- Новый продукт — мобильный каталог товаров
- Возможности мобильного каталога товаров в приложении на Android:
- Требования к устройствам:
- Стоимость и лицензирование:
- Лучшие магазины приложений для Android
- Бесплатные магазины приложений на Андроид
- E-Katalog 1.1.35
- Как сделать идеальное мобильное приложение для интернет-магазина
Новый продукт — мобильный каталог товаров
Представляем вашему вниманию новый продукт — мобильный каталог товаров для Android устройств. Программный продукт, отвечающий современным стандартам, выполненный в стиле Material Design от компании Google. Содержит все необходимые функции для отображения актуального каталога товаров с функцией оформления и отправки заказов.
Возможности мобильного каталога товаров в приложении на Android:
- Отображение списка разделов каталога в древовидном виде.
- Отображение списка товаров с изображениями и ценами. Сортировка списка товаров с возможностью выбора поля (код, наименование, цена) сортировки и прямого или обратного порядка.
- Отображение карточки товара содержащей: галерею изображений с функцией увеличения фото на весь экран, описание товара и список характеристик.
- Функция добавления в корзину из списка товаров (по долгому нажатию на позицию) или из карточки товара. Поддерживается заказ кратно упаковкам.
- Функция оформления заказа из корзины. Выбор в созданном заказе способа оплаты и доставки. Ввод адреса доставки заказа и поля примечание к заказу. Сохранение заказа, отправка заказа. Журнал заказов.
- Авторизация клиентов. Каталог может быть создан для заданного клиента. Настраивается при генерации каталога. Или клиент может авторизоваться/зарегистрироваться при оформлении заказа.
- Функция торгового представителя, позволяет создать каталог для определенного представителя. Позволяет выбирать клиента из списка и совершать заказы от имени разных клиентов.
- Цены на товары в каталоге формируются на основе заданного для клиента типа цены и процента скидки/наценки.
- Изображения товаров загружаются при наличии интернет соединения в оптимизированном виде. Загруженные изображения сохраняются на устройстве. Присутствует настройка позволяющая отключить загрузку новых изображений для экономии трафика.
- Функция обновления каталога товаров.
- Быстрый поиск товаров по всему каталогу или выбранному разделу.
Требования к устройствам:
Минимальные требования к мобильному устройству: ОС Android 5.x и выше.
Стоимость и лицензирование:
Модуль создания Android каталога поставляется как дополнительный блок (plugin) программы «Электронный заказ» 7.2 и выше.
Для использования модуля генерации Android каталога (конструктора мобильных приложений) необходимо приобрести лицензию.
Стоимость лицензии 15 000 руб. без НДС. Лицензия предоставляется бессрочно.
В стоимость включено годовое обновление модуля генерации каталога и образа приложения.
По истечении года при желании можно продлить обновление на следующий год.
Источник
Лучшие магазины приложений для Android
Есть жизнь за пределами Google Play. С помощью этого списка магазинов приложений вы ознакомитесь с лучшими альтернативными рынками для скачивания APK ваших любимых игр или приложений, особенно тех приложений, которые не доступны в официальном магазине
Лучшая альтернатива Google Play
Альтернативный магазин приложений Google Play
Альтернатива Google Play
Лучшая альтернатива Google Play в версии Lite
Магазин приложений и другого цифрового контента для Android
Русскоязычная версия интернет-магазина 9Apps
Альтернативный магазин приложений для Android
Тысячи взломанных приложений и игр
Взгляните на iPhone App Store
Магазин приложений от Xiaomi
Альтернативный магазин Android-приложений Google Play
Магазин приложений, ориентированный на моды
Магазин приложений Aptoide для Android TV
Скачайте приложения и моды для игр бесплатно
Альтернативный магазин приложений
Загружайте приложения Android Auto на свой мобильный телефон
Отбор приложений Google Play
Магазин приложений, альтернатива Play Store
Альтернативный магазин игр Google Play для Android
Магазин приложений для любителей манги и аниме
Своевременно обновляй все свои приложения
Магазин приложений от Oppo
Магазин приложений для Android от Яндекса
Магазин взломанных игр
Магазин бесплатных приложений
Китайский магазин приложений
Магазин приложений с базовым дизайном
Превращайте своё Android-устройство в iPhone
Альтернативный клиент F-Droid
Иранский магазин приложений
4399 является магазином, из которого можно скачать тысячи игр для Android
Найдите обновления для ваших приложений
Китайский ответ Google Play Store
Магазин приложений и эксклюзивных продуктов от Samsung
Установка .apkm, .xapk и .apks на ваше мобильное устройство
Скачайте приложения для Android
Альтернатива Google Play
Магазин приложений от Huawei
Альтернативный магазин приложений для Android
Альтернатива Google Play для скачивания приложений и игр
Источник
Бесплатные магазины приложений на Андроид
Подборка бесплатных магазинов с Android приложениями. Благодаря им можно скачивать любые программы и игры, не тратя денег.
