Капитализация apple больше ввп россии

Гнилое яблоко vs ВВП России! Когда лопнет финансовый пузырь Apple?

Капитализация Apple превысила ВВП России запищали радостные голоса ехидных инфантилов, верующих в святого Илона Маска, который прилетит к ним на голубом Crew Dragon и заберет их всех на Марс.

Оперируя сухими циферками наши диванные ученые и экономисты стали высовывать язык и показывать пальцем на данные из отчетов о капитализации крупных IT компаний и сравнивать их с данными о ВВП России из википедии. И сравнивая две совершенно разные вещи глумятся над нашей страной.

Глупая манипуляция для наивных ушей!

Пытаясь оперировать двумя цифрами, плюющие желчью псевдоэксперты
сознательно манипулируют людьми, которые не хотят вдаваться в подробности и сидя на белом друге или лежа на своем протертом диване испускают ехидные насмешки в адрес отсталой России.

Сравнение стоимости компании и ВВП страны это совершенно глупое занятие, которое создаст крайне негативный образ того, кто этим занимается. А альтернативная одаренность таких людей становиться очевидной.

Давайте рассмотрим эти два показателя более подробно.

ВВП (Валовой внутренний продукт) — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления, использования или применения), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.

Если выразиться по-простому, хоть это и не будет совсем корректно, то ВВП это своего рода доход страны за один год в денежном эквиваленте. За 2019 год ВВП России составил $1,7 триллиона.

Стоимость компании это объективно другой показатель и он не отражает доход компании. Однако именно стоимость компании сравнивают с ВВП и это весьма странно. К тому же стоимость Apple нашими «умными людьми» была рассчитана очень просто. Путем умножения текущей стоимости одной акции на их количество. И если верить различным источникам то эта цифра сейчас составляет $1,8 триллиона .

И вот представители креативного класса, издавая насмешливые визги, начали кричать о победе крутейшей компании Apple над Россией. И плевать, что выручка компании Apple за 2019 год $260 млрд. , а чистая прибыль $55 млрд. Хоть с этими цифрами картина совершенно иная. Поэтому и приходиться хитрить и с умным выражением светлого лица сравнивать светлые щечки с грязной яблочной попкой.

Надутый пузырь.

«Плевать на прибыль» закричат терминаторы класса диван и короли и королевы белых овальных тронов. «Ты посмотри, автор, на Apple это самая дорогая компания в мире.» — добавят их величества.

Влияние на стоимость акций оказывают финансовые показатели компании, а так же спекулятивные действия крупных игроков на фондовом рынке. Поэтому могут присутствовать сильные колебания стоимости акций компании. И повышение стоимости в данный момент это лишь результат спекуляций и никак не связан со стоимостью реальных активов Apple.

И если учитывать то, что США включили печатный станок и раздают ничем не обеспеченные доллары направо и налево, а сама компания Apple начала скупать свои же акции, что привело к росту стоимости акций. Об Apple можно судить как о надувающемся финансовом пузыре, в котором могут быть запрятаны «плохие» активы, а отчеты о сверхприбыли могут состоят из материала, который извергают круглотронные короли, которые так любят западные ценности и имитационный супер хайтек. И не за горами еще один финансовый кризис подобный тому, что был в 2008 году.

Источник

Стоимость Apple превысила ВВП России

Рыночная капитализация американской компании Apple превысила $2 триллиона (146 трлн рублей), то есть стала существенно больше ВВП России, который составляет около $1,6 трлн.

Ранее производитель айфонов и макбуков стал первой компанией, которая преодолела отметку в $1 трлн.

Читайте также:  Как запустить iphone без активации

За ней следуют IT-гиганты Microsoft и Amazon, каждая из которых стоит около $1,6 триллиона. На четвертом месте — Alphabet, владелец Google, стоимостью выше $1 триллиона, сообщает Reuters.

Многие крупные IT-компании продемонстрировали рекордные уровни роста во время пандемии коронавируса, поскольку потребители перешли в сектор электронной коммерции, онлайн-видео и других подобных услуг. Эксперты полагают, что такие крупные игроки выйдут из пандемии более сильными, чем их мелкие конкуренты.

Экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов подчеркивает, что сама Apple ничего не производит, все делают контрактные производители. За Apple — только R&D (исследования и разработки) и маркетинг. По сути — идея и ноу-хау.

«А желающих за небольшие деньги воплотить это в металле — очень много, и среди них очень жесткая конкуренция за право это сделать, — подчеркивает эксперт. — Помнится, в советское время любили гордиться выплавкой чугуна и стали на душу населения. А чем теперь гордиться будем?»

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Источник

А если я скажу, что Apple больше ВВП твоей страны

Apple в 2012 году стала самой ценной компанией в истории с рыночной капитализацией в $621 млрд. Ее восходящая траектория на этом не остановилась: в 2018 году Apple достигла рыночной капитализации в $1 трлн, подумаешь, это всего лишь12 нулей.

Несмотря на временное снижение рыночной капитализации до 1 триллиона долларов и ниже, нельзя отрицать, что Apple является одной из крупнейших компаний.

Подумайте, как вы представляете слово «крупнейшей»? Скорее всего вы даже не задумываетесь над его смыслом, а просто читаете дальше. Давайте на секунду остановимся и посмотрим в сравнении, насколько велика компания.

Технический гигант Apple в 2018 году — это 1 триллион долларов. Такая цифра превосходит не только другие компании, но и целые экономики, рынки.

Смотрите, во сколько раз Apple крупнее других компаний и даже стран..

  • В 22,7 раза больше, чем собственный капитал двух самых богатых торговцев наркотиками вместе взятых Пабло Эмилио Гавирия Эскобара и Амадо Каррильо Фуэнтеса (44 млрд).
  • В 19.6 раза больше, чем рыночная капитализация General Motors ($ 51,1 млрд).
  • В 7,2 раза больше рынка биткоинов ($ 138 млрд) и дохода с 300 лучших фильмов с поправкой на инфляцию ($ 139 млрд).
  • В 5,5 раза больше, чем рыночная капитализация Nike и Adidas вместе взятых ($ 182,2 млрд).
  • В 4,3 раза больше, чем весь рынок криптовалют (включая эти ваши биткоины) ($ 232,8 млрд).
  • В 2,4 раза больше, чем рыночная капитализация Alibaba ($ 416,2 млрд).
  • 2,2 раза больше, чем собственный капитал пяти самых богатых людей вместе взятых (450,0 млрд).
  • С 1998 года в 2,2 раза больше бюджета НАСА с учетом инфляции (451,3 млрд долларов).
  • В 1,8 раза больше, чем рыночная капитализация AT & T, Verizon, T-Mobile и Sprint вместе взятых ($ 559,3 млрд).
  • В 1,5 раза больше, чем стоимость McDonald’s, Dunkin, Coca-Cola, Starbucks, Domino’s и Pepsi вместе взятых ($ 677,6 млрд) и бюджета Министерства обороны США на 2019 год ($ 686,0 млрд).
  • В 1,3 раза больше, чем рыночная капитализация Alphabet (материнской компании Google) ($ 750,8 млрд).
  • В 1,2 раза больше ВВП Нидерландов ($ 830,6 млрд).
  • В 1,1 раза больше ВВП 25 стран Северной Африки ($ 839,4 млрд).

Что впереди: $1,5 триллиона, $2 триллиона? Будет ли компания поддерживать самый ценный слот? Только время покажет, но сейчас Apple — не единственная триллионная компания: Amazon и Microsoft присоединились к клубу.

Несмотря на это, оценка чего-либо в триллионах долларов чрезвычайно редка, и это включает целые экономики и отрасли. По иронии судьбы, производитель iPhone даже гораздо ценнее, чем все основные операторы сотовой связи США, вместе взятые. Это даже на 100 миллиардов долларов дороже, чем Google.

В то время, как Apple превзошла последние оценки прибыли, она сталкивается с рядом препятствий на пути будущего роста.

