям совместной работы.
По 5-балльной шкале Wunderlist получает 4,8 балла.
Источник
13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.
Для организации задач
Any.do
В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.
Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.
В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Todoist
Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.
Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.
Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.
Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.
«Мои дела: Планировщик задач»
Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.
На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.
В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.
Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).
Wunderlist
Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.
Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.
Источник