Одним из самых популярных магазинов приложений является Aptoide. Утилита работает по тому же принципу, что и Play Маркет, однако не требует регистрации и содержит только бесплатный софт. В приложении собрано множество игр и программ с купленными премиум функциями. Есть возможность скачать неофициальные мобильные клиенты социальных сетей и мессенджеров. В утилите имеется встроенная антивирусная система, которая обеспечивает безопасность контента.
Широкий выбор программ и игр можно найти в магазине приложений AppGallery. Официальный маркет от компании Huawei содержит коллекцию бесплатного софта для бизнеса, занятия спортом, работы, чтения новостей, общения и других целей. Утилита функционирует на смартфонах без Google сервисов и позволяет отслеживать актуальные обновления. В магазине приложений регулярно проводятся акции и конкурсы, позволяющие выигрывать подарки.
Еще одним популярным альтернативным маркетом является APKPure. В нем собран широкий выбор бесплатных мессенджеров, видеоредакторов, онлайн банкингов, аудиоплееров, файловых менеджеров и других утилит. Приложение дает возможность устанавливать игры и программы с кэшем в один клик. Можно читать новости, смотреть видео и оставлять отзывы.
По схожему принципу работает альтернативный магазин приложений Nine Store. С его помощью можно найти уникальные программы и игры, которых нет в других маркетах. В утилите имеются читы, коды, видео, новости и рекомендации, составленные на основе интересов. Приложение показывает популярные программы и предоставляет подарки.
В подборке доступны и другие бесплатные магазины с программами и играми. Многие из них поддерживают функцию автообновления, позволяя использовать актуальные версии Android приложений.
Источник
E-Katalog 1.1.35
E-Katalog — это ваш надёжный помощник для совершения покупок в различных интернет-магазинах. Он за вас сравнит цены на аналогичные товары в самых популярных магазинах.
E-Katalog поможет вам приобрести необходимые товары по самой лучшей цене, сравнив его с другими предложениями. Теперь экономить свои денежные средства будет ещё проще. Приобретайте самые разные товары, от гаджетов до бытовых товаров и всевозможных инструментов.
- Анализ миллионов предложений от различных онлайн-магазинов.
- Постоянное увеличение товаров в каталоге.
- Быстрый поиск минимальной цены на товар.
- Удобная система фильтров для выбора товаров.
- Описание товаров, обзоры и инструкции.
- Функция сравнения особенностей аналогичных товаров.
- Огромное количество отзывов от реальных покупателей.
- Возможность звонить в интернет-магазин прямо из приложения.
- Советы специалистов и потребителей по выбору гаджетов и техники.
Источник
Как сделать идеальное мобильное приложение для интернет-магазина
Специалисты студии WINFOX анализируют приложения крупных интернет-магазинов, а потом вместе с другими разработчиками и представителями онлайн-ретейлеров выбирают лучшие практики
По статистике сегодня 49% людей делают покупки со своего смартфона, а к 2021 году доля мобильной коммерции составит более половины всех продаж через интернет. Компании, которые следят за трендами и чувствуют рынок, активно создают и развивают мобильные приложения, стремясь сделать их максимально удобными для пользователя.
Чтобы сделать хороший сервис, надо понять, какое оно, идеальное для покупателя мобильное приложение интернет-магазина. Мы выбрали 5 крупных онлайн-ретейлеров и посмотрели, как делать хорошо:
- Lamoda;
- Wildberries;
- Ozon;
- «ОКЕЙ»;
- ASOS.
В крупных компаниях обычно есть штат аналитиков, которые тестируют приложения, проверяют пользовательские сценарии и новые фичи, говорят разработчикам, что и как надо исправить, чтобы было еще удобнее. Компании поменьше не могут такое себе позволить — это дорого. Поэтому, чтобы сделать рабочее и удобное приложение, логично ориентироваться на опыт лидеров рынка.
Во всех приложениях можно искать товары без регистрации, но чтобы сделать заказ, надо залогиниться. Войти можно по номеру телефона, через почту на Google, Mail.Ru или аккаунт в социальной сети «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники».
ASOS еще позволяет использовать аккаунт в Twitter.
Wildberries и Ozon поддерживают авторизацию только по номеру мобильного телефона — это нужно, чтобы потом контролировать систему персональных скидок, и с одного аккаунта покупал только один человек.
Здорово, когда при первом входе в приложение пользователи видят приветственный гайд. Например, Lamoda на слайдах рассказывает, почему выгодно покупать именно здесь.
ASOS показывает имиджевое видео, которое вызывает желание стать похожим на его героев, вести такой же образ жизни и носить такую же одежду.
