Загрузка карт
1. Возможна запись карт в 2-х видах: исходном в виде Тайлов или в пакованном. Тайл представляет собой фрагмент карты размером 256 х 256 пикселов. Для неупакованного cache необходимо создать директории:
sdcard/SAS4Android/cache/SAT
/sdcard/SAS4Android/cache/MAP
/sdcard/SAS4Android/cache/BOTH
В эти директории записываются скачанные cache карт.
«both, map и sat» — Это типовые, стандартные папки для НЕпакованного cache, т.е. стандартного SAS.Планета cache состоящего из папок z1, z2. z20, z21.
both — это гибрид Google, то есть накладываемый слой, и прописан он по умолчанию в «Источники слоев».
map — это карта Google. (Нет необходимости создавать директории, в которые не планируется помешать cache карт. При вызове карты на экране будут появляться пустые прямоугольники). В соответствии с названием спутниковые снимки, карты или оба.
Неупакованный cache помещается в отдельную папку для каждой карты или слоя, упакованный — прямо в корень папки cache.
Примечание автора: А еще по секрету скажу. зайди в настройки источников. «добавить новый» жмакай кнопку выбора директории [. ] и конфигуряй источник лежащий вообще где хочется. и необязательно в кэше.
2. Непакованный кэш имеет серьёзный недостаток: он содержит большое количество файлов малого размера, из-за чего на SD-карте образуется очень много неиспользуемых остатков кластеров. В итоге память используется нерационально, долго копируется на карточку. Неупакованный кэш рекомендуется использовать для целей тестирования. В остальных случаях рекомендуется использовать упакованный cache.
4. Упаковать кэш можно двумя способами: используя утилиту автора SAS4Android (v_max) или встроенный упаковщик SASPlanet‘ы. Эти способы имеют некоторые отличия в применении. Утилита v_max разработана для упаковки целиком всего cache из указанной папки. Поэтому процесс упаковки идёт без всяких проверок, просто все имеющиеся файлы один за другим упаковываются. Отсюда высокое быстродействие. Встроенный упаковщик SASPlanet‘ы работает с выделенной областью. Он проверяет наличие в кэше каждого тайла, входящего в выделенную область. На это тратится некоторое время. Особенно замедляется работа встроенного упаковщика, если выделить большую область («весь мир»), покрытую тайлами лишь частично. На проверку пустых мест уйдёт значительное время, а ведь упакованы будут только непустые тайлы.
3. В SAS.Планета выполняется команда «Экспорт» с выбором паковщикa для SAS4Android. Каждый архив состоит из одного индексного файла и нескольких файлов с картами. Например, если карта называется sat, то файлы, подготовленные SAS.Планета будут называться sat.inx, sat.d00, . sat.dxx. Количество файлов зависит от объема. Разделение на файлы выполняется SAS.Planeta в соответствии с настройкой величины файла (по умолчанию стоит 1024 Mб). Такой архив отностится к одной связанной области (не обязательно географически).
5. Рекомендуется применять разные упаковщики в разных ситуациях. Например, если вы специально скачали карту некоторой выделенной области, и, кроме этой области, в кэше ничего нет, имеет смысл использовать для упаковки утилиту v_max.
Если же cache содержит много скачанных областей, расположенных в разных местах, а упаковать нужно только одну область, то использование утилиты v_max становится проблематичным, поскольку полностью весь кэш может и не уместиться на SD-карте, да это и не требуется. Тогда следует применять встроенный упаковщик.
Правда, есть возможность скопировать выделенную область в отдельный cache и уже этот новый cache упаковать утилитой v_max. Насколько быстро получится всё это выполнить? — Достаточно быстро, и кроме того, можно поочерёдно в этот же отдельный кэш скопировать выделения по разным областям, например, несколько городов по z20, и туда же соединяющие дороги — выделением по пути по z18 (не забыть поставить при копировании галки в “Раскладывать по подпапкам. ” и “Заменять при совпадении”)
Кроме того, если исходный cache сохранён в виде базы данных Berkeley, упаковать его будет возможно только встроенным упаковщиком.
Рекомендуется указывать целевое местоположене упакованного cache не на SD-карте, а на жёстком диске.
6. В настройках программы выбрать пункт «Директория кэша карт». Здесь можно ввести путь с клавиатуры, но удобнее и точнее будет нажать кнопку [. ] и выбрать путь через файловый диалог. Если путь к cache выбран по умолчанию, остаётся лишь подтвердить то, что покажет программа. После этого программа должна увидеть карты и слои.
Путь к кэшу по умолчанию /sdcard/SAS4Android/cache, то есть рядом с папкой work. Можно разместить папку cache в любом месте, лишь бы оно было доступно для приложений, но тогда потребуется отдельно указать программе путь к этой папке. В любом случае рекомендуется путь вида: /Какой-тоПуть/SAS4Android/cache. В этом случае минимизируются действия по идентификации папки с кэшем.
Замечание. Android различает большие и маленькие буквы.
В папку …/SAS4Android/cache настоятельно рекомендуется поместить пустой файл с названием .nomedia (это не опечатка, файл без имени и с расширением nomedia), чтобы отвадить медиасканер от поиска в папке cache картинок и музыки. Особенно актуально при использовании неупакованного кэша, в котором большое количество файлов изображений. Файл .nomedia можно найти в системных папках Андроида.
