Калькулятор android studio java github

Калькулятор android studio java github

Android Tip Calculator

This is a simple tip calculator app built for Android. The app is built with Java and uses the native API.

The app allows the user to input the amount owing on the bill and select how much they want to tip as a percentage of the bill.

Summary of features:

*I could have simply used an EditText box which would have presented the inbuilt soft keyboard but where is the fun in that?

The layout uses the ConstraintLayout to create a responsive layout. Within the ViewGroup there are:

Handling the SeekBar Event

In order to handle the SeekBar change event an anonymous inner class which implements the OnSeekBarChangeListener interface was created and set to the app SeekBar.

The GUI keyboard was built using Android widget buttons. In order to capture the values they hold when the user presses the button an onClick() listener had to be assigned to each button. There are two ways to approach this, either hardcode each button or dynamically cycle through each child View of the Layout ViewGroup and assign the onClick() listener to each one. For this implementation the latter option was chosen.

User amount validation.

The user amount was validated using regex to make sure that the input had no more than a single «.» and was a maximum of 2 decimal places.

About

A simple Android Tip Calculator app built with Java

Источник

Как создать калькулятор на Java — полное руководство с кодом

В этом руководстве мы расскажем, как создать калькулятор на Java для Android. Если вы новичок в программировании и никогда раньше не создавали приложения, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по написанию первого приложения для Android:

Предполагается, что у вас есть хотя бы минимальный базовый опыт создания Android – приложений .

Полный исходный код калькулятора, описанного ниже, доступен для использования и изменения на github .

Создание проекта

Первое, что нужно сделать — это создать в Android Studio новый проект: Start a new Android Studio project или File — New — New Project :

Для этого руководства мы выбрали в панели « Add an Activity to Mobile » опцию « EmptyActivity », для « MainActivity » мы оставили имя по умолчанию – « Activity ». На этом этапе структура должна выглядеть, как показано на рисунке ниже. У вас есть MainActivity внутри пакета проекта и файл activity_main.xml в папке layout :

Читайте также:  Asphalt 3 street rules android

Включение привязки данных в проекте

Перед тем, как создать приложение для Андроид с нуля, нужно уяснить, что использование привязки данных помогает напрямую обращаться к виджетам ( Buttons , EditText и TextView ), а не находить их с помощью методов findViewById() . Чтобы включить привязку данных, добавить следующую строку кода в файл build.gradle .

Разработка макета калькулятора

Для включения привязки данных в файле activity_main.xml требуется еще одно изменение. Оберните сгенерированный корневой тег ( RelativeLayout ) в layout , таким образом сделав его новым корневым тегом.

Как научиться создавать приложения для Андроид? Читайте наше руководство дальше.

Тег layout — это предупреждает систему построения приложения, что этот файл макета будет использовать привязку данных. Затем система генерирует для этого файла макета класс Binding . Поскольку целевой XML-файл называется activity_main.xml , система построения приложения создаст класс ActivityMainBinding , который можно использовать в приложении, как и любой другой класс Java . Имя класса составляется из имени файла макета, в котором каждое слово через подчеркивание будет начинаться с заглавной буквы, а сами подчеркивания убираются, и к имени добавляется слово « Binding ».

Теперь перейдите к файлу MainActivity.java . Создайте закрытый экземпляр ActivityMainBinding внутри вашего класса, а в методе onCreate() удалите строку setContentView () и вместо нее добавьте DataBindingUtil.setContentView() , как показано ниже.

Общие принципы создания виджетов макета

В приложении калькулятора есть четыре основных элемента:

RelativeLayout — определяет, как другие элементы будут укладываться или отображаться на экране. RelativeLayout используется для позиционирования дочерних элементов по отношению друг к другу или к самим себе.

TextView — элемент используется для отображения текста. Пользователи не должны взаимодействовать с этим элементом. С помощью TextView отображается результат вычислений.

EditText — похож на элемент TextView, с той лишь разницей, что пользователи могут взаимодействовать с ним и редактировать текст. Но поскольку калькулятор допускает только фиксированный набор вводимых данных, мы устанавливаем для него статус « не редактируемый ». Когда пользователь нажимает на цифры, мы выводим их в EditText .

Button — реагирует на клики пользователя. При создании простого приложения для Андроид мы используем кнопки для цифр и операторов действий в калькуляторе.

Создание макета калькулятора

Код макета калькулятора объемный. Это связано с тем, что мы должны явно определять и тщательно позиционировать каждую из кнопок интерфейса. Ниже представлен фрагмент сокращенной версии файла макета activity_main :

Внутренние компоненты калькулятора

Перед тем, как создать приложение на телефон Android , отметим, что valueOne и valueTwo содержат цифры, которые будут использоваться. Обе переменные имеют тип double , поэтому могут содержать числа с десятичными знаками и без них. Мы устанавливаем для valueOne специальное значение NaN ( не число ) — подробнее это будет пояснено ниже.

Этот простой калькулятор сможет выполнять только операции сложения, вычитания, умножения и деления. Поэтому мы определяем четыре статических символа для представления этих операций и переменную CURRENT_ACTION , содержащую следующую операцию, которую мы намереваемся выполнить.

Затем мы используем класс DecimalFormat для форматирования результата. Конструктор десятичного формата позволяет отображать до десяти знаков после запятой.

