Кармин галло iпрезентация уроки убеждения от лидера apple

socioline.ru

Стив Джобс, глава Apple, — признанный гений публичных выступлений. Он, без преувеличения, установил новый стандарт бизнес-презентаций. На YouTube размещено 35 тысяч клипов с его выступлениями — в разы больше, чем у других не менее известных и признанных харизматиков, таких как Ричард Брэнсон или Билл Гейтс.

Эта книга поможет вам изучить процесс подготовки и проведения выступлений «в стиле Джобса», и вы убедитесь, что ораторская харизма доступна и вам. Освоив методы Джобса, вы будете выгодно отличаться от «обычных» выступающих. Начните использовать их уже в следующем своем выступлении — и вы удивитесь, насколько легче вам станет лаконично и ясно излагать свои мысли, объяснять ценность ваших продуктов и услуг, продавать идеи и попутно восхищать свою аудиторию — превращая потенциальных потребителей в покупателей и партнеров.

Предупреждение: если вы возьмете в руки эту книгу, ваши выступления уже никогда не будут такими, как раньше.
Мартин Линдстром, автор бестселлера «Buyology»

Теперь вы можете учиться у Джобса. Не важно, начинающий ли вы оратор или профессионал, — вы прочтете эту книгу и перечитаете ее с тем же энтузиазмом, с которым люди относятся к своим iPod и iPhone.
Дэвид Скотт, автор бестселлеров «The New Rules of Marketing & PR» и «World Wide Rave»

Он — Стив Джобс

Когда меня спрашивают, кто в России лучший оратор, я всегда оказываюсь в затруднении. Человека, которого можно было бы однозначно наградить таким титулом, просто нет. Когда же меня просят назвать лучшего оратора в мире, это очень упрощает задачу: я называю Стива Джобса. Я просмотрел десятки его выступлений, завороженный талантом этого человека. И в том, что я выбиваю эти строки на клавиатуре MacAir, не последнюю роль сыграло впечатление от этих выступлений.

Кто-то, тоже посмотревший видеозаписи, может спросить: «А где же горлопан-вожак?» — именно так некоторые представляют себе хорошего оратора. Нет горлопана, да нет и вожака. Легко, непринужденно, просто ведет себя Джобс на сцене. Он смешит аудиторию, но всегда проходит по краю пропасти, не вызывая гомерического хохота и не превращая свое выступление в комедийное шоу. Он необычно одет: водолазка, немодные джинсы и беговые кроссовки — это не то, в чем мы привыкли видеть преуспевающих менеджеров международных компаний. Как я знаю из этой книги, такой имидж тоже придуман неспроста. Он неодобрительно упоминает конкурентов, но никогда не перегибает палку, не опускается до сарказма или агрессии. Он — Стив Джобс.

Разумеется, многие люди бизнеса (да и не только) хотели бы достичь такого уровня ораторского мастерства. Что нужно для этого сделать? Как выяснят читатели этой книги — немного. Все принципы Джобса сводятся к нескольким простым и выполнимым приемам. Следуя им, можно легко и быстро усилить влияние на аудиторию во время публичных выступлений. Тут снова кто-то может спросить: «Как же стать оратором, если тебе от природы этого не дано?» А я отвечу, что идея врожденности ораторского дара — прибежище людей ленивых и не желающих учиться. Ораторский навык развивать можно и нужно. Для этого написаны сотни книг и проводятся тысячи тренингов. Но этого мало. Перед глазами должен быть пример — человек, на которого хотелось бы равняться, которому хотелось бы подражать, за которым хотелось бы следовать. Таков Стив Джобс.

Благодаря автору этой книги Кармину Галло, проделавшему если не титаническую, то очень нужную и своевременную работу, мы можем заглянуть в мастерскую одного из ярчайших ораторов наших дней. Мы можем убедиться, что булки не растут на деревьях. Иными словами, презентации не складываются сами собой, а тщательно продумываются и прилежно готовятся. Пусть ходят легенды о ловких ораторах-импровизаторах. Наш герой привык все делать тщательно, качественно и при этом оригинально. Он — Стив Джобс.