Это делает приложение более дружелюбным, а человек становится лояльнее к бренду еще до первой покупки.
Самое лучшее — быстрая регистрация по номеру телефона. Вбиваешь номер, на него тут же приходит проверочный код, вводишь его и входишь в аккаунт. Не надо придумывать и запоминать длинные пароли.
Авторизация через социальные сети не всегда удобна: пользователь может забыть, через какую сеть входил прошлый раз, и у него появится второй личный кабинет без истории заказов.
При первом входе в приложение мы даем возможность пользователю сначала выбрать товары, добавить их в корзину — и только при оформлении заказа просим оставить контакты, чтобы доставить заказ. Когда человек в следующий раз зайдет в приложение Ozon, он уже будет авторизован под своим номером.
Чем сложнее регистрация и авторизация, тем меньше вероятность, что ее пройдут до конца. Если вы хотите испортить отношения с новым клиентом, попросите его придумать пароль, секретное слово и несколько раз вбить свою почту.
На главном экране во всех приложениях висят баннеры, которые ведут на выгодные акции и специальные предложения, а также подборки тематических товаров, например к Новому году и для активного зимнего отдыха.
У всех, кроме ASOS, вверху закреплена строка поиска — с главного экрана можно сразу найти нужный товар, не надо переходить в каталог.
Главный экран — лучшее место, где можно показать пользователю всю выгоду и удобство покупок именно в этом магазине. Поэтому здесь размещают не только товары.
Зайдя на Ozon, пользователь видит иконки популярных разделов и истории, на Lamoda — полезный контент из блога компании, а на Wildberries — ссылки на социальные сети для быстрой связи.
Удобно, когда с главного экрана можно сразу добавить товар в корзину, как у «ОКЕЙ». Это особенно актуально для продуктового ретейлера: пользователю достаточно увидеть цену, чтобы купить товар, который он обычно выбирает, переходить в карточку товара не нужно.
На главном экране лучше всего показывать то, что сейчас особенно важно для ваших покупателей. Сезонные предложения, новогодние, январские и февральские распродажи сильно поднимают LTV и средний чек на этот период.
В приложении Ozon рекомендации меняются в режиме онлайн. Если в текущей сессии пользователь просматривал страницы детского питания, вернувшись на главную, он увидит в подборке товары для детей.
Чтобы подсветить важные акции или новые сервисы, мы используем столь любимый пользователями социальных сетей формат Stories — и видим высокий уровень вовлеченности. Например, мы рассказали в Stories о нашем финансовом продукте Ozon Card — и буквально за пару часов получили несколько сотен заявок.
На каждом этапе выбора и совершения покупки магазин должен предложить функционал и контент, подходящий для конкретного покупателя в конкретный момент времени — от баннеров до персональных предложений. Поэтому в разных регионах пользователи Lamoda видят рекомендации в зависимости от погоды в их городах.
Начальный экран каталога представлен в двух видах.
В строчку, как у Lamoda, Wildberries, «ОКЕЙ» и ASOS.
И плиткой, как у Ozon.
Каждый ретейлер по результатам тестирования выбирает тот вид каталога, который удобнее именно для его групп товаров и целевой аудитории.
Есть особенности отображения контента для разных категорий каталога. Например, при выборе одежды определяющий фактор — внешний вид товара, поэтому изображения в этом разделе чуть крупнее.
Выделение категорий в каталоге — довольно сложная штука, в ней очень много нюансов и правил. Вот три самых важных, на мой взгляд. Во-первых, товар должен располагаться сразу в нескольких категориях, чтобы у пользователей было больше шансов его найти. Во-вторых, надо придумать категориям понятные и цепляющие называния. А в-третьих, нужно регулярно обновлять и добавлять новые категории: идеи подарков, сезонные предложения, уникальные коллекции и так далее.
Введя запрос, пользователь видит наиболее частые запросы по теме и прямые ссылки на категории товаров. Графически эти поисковые подсказки выделены по-разному — интуитивно понятно, куда предлагается перейти. Так покупатель может довериться выбору других людей или пойти в нужную категорию, чтобы продолжить там поиск самостоятельно.
ASOS сразу показывает, сколько запрашиваемых товаров в той или иной категории — в каждой строчке указана цифра. Пользователь понимает, где сможет увидеть больше нужных товаров, и переходит туда.
Поиск по штрихкоду — относительно свежая опция. Покупателю не нужно вбивать артикул товара вручную, достаточно только сфотографировать штрихкод, приложение его обработает и покажет искомый товар, если он есть в каталоге.
Такой поиск предлагает Wildberries и Ozon — иконка расположена над поисковой строкой или прямо в ней.
В приложении «ОКЕЙ» сканер штрихкодов доступен в боковом меню слева.