Читайте также:  Как передать данные между фрагментами андроид

Обработка нажатий на цифры

В нашем создаваемом простом приложении для Андроид всякий раз, когда пользователь нажимает на цифру или точку, нам нужно добавить эту цифру в editText . Пример кода ниже иллюстрирует, как это делается для цифры ноль ( 0 ).

Обработка кликов по кнопкам операторов

Обработка нажатия кнопок операторов ( действий ) выполняется по-другому. Сначала нужно выполнить все ожидающие в очереди вычисления. Поэтому мы определяем метод computeCalculation . В computeCalculation , если valueOne является допустимым числом, мы считываем valueTwo из editText и выполняем текущие операции в очереди. Если же valueOne является NaN , для valueOne присваивается цифра в editText .

Продолжаем создавать копию приложения на Андроид . Для каждого оператора мы сначала вызываем computeCalculation() , а затем устанавливаем для выбранного оператора CURRENT_ACTION . Для оператора равно (=) мы вызываем computeCalculation() , а затем очищаем содержимое valueOne и CURRENT_ACTION .

Поздравляю! Мы завершили создание простого калькулятора. Теперь вы сможете создать приложение для Андроид сами.

Заключение

Если вы запустите и протестируете данное приложение, то увидите некоторые моменты, которые можно улучшить: 1) возможность нажимать на кнопку оператора, когда editText очищен ( т. е. без необходимости ввода первой цифры ), 2) возможность продолжать вычисления после нажатия кнопки « Равно ».

Полный код примера доступен на github .

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

Источник

How to Make a Scientific Calculator Android App using Android Studio?

The calculator is the app that is present on every android device. This app comes pre-installed or we can also install another application from Play Store. It is one of the most used applications for college students for making any calculations. In this article, we will take a look at building a simple scientific calculator app in Android using Kotlin.

Note: To build a simple calculator app please refer to this article How to build a simple Calculator app using Android Studio?

What we are going to build in this article?

We will be building a scientific calculator in which we will be performing several mathematical operations such as addition, subtraction, square root, factorial, and many more. A sample video is given below to get an idea about what we are going to do in this article.

Step by Step Implementation

Step 1: Create a New Project

To create a new project in Android Studio please refer to How to Create/Start a New Project in Android Studio. Note that select Java as the programming language.

Источник

Калькулятор в Android Studio

Я пытаюсь создать простой калькулятор в студии Android. Я новичок и имею только базовые знания Java. Я пытаюсь принимать значения в одном текстовом поле вместо использования двух разных текстовых полей. Я использовал кнопку по щелчку. слушатель на кнопках оператора и внутри него на кнопке равенства. Но мое приложение закрывается, как только я нажимаю на кнопки оператора. Как я могу использовать одно текстовое представление, два принимают два числа или более и применяют к ним математический оператор?

Читайте также:  Dr web security space для андроид 4pda

Изменить: как я уже сказал, у меня очень мало знаний о java. Я выполнил поиск в Google, прежде чем опубликовать этот вопрос.

5 ответов

В первой строке вы делаете:

Только после этого вы читаете текст с

Что возвращает пустую строку, которая передается в parseFloat (). parseFloat () не ожидает пустой строки, поэтому выдает исключение и ваше приложение закрывается.

Итак, не устанавливайте текст («») до того, как фактически прочитаете нужное значение.

В более общем плане я бы подумал о сохранении текущего состояния каждый раз, когда происходит щелчок. Вы можете, например, включить кнопку «Равно» только после того, как будет набран номер, нажата кнопка оператора и введен другой номер.

Я здесь просто использую две кнопки с цифрами 8 (n8) и 9 (n9) и кнопки добавления (+), очистки (clr), удаления (dlt). Добавление просто добавит числа с использованием переменной двойного типа , а clear удалит последнюю цифру, введенную пользователем, а удаление удалит всю строку (все цифры или любые специальные символы) на экране (для чего я использую textView).

Источник

Русские Блоги

Простой калькулятор Android Studio (макет таблицы TableLayout)

Это простой калькулятор, сделанный с разметкой сетки, он может быть не таким красивым, вы можете продолжать улучшать
Давайте сначала посмотрим на результаты

Сначала создайте новый калькулятор проекта
Затем сначала напишите файл цветного фона
Создайте файл gray.xml, где его создать? Как показано
Щелкните правой кнопкой мыши в разделе «Drawable» и выберите «New – Drawable».


Первый — это имя файла, а второй атрибут можно выбрать самостоятельно. Здесь мы выбираем форму для первых двух файлов и селектор для третьего файла с прикрепленным кодом цветового фона.
gray.xml

Это когда кнопка меняет цвет при нажатии

Далее идет файл макета
activity_main.xml
Я использую макет таблицы, вы также можете использовать макет таблицы для записи, эффект будет лучше

Далее идет MainActivity.java

Алгоритм здесь может быть не так хорошо написан. Вы можете найти другие случаи в Интернете, чтобы ссылаться на них и продолжать улучшать алгоритм.
Я просто милый новичок, позаботьтесь обо мне! !
После написания его можно запускать! !

Интеллектуальная рекомендация

Многослойная презентацияViewController Jap

. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.

Распечатать список с конца до головы

В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.

Типы данных и переменные

тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.

Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку

оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.

Источник

Оцените статью