Need For Speed Shift для Android
Знаменитая игра от EA Games — Need For Speed Shift на наших Android смартфонах!
Для затравки можно посмотреть несколько скриншотов и видео из игры Need For Speed Shift!
Версия 2.0.21 для Galaxy Tab: http://narod.ru/disk/2588021001/com.ea.nfsshift-1.apk.html
2. Устанавливаем игру любым удобным способом;
3. Скачиваем кэш игры и распаковываем;
Кэш для Acer Liquid (E): http://ifolder.ru/22580620
Samsung Galaxy S: http://narod.ru/disk/6481827001/com.eamobile.nfsshift_na_wf.rar.html
HTC Desire, LG 540 и МТС 916: http://narod.ru/disk/6359293001/com.eamobile.nfsshift_na_wf.rar.html
Motorolla Milestone: http://narod.ru/disk/6576023001/com.eamobile.nfsshift_na_wf.zip.html
4. Закидываем распакованную папку на карту памяти по пути /Android/data/com.eamobile.nfsshift_na_wf/files/
5. Заходим в игру и наслаждаемся!
Новость отредактировал: FeAlSe — 21.04.2011, 22:03
Причина: Новая версия 1.0.62, скрины и кэш
Источник
Need For Speed Shift
Need For Speed Shift — это необычный представитель игр из серии гонок. Каждая новая игра была похожа на свою предыдущую версию, что делало их все однообразными и многие геймеры быстро теряли свою заинтересованность к ним. Но данная версия абсолютна иная. Она наполнена множеством дополнительных функций, которые не дают интересу остыть.
В меню игры доступно множество различных моделей автомобилей, более 20 штук. Каждая из них является четким прототипом своей копии из реальной жизни. Каждая машина имеет лицензию и обладает качествами, свойственными настоящему автомобилю.
Изначально для выбора машины доступны не все вариации, на некоторые из них нужно подзаработать в процессе игры. Чтобы приобретать новые автомобили, нужно побеждать в заездах и различных соревнованиях. Абсолютному чемпиону достаются самые лучшие машины известнейших марок всего мира.
Для прохождения игры пользователю доступны несколько режимов:
- Дрифт. Следует постараться проехать самое наибольшее расстояние в процессе заноса авто;
- Обычная гонка. Стандартная гонка, в которой необходимо проехать несколько одинаковых кругов и обогнать соперников;
- Спринт. Правила идентичны режиму «Обычной гонки» с небольшим отличием — необходимо обогнать соперников в один заезд (продолжительностью в 1 круг);
- Дуэль. Заезд «один на один» с игроком, который имеет лучшие показатели по времени заездов.
По ходу игры участников ждет 7 самых разнообразных соревнований и несколько больших турниров. Каждый турнир может быть наполнен различными этапами, которые были описаны выше. Каждый победитель получает определенное число призовых очков. После выигрыша следует прокачать свой автомобиль и повысить его уровень, по возможности. Пройдя этот этап, будет доступна следующая часть большого турнира.
В самом начале игры пользователь может пройти специальный тест. Именно он определит: какими навыками владеет игрок и поможет определиться с моделью автомобиля, а также подберет подходящих соперников и проанализирует уровень их подготовки.
Источник
Кэша для shift для андроид
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
Need For Speed Shift
версия: 2.0.8
Последнее обновление игры в шапке: 27.12.2013
Русский интерфейс: Да
Описание:
Знаменитая игра от EA Games — Need For Speed Shift.
В: Как поменять вид в игре?
О: Тапнуть по иконке камеры слева от спидометра (3-й скриншот).
В: Почему гаснет подсветка дисплея во время игры?
О: У игры нет прав на предотвращение ухода телефона в спящий режим.
В: Как сделать в игре Русский язык?
О: Русский язык присутствует только в версии 1.0.4 со специальным кэшем от WM
Версия 1.0.4 (apk+cache+инструкция): Need For Speed Shift [3D] (Пост #5005508) ( есть подозрение что версия 1.0.4 не работает на 2.3 )
Русский язык только для версии 1.0.4 Need For Speed Shift [3D]
Сообщение отредактировал KaterinaN7 — 29.12.18, 16:24
Да фих с ней с рапидой, хоть пару скринов бы(( А заодно отписал бы как на ликвидосе это хозяйство тянет.
