- Конструктор с фото
- Создать чехол для смартфона с фото может каждый
- Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
- «Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
- Лого – один из секретов
- Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
- «Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
- В чём различие кепок и снепбеков и с чем их носить?
- Как появилась кепка?
- Что такое бейсболки и как они стали частью униформы спортсменов?
- Как носить кепки из твида
Конструктор с фото
Сейчас для ускорения быстродействия конструктора вы видите только сжатую копию вашего изображения. На производстве мы используем оригинальное изображение, загруженное вами в конструктор, и качество (разрешение) будет намного лучше отображаемого.
Цветопередача вашего оригинального изображения может отличаться от напечатанного в пределах допустимой погрешности. Основная причина этого — отличия в калибровке мониторов. На производстве используются откалиброванные принтеры, однако 100% совпадения с цветопередачей вашего монитора это не гарантирует.
Макет чехла соответствует выбранной вами модели телефона со всеми технологическими вырезами. Если это не так, то произошла ошибка. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] .
Не получается создать чехол? Сделайте за меня
Запустив конструктор Case Place, выберите модель смартфона, для которой вы будете создавать кейс. В списке более двадцати наиболее популярных брендов, среди которых Apple iPhone, Xiaomi, HTC, Meizu, Samsung и другие. Затем выберите фото, которое украсит будущий чехол. Загрузить изображение можно как с компьютера, так и из социальных сетей: Вконтакте, Instagram. Для печати на чехлах для телефонов подойдут любые картинки: фото из путешествий, снимки ваших вторых половинок или домашних любимцев – все, что вам дорого и близко.
Не менее 1200 на 800 пикселей. В противном случае чехол может выглядеть некрасиво. Также следует проследить за отсутствием водяных знаков и позиционированием изображения. Подробная инструкция здесь.
К сожалению, отрисовка на заказ с нуля у нас не предусмотрена. С помощью формы “Сделайте за меня” вы можете заказать корректировку и обработку уже существующего изображения.
Кроме печати на чехлах-накладках мы делаем индивидуальные принты на на чехлах-книжках, попсокетах, power bank, лентах-держателях и чехлах для AirPods.
Создать чехол для смартфона с фото может каждый
Чехлы для мобильных телефонов уже давно стали полноценными аксессуарами, которые не просто защищают гаджеты, но и дополняют образы владельцев. И ничто так не подчеркивает тонкий вкус человека, как индивидуальный дизайн. Чехлы на телефон на заказ – это выход для тех, кто не любит границы и рамки. Если вы хотите выделяться из общей массы и обладать уникальным кейсом, создайте его эскиз самостоятельно при помощи конструктора Case Place.
В интернет магазине Case Place вы сможете купить чехлы на телефон с кастомным дизайном. Доставка действует по всей России. Вам не нужно будет ничего оплачивать, пока вы не получите новый кейс прямо в руки. Case Place работает по принципу быстро, качественно и недорого.
Источник
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Источник
В чём различие кепок и снепбеков и с чем их носить?
Часто, говоря о спортивных головных уборах, слова «кепка», «бейсболка» и «снепбек» употребляют в одном и том же значении, хотя, на самом деле, эти понятия различаются и имеют разную историю. Но есть и одна общая черта: они, как и большинство предметов мужской одежды, появились не просто для красоты, а для удобства в главных сферах их деятельности — на войне, в инженерии и спорте.
В конце концов разработки из каждой сферы соединились в один аксессуар — бейсболку, разновидностью которой и является снепбек. Как носить этот головной убор сегодня? Разбираемся со стилистом.
В коллекциях 2021 года бейсболка стала одним из главных трендов!
Как появилась кепка?
Первые головные уборы с козырьками появились в начале XIX века в британской армии, а позже их стали называть пилотками. А вот первый убор, который назывался созвучно кепке — кепи — родился в 1830 году во Франции и был частью формы французских военнослужащих. Кепи стали альтернативой военным киверам — неудобным цилиндрическим головным уборам с козырьком. Сначала эти козырьки у кепи были округлыми, потом — квадратными, так как круглый быстрее размокал от дождя.
Слово «кепка» обозначает именно эту плоскую кепку с небольшим козырьком, часто выполненную из шерсти, иногда из кожи, которую сегодня чаще всего можно встретить на таксистах.
Фото: Bernard Alfieri/Mirrorpix/Getty Images
Плоская кепка всегда ассоциировалась с рабочими. Первые подобные головные уборы появились в Италии, а позже стали очень популярны в Англии. Причём носили эту кепку не только рабочие. Дорогие модели могли надевать и богачи. В начале XX века плоская кепка стала модным аксессуаром молодых мужчин, притом не всегда знатных, которые катались на первых гоночных автомобилях и просиживали дни в мастерских. Так ассоциации плоской кепки с дорогами, машинами и ремонтом дали кепи ещё одно название — «шофёрская».
Что такое бейсболки и как они стали частью униформы спортсменов?
Бейсболка — это обычная кепка, которая есть у каждого из нас в гардеробе. Её принято называть иначе, потому что эту модель головных уборов придумали специально для бейсболистов. Благодаря широкому козырьку и форме пятидольчатого апельсина, солнце не закрывает спортсмену обзор на поле, а бейсболка плотно держится на голове.
