- iСтрелка — приложение для iPhone, iPad и iPod с функциями антирадара для автолюбителей
- Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы
- 1. Главный экран, выбирай по вкусу
- 2. Основной режим работы, все логично
- 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
- 4. Базы объектов, есть лидер
- 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
- 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
- 7. Батарея, экономить не получится
- 8. Настройки, все можно подогнать под себя
- 9. Проекция на стекло с помощью iPhone
- Что в сухом остатке?
- Юрий Андреев
iСтрелка — приложение для iPhone, iPad и iPod с функциями антирадара для автолюбителей
Впервые появившиеся в России в 2008 году, так называемые «письма счастья» стали весьма эффективным средством для борьбы с нарушителями. Впрочем, автолюбители не собираются сдаваться без боя — в противовес «Стрелкам», «Автодориям», «Кипрам-П» и другим регистраторам появляются все более доступные и эффективные «средства защиты» для водителей.
До сих пор самым распространенным методом борьбы с «письмами счастья» является использование так называемых антирадаров — устройств, определяющих присутствие на дороге «всевидящего ока ДПС». Однако, довольно высокая стоимость, большое количество ложных срабатываний и другие недостатки этих приборов стимулируют изобретателей находить альтернативные способы обнаружения камер и радаров. С этой задачей отлично справились разработчики приложения iСтрелка для iPhone, iPad, iPod и Android-гаджетов, обладающего куда более широким функционалом, чем обычный антирадар.
Данное приложение черпает информацию о расположении регистраторов на специализированных ресурсах rd-forum.ru и speedcamonline.ru — в настройках можно установить автоматическое ежедневное обновление базы данных приложения. Кроме того, в базу можно самостоятельно вносить камеры, стационарные посты ДПС, дорожные препятствия и другие объекты. Примечательно, что iСтрелка может работать в фоном режиме, оповещая владельца об обнаруженных на пути следования объектах посредством уведомлений и голосовых сообщений. Это позволит водителю полноценно работать с навигационными программами или другими приложениями, и при этом получать важную информацию от виртуального антирадара.
К тому же, имеется возможность довольно гибко настроить систему оповещений — выставить критическое расстояние до камеры, скорость автомобиля, при которой будет активироваться тот или иной режим, выбрать тип звукового сигнала и т.д. Так, iСтрелка по умолчанию трижды сигнализирует о приближении к своей тезке — камере «Стрелка», «засекающей» нарушителей с большого расстояния, информируя водителя о максимально допустимой скорости на данном участке дороги. Иначе приложение работает с комплексом «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на отрезке пути, обрабатывая данные от двух регистраторов. В этом случае iСтрелка короткими звуковыми сигналами напоминает водителю о нахождении в зоне действия «Автодории» и показывает среднюю скорость на этом участке в данный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=VcSonk79BYI
Таким образом, iСтрелка может помочь автолюбителю сэкономить немалые средства, которые уходят на оплату «писем счастья» и, в то же время, будет стимулировать водителя к соблюдению ПДД на аварийно опасных участках дороги, где обычно и устанавливаются регистрирующие приборы. Стоимость приложения в App Store составляет 169 рублей.
Источник
Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы
Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.
В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.
С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.
Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.
Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.
Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.
Выбор пал на три «антирадара» из App Store.
У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.
1. Главный экран, выбирай по вкусу
«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.
Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.
Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.
«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.
2. Основной режим работы, все логично
Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».
«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.
В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.
Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.
«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.
Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.
3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.
В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.
В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.
Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.
4. Базы объектов, есть лидер
За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.
Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.
Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка». В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.
На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.
5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.
После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.
«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.
«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.
6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.
Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?
С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.
7. Батарея, экономить не получится
Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.
«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.
«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.
«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.
8. Настройки, все можно подогнать под себя
Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.
«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.
На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.
9. Проекция на стекло с помощью iPhone
Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.
Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.
Другими словами, приятный бонус, но не более.
Что в сухом остатке?
- Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
- Два варианта отображения информации
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Выбор цвета цифры спидометра
- Выбор базы страны
- Landscape режим выглядит наиболее проработанным
- Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
- Проекция информации на лобовое стекло
- База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
- Много разнообразных настроек
- Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
- Готовые варианты блоков настроек
- Расширенное меню оформления
- Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
- Проекция информации на лобовое стекло
- В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно
- Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Всего один режим отображения информации
- Отсутствие возможности добавить новый объект
- Нет информации по количеству объектов в базе
Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).
Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.
Что еще почитать:
Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования несколько промокодов. Просьба сообщать в комментариях код, который вы забрали.
XX94Y73N663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9E3FN4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM
Что еще полезного почитать:
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Источник