Кармин галло правила apple

Кармин галло правила apple

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

От партнера российского издания

Книга, которая сейчас лежит перед вами – консолидированное описание инновационных методик и подходов, которые использовал в своей работе и жизни один из самых ярких людей и бизнесменов нашего времени – Стив Джобс. Он – один из немногих, кто еще при жизни стал настоящим гуру и иконой инноваций, не только благодаря изобретениям, которые он вывел на мировые рынки, но и благодаря своей философии.

C того момента, когда мы решили стать партнерами по изданию этого тиража, многое изменилось. Сегодня, когда Стива Джобса уже нет с нами, то, что он оставил – свои идеи, выступления, записи, – позволяет каждому прикоснуться к живой мудрости этого человека.

Книга «Правила Джобса» – не исключение. Читая ее, понимаешь, что инновационные идеи есть у каждого из нас. Поиск новых решений, подходов – интересная игра с жизнью, с которой мы находимся в постоянном диалоге, отвечая лучшими решениями на возникающие перед нами задачи. Быть инновационным – не только эффективно и полезно с точки зрения выживания и процветания в нашем сложном и постоянно меняющемся мире, это – захватывающий путь, на котором мы никогда не соскучимся.

Спасибо Стиву Джобсу за его вклад в развитие человеческого потенциала, за то, что он своим примером показал, как можно жить и работать. Счастливо, плодотворно и творчески.

Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов – Стивов Джобсов

В открытом письме президенту США Бараку Обаме обозреватель New York Times Томас Фридман попросил создавать больше Джобсов – Стивов Джобсов: «Из миллионов американских детей нам нужно получить не просто гениев, а людей, которых волнуют инновации и предпринимательство»[1]. Если вам нужно больше хороших рабочих мест, убеждал Фридман президента, нация должна лучше стимулировать ту среду, в которой поощряется и процветает новаторство. Одним словом, стране нужно больше таких людей, как сооснователь СЕО корпорации Apple Стив Джобс. Ведь в основном благодаря революционному мультимедийному смартфону iPhone – одному из самых инновационных устройств десятилетия – корпорация Apple в 2010 году превзошла Microsoft, став самой прибыльной технологической компанией в мире. Это поразительное достижение для любой компании, но особенно – для той, которая зародилась в гостевой спальне.

Войдя во второе десятилетие нового тысячелетия, Америка столкнулась с массой проблем. Миллионы людей теряют жилье или работу, а зачастую и то и другое. Один из шести американцев живет на продовольственные талоны, государственное образование отчаянно нуждается в радикальной перестройке, и предприниматели во всех частях страны сражаются, стараясь поддерживать свои предприятия на плаву. «Начавшееся с террористического акта 11 сентября и закончившееся финансовым кризисом, первое десятилетие этого века, вероятно, войдет в историю наравне с самым удручающим и разочаровывающим десятилетием, которое американцы пережили после Второй мировой войны». Назвав его адским десятилетием, журнал Time отметил: лучшее, что мы можем сказать об этом десятилетии, это то, что оно закончилось[2].

Великая рецессия распространилась по многим частям мира, заражая страны со слабой экономикой и неразвитой инфраструктурой, борющиеся с деградацией окружающей среды, болезнями и невообразимой бедностью. Настоящий прогресс в следующем десятилетии потребует свежих, творческих и инновационных идей. «Ключ в том, чтобы продолжать вводить новшества, – сказал сооснователь Microsoft Билл Гейтс. – За последние два века инновации более чем вдвое увеличили продолжительность нашей жизни, дали нам дешевую энергию и продовольствие. Если представить, каким может быть мир через десять лет без инноваций в сфере медицины, энергетики и сельского хозяйства, картина сложится мрачная»[3]. В следующем десятилетии предприятия и отдельные люди должны опираться на два столпа – творчество и новаторство. Невыполнение этого требования задушит прогресс в тот период истории, когда он жизненно необходим.

Хорошая новость в том, что экономический спад часто выступает как катализатор инноваций. По словам СЕО корпорации IBM Адалио Санчеса, «когда вы попадаете в ситуацию, где необходимо быть действительно благоразумным, чтобы сделать большее с меньшими затратами, пробуждается настоящая потребность в инновациях и возникает тот уровень творчества, которого иначе, в обычное время, у вас бы не было. Возросшее новаторство не всегда требует большего количества долларов. Суть в том, как вы используете эти доллары»[4].