  • Поставки iPhone упали на 30% в первом квартале 2019 года по сравнению с прошлым годом.
  • Растет конкуренция: Apple сейчас занимает 11,7% мирового рынка смартфонов, что на 25% меньше, чем год назад.
  • Рост торговой напряженности между США и Китаем является еще одним риском: аналитик Goldman Sachs считает, что доходы Apple упадут почти на 30%, если Китай запретит продукты Apple.
Читайте также:  Экран блокировки айфон как настроить

Будет ли Apple продолжать расти, или есть повод для беспокойства? Оставьте свои мысли в комментариях.

Как можно сравнивать капитализацию и ВВП? ВВП — это сумма произведенных товаров в стране в год, тогда уж корректнее сравнивать выручку с ВВП. И тогда получается что выручка Apple (260 млн в 2019) сопоставима со странами которые находятся на 40х-50х местах мирового рейтинга, таких как Вьетнам, Финляндия, Чехия. Тоже много, но уже не так взрывает мозг.

«Будет ли Apple продолжать расти, или есть повод для беспокойства?» — да пО-херу вообще!

Я даже больше скажу. Если яблоко исчезнет с планеты, через год всем будет по барабану.

Достойный ответ, вам стоит чаще блистать интеллектом в комментариях)

Любой актив можно оценивать лишь постфактум — по сумме денег, реально вырученной со сделки. Нагляднее всего это показывают неликвиды, вроде дачных участков. У них как правило указывается цена примерно в три раза выше той, по которой они реально продаются.

Сколько на самом деле стоит Apple мы и представления не имеем, т.к. никто не купил её целиком — а продажа отдельных акций на этот вопрос ответа не даёт, т.к. даже самые крупные сделки не сопоставимы с оценкой стоимости компании в целом.

Правда интересно, что сделки даже на несколько сот миллионов вызывают заметные колебания курса её акций. Куда больше чем должны были бы. Например сделка на $100 млн. (0.01% от капитализации в $1 трлн). Оказывает колебание масштаба 0.1 — 0.4%. Обычно это показывает степень переоценки актива. И в данном случае это что-то около 10 — 40 раз.

Источник

Apple стоит больше, чем вся экономика России. Как такое может быть

12 сентября этого года компания Apple провела презентацию своих новых гаджетов. Основное внимание было уделено главному продукту Apple – iPhone. Были представлены сразу три новых устройства. Первым из них стал iPhone XS – улучшенная версия iPhone X. Устройство оснащено новым шестиядерным процессором A12 Bionic, который работает в два раза быстрее предыдущей модели, и улучшенной двойной 12-мегапиксельной камерой. Стоимость новинки будет начинаться от 999 долларов. Другой из представленных смартфонов получил название iPhone XS Max. Его основным отличием от старшей модели является увеличенный экран размером в 6,5 дюйма при сохранении всех остальных характеристик. Начальная цена этого устройства составит 1099 долларов. Третьим представленным смартфоном стала бюджетная версия под названием iPhone XR. Минимальная цена на устройство составит 749 долларов. iPhone XS и iPhone XS Max будут доступны для заказа уже 14 сентября, в США их продажи стартуют 21 сентября, в России – 28 сентября.

Что же происходит

Вот так: новые игрушки за новые, безумные деньги. И ведь будут покупать! Еще и очереди выстроятся, как уже бывало не раз. Ведь не зря «Apple» является самой дорогой компанией мира, чья рыночная капитализация составляет на сегодняшний день 1,1 трлн долларов. Для сравнения отметим, что рыночная стоимость самой дорогой компании России – «Роснефти», оценивается примерно в 50 млрд долларов. Добавим, что ВВП всей России за 2017 год составляет примерно 65% рыночной стоимости Apple.

Так что, Apple достигла всего этого за счет какого-то монопольного положения на рынке? Она производит некие продукты, которых ни у кого больше нет?

Почему Apple так дорого стоит

А вот и нет. Смартфоны, например, производят по всему миру (Россия не в счет, у нас и нефти с газом хватает). Более того, большую часть рынка этих гаджетов занимает Samsung. Так, по итогам второго квартала этого года, в мире было поставлено 341,6 млн смартфонов. Крупнейшим производителями были корейский Samsung и американская Apple с долями 23,3% и 12% соответственно. Следом шли три китайских вендора: Huawei (11,3%), OPPO (8,1%) и Xiaomi (6,2%).

