Диагностика Daewoo Lanos с ЭБУ GM Delco KDAC
Автомобильная промышленность в последнее время развивается особенно активно: транспортные средства становятся все более мощными, функциональными. Но от рисков для «здоровья» авто никто не застрахован.
Именно поэтому такая услуга, как диагностика автомобилей с ЭБУ, будет оставаться актуальной долгие годы. Не стали исключением автомобили Daewoo Lanos, Nexia, Nubira: с мотором объемом 1,5 литров, с которым используется, электронный блок управления семейства GM Delco IEFI-6 и моторы 1,6 с ЭБУ серии GM Delco ITMS-6F (KDAC с прошивкой ZXJN, YBAE, BNFH, 180F, 182D, YAFT, YAFU, YAIH, YAIV, YALU, YALV, STD E2, YAGD, YANC, ZWZZ, ZXIT, ZYHU, ZZUB, ZZUH, ZZWU).
Адаптер KKL-Line
Во многих случаях диагностика автомобилей неразрывно связана с необходимостью подключения к «мозгам» двигателей. Снять данные, которые необходимы для анализа состояния транспортного средства, можно одной из пяти-шести программ, которые были разработаны к сегодняшнему дню.
Для начала необходимо создать аппаратно-программный комплекс. Аппаратная часть такого комплекса представляет собой устройство сопряжения ЭБУ и компьютера. Чтобы подключиться к ЭБУ ITMS-6F, IEFI-6, автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, лучшим вариантом станет K-Line адаптер с разъемом GM12 (12 контактов)
Все, что вы хотели знать о K-Line USB адаптере
KKL-Line адаптер USB позволяет согласовывать уровни автомобильных сигналов стандарта ISO 9141 и USB порта ПК. Адаптер оснащен функцией автоматического переключения по напряжениям 5В/12В. Кроме того, такой адаптер позволяет подключать «мозги» двигателя к ноутбуку или наладоннику, что значительно расширяет возможности автомехаников.
Адаптер KKL-Line является необходимой составляющей при грамотной диагностике транспортного средства. Благодаря адаптеру можно проводить качественную и быструю диагностику автомобиля, читать или стирать коды ошибок. Кроме того, адаптер позволяет проводить чип-тюнинг автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, при использовании стандарта ISO 9141.
К преимуществам кабеля K-Line GM12 для диагностики Ланос, Нексия, Нубира, перед аналогами можно отнести:
- компактность. Адаптер имеет весьма компактные размеры, что делает его очень удобным инструментом при работе с автомобилем. Кроме того, следует вспомнить о том, что адаптер можно подключить не только к ПК, но и к ноутбуку, наладоннику, и это заметно расширяет возможности при диагностике автомобиля, при проведении чип-тюнинга;
- возможность подключения USB непосредственно к порту ПК, что обеспечивает максимально высокую скорость обмена информацией, а также высокий уровень защиты от помех (линия K-Line, в которой используется удлинитель, менее подвергается помехам по сравнению с линией к USB порту компьютера);
- защита от перенапряжения и переполюсовки, что исключает риски сгорания оборудования при неправильном подключении адаптера, при скачках напряжения;
- универсальность. Один и тот же адаптер можно использовать для разных целей: и для проведения чип-тюнинга, и для диагностики автомобиля.
Выше описаны далеко не все достоинства адаптера к-лайн, но и этого списка вполне достаточно для того, чтобы вы обратили на эту модель самое пристальное внимание.
Что касается программной части, то сегодня выбор ограничен всего тремя реально работающими программами с блоками управления GM12 IEFI-6 (KDAC ZXJN) и ITMS-6F:
Последняя программа в последнее время постоянно исправляется, оптимизируется, совершенствуется, разрабатывается, в частности, для смены прошивок ЭБУ. Поэтому для подключения к ЭБУ и проведению диагностики GM Delco IEFI-6 (KDAC ZXJN) и GM Delco ITMS-6F — софт Delco предпочтительней. С каждой из этих программ совместим кабель K-Line GM12.
В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.
Владельцы автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат) сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается сообщение «SERVICE». Это всего лишь напоминание о том, что пришла пора технического обслуживания для замены масла.
Источник
Kdac zxjn диагностика андроид
ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение
- Torque — здесь
- HobDrive — ссылка
- Программа терминала —
ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
- FORScan Lite -здесь
- LeafSpy Lite — здесь
- OBD Авто Доктор Pro
- Сервисмэн
- Carista — здесь
- Проверка сканера — здесь
- Первичные проверки адаптера — здесь
- Как купить правильный адаптер — здесь
- Ещё один метод — здесь
- Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
- Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
- Команда для калибровки напряжения — здесь
- Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
- Тонкая настройка ELM327 — здесь
- Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
- Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
- Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
- Замена на оригинальный чип: здесь.
- Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
- Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
- Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
- Доработка адаптера — здесь
- Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
- Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
- Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
- Создание виртуального COM-порта — здесь.
- Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
- Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
- Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi
Сообщение отредактировал KёniG — 04.05.21, 01:48
Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.
Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.
У меня 2 адаптера.
1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.
2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20
Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.
Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34
Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.
Адаптер остался у меня и работает.
Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.
Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.
Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04
Источник
Диагностика Daewoo Lanos с ЭБУ GM Delco KDAC
Автомобильная промышленность в последнее время развивается особенно активно: транспортные средства становятся все более мощными, функциональными. Но от рисков для «здоровья» авто никто не застрахован.
