Карлос Кастанеда, книги 1-11
Скачать книгу
О книге «Карлос Кастанеда, книги 1-11»
Официальная наука исследует окружающий нас мир и его природу при помощи построения теорий, гипотез и постановки экспериментов. Религии призывают к вере в Божественное Откровение, которое даёт прямое объяснение всем явлениям в мире Божьей Волей. Эзотерика же избрала третий путь и объединяет научное и мистическое в познании действительности. Сборник «Карлос Кастанеда, книги 1-11» – это собрание под одной обложкой всех книг великого философа и эзотерика.
В этих книгах изложено эзотерическое учение, разработанное автором под названием «Путь знания». В нём автор сочетает оккультизм и мистицизм, при этом заявляя о том, что описанные в его книгах методики не относятся к разряду психоаналитических или психологических инструментов. Это всего лишь философский способ толкования текстов, и его нельзя использовать в целях лечения или самоусовершенствования. Основы учения изложены в книге «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки», в которой Кастанеда рассказывает о своем опыте ученичества у старого индейца. Благодаря ему он и разработал свою эзотерическую систему.
В книге «Путешествие в Икстлан» автор отходит от того, что он получил от Дона Хуана и, в первую очередь, от использования дурманящих растений в духовных практиках. Читая его книги в той очередности, в какой они появлялись на свет и в которой они размещены в этом сборнике, можно проследить процесс зарождения и развития его оригинального учения. Его венцом является книга «Магические пассы: практическая мудрость шаманов древней Мексики». В ней Кастанеда знакомит читателей с комплексом энергетических упражнений «тенсегрити». Их также показал ему Дон Хуан Матус. Сборник будет интересен всем любителям эзотерики и мистицизма. Кроме того, его обязательно оценят поклонники творчества знаменитого писателя, философа, мистика и эзотерика.
На нашем сайте можно скачать книгу «Карлос Кастанеда, книги 1-11» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.58 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник
Кастанеда Карлос
Есть люди, которые живут просто так, как живут. Они наслаждаются простыми вещами и решают проблемы, которые у них возникают. Но есть люди, которые хотят смотреть глубже, они стремятся познать суть.
Умение мыслить нестандартно, отходить от общепринятых шаблонов мышления даёт человеку возможность увидеть мир совсем иным. Это может привести к тому, что тебе откроется сокровенное знание, что ты.
Насколько истинно то, что видит перед собой человек? Ведь многое можно объяснить особенностями его мировоззрения. Если человек смотрит, это не значит, что он видит. Эту фразу не каждый понимает, но.
За рамками обычного человеческого мира есть мир, который невидим многим. О нём мало кто знает, но он огромен и даёт большие возможности в познании. Только развивающийся духовно может понять его суть и.
Если и существуют другие миры, то как можно в них оказаться? Что там происходит, что ты можешь сделать в них для самого себя, насколько ты сможешь управлять собой и осознавать происходящее? Карлос.
Официальная наука исследует окружающий нас мир и его природу при помощи построения теорий, гипотез и постановки экспериментов. Религии призывают к вере в Божественное Откровение, которое даёт прямое.
Представленные здесь тексты были впервые опубликованы издательством ‘Васильевский остров’ в 1991 году, эта же книга была создана по более позднему переизданию от ‘Азбуки’. Букмейкер исходных.
То, каков для человека мир, зависит от его восприятия. И у каждого своё видение мира. Можно ли познать его, можно ли прийти к пониманию чего-то, недостижимого для большинства? Одним из тех, кто видел.
Источник
Скачать все книги автора Карлос Кастанеда
Журнал прикладной Герменевтики №1
Лос Анджелес Январь 1996г
Что такое герменевтика?
Герменевтика — это первоначальное название метода толкования священных текстов, в особенности Библии. Позже, герменевтика стала включать в себя толкование литературных текстов и текстов, как таковых, в настоящее время, она является философским методом, который помогает интерпретировать исторические, социальные, психологические и другие аспекты нашего мира.
Журнал прикладной герменевтики № 2 Лос Анджелес, Февраль 1996 года.
