- Калькулятор андроид инструкция по
- Полный список
- Как создать калькулятор на Java — полное руководство с кодом
- Создание проекта
- Включение привязки данных в проекте
- Разработка макета калькулятора
- Общие принципы создания виджетов макета
- Создание макета калькулятора
- Внутренние компоненты калькулятора
- Обработка нажатий на цифры
- Обработка кликов по кнопкам операторов
- Заключение
- Калькулятор андроид инструкция по
Калькулятор андроид инструкция по
Краткое описание:
Использовать свою формулу, преобразованную в калькулятор, без каких-либо навыков программирования или опыта, только математика.
Описание:
RubikCalcPRO — это уникальный, полностью программируемый калькулятор, который позволяет вам добавлять все наиболее часто используемые функции одним движением экрана, имея очень удобный интерфейс, так что любой может запрограммировать этот калькулятор как физический, научный или математический в одном калькулятор пользовательских формул.
Вы можете использовать свою формулу, преобразованную в калькулятор, без каких-либо навыков программирования или опыта, только математика
Используйте следующую формулу и сразу увидите результаты в режиме отладки в реальном времени.
Пример 1 (калькулятор скорости)
Расстояние [м] = х
Время [с] = т
Скорость [м / с] = х / т
Distance[m] = x
Time[s] = t
Velocity[m/s] = x/t
Пример 2 (калькулятор Desnity):
Масса [кг] = т
Объем [м3] = v
Плотность [кг / м3] = м / в
Mass[kg]=m
Volume[m3] =v
Density[kg/m3] =m/v
|
Пример 3 (Калькулятор объема):
Длина = х
Ширина = у
Высота = z
Объем = х * у * z
Базоваяплощадь = х * у
Length=x
Width=y
Height=z
Volume=x*y*z
BaseArea=x*y
Пример 4 (Тригонометрический калькулятор):
Градусы = D
@ Рад = d * (PI / 180)
SIN = синус(рад)
COS = косинус (рад)
TAN = тангенс (рад)
Degrees=d
@rad=d*(PI/180)
SIN=sin(rad)
COS=cos(rad)
TAN=tan(rad)
Условный оператор (?:) – это единственный тернарный (от лат. ternarius — «тройной») оператор с тремя операндами в JavaScript. Тернарный оператор возвращает свой второй или третий операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.
Первый операнд используется в качестве условия, он вычисляется и преобразуется, при необходимо, в булево значение. Если условие верно true, то вычисляется и возвращается значение1. Если условие неверно false, то вычисляется и возвращается значение2:
* Что такое «калькулятор программируемой пользовательской формулы»?
— Это приложение, которое позволяет вам написать свою формулу и легко конвертировать ее в пользовательский калькулятор.
* Чем RubikCalc отличается от любого другого программируемого калькулятора?
— RubikCalc полностью отличается от других программируемых калькуляторов, так что это не статическое приложение, а полностью динамическое, вы можете создавать свои собственные калькуляторы формул, сохранять их и использовать позже.
Могу ли я использовать имена переменных, такие как p1, a3?
— Нет, вы не можете смешивать числа с буквами в именах переменных, просто используйте одиночные символы a, b, c, x, y,
* Как приложение различает входы и выходы?
— Выходы содержат формулу как это: скорость = х / т, квадрат = х ^ 2
В то время как входы просто определения, такие как: расстояние = х, время = т, радиус = г
* Как я могу указать единицы?
— Поместите единицы измерения в скобки после имени, например, Расстояние [м] = х
* Как я могу использовать логарифмическую функцию?
— Просто напишите log (3), log (4).
* Могу ли я использовать PI?
— Да просто пи пи пи, все заглавные.