Именно поэтому такая услуга, как диагностика автомобилей с ЭБУ, будет оставаться актуальной долгие годы. Не стали исключением автомобили Daewoo Lanos, Nexia, Nubira: с мотором объемом 1,5 литров, с которым используется, электронный блок управления семейства GM Delco IEFI-6 и моторы 1,6 с ЭБУ серии GM Delco ITMS-6F (KDAC с прошивкой ZXJN, YBAE, BNFH, 180F, 182D, YAFT, YAFU, YAIH, YAIV, YALU, YALV, STD E2, YAGD, YANC, ZWZZ, ZXIT, ZYHU, ZZUB, ZZUH, ZZWU).
Адаптер KKL-Line
Во многих случаях диагностика автомобилей неразрывно связана с необходимостью подключения к «мозгам» двигателей. Снять данные, которые необходимы для анализа состояния транспортного средства, можно одной из пяти-шести программ, которые были разработаны к сегодняшнему дню.
Для начала необходимо создать аппаратно-программный комплекс. Аппаратная часть такого комплекса представляет собой устройство сопряжения ЭБУ и компьютера. Чтобы подключиться к ЭБУ ITMS-6F, IEFI-6, автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, лучшим вариантом станет K-Line адаптер с разъемом GM12 (12 контактов)
Все, что вы хотели знать о K-Line USB адаптере
KKL-Line адаптер USB позволяет согласовывать уровни автомобильных сигналов стандарта ISO 9141 и USB порта ПК. Адаптер оснащен функцией автоматического переключения по напряжениям 5В/12В. Кроме того, такой адаптер позволяет подключать «мозги» двигателя к ноутбуку или наладоннику, что значительно расширяет возможности автомехаников.
Адаптер KKL-Line является необходимой составляющей при грамотной диагностике транспортного средства. Благодаря адаптеру можно проводить качественную и быструю диагностику автомобиля, читать или стирать коды ошибок. Кроме того, адаптер позволяет проводить чип-тюнинг автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, при использовании стандарта ISO 9141.
К преимуществам кабеля K-Line GM12 для диагностики Ланос, Нексия, Нубира, перед аналогами можно отнести:
- компактность. Адаптер имеет весьма компактные размеры, что делает его очень удобным инструментом при работе с автомобилем. Кроме того, следует вспомнить о том, что адаптер можно подключить не только к ПК, но и к ноутбуку, наладоннику, и это заметно расширяет возможности при диагностике автомобиля, при проведении чип-тюнинга;
- возможность подключения USB непосредственно к порту ПК, что обеспечивает максимально высокую скорость обмена информацией, а также высокий уровень защиты от помех (линия K-Line, в которой используется удлинитель, менее подвергается помехам по сравнению с линией к USB порту компьютера);
- защита от перенапряжения и переполюсовки, что исключает риски сгорания оборудования при неправильном подключении адаптера, при скачках напряжения;
- универсальность. Один и тот же адаптер можно использовать для разных целей: и для проведения чип-тюнинга, и для диагностики автомобиля.
Выше описаны далеко не все достоинства адаптера к-лайн, но и этого списка вполне достаточно для того, чтобы вы обратили на эту модель самое пристальное внимание.
Что касается программной части, то сегодня выбор ограничен всего тремя реально работающими программами с блоками управления GM12 IEFI-6 (KDAC ZXJN) и ITMS-6F:
Последняя программа в последнее время постоянно исправляется, оптимизируется, совершенствуется, разрабатывается, в частности, для смены прошивок ЭБУ. Поэтому для подключения к ЭБУ и проведению диагностики GM Delco IEFI-6 (KDAC ZXJN) и GM Delco ITMS-6F — софт Delco предпочтительней. С каждой из этих программ совместим кабель K-Line GM12.
Источник
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
OBD коррекция на Daewoo Lanos
OBD коррекция на Daewoo Lanos
Сообщение Sergey3108 » Чт ноя 26, 2015 12:16 pm
Сообщение Серёга » Чт ноя 26, 2015 12:22 pm
Сообщение Sergey3108 » Чт ноя 26, 2015 1:42 pm
Нашел такую статью. Поэтому и спросил
Протоколы OBD-2 / EOBD
ISO 9141 / ISO 14230
SAE J1850VPW
ISO 15765-4 CAN
SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
VAG 1. 14, CE — Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1. 3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Daihat — Daihatsu после 2000 г.в.
GreatWall — GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. — ЭБУ Bosch
Honda — Honda до 2001 года выпуска
Mitsu 1. 5 — Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
Consult1, Consult1D — Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»
Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Opel 1. 8 — Opel 1997. 2003 г.в.
Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132
Sonata — — Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями «BETA»
SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Subaru — Subaru 1999. 2005 г.в.
Suzuki — Suzuki Escudo, Vitara
TOBD1 — Toyota до 1998 г.в.
Toyota — Toyota 1998. 2003 г.в.
CAN Toyota — Toyota 2004. г.в.
Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
А вот собственно инструкция к STAG
Контроллер STAG 4 Q-Box PLUS оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBD-2/EOBD. Инструмент обслуживает следующие стандарты
-ISO 15765 (ext. std. 250/500 Kbits) — в обиходе именуемый CAN
-ISO 14230 (5 Baud, Fast init)
-ISO 9141 В обиходе именуемый K-Line
Источник