История показывает, что величайшие инновации были введены в периоды тяжелого экономического стресса. Как отмечает Booz & Company в отчете 2009 года, «телевидение, ксерография, электрические бритвы, FM-радио и множество других изобретений появились во времена Великой депрессии. Такие компании, как DuPont, которая в 1937 году получала 40 процентов своих доходов от продуктов, представленных после 1930 года, занимались инновациями не только для того, чтобы пережить Великую депрессию, но и с целью подготовки почвы для десятилетий устойчивого прибыльного развития»[5]. Благодаря исследованию Booz & Company было обнаружено, что легендарные новаторы были сформированы во времена стресса. Перед лицом неприятностей успешные новаторы пользовались своими преимуществами и предпринимали смелые действия, ища новые возможности создать что-то ценное.

Действительно, стресс, конфликт и нужда кажутся естественным поводом сказать себе: найди новый путь. Во время поездки в местечко Пасо-Роблес, провозглашенное одним из главных перспективных винодельческих регионов мира, я посетил винный завод с экспозицией камней на прилавке. «Зачем эти камни?» – спросил я. «Это куски известняка, содержащиеся в местной почве, – горделиво ответила одна из женщин, наливая мне на пробу отмеченное наградой вино Zinfandel. – Чтобы выжить в этой каменистой почве, корням винограда приходится прикладывать сверхусилия, чтобы добраться до воды. В результате виноградные гроздья обладают более насыщенным вкусом, а, как известно всем виноделам, прекрасное вино начинается с прекрасных ягод».

Читайте также:  Apple iphone 11 128gb mwm22

Стресс неприятен, но я уверен: те же силы, что действуют на виноградную лозу, оказывают свое магическое воздействие и на целое поколение бизнесменов. За последние два года я получил сотни писем от людей, которые потеряли работу и восприняли эту ситуацию как возможность последовать за своей страстью и создать что-то новое и инновационное. Wall Street Journal отмечает, что все большее число выпускников колледжей, столкнувшихся с безжалостным рынком труда, решают полностью отказаться от корпоративного пути и организовывать свои собственные компании. Получается, что представители поколения 2000-х, часто характеризуемые как дерзкие, испорченные и импульсивные, создают серьезные и значимые стартап-компании[6] высочайшего уровня. Я не удивлюсь, если через десять лет мы обнаружим, что «адское десятилетие» на самом деле было временем, вдохновившим на создание бесчисленного количества новых продуктов, услуг, методов и идей. Во всех концах мира, запершись в гаражах, комнатах школьных общежитий, лабораториях и классах, свежая волна новаторов работает над открытиями в сферах технологии, здравоохранения, науки и охраны окружающей среды.

Источник

Кармин галло правила apple

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

От партнера российского издания

Книга, которая сейчас лежит перед вами – консолидированное описание инновационных методик и подходов, которые использовал в своей работе и жизни один из самых ярких людей и бизнесменов нашего времени – Стив Джобс. Он – один из немногих, кто еще при жизни стал настоящим гуру и иконой инноваций, не только благодаря изобретениям, которые он вывел на мировые рынки, но и благодаря своей философии.

C того момента, когда мы решили стать партнерами по изданию этого тиража, многое изменилось. Сегодня, когда Стива Джобса уже нет с нами, то, что он оставил – свои идеи, выступления, записи, – позволяет каждому прикоснуться к живой мудрости этого человека.

Книга «Правила Джобса» – не исключение. Читая ее, понимаешь, что инновационные идеи есть у каждого из нас. Поиск новых решений, подходов – интересная игра с жизнью, с которой мы находимся в постоянном диалоге, отвечая лучшими решениями на возникающие перед нами задачи. Быть инновационным – не только эффективно и полезно с точки зрения выживания и процветания в нашем сложном и постоянно меняющемся мире, это – захватывающий путь, на котором мы никогда не соскучимся.

Спасибо Стиву Джобсу за его вклад в развитие человеческого потенциала, за то, что он своим примером показал, как можно жить и работать. Счастливо, плодотворно и творчески.

Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов – Стивов Джобсов

В открытом письме президенту США Бараку Обаме обозреватель New York Times Томас Фридман попросил создавать больше Джобсов – Стивов Джобсов: «Из миллионов американских детей нам нужно получить не просто гениев, а людей, которых волнуют инновации и предпринимательство»[1]. Если вам нужно больше хороших рабочих мест, убеждал Фридман президента, нация должна лучше стимулировать ту среду, в которой поощряется и процветает новаторство. Одним словом, стране нужно больше таких людей, как сооснователь СЕО корпорации Apple Стив Джобс. Ведь в основном благодаря революционному мультимедийному смартфону iPhone – одному из самых инновационных устройств десятилетия – корпорация Apple в 2010 году превзошла Microsoft, став самой прибыльной технологической компанией в мире. Это поразительное достижение для любой компании, но особенно – для той, которая зародилась в гостевой спальне.

Войдя во второе десятилетие нового тысячелетия, Америка столкнулась с массой проблем. Миллионы людей теряют жилье или работу, а зачастую и то и другое. Один из шести американцев живет на продовольственные талоны, государственное образование отчаянно нуждается в радикальной перестройке, и предприниматели во всех частях страны сражаются, стараясь поддерживать свои предприятия на плаву. «Начавшееся с террористического акта 11 сентября и закончившееся финансовым кризисом, первое десятилетие этого века, вероятно, войдет в историю наравне с самым удручающим и разочаровывающим десятилетием, которое американцы пережили после Второй мировой войны». Назвав его адским десятилетием, журнал Time отметил: лучшее, что мы можем сказать об этом десятилетии, это то, что оно закончилось[2].

Великая рецессия распространилась по многим частям мира, заражая страны со слабой экономикой и неразвитой инфраструктурой, борющиеся с деградацией окружающей среды, болезнями и невообразимой бедностью. Настоящий прогресс в следующем десятилетии потребует свежих, творческих и инновационных идей. «Ключ в том, чтобы продолжать вводить новшества, – сказал сооснователь Microsoft Билл Гейтс. – За последние два века инновации более чем вдвое увеличили продолжительность нашей жизни, дали нам дешевую энергию и продовольствие. Если представить, каким может быть мир через десять лет без инноваций в сфере медицины, энергетики и сельского хозяйства, картина сложится мрачная»[3]. В следующем десятилетии предприятия и отдельные люди должны опираться на два столпа – творчество и новаторство. Невыполнение этого требования задушит прогресс в тот период истории, когда он жизненно необходим.

Хорошая новость в том, что экономический спад часто выступает как катализатор инноваций. По словам СЕО корпорации IBM Адалио Санчеса, «когда вы попадаете в ситуацию, где необходимо быть действительно благоразумным, чтобы сделать большее с меньшими затратами, пробуждается настоящая потребность в инновациях и возникает тот уровень творчества, которого иначе, в обычное время, у вас бы не было. Возросшее новаторство не всегда требует большего количества долларов. Суть в том, как вы используете эти доллары»[4].

Читайте также:  Качество съемки всех айфонов

Томас Фридман, «Больше (Стивов) Джобсов, Джобсов, Джобсов, Джобсов», New York Times, 24 января 2010, www.nytimes.com/2010/01/24/opinion/24friedman.html7pagewanted=print (по состоянию на 25 января 2010). Томас Фридман – известный американский журналист и писатель, трехкратный лауреат Пулитцеровской премии, автор бестселлера «Плоский мир: краткая история XXI века».

Энди Сервер, «2000-е: Прощай (наконец). адское десятилетие» («The ’00s: Goodbye (at Last) to the Decade from Hell»), Time, 24 ноября 2009, www.time.corn/time/printout/0,8816,1942834,00.html (по состоянию на 30 января 2010).

Билл Гейтс, «Ключ к светлому будущему – инновация», Financial Times, 29 января 2010, www.ft.com/cms/s/2/a4810bb2-0c75-11df-a941-00144feabdc0.html?catid=11&SID=google (по состоянию на 29 января 2010).

Барри Ярузельски и Кевин Дехофф, «Profits Down; Spending Steady» («Доходы падают; расходы стабильны». Прим. перев. ), Strategy + Business, зима 2009, 46.

Источник

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Скачать книгу

О книге «Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple»

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.

Произведение относится к жанру Экономика. Бизнес. Право. Оно было опубликовано в 2011 году издательством Манн, Иванов и Фербер. Книга входит в серию «Не только бизнес». На нашем сайте можно скачать книгу «Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.86 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Мнение читателей

Стив Джобс, конечно, стал великим давно, но меня поражает, как любят издавать книги о людях, которые уже умерли

Фильм моего детства)) очень интересный и его можно смотреть много-много раз)) Боевик, главная героиня боевая крутая девушка на мотоцикле — это был хит 90-х

Издание дополнено цитатами, и картинками из одноименного произведения.