Радислав Гандапас, тренер по ораторскому мастерству, совладелец компании Oratorica

Источник

i Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

«iПрезентация» — это уроки публичной речи от одного из самых харизматичных бизнесменов современности, главы компании Apple, Стива Джобса. Секреты, на основе которых создаются поистине выдающиеся выступления, впервые доступны широкой публике.

Большинство людей в бизнесе проводят презентации только для того, чтобы передать информацию.

Отзывы читателей

Скачать книгу «i Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»

  • epub (1.3 Мб)
  • fb2 (1.1 Мб)
  • pdf (2.6 Мб)
  • txt (168.7 Кб)

О книге

Иногда возникает желание отвлечься, хочется почувствовать, что ты словно живёшь какой-то другой жизнью. Через книги можно по-новому посмотреть на привычные вещи, на всё, что тебя окружает. Литература показывает, сколь различны и многовариантны судьбы людей, и ты осознаёшь, что ты – только часть огромного мира.

Читайте также:  Наушники apple для компьютера с микрофоном

Книга «i Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» Галло Кармин, написанная в жанре экономика. бизнес, поможет существенно расширить границы своих знаний и с успехом их использовать по назначению. Автор книги создал удивительно яркое и запоминающееся произведение. Каждый герой – особенная личность со своим внутренним миром, достойная внимания и изучения.

Погружаясь в сюжет, вникая во взаимосвязь событий, понимаешь, что автор сказал намного больше, чем лежит на поверхности. По мере развития событий всё больше раскрывается смысл, заложенный автором в произведение, и это может заставить остановиться и задуматься. После прочтения книги понадобится ещё какое-то время, чтобы осмыслить рассказанное и сделать выводы для себя. Книга была выпущена издательством «Манн, Иванов и Фербер» в 2012 году, её объём составляет 12 страниц. После перевода Фербером Михаилом книга стала доступна для чтения на русском языке. Книгу «i Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» можно скачать на нашем сайте в формате epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн.

Источник

Кармин галло iпрезентация уроки убеждения от лидера apple

iПрезентация. Уроки убеждения от основателя Apple Стива Джобса

Редко появляется на свет такой человек, которому удается оставить в истории человечества настолько значительный след.

5 октября 2011 года не стало главного героя этой книги – одного из основателей Apple Стива Джобса. Его умение заглянуть за горизонт позволило Apple в буквальном смысле перевернуть мир. А презентации продуктов компании, которые он вел, стали, без преувеличения, эталонными. Люди шли на них как на яркое шоу, а те, кто не мог туда попасть, старались увидеть хотя бы прямую трансляцию.

Что так завораживало в этих мероприятиях? Праздничная и таинственная атмосфера, пропитанная нетерпением. Яркий визуальный ряд. Тщательно срежиссированный до секунд сценарий. И – абсолютная и гениальная простота и непринужденность Стива: в одежде, в речи, в манерах. Такая простота, которую могут позволить себе только цельные натуры.

Если внутри вас есть эта цельность, то остальному можно научиться по видеозаписям и книгам, подобным этой. Антураж можно создать, сценарий – выстроить, ораторские навыки – натренировать.

Но главное – быть самим собой. Как Джобс.

Как быть потрясающим перед любой аудиторией

У человека может быть величайшая в мире идея – совершенно новая и способная многое изменить, но если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит.

Стив Джобс – самый выдающийся коммуникатор на мировой сцене. Никто не может даже приблизиться к нему. Выступления Джобса приводят к выбросу тонн дофамина[1] в мозги его слушателей. Некоторые люди, чтобы присутствовать на его выступлениях, преодолевают тысячи километров, а некоторые проводят всю ночь на морозе, чтобы занять в зале места получше. Когда их лишают такого удовольствия, они отказываются от присутствия. Как иначе объяснить тот факт, что фанаты угрожали устроить беспорядки из-за отсутствия Джобса на конференции, на которой он задавал тон в течение многих лет? Именно это произошло, когда Apple объявил, что Джобс не будет выступать на Macworld Expo 2009. (Apple также сообщил, что последний раз примет участие в этой ежегодной выставке, организуемой бостонской компанией IDG World Expo.)