Примечание автора: в целях наилучшего объяснения понятий, существует необходимость в том, чтобы язык, используемый в этом журнале, использовался в максимальной степени свободно, поэтому философские рассуждения будут подаваться настолько формально, насколько это необходимо. С другой стороны, магические понятия будут подаваться в том виде, в каком они были унаследованы. В этом случае будут задействованы все мыслимые возможности языка.
Автор пытается возглавить новый отряд магов. Получается это у него пока очень плохо. У всех учеников периодически возникают странные воспоминания о событиях, которых не было и не могло быть в мире обычного восприятия. Конфликты между Кастанедой и другими учениками все возрастают. И вдруг с помощью Ла Горды новый Нагваль вспоминает, что в связи с особой структурой своего энергетического тела – светящегося кокона – он не может быть их лидером. Пути их расходятся. С ним остается только Ла Горда. Они вместе уезжают в Лос-Анджелес, где занимаются совместными путешествиями в сновидении и в состоянии повышенного осознания пытаются вспомнить все то, что происходило с ними в годы ученичества.
Итак, «Колесо времени», очевидно, итоговая книга Карлоса Кастанеды. Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все равно будет итоговой. Так она задумана. И пусть концентрированная мудрость дона Хуана поможет вам на вашем пути. Эта книга пропитана Силой.
Из самой магической, самой невероятной из книг Кастанеды «Сказки о силе» ты узнаешь, что привычная нам картина мира — лишь крохотный островок тоналя в бесконечном, непознаваемом и не поддающемся никаким формулировкам мире волшебства — нагвале. В этой книге заканчивается рассказ о непосредственном обучении Кастанеды у дона Хуана. Финал обучения — непостижимый разумом прыжок в пропасть. Карлос и двое других учеников дона Хуана и дона Хенаро, навсегда простившись с Учителями, прыгают с вершины столовой горы. В ту же ночь Учитель и Бенефактор ушли навсегда из этого мира.
Спрыгнув со скалы в пропасть, он остался в живых. Карлос возвращается в Мексику, чтобы узнать, был ли реальным этот невероятный прыжок. Неожиданно он встречается с группой женщин-магов, тоже учениц дона Хуана, и, чтобы не погибнуть в стычке с ними, обнаруживает в себе магическую способность выходить из своего тела в виде могущественного дубля.
Он узнает, что все атаки на него были спланированы самим доном Хуаном для того, чтобы он открыл в себе силу и осознал себя как нового Нагваля. В результате взаимодействия с безупречной женщиной-воином Ла Гордой, Карлос принимает на себя ответственность лидера новой партии Нагваля.
`Огонь изнутри` – полный переворот в восприятии учения дона Хуана. Кастанеда вспоминает, сдвигая свою точку сборки в те же состояния повышенного осознания, в каких проходило его обучение. Он обретает свою целостность. Мы снова встречаемся с доном Хуаном и знакомимся с потрясающей концепцией `мелких тиранов` – возможностью рассматривать любую негативную ситуацию в качестве средства обучения и избавления от чувства собственной важности.
Тот, кто ступил на Путь Воина, путь с сердцем, уже никогда не станет простым обывателем. Дон Хуан открывает Карлосу аспекты этого пути – искусство быть недостижимым, стирание личной истории, концепцию `смерти как советчика`, принятие ответственности за свои поступки.
В `Путешествии в Икстлан` мы впервые встречаемся с союзниками – устрашающими неорганическими существами, которых маг, имеющий достаточно личной силы, может превратить в незаменимых помощников.
Всем практикующим систему Тенсегрити — кто, сосредоточив но ней свою силу, позволил мне прикоснуться к таким способам обращения с энергией, которые никогда не были доступны ни для дона Хуана Матуса, ни для шаманов его магической линии.
В течение последних двадцати лет я написал серию книг о своем обучении у дона Хуана Матуса – мага из мексиканского племени индейцев яки. В своих книгах я рассказывал о том как он обучал меня магии, но магии не в обычном понимании, – то есть не в смысле владения сверхъестественными силами либо использования колдовских манипуляций, ритуалов и заклинаний для получения волшебных эффектов. С точки зрения дона Хуана магия – это способ реализации некоторых теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в формировании окружающей нас вселенной.