Источник

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Автор: Кармин Галло
Перевод: Лина Пильберт
Жанры: Биографии и Мемуары , Маркетинг, PR, реклама , О бизнесе популярно
Год: 2012
ISBN: 978-5-91657-301-5

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.

Книга, которая сейчас лежит перед вами – консолидированное описание инновационных методик и подходов, которые использовал в своей работе и жизни один из самых ярких людей и бизнесменов нашего времени – Стив Джобс. Он – один из немногих, кто еще при жизни стал настоящим гуру и иконой инноваций, не только благодаря изобретениям, которые он вывел на мировые рынки, но и благодаря своей философии.

C того момента, когда мы решили стать партнерами по изданию этого тиража, многое изменилось. Сегодня, когда Стива Джобса уже нет с нами, то, что он оставил – свои идеи, выступления, записи, – позволяет каждому прикоснуться к живой мудрости этого человека.

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Стив Джобс стал легендой в мире бизнеса не только как сооснователь и лидер корпорации Apple, но и как блестящий оратор, чьи презентации всегда заставляли любую аудиторию «сидеть на краешках стульев». Его выступлений ждут, пожалуй, так же нетерпеливо, как и новых продуктов от Apple. Методы и приемы, которые он применяет для завоевания аудитории, изложены в этой книге. Чему бы ни были посвящены ваши рабочие презентации, вы можете быть уверены: применив хотя бы некоторые советы Джобса, вы заставите аудиторию прислушаться к вам намного внимательнее.

Книга будет очень полезна всем, кому приходится делать презентации и выступать перед аудиторией.

Умение рассказывать истории – настоящая суперсила. Она способна решить исход крупной сделки, спасти сложную презентацию на совете директоров или убедить миллионы людей пожертвовать деньги на благотворительность. Все чаще лидеры топовых компаний выступают в формате сторителлинга, ведь это самый действенный способ донести свои идеи до аудитории. Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, провел десятки интервью с самыми известными ораторами и проанализировал более 500 выступлений TED, чтобы раскрыть для нас тайные механизмы сторителлинга.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читайте также:  Iphone контакты с отчествами

«М. г. Владимир Павлович! Вы просили меня, чтобы я сообщил вам все то, что было лично мне известно при моих сношениях с покойным Д. Б. Мертваго: исполняю очень охотно ваше и мое собственное желание. Едва ли кто-нибудь из читателей мог так обрадоваться появлению в печати „Записок Дмитрия Борисовича Мертваго“, как обрадовался я, для которого это было совершенною неожиданностью. Но мне в голову не входило, что он оставил после себя „Записки“…»

«В исходе ноября 1805 г. в городе Курске на частном публичном театре содержателей – актеров Барсовых назначен был спектакль в пользу актрисы, г-жи Лыковой. Молодой человек лет семнадцати, с живою и умною физиономией, беспрестанно бегал с раннего утра из дома своего господина, графа Волькенштейна, в дом Дворянского собрания, где помещался театр…»

Книга рассказывает о великом французском философе Дени Дидро.

Книга Полины Богдановой посвящена анализу общих и индивидуальных особенностей поколения режиссеров, вступивших в творческую жизнь на рубеже 70-х годов. Семидесятники, переняв эстафету у предыдущего крупного режиссерского поколения шестидесятников, выступили не только против сталинистской идеологии и эстетики, но и против тоталитаризма во всех формах его проявления. В своей художественной и социальной программе они оказались более радикальными, сосредоточившись в большей степени на экзистенциальных и метафизическими проблемах. Это значительно расширило границы их поисков и вывело на путь, которым идет мировой театр. Сегодня имена Анатолия Васильева, Камы Гинкаса, Льва Додина, Михаила Левитина, Валерия Фокина, Генриетты Яновской звучат как имена больших и самобытных художников, создателей авторских театров ХХ—ХХI векаПолина Богданова – известный театровед и культуролог, автор книг «Логика перемен. Анатолий Васильев: между прошлым и будущим» (2007), «Режиссеры-шестидесятники» (2010), «Театр Анатолия Васильева 1970—1980-х годов. Метод и эстетика» (2011).