Сообщение отредактировал X_plode — 04.07.10, 14:30
Liquid ,104 освободил ругаетса что места мало =(
Сообщение отредактировал naska — 04.07.10, 15:11
Вот и подводный камень:
Оператор МТС.
В графе номера телефона действительно ничего нет)
П.С. Это сообщение вылетает после первого сплеша EA Games, который кстати немного кривоват
Кстати есть небольшие подозрения насчет этого файла впринципе, разве Shift делает не EA, а некий «Ideaworks3d»? Да и к тому же это первое приложение, которое докопалось до номера телефона
Дальше игра впринципе работает но, не так как хотелось, текстур нет, а перед гонкой некоторые блики в форме машин) кататься можно смотря на карту :rofl:
Сообщение отредактировал WaitingForTheSun — 04.07.10, 15:28
WaitingForTheSun,
сколько освободил места для установки? я освободил 142мб, пишет мало места.
Сообщение отредактировал Kiruha_URURU — 04.07.10, 15:12
Источник
Кэшируем пагинацию в Android
Наверняка каждый Android разработчик работал со списками, используя RecyclerView. А также многие успели посмотреть как организовать пагинацию в списке, используя Paging Library из Android Architecture Components.
Все просто: устанавливаем PositionalDataSource, задаем конфиги, создаем PagedList и скармливаем все это вместе с адаптером и DiffUtilCallback нашему RecyclerView.
Но что если у нас несколько источников данных? Например, мы хотим иметь кэш в Room и получать данные из сети.
Кейс получается довольно кастомный и в интернете не так уж много информации на эту тему. Я постараюсь это исправить и показать как можно решить такой кейс.
Если вы все еще не знакомы с реализацией пагинации с одним источником данных, то советую перед чтением статьи ознакомиться с этим.
Как бы выглядело решение без пагинации:
- Обращение к кэшу (в нашем случае это БД)
- Если кэш пуст — отправка запроса на сервер
- Получаем данные с сервера
- Отображаем их в листе
- Пишем в кэш
- Если кэш имеется — отображаем его в списке
- Получаем актуальные данные с сервера
- Отображаем их в списке○
- Пишем в кэш
Такая удобная штука как пагинация, которая упрощает жизнь пользователям, тут нам ее усложняет. Давайте попробуем представить какие проблемы могут возникнуть при реализации пагинируемого списка с несколькими источниками данных.
Алгоритм примерно следующий:
- Получаем данные из кэша для первой страницы
- Если кэш пуст — получаем данные сервера, отображаем их в списке и пишем в БД
- Если кэш есть — загружаем его в список
- Если доходим до конца БД, то запрашиваем данные с сервера, отображаем их
- в списке и пишем в БД
Из особенностей такого подхода можно заметить, что для отображения списка в первую очередь опрашивается кэш, и сигналом загрузки новых данных является конец кэша.
В Google задумались над этим и создали решение, которое идет из коробки PagingLibrary — BoundaryCallback.
BoundaryCallback сообщает когда локальный источник данных “заканчивается” и уведомляет об этом репозиторий для загрузки новых данных.
На официальном сайте Android Dev есть ссылка на репозиторий с примером проекта, использующего список с пагинацией с двумя источниками данных: Network (Retrofit 2) + Database (Room). Для того, чтобы лучше понять как работает такая система попробуем разобрать этот пример, немного его упростим.
Начнем со слоя data. Создадим два DataSource.
В этом интерфейсе описаны запросы к API Reddit и классы модели (ListingResponse, ListingData, RedditChildrenResponse), в объекты которых будут сворачиваться ответы API.
И сразу сделаем модель для Retrofit и Room
Класс RedditDb.kt, который будет наследовать RoomDatabase.
Помним, что создавать класс RoomDatabase каждый раз для выполнения запроса к БД очень затратно, поэтому в реальном кейсе создавайте его единожды за все время жизни приложения!