Требуется Android: 4.4 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
версия: 2.5 RubikFREE 2.5.apk ( 7.82 МБ )
RubikPRO_v2.5.apk ( 7.82 МБ )
Источник
Полный список
В этом уроке мы:
— пишем приложение — калькулятор
Попробуем написать простейший калькулятор, который берет два числа и проводит с ними операции сложения, вычитания, умножения или деления. Результат отображает в виде полного выражения.
Project name: P0191_SimpleCalculator
Build Target: Android 2.3.3
Application name: SimpleCalculator
Package name: ru.startandroid.develop.simplecalculator
Create Activity: MainActivity
Откроем main.xml и нарисуем экран:
Тут есть два поля ввода, 4 кнопки и текстовое поле для вывода. Обратите внимание на атрибут inputType для EditText. Он задает тип содержимого. Я указал numberDecimal – т.е. в поле получится ввести только цифры и запятую, буквы он не пропустит. Это удобно, не надо самому кодить различные проверки.
Для TextView указан атрибут gravity. Он указывает, как будет расположен текст в TextView. Не путайте с layout_gravity, который отвечает за размещение TextView в ViewGroup.
Теперь нам надо читать содержимое полей, определять какую кнопку нажали и выводить нужный результат. Открываем MainActivity.java и пишем код
Думаю, все понятно по каментам. Читаем значения, определяем кнопку, выполняем операцию и выводим в текстовое поле. Обработчиком нажатий на кнопки выступает Activity.
Все сохраним и запустим.
Давайте для большего функционала сделаем меню с пунктами очистки полей и выхода из приложения. Пункты будут называться Reset и Quit.
Добавим две константы – это будут ID пунктов меню.
(добавляете только строки 3 и 4)
И напишем код создания и обработки меню:
Сохраним все, запустим. Появилось два пункта меню:
Reset – очищает все поля
Quit – закрывает приложение
В качестве самостоятельной работы вы можете реализовать проверку деления на ноль. И выводить какое-нить сообщение с помощью Toast или прямо в поле результата.
На следующем уроке:
— рассмотрим анимацию View-компонентов
Присоединяйтесь к нам в Telegram:
— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.
— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование
— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня
— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме
Источник
Как создать калькулятор на Java — полное руководство с кодом
В этом руководстве мы расскажем, как создать калькулятор на Java для Android. Если вы новичок в программировании и никогда раньше не создавали приложения, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по написанию первого приложения для Android:
Предполагается, что у вас есть хотя бы минимальный базовый опыт создания Android – приложений .
Полный исходный код калькулятора, описанного ниже, доступен для использования и изменения на github .
Создание проекта
Первое, что нужно сделать — это создать в Android Studio новый проект: Start a new Android Studio project или File — New — New Project :
Для этого руководства мы выбрали в панели « Add an Activity to Mobile » опцию « EmptyActivity », для « MainActivity » мы оставили имя по умолчанию – « Activity ». На этом этапе структура должна выглядеть, как показано на рисунке ниже. У вас есть MainActivity внутри пакета проекта и файл activity_main.xml в папке layout :
Включение привязки данных в проекте
Перед тем, как создать приложение для Андроид с нуля, нужно уяснить, что использование привязки данных помогает напрямую обращаться к виджетам ( Buttons , EditText и TextView ), а не находить их с помощью методов findViewById() . Чтобы включить привязку данных, добавить следующую строку кода в файл build.gradle .
Разработка макета калькулятора
Для включения привязки данных в файле activity_main.xml требуется еще одно изменение. Оберните сгенерированный корневой тег ( RelativeLayout ) в layout , таким образом сделав его новым корневым тегом.
Как научиться создавать приложения для Андроид? Читайте наше руководство дальше.
Тег layout — это предупреждает систему построения приложения, что этот файл макета будет использовать привязку данных. Затем система генерирует для этого файла макета класс Binding . Поскольку целевой XML-файл называется activity_main.xml , система построения приложения создаст класс ActivityMainBinding , который можно использовать в приложении, как и любой другой класс Java . Имя класса составляется из имени файла макета, в котором каждое слово через подчеркивание будет начинаться с заглавной буквы, а сами подчеркивания убираются, и к имени добавляется слово « Binding ».