Вице-президент Apple Фил Шиллер заменил легендарного докладчика. Было почти невозможно соответствовать ожиданиям аудитории, но Шиллер выступил превосходно – именно потому, что использовал многие из методов Джобса. «Мы присутствуем на закате первого поколения революционеров цифровой эры, которые изобрели персональный компьютер, коммерциализировали Интернет и превратили свои компании в могущественные империи», – писал репортер Йон Фортт.

Выступления Стива Джобса становятся выдающимися событиями, и случаются они достаточно редко. Разумеется, фанаты, инвесторы и потребители надеются видеть его чаще на мероприятиях Apple. Но в связи с проблемами со здоровьем, возникшими у Джобса в последнее время, и уходом Apple с Macworld Expo остается все меньше и меньше возможностей увидеть мастера за ремеслом, шлифовке которого он посвятил более трех десятков лет. (По официальной информации, Джобсу была успешно проведена операция по пересадке печени, и он надеется в самое ближайшее время вернуться к работе.) В этой книге собраны лучшие из выступлений Джобса и впервые описаны те методы, которыми он пользуется для воздействия на аудиторию. Теперь вы сможете их изучить и применять, чтобы завоевать свою аудиторию и дать ей ощущение творческого подъема, которого она будет требовать снова и снова.

Посмотрите выступления Джобса на Macworld («стивноутс», как их называют фанаты Mac) – и вам придется пересмотреть все, что вы думали о своих собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. Я написал материал в свою колонку для BusinessWeek.com о Стиве Джобсе и его навыках презентации. Эта колонка стала чрезвычайно популярной во всем мире. В ней я обращался к владельцам и Mac, и PC, которые хотели бы лучше «продавать» себя и свои идеи. Небольшое количество читателей видели Джобса лично, многие смотрели видео с его участием, но подавляющее большинство не видели, как он проводит свои выступления. Эти выступления буквально открыли им глаза и заставили многих из них вновь «сесть за парту».

Читайте также:  Apple cinema display a1081 не включается

Чтобы узнать больше, я рекомендую вам обратиться к YouTube – в качестве дополнения к тому, что вы прочитаете на следующих страницах. В момент написания этой книги там находится более 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса – это во много раз превышает количество клипов с записями любых других CEO крупных компаний, включая Ричарда Брэнсона из Virgin (1000) и Стива Балмера из Microsoft (940). YouTube предлагает редкую возможность узнать подробности о конкретном человеке, изучить особые техники, которые сделали его успешным, и увидеть эти техники в действии.

Джобс – магнетический агрессивный продавец, который продает свои идеи с энергией, превращающей перспективных покупателей в клиентов, а клиентов – в миссионеров. У него есть харизма, которую немецкий социолог Макс Вебер определяет как «определенный набор индивидуальных характеристик, которые отличают его от обычного человека и заставляют считать его наделенным сверхъестественными, сверхчеловеческими или по меньшей мере исключительными качествами и могуществом». Самые лояльные фанаты считают Джобса сверхчеловеком. Но Вебер кое в чем оказался и неправ. Он считал, что харизма недоступна обычному человеку. Когда вы изучите в подробностях, как Джобс готовит и проводит одно из своих знаменитых выступлений, вы поймете, что исключительные качества и могущество доступны и вам. Если вы сможете освоить хотя бы некоторые из его методов, то уже сделаете шаг вперед, выделитесь из огромной толпы посредственных выступающих, делающих миллионы обычных выступлений каждый день. Ваши конкуренты и коллеги на вашем фоне будут после этого выглядеть простыми любителями.