Скопируйте в папку cache заранее подготовленный кэш карт и слоёв.
При этом действует следующее правило: неупакованный кэш помещается в отдельную папку для каждой карты или слоя, а упакованный – прямо в корень папки …/SAS4Android/cache.
Например, неупакованный кэш Космоснимков находится внутри папки KSSAT, и эта папка лежит в папке cache. А упакованный кэш снимков Google состоит из файлов sat.d00, sat.d01, …, sat.dXX и sat.inx, и все эти файлы упаковки должны лежать тоже прямо в папке cache. Возможно одновременное использование как пакованого, так и непакованого кэша одного источника. В данном случае, например, BOTH (Гибридный слой Google) существует как в упакованом виде, так и в неупакованом.
Вообще говоря, они могут быть разными по содержимому. Поиск нужного фрагмента карты будет проводится сначала в неупакованом кэше, а если не нашлось там, то в упакованном.
7. Упакованный кэш с картами может иметь любое имя. Если имя входит в стандартный набор SAS4Android, то прямоугольник с соответтсвующим именем появится при вызове карты на экране. Пользователь может присвоить кэшу карт свое имя. В последнем случае необходимо подготовить и подключить пользовательский кэш. Читать в разделе Создание нескольких архивов.
Программа содержит обширный список источников, кэш которых будет подключаться автоматически, но только в том случае, если наименование файлов (папок) кэша соответствует наименованию по умолчанию. В том случае, если пользователь при создании кэша (особенно при кпаковке встроенным упаковщиком SASPlanet) изменил наименование, то такой кэш придется подключать вручную. При подключении кэша вручную обратите особое внимание на проекцию источника, кэш которого подключаете. В случае, если проекция будет указана неправильно, изображение карты окажется сдвинутым относителя указателя GPS на значительное расстояние. Программа не может определить проекцию источника автоматически!
Определение типа картографической проекции источника. Особенности источников Яндекс, Космоснимки, Navionics, mail, Про-город, Рамблер, E-Atlas
Картографическую проекцию любого иссточника карты (слоя) можно узнать следующим способом:
1. В рабочих папках программы SAS.Планета SAS.Planet\Maps\sas.maps (или sas.plus.maps), открыв в текстовом редакторе файл param.txt из состава .zmp карты (слоя), найдите строку projection=x . Если Х=1, то проекция Меркатора сферическая, а если Х=2, то проекция Меркатора эллиптическая.
2. Непосредственно в запущенной программе SAS.Планета: Параметры — Параметры карты/слоя — Листинги — param.txt (Естественно следует предварительно выбрать нужную карту/слой).
3. В самом устройстве с установленной программой SAS4Android , любым файловым менеджером откройте папку work, найдите там файлы map.properties или layer.properties и откройте их как текст — в конце каждой строки описания источника есть буквы: . |S — сферическая проекция или . |E — эллиптическая
Найти себя. Непростая задача если вы плохо читали тему подготовки карт.
Источник
Карты сас планета для андроид
1. Запускаем программу, подгружаем немного карту, чтоб программа поняла что карты есть и всё работает. Всё, пока телефон можно отложить.
2. Теперь садимся за ПК или ноут, где есть интернет. Скачиваем свежую версию программы SAS-Планета (
3. Распаковываем содержимое архива в отдельную папку и запускаем SASPlanet. Выбираем пункты меню:
— Источник — Интерент (Alt+I)
— Карты — Карты Google (M) (Именно карты, а не спутник)
4. Приближаем вид карты к тому городу, который нам нужен и выделяем интересующую нас область карты:
— Операции — Выделить — Полигональное выделение (Alt+P), обводим нужную область.
здесь нам конечно нужно выбирать не yandex карты а iphone с версией прошивки
9. После завершение всего процесса экспорта остаётся лишь скопировать полученный кэш в телефон \private\var\mobile\Library\Caches\Maps\MapTiles
подробная инструкция была взята со стороннего сайта, описание проводится на примере создания карт для любых мобильных устройств, делается по аналогии и для IPHONE
Домашняя страница: http://sasgis.org/
Скачать: SASPlanet_110418.zip ( 4.33 МБ )
конвертировать карты Mapv4v5ConverterSetup.msi ( 846 КБ )
Сообщение отредактировал KUKUndrik — 15.02.16, 16:02
конечно при экспорте нужно выбрать iphone с xxx прошивкой
перед этим делается кэш обычных гугл карт (для компа) со всеми нужными вам масштабами (я делал от 9 до 17), но если 17 — максимальное приближение, то не будет номеров домоф, нужно делать 18, а это в 10 раз дольше (новосиб делается 10 часов)
если вы сделали кэш только допустим 11 масштаба (стоит по умолчанию), то прри изменении масштаба (в телефоне) на другой, карты не будет видно.
кстати версия поновей (бета) мне больше понравилась
Добавлено 08.05.2011, 11:22:
У меня все получилось, все работает, так что задавайте вопросы, постараюсь всем помоч
Сообщение отредактировал sizik — 08.05.11, 11:19
Источник