Читайте также:  Iphone 12 сканер отпечатка пальца есть или нет

Таким образом, Samsung вроде бы является абсолютным лидером. Только вот капитализация компании составляет «всего-то» 362,5 млрд долларов против 1,1 трлн у Apple. 362,5 млрд – это, конечно, тоже хорошо. Половина стоимости всей российской экономики.

Но, обидно, наверно, корейцам. Ведь Samsung – это не только гаджеты. Компании, входящие в концерн Samsung Group – корейский чеболь, или конгломерат фирм и компаний, занимаются электроникой и микроэлектроникой, химической промышленностью, строительством, автомобилестроением, тяжелой промышленностью, финансами и кредитами, страхованием. Но приблизиться к Apple не удается. В чем же здесь дело?

Символический капитал

Ответ прост и укладывается в одно слово – «бренд». Тут надо сделать некоторые пояснения. У нас слова «бренд» и «торговая марка» зачастую воспринимаются как синонимы. Хотя это и не так. Дело все в том, что если продукт является брендом, то он приносит добавочную стоимость. Т.е. люди покупают его не только за его потребительские качества, но и просто потому, что «это» называется так, и его покупают все. И если у тебя «оно» есть, то ты в тренде, ты успешный человек. Так что стоимость того или иного товара определяется не только его потребительскими качествами, но и тем, насколько он популярен. Т.е. он бренд или просто торговая марка. Повторим еще раз, стоимость бренда – не стоимость компании, производящий данный продукт. Это такая добавка к цене, которая может быть весьма существенной и определять потребительские предпочтения.

Поэтому когда акции той или иной компании торгуются на бирже, то их стоимость напрямую связываются со стоимостью бренда, который они представляют. И эта стоимость имеет четко определенную денежную цену. Давайте посмотрим недавние данные. Первое место в списке самых дорогих глобальных брендов занимает компания Apple. Стоимость бренда Apple эксперты оценили в 170,2 млрд долларов, что на 43% выше аналогичной оценки прошлого года. На втором месте в списке – Google, который по сравнению с прошлым годом подорожал на 12% до 120,3 млрд. А где же там Samsung? На пятом месте. И сколько стоит его бренд – 45,3 млрд долларов. Тоже не мало, но, согласитесь, не Apple.

В чем секрет Apple

Успехи Apple связывают, прежде всего, с именем Стива Джобса, который был, конечно, гениальным маркетологом и придумал, наверно все, что сделало Apple.

Джобс не получил высшего образования и начал с того, что собирал в гараже вместе со своим другом Стивов Возняком как бы персональные компьютеры из купленных в магазине комплектующих. Чтобы было понятно: никакого отношения к современным персональным компьютерам эти штуки не имели. Они скорее напоминали калькуляторы. При этом каждый мог пойти в магазин, купить набор всех комплектующих, паяльник, инструкцию и все это «чудо техники» у себя на кухне собрать.

Цена изделия составляла 666,66 долларов. Все говорили «Стив, ты рехнулся. Это же число Дьявола. Твою штуковину никто не будет покупать». Но Джобс настоял на своем. И не прогадал. В это время на экраны американских кинотеатров вышел фильм «Омен», посвященный всяческим дьявольским штучкам. Он был очень популярным. И Джобс решил сыграть на интересе к дьявольщине. И снова не прогадал. На продвижение своего, прямо скажем, плоховатого продукта, он не потратил ни копейки.

Это было характерно и для всей последующей деятельности Apple. Компания не вела никаких рекламных кампаний. Все было просто: во все СМИ рассылались пресс-релизы, мол, там-то и там-то, в такое время будет выступать Стив Джобс, который представит новый продукт компании Apple. И приходили все. И выходил Джобс в своем подтрепанном свитерке. И в магазинах Нью-Йорка с утра выстраивались очереди. Чтобы успеть «это» купить, пока не кончилось.

Apple переживала разные времена. То поднималась, то опускалась. Но на сегодняшний день является самой дорогой компанией в мире. Хотя нефтью и газом не торгует. Нет их у нее. Так что, дорогие россияне, спешите 28 сентября в магазины. Новые iPhone поступают в продажу.

Источник

Оцените статью