«Презентации стали де-факто инструментом бизнес-коммуникаций, – пишет гуру презентационного дизайна Нэнси Дуарте в своей книге «Slide: ology» («Слайдо: логия»). – Компании живут, продукты запускаются, климат спасается – зачастую в зависимости от качества презентаций. Аналогично идеи, планы и даже карьеры разрушаются из-за неэффективных коммуникаций. Из миллионов презентаций, проводимых каждый день, только мизерный процент делается на достойном уровне».

Дуарте использовала 35-миллиметровые слайды Эла Гора для создания получившего множество наград документального фильма «An Inconvenient Truth» («Неудобная правда»). Как и Гор (заседающий, кстати, в совете директоров Apple), Стив Джобс использует презентации для трансформации опыта. Они оба революционизируют сферу бизнес-коммуникаций и могут нас многому научить; но если Гор имеет одну знаменитую презентацию, повторенную тысячи раз, то Джобс выступает с внушающими благоговейный трепет презентациями со времен запуска Macintosh в 1984 году. Фактически и сам запуск Macintosh, о котором вы еще прочтете в этой книге, до сих пор является примером одного из самых драматических выступлений в истории корпоративного мира. Мне кажется занимательным, что Джобс заметно улучшил свой стиль выступлений за двадцать пять лет, прошедших с того легендарного времени. Презентацию 1984 года вряд ли можно улучшить, она остается одной из величайших презентаций нашего времени. И все же выступления Джобса на Macworld в 2007 и 2008 годах были еще лучше. Все, чему он научился в области установления контакта с аудиторией, собрано воедино и использовано для создания воистину величественных моментов.

Источник

Кармин галло iпрезентация уроки убеждения от лидера apple

У человека может быть величайшая в мире идея — совершенно новая и способная многое изменить, но если этот человек не может убедить других людей, это ничего не значит.

Стив Джобс — самый выдающийся коммуникатор на мировой сцене. Никто не может даже приблизиться к нему. Выступления Джобса приводят к выбросу тонн дофамина[1] в мозги его слушателей. Некоторые люди, чтобы присутствовать на его выступлениях, преодолевают тысячи километров, а некоторые проводят всю ночь на морозе, чтобы занять в зале места получше. Когда их лишают такого удовольствия, они отказываются от присутствия. Как иначе объяснить тот факт, что некоторые из фанатов угрожали устроить беспорядки из-за отсутствия Джобса на конференции, на которой он задавал тон в течение многих лет? Именно это произошло, когда Apple объявил, что Джобс не будет выступать на Macworld Expo 2009. (Apple также сообщил, что последний раз примет участие в этой ежегодной выставке, организуемой бостонской компанией IDG World Expo.)

Вице-президент Apple Фил Шиллер заменил легендарного докладчика. Было почти невозможно соответствовать ожиданиям аудитории, но Шиллер выступил превосходно — именно потому, что использовал многие из методов Джобса. «Мы присутствуем на закате первого поколения революционеров цифровой эры, которые изобрели персональный компьютер, коммерциализировали Интернет и превратили свои компании в могущественные империи», — писал репортер Йон Фортт.

Читайте также:  Трекер для ребенка apple

Ключевые выступления Стива Джобса являются выдающимися событиями, и случаются они достаточно редко. Разумеется, фанаты, инвесторы и потребители надеются видеть его чаще на мероприятиях Apple. Но в связи с проблемами со здоровьем, возникшими у Джобса в последнее время, и уходом Apple с Macworld Expo остается все меньше и меньше возможностей увидеть мастера за ремеслом, шлифовке которого он посвятил более трех десятков лет. (По официальной информации, Джобсу была успешно проведена операция по пересадке печени, и он надеется в самое ближайшее время вернуться к работе.) В этой книге собраны лучшие из выступлений Джобса и впервые описаны те методы, которыми он пользуется для воздействия на аудиторию. Теперь вы сможете их изучить и применять, чтобы завоевать свою аудиторию и дать ей ощущение творческого подъема, которого она будет требовать снова и снова.