Теперь перейдите к файлу MainActivity.java . Создайте закрытый экземпляр ActivityMainBinding внутри вашего класса, а в методе onCreate() удалите строку setContentView () и вместо нее добавьте DataBindingUtil.setContentView() , как показано ниже.
Общие принципы создания виджетов макета
В приложении калькулятора есть четыре основных элемента:
RelativeLayout — определяет, как другие элементы будут укладываться или отображаться на экране. RelativeLayout используется для позиционирования дочерних элементов по отношению друг к другу или к самим себе.
TextView — элемент используется для отображения текста. Пользователи не должны взаимодействовать с этим элементом. С помощью TextView отображается результат вычислений.
EditText — похож на элемент TextView, с той лишь разницей, что пользователи могут взаимодействовать с ним и редактировать текст. Но поскольку калькулятор допускает только фиксированный набор вводимых данных, мы устанавливаем для него статус « не редактируемый ». Когда пользователь нажимает на цифры, мы выводим их в EditText .
Button — реагирует на клики пользователя. При создании простого приложения для Андроид мы используем кнопки для цифр и операторов действий в калькуляторе.
Создание макета калькулятора
Код макета калькулятора объемный. Это связано с тем, что мы должны явно определять и тщательно позиционировать каждую из кнопок интерфейса. Ниже представлен фрагмент сокращенной версии файла макета activity_main :
Внутренние компоненты калькулятора
Перед тем, как создать приложение на телефон Android , отметим, что valueOne и valueTwo содержат цифры, которые будут использоваться. Обе переменные имеют тип double , поэтому могут содержать числа с десятичными знаками и без них. Мы устанавливаем для valueOne специальное значение NaN ( не число ) — подробнее это будет пояснено ниже.
Этот простой калькулятор сможет выполнять только операции сложения, вычитания, умножения и деления. Поэтому мы определяем четыре статических символа для представления этих операций и переменную CURRENT_ACTION , содержащую следующую операцию, которую мы намереваемся выполнить.
Затем мы используем класс DecimalFormat для форматирования результата. Конструктор десятичного формата позволяет отображать до десяти знаков после запятой.
Обработка нажатий на цифры
В нашем создаваемом простом приложении для Андроид всякий раз, когда пользователь нажимает на цифру или точку, нам нужно добавить эту цифру в editText . Пример кода ниже иллюстрирует, как это делается для цифры ноль ( 0 ).
Обработка кликов по кнопкам операторов
Обработка нажатия кнопок операторов ( действий ) выполняется по-другому. Сначала нужно выполнить все ожидающие в очереди вычисления. Поэтому мы определяем метод computeCalculation . В computeCalculation , если valueOne является допустимым числом, мы считываем valueTwo из editText и выполняем текущие операции в очереди. Если же valueOne является NaN , для valueOne присваивается цифра в editText .
Продолжаем создавать копию приложения на Андроид . Для каждого оператора мы сначала вызываем computeCalculation() , а затем устанавливаем для выбранного оператора CURRENT_ACTION . Для оператора равно (=) мы вызываем computeCalculation() , а затем очищаем содержимое valueOne и CURRENT_ACTION .
Поздравляю! Мы завершили создание простого калькулятора. Теперь вы сможете создать приложение для Андроид сами.
Заключение
Если вы запустите и протестируете данное приложение, то увидите некоторые моменты, которые можно улучшить: 1) возможность нажимать на кнопку оператора, когда editText очищен ( т. е. без необходимости ввода первой цифры ), 2) возможность продолжать вычисления после нажатия кнопки « Равно ».
Полный код примера доступен на github .
Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!
Источник
Калькулятор андроид инструкция по
Ищете быстрый и удобный калькулятор?