И класс Dao с запросами к БД RedditPostDao.kt
Вы наверное заметили, что метод получения записей postsBySubreddit возвращает
DataSource.Factory. Это необходимо для создания нашего PagedList, используя
LivePagedListBuilder, в фоновом потоке. Подробнее об этом вы можете почитать в
уроке.
Отлично, слой data готов. Переходим к слою бизнес логики.Для реализации паттерна “Репозиторий” принято создавать интерфейс репозитория отдельно от его реализации. Поэтому создадим интерфейс RedditPostRepository.kt
И сразу вопрос — что за Listing? Это дата класс, необходимый для отображения списка.
Создаем реализацию репозитория MainRepository.kt
Давайте посмотрим что происходит в нашем репозитории.
Создаем инстансы наших датасорсов и интерфейсы доступа к данным. Для базы данных:
RoomDatabase и Dao, для сети: Retrofit и интерфейс апи.
Далее реализуем обязательный метод репозитория
который настраивает пагинацию:
- Создаем SubRedditBoundaryCallback, наследующий PagedList.BoundaryCallback<>
- Используем конструктор с параметрами и передадим все, что нужно для работы BoundaryCallback
- Создаем триггер refreshTrigger для уведомления репозитория о необходимости обновить данные
- Создаем и возвращаем Listing объект
В Listing объекте:
- livePagedList
- networkState — состояние сети
- retry — callback для вызова повторного получения данных с сервера
- refresh — тригер для обновления данных
- refreshState — состояние процесса обновления
Реализуем вспомогательный метод
для записи ответа сети в БД. Он будет использоваться, когда нужно будет обновить список или записать новую порцию данных.
Реализуем вспомогательный метод
для тригера обновления данных. Тут все довольно просто: получаем данные с сервера, чистим БД, записываем новые данные в БД.
С репозиторием разобрались. Теперь давайте взглянем поближе на SubredditBoundaryCallback.
В классе, который наследует BoundaryCallback есть несколько обязательных методов:
Метод вызывается, когда БД пуста, здесь мы должны выполнить запрос на сервер для получения первой страницы.
Метод вызывается, когда “итератор” дошел до “дна” БД, здесь мы должны выполнить запрос на сервер для получения следующей страницы, передав ключ, с помощью которого сервер выдаст данные, следующие сразу за последней записью локального стора.
Метод вызывается, когда “итератор” дошел до первого элемента нашего стора. Для реализации нашего кейса можем проигнорировать реализацию этого метода.
Дописываем колбэк для получения данных и передачи их дальше
Дописываем метод записи полученных данных в БД
Что за хэлпер PagingRequestHelper? Это ЗДОРОВЕННЫЙ класс, который нам любезно предоставил Google и предлагает вынести его в библиотеку, но мы просто скопируем его в пакет слоя логики.
* The helper provides an API to observe combined request status, which can be reported back to the * application based on your business rules. * */ // THIS class is likely to be moved into the library in a future release. Feel free to copy it // from this sample. public class PagingRequestHelper < private final Object mLock = new Object(); private final Executor mRetryService; @GuardedBy("mLock") private final RequestQueue[] mRequestQueues = new RequestQueue[]
mListeners = new CopyOnWriteArrayList<>(); /** * Creates a new com.memebattle.pagingwithrepository.domain.util.PagingRequestHelper with the given <@link Executor>which is used to run * retry actions. * * @param retryService The <@link Executor>that can run the retry actions. */ public PagingRequestHelper(@NonNull Executor retryService) < mRetryService = retryService; >/** * Adds a new listener that will be notified when any request changes <@link Status state>. * * @param listener The listener that will be notified each time a request’s status changes. * @return True if it is added, false otherwise (e.g. it already exists in the list). */ @AnyThread public boolean addListener(@NonNull Listener listener) < return mListeners.add(listener); >/** * Removes the given listener from the listeners list. * * @param listener The listener that will be removed. * @return True if the listener is removed, false otherwise (e.g. it never existed) */ public boolean removeListener(@NonNull Listener listener) < return mListeners.remove(listener); >/