Учение дона Хуана: Путь познания индейцев племени яки.
«Учение дона Хуана» – первая книга «спиритуального сериала» Карлоса Кастанеды, познакомившего весь мир с духовным наследием мексиканских индейцев. Увидев свет в 1968 году, это необычное произведение сразу снискало фантастический успех, было переведено на 17 языков и до сих пор является одним из супербестселлеров.
Имя Карлоса Кастанеды хорошо известно во всем мире. Уже его первое произведение, вышедшее в 1968 году под интригующим названием «Учение дона Хуана: путь познания индейцев племени яки», имело фантастический успех: за короткий срок было продано 300 тысяч экземпляров. Это вдохновило автора на издание целой серии книг, в которых он с завораживающими подробностями описал свое путешествие за пределы обычной реальности, в иные миры. В течение следующих тридцати лет вышло еще с десяток книг «спиритуального сериала», и каждую ожидали успех и популярность. Они породили обширнейшую литературу и были переведены на 17 языков. Можно сказать, что перед читателем «антропоэтический триллер», повествование о духовном пути человека, жаждущего обрести свободу и подлинные знания на «пути с сердцем».
«Путь с сердцем не есть дорога непрерывного самоанализа или мистического полета, это путь привлечения радостей и печалей мира. Этот мир, где каждый из нас связан на молекулярном уровне с любым другим удивительным и динамическим проявлением существования, – этот мир является охотничьим угодьем воина».
Кроме бесед с Доном Хуаном и магической работы, в этой книге есть то, чего не было в предыдущих — жизнь и работа дома, в Лос-Анджелесе, в обстановке совсем не магической.
Есть здесь и совершенно ошеломляющая информация. Почему мы не можем быть тем, чем мы являемся в действительности — всесильными магическими существами? Причина в том, что нашу энергию осознания пожирают неорганические существа-хищники, «летуны».
Свобода — в силе безмолвия. Как обрести ее?
Карлос Кастанеда, самый таинственный, самый знаменитый автор второй половины XX века, сдвинувший точку сборки всего человечества.
Первая книга – это еще не `настоящий` Кастанеда, ибо молодой антрополог пока не может принять магический мир своего учителя дона Хуана и пытается писать `научный обзор` происходящих вокруг него невероятных событий. Но величайшая духовная одиссея современности начинается в этом томе.
А Ты, читатель, будь осторожен! Даже если Ты станешь читать 11 книг Кастанеды всего лишь как увлекательные магические истории, считая их чистой выдумкой, Ты уже никогда не будешь смотреть на мир прежними глазами.
Реальность индейских магов и их союзников так опасна для привычной системы восприятия, что Карлос, антрополог из Лос-Анджелеса, написав свою первую книгу, пытается сбежать от нее навсегда.
Но Сила решает иначе: через два года он вернулся – и начался новый ЦИКЛ обучения. «Отдельная реальность», как и первая книга Карлоса Кастанеды, – описание опыта, которого он еще не понимает.
И опять абсолютно новый взгляд на мир вообще и на мир магов в частности.
Это книга вспоминания о встречах с доном Хуаном в состояниях повышенного осознания, об абстрактных ядрах и сталкинге, о модальности времени и овладении Намерением.
Но главное, о чем мы узнаем из этой книги, — вся магия нужна лишь для того, чтобы мы знали: сила — в кончиках наших пальцев. Все обучение магии понадобилось дону Хуану лишь для того, чтобы разрушить у Карлоса привычное восприятие мира и осознать свое могущество. Могущество, которым реально владеет каждый.
Летом 1960 года я, в ту пору студент факультета антропологии при Калифорнийском университете в Лос-Анжелесе, предпринял несколько поездок на Юго-Запад с целью сбора информации о лекарственных растениях используемых местными индейцами. К одной из этих поездок относится начало описываемых здесь событий.
Я ожидал автобуса на станции в приграничном городишке, болтая с приятелем, который сопровождал меня в качестве гида и помощника. Вдруг он наклонился ко мне и прошептал, что вон тот старый седой индеец, который сидит у окна, здорово разбирается в растениях, а в пейоте особенно. Я попросил нас познакомить.
Источник