Еще одна удобная опция для тех, кто продает одежду и обувь — поиск товара по фотографии, как у Wildberries, Lamoda и ASOS. Например, покупатель ищет зеленый свитер. Он его фотографирует или загружает фото из сети — и в результатах поиска видит все зеленые свитера, максимально похожие на его.
Поиск в мобильном приложении — это чаще всего и лучше всего строка с полем-подсказкой и лупой, которая уже давно ассоциируется с поиском.
Важно оптимизировать поиск по запросам — на этапе тестирования или в «Яндекс.Вордстат» посмотреть, как и что ищут. У одного товара может быть множество вариаций написания. От верхнего и нижнего регистра до разряда: вилка — столовые приборы и так далее. Бывает, ищешь ножи, а тебе показывают набор, где и ложки, и вилки — и ты тратишь больше времени, чтобы найти то, за чем пришел. Да, кросс-продажи и маркетинг — это хорошо. Но не в поиске.
У пользователя должна быть возможность найти товары по разным критериям. В идеале это поиск и по категориям, и по товарам, и по брендам. Как у ASOS, например.
Продуманная сортировка и фильтры помогают пользователю просто и быстро оценить результаты поиска, чтобы выбрать нужный товар.
Кнопки сортировки и фильтров закреплены вверху экрана.
А иногда объединены в одну, как у «ОКЕЙ».
По умолчанию пользователь видит наиболее популярные товары — это мотивирует его выбрать то, что уже купили другие.
Ozon еще показывает товары от спонсоров.
Удобно, когда отсортировать товары можно по рейтингу и скидке, как у Wildberries.
Страница с фильтрами может содержать максимум нужной информации в уже развернутом виде, как на Ozon. Тогда покупателю не надо переходить на следующий уровень — это упрощает навигацию по фильтрам.
Фильтров должно быть много. Как и категории, их надо обновлять и регулярно добавлять новые. Например, связанные с использованием товаров или приуроченные к каким-то событиям.
Когда ищешь что-то через поиск, фильтрация должна сохраняться. В идеале, перейдя на товар, ты должен понимать, в какой категории он лежит. Например, человек находит кроссовки, а потом смотрит другие товары.
Кнопка «Купить» — главный элемент карточки, поэтому она должна быть большой и всегда видной. Все для того, чтобы пользователь мог совершить покупку на любом этапе знакомства с товаром.
Чаще всего кнопка на всю ширину экрана расположена внизу и выделена контрастным корпоративным цветом.
В карточке товара ретейлеры стремятся разместить максимум информации, которая поможет пользователю совершить покупку. Это слайдер с фото, название, доступные размеры, обычная цена и цена со скидкой, если она действует, текстовое описание, характеристики, отзывы, похожие и просмотренные ранее товары.
Удобно, когда сразу можно посмотреть условия доставки — прямо в карточке, без добавления товара в корзину.
Количество фото в карточке зависит от специфики товара. Для продуктов хватит и одной картинки, а для одежды и обуви лучше показать больше. Хорошо, когда товар можно увидеть не просто на белом фоне, но и в интерьере, если это мебель, или на человеке, когда это одежда и обувь.
Особенно наглядно, когда есть видео, как у ASOS и Lamoda. Так пользователь лучше понимает, как будет смотреться на нем платье или джинсы.
Если покупатель добрался до карточки, ему важны подробности. Чем больше, тем лучше. Некоторые пришли к тому, что пишут рост и размер модели на фото. Но все зависит от сегмента. Если видео в ASOS — это отличная фича, то 3d-фото пакета молока никому не нужно.
Для сегмента fashion картинка гораздо важнее, чем для других сегментов онлайн-торговли. В этой индустрии товар продает именно его фотография. У нас в Lamoda есть собственная фотостудия. Да, это довольно затратное направление, но оно абсолютно себя оправдывает с точки зрения имиджа и эффективности продаж.
Сейчас многие ретейлеры экспериментируют с новыми технологиями, которые позволяют покупателям получить максимальное представление о вещи до покупки. В 2019 году мы добавили функцию AR-примерки в приложение для iOS. Сейчас она доступна для целого ряда моделей кроссовок: покупатель может прямо в приложении увидеть, как та или иная пара обуви сидит на ноге. Скоро эту функцию смогут использовать и владельцы устройств на Android.
Удобно, когда пользователь может не только быстро купить товар, но и поделиться им с другими. Поэтому в карточку товара для одного из наших последних проектов — интернета-магазина товаров для полости рта White&Smile — мы добавили кнопку, нажав на которую, можно скопировать ссылку на страницу товара, отправить ее в мессенджер или на почту.
Гуляя по каталогу, пользователи не сразу готовы купить товар, но могут это сделать в будущем. Поэтому не лишним будет дать им возможность сохранить понравившийся товар или отложить его. Обычно это можно сделать, нажав на «сердечко» со страницы результатов поиска и в карточке товара.
Источник