Источник
Как носить кепки из твида
Исторический экскурс и инструкция по применению
Самые популярные головные уборы в России – это вязаные шапки и бейсболки. Они, конечно, отлично справляются со своими задачами, но далеко не всегда выглядят стильно и тем более элегантно. Мы предлагаем вам включить в гардероб головные уборы другого рода – классические британские твидовые кепки и восьмиклинки (flat caps и newsboy caps). Они способны удачно дополнить очень многие осенние и весенние образы, хотя для зимы подходят хуже, так как в большинстве своём не закрывают уши.
Непосредственные предшественники классических твидовых кепок существовали ещё в XIV веке, а сам термин cap («кепка») вошёл в английский лексикон в XI веке или даже раньше [1]. Первый пик популярности шерстяных кепок пришёлся на последнюю четверть XVI века. Британский парламент, стремившийся нарастить производство шерсти, принял в 1571 году [2] закон, согласно которому все мужчины и мальчики старше 6 лет, не относившиеся к аристократии, обязаны были по выходным носить головные уборы (в противном случае они должны были уплатить штраф) [3]. Спустя 26 лет закон отменили, но многие мужчины, купившие кепки, привыкли к ним и продолжили их носить.
Очень большой популярностью твидовые кепки пользовались в XIX веке, а также в первой половине XX века. Они обычно ассоциировались с рабочим классом и фермерами, однако их носили и другие люди – даже аристократы и члены британской королевской семьи. Так, кепки можно увидеть на некоторых старых фотографиях короля Эдуарда VI и принца Уэльского, который затем стал королем Эдуардом VIII, а ещё позднее – герцогом Виндзорским. Как отмечает Свен Рафаэль Шнейдер, главный редактор Gentleman’s Gazette, аристократы обычно носили кепки на охоте [4]; кроме того, их надевали во время игры в гольф и прогулок по сельской местности.
|
Игра в гольф, начало XX века |
| ||||||
| |||||
| |
Newsboy Cap | Flat Cap |
Как носить твидовую кепку?
Твидовые кепки лучше всего дополняют неофициальные образы – особенно те из них, что близки к британскому стилю country. Немецкий специалист по мужскому гардеробу Бернхард Ретцель утверждает, что «плоская твидовая кепка – это исключительно спортивный головной убор», и что её «носят на природе, когда отправляются на охоту, рыбалку или занимаются верховой ездой» [5]. На самом деле, однако, такого рода кепки могут уместно смотреться и в городе – например, в сочетании с неформальным пальто или плащом, дафлкотом, бушлатом, стёганой или кожаной курткой.
Твидовые кепки хорошо гармонируют с другими вещами из твида, включая пальто, пиджаки и костюмы, однако следует помнить одно важное правило: кепка и одежда должны либо визуально различаться и контрастировать друг с другом, либо быть абсолютно одинаковыми по орнаменту и цвету. Самым надёжным вариантом является сочетание кепки без орнамента с одеждой, на которой орнамент присутствует (либо наоборот); кроме того, разумеется, органично могут выглядеть кепка без орнамента и пиджак, пальто или костюм без орнамента. Если вам хочется, чтобы все вещи были с орнаментом, рассмотрите вариант сочетания двух совершенно разных узоров (например, «ёлочки» и крупной клетки) или разных вариантов узоров одного типа (скажем, клетки разного масштаба и разной степени насыщенности). Комбинировать клетчатые кепки с клетчатой одеждой можно, но сложно, и реакция окружающих на соответствующие образы бывает негативной, потому что от них иногда рябит в глазах. Ситуация с «ёлочкой» проще, но если такой орнамент присутствует на обоих вещах, то цвета и оттенки должны быть либо абсолютно одинаковыми, либо однозначно разными.
|
|
Особо заметим, что образы с участием такого рода кепок могут быть очень современными и далеко не консервативными. Скажем, твидовую кепку можно надеть с длинным объёмным кардиганом, футболкой, джинсами и рабочими ботинками, как иногда делает Дэвид Бэкхем. Другой вариант – короткая куртка, футболка, узкие брюки без стрелок и городские ботинки с минималистским дизайном (например, челси). Разумеется, существуют и другие опции; поле для экспериментов тут очень обширное.
На всякий случай добавим, что твидовые кепки и восьмиклинки не следует носить козырьком назад. Вид в этом случае получается весьма спорным, а порой и смешным. С другой стороны, вы можете немного сдвинуть кепку набок, а также слегка изменить форму козырька, сделав его более округлым, чтобы он лучше соответствовал вашему лицу.
У нас в Checkroom представлены твидовые кепки от британской фирмы Christy’s и от ирландской марки Hanna Hats. Делаются они из добротных 100% шерстяных тканей и служат очень долго. Цветовая гамма – классическая и консервативная, типичная для британской одежды и аксессуаров в стиле country. Все представленные у нас кепки оснащены гладкой подкладкой и комфортны в носке. Кроме того, стоит отметить универсальный и сдержанный дизайн; такие кепки легче комбинировать с одеждой, чем модели в крупную и яркую клетку.
[5] Ретцель, Бернхард. Джентльмен. М.: АСТ, 2011. С. 213.
Источник