Хотите справиться как с простыми, так и со сложными вычислениями?
Попробуйте многофункциональный Калькулятор++ с новым интуитивным и элегантным дизайном!
★ Экономьте ваше время!
• Доступ к дополнительным возможностям калькулятора осуществляется с основного экрана приложения, благодаря специально разработанным клавишам. Например, для ввода «%», проведите пальцем по клавише «/» вверх
• Результат считается «на лету», вам больше не нужно нажимать кнопку «=»
• Копируйте/вставляйте в одно нажатие
• Автоматическая поддержка портретного/ландшафтного режимов
★ Персонализируйте приложение!
• Для вашего удобства в К++ разработано 2 режима функциональности: стандартный и инженерный. Выберите подходящий именно вам при установке приложения либо через настройки
• Установите понравившуюся вам тему оформления
• Добавьте виджет на рабочий стол
★ Считайте, не переключаясь между приложениями!
Калькулятор++ может работать в отдельном окне поверх всех остальных приложений вашего мобильного устройства.
★ С легкостью считайте проценты, корни, степени, тригонометрические и другие функции!
Калькулятор содержит большое количество встроенных функций, а также поддерживает ввод новых пользовательских функций
★ Стройте двумерные и трёхмерные графики!
На одном графике могут быть построены сразу несколько функций
★ Воспользуйтесь мощными математическими возможностями приложения:
• Проводите вычисления с переменными и константами
• Используйте встроенные функции
• Интегрируйте и дифференцируйте
• Проводите вычисления с дробями и упрощайте выражения
• Считайте комплексные выражения
Приложение содержит рекламу, которая показывается только на второстепенных экранах. Чтобы убрать рекламу, купите специальную опцию из настроек приложения.
Как я могу использовать функции написанные в верхнем правом и нижнем правом углах кнопки?
Нажмите на кнопку и потяните вверх или вниз. В зависимости от значения указанного на кнопке произойдёт действие.
Как я могу переключиться между радианами и градусами?
На данный момент К++ не поддерживает такого переключения, но вы можете использовать функции deg() и rad() или опертор ° для переода радиан в градусы и наоборот.
Примеры:
268° = 4.67748
30.21° = 0.52726
rad(30, 21, 0) = 0.52726
deg(4.67748) = 268
Поддерживает ли К++ проценты?
Да, функция % может быть найдена в правом верхнем углу кнопки /.
100 + 50% = 150
100 * 50% = 50
100 + 100 * 50% * 50% = 125
100 + (100 * 50% * (25 + 25)% + 100%) = 150
100 + (20 + 20)% = 140, но 100+ (20% + 20%) = 124.0
100 + 50% ^ 2 = 2600, но 100 + 50 ^ 2% = 101.08
Поддерживает ли К++ дробные вычисления?
Да, вы можете ввести дробное выражение в редактор и нажать ≡ (в правом верхнем углу кнопки =). Также вы можете использовать ≡ для упрощения выражений.
2/3 + 5/9 ≡ 11/9
2/9 + 3/123 ≡ 91/369
(6 — t) ^ 3 ≡ 216 — 108t + 18t ^ 2 — t ^ 3
Поддерживает ли К++ комплексные вычисления?
Да, росто введите комплексное выражение (используя i или √(-1) в качестве мнимого числа).
(2i + 1) ^ = -3 + 4i
e ^ i = 0.5403 + 0.84147i
Умеет ли К++ строить графики функций?
Да, введите выражение с одной неизвестной переменной (например, cos(t)) и нажмите на результат. В контекстном меню выберите ‘Построить график’.
Поддерживает ли К++ матричные вычисления?
Нет.
Почему я получаю 1.76732452452345E-17 вместо 0?
Проверьте опцию ‘Округление результата’ в настройках приложения — она должно быть включена.
Русский интерфейс: Да
Сообщение отредактировал vovanKARPO — 02.05.18, 00:14
Источник