Посмотрите ключевые выступления Джобса на Macworld («стивноутс», как их называют фанаты Маc) — и вам придется пересмотреть все, что вы думали о своих собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. Я написал материал в свою колонку для BusinessWeek.com о Стиве Джобсе и его навыках презентации. Эта колонка стала чрезвычайно популярной во всем мире. В ней я обращался к владельцам и Маc, и PC, которые хотели бы улучшить способы, которыми они «продают» себя и свои идеи. Небольшое количество читателей видели Джобса лично, многие смотрели видео с его участием, но подавляющее большинство не видели, как он проводит свои ключевые выступления. Эти выступления буквально открыли им глаза и заставили многих из них вновь «сесть за парту».

Чтобы узнать больше, я рекомендую вам обратиться к YouTube — в качестве дополнения к тому, что вы прочитаете на следующих страницах. В момент написания этой книги там находится более 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса — это во много раз превышает количество клипов с записями любых других СЕО крупных компаний, включая Ричарда Бренсона из Virgin (1000) и Стива Балмера из Microsoft (940). YouTube предлагает редкую возможность узнать подробности о конкретном человеке, изучить особые техники, которые сделали его успешным, и увидеть эти техники в действии.

Джобс — магнетический агрессивный продавец, который продает свои идеи с энергией, превращающей перспективных покупателей в клиентов, а клиентов — в миссионеров. У него есть харизма, которую немецкий социолог Макс Вебер определяет как «определенный набор индивидуальных характеристик, которые отличают его от обычного человека и заставляют считать его наделенным сверхъестественными, сверхчеловеческими или по меньшей мере исключительными качествами и могуществом». Самые лояльные фанаты считают Джобса сверхчеловеком. Но Вебер кое в чем оказался и неправ. Он считал, что харизма недоступна обычному человеку. Когда вы изучите в подробностях, как Джобс готовит и проводит одно из своих знаменитых выступлений, вы поймете, что исключительные качества и могущество доступны и вам. Если вы сможете освоить хотя бы некоторые из его методов, то уже сделаете шаг вперед, выделитесь из огромной толпы посредственных выступающих, делающих миллионы обычных выступлений каждый день. Ваши конкуренты и коллеги на вашем фоне будут после этого выглядеть простыми любителями.

«Презентации стали де-факто инструментом бизнес-коммуникаций, — пишет гуру презентационного дизайна Нэнси Дуарте в своей книге «Slide: ology» («Слайдо: логия»). — Компании живут, продукты запускаются, климат спасается — зачастую в зависимости от качества презентаций. Аналогично идеи, планы и даже карьеры разрушаются из-за неэффективных коммуникаций. Из миллионов презентаций, делающихся каждый день, только мизерный процент делается на достойном уровне».

Дуарте использовала 35-миллиметровые слайды Эла Гора для создания получившего множество наград документального фильма «Аn Inconvenient Truth» («Неудобная правда»). Как и Гор (заседающий, кстати, в совете директоров Apple), Стив Джобс использует презентации для трансформации опыта. Они оба революционизируют сферу бизнес-коммуникаций и могут нас многому научить; но если Гор имеет одну знаменитую презентацию, повторенную тысячи раз, то Джобс выступает с внушающими благоговейный трепет презентациями со времен запуска Macintosh в 1984 году. Фактически и сам запуск Macintosh, о котором вы еще прочтете в этой книге, до сих пор является примером одного из самых драматических выступлений в истории корпоративного мира. Мне кажется занимательным, что Джобс заметно улучшил свой стиль выступлений за двадцать пять лет, прошедших с того легендарного времени. Презентацию 1984 года вряд ли можно улучшить, она остается одной из величайших презентаций нашего времени. И все же ключевые выступления Джобса на Macworld в 2007 и 2008 годах были еще лучше. Все, чему он научился в области установления контакта с аудиторией, собрано воедино и использовано для создания воистину величественных моментов.

От уровня дофамина зависят кровяное давление и сила сердечных сокращений, а также ясность сознания, бодрость и смелость человека. Прим. перев.

Источник

Оцените статью