Книга для тех, кто заинтересован в оптимальной реализации предначертаний своей судьбы, будущей судьбы землян и, главное, нашей российской судьбы.

Повествуя о днях былых, сегодняшних и будущих, автор избегает глубокомысленной безысходности в рассуждениях и заключениях. В силу мягкой ироничности стиля книга вас не утомит.

Чтение даст возможность отвлечься от сиюминутных проблем, не раз улыбнуться и задуматься о глубоко личном.

Кому-то она добавит уверенности в своих силах и простимулирует к большей целеустремленности.

Геннадий Викторович Козлов – выпускник физического факультета МГУ, доктор физико-математических наук, лауреат Государственной премии СССР, действительный государственный советник Российской федерации первого класса. Более 25 лет проработал в Физическом институте АН СССР и Институте общей физики РАН. Длительное время работал заместителем министра науки, возглавлял Российское агентство по системам управления. Член Союза писателей России. Автор книг «Познание судьбы», «Воплощение судьбы», «Лаборатория» и «Наука под углом зрения».

Отдав погонной службе ровно четверть века, я в 2002-ом, в возрасте сорока семи, уволился «на заслуженный отдых». Впрочем, пока позволяет здоровье, всяк отставник стремится подработать к пенсиону. Только мало кому счастливится найти приличное место. Вакансии для пожилых скудны по всем параметрам — смешное вознаграждение за «топить» или «сторожить», либо «требуется опытный менеджер по рекламе», на деле же чаще это — торговый агент на кабальных условиях. Пообивав десятка два порогов разных учреждений, я было оставил бесплодные попытки трудоустройства, но именно тогда супруга угодила под сокращение. И вот, оплатив в следующем месяце коммуналку и проев за две недели остаток моей пенсии вчистую, наша среднестатистическая семья из четырех человек (дети тогда учились) встала перед проблемой выживания. Что было делать кормильцу?

«На литературных тропах» А. Шмакова представляет собой историко-литературные очерки о Радищеве и Акмулле, Сейфуллиной и Завалишине, Серафимовиче и Фадееве и о других писателях, связанных с историей нашего края.

Значительное место в книге занимают обзорные очерки «Уральские писатели о Ленине», «Дооктябрьская «Правда» и литературная жизнь Урала».

Сборник «Литературные тропы» представляет интерес для литературоведов, учителей, библиотекарей, краеведов и любителей литературы.

Книга-правда об изнанке и закулисье шоу-бизнеса, размышления автора о судьбах сцены, основанные исключительно на фактах.

Марк Дубовский, стоявший у истоков Международного фестиваля сатиры и юмора имени Аркадия Райкина «MORE SMEHA», был его создателем, генеральным продюсером и ведущим. Более четверти века он организовывал концерты звезд юмора в Юрмале – Жванецкого, Задорнова, Петросяна, Галкина, Новиковой, Арлазорова, Трушкина, Альтова, Гальцева, Маменко и многих других артистов, выступления «Городка» и «Фабрики звёзд», Патрисии Каас и Земфиры, Хора Михаила Турецкого и группы «БИ‑2», Верки Сердючки, «О. С. П.-студии» и «Уральских пельменей», Потапа и Насти Каменских, Нонны Гришаевой и Александра Олешко, COMEDY CLUB и других известных российских артистов.

Организатор проведения в Юрмале Международного музыкального фестиваля команд КВН «Голосящий КиВиН» и Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна».

Автор и продюсер фестиваля «Юрмалина».

Автор сценариев для многочисленных шоу-программ и КВН, эстрадных монологов, реприз и пародий для ведущих артистов и писателей России. В своей книге он рассказывает много смешных историй, которые происходили за эти годы с его подопечными.

«Есть люди, которые не выговаривают букву «Эр».

Некоторые люди не выговаривают и другие буквы, но тех, которые не выговаривает букву «Эр», гораздо больше.

Букву «Эр» не выговаривают целые народы – например, китайцы.

А другие (англичане, французы) выговаривают, но как-то неправильно, плохо.

Не исключена возможность того, что среди общего числа живущих в мире людей число выговаривающих окажется меньше числа невыговаривающих.

И это число (вспомним о невыговаривающих китайцах) со временем может и вовсе сойти на нет. Как ни печально, дело идет к этому…»

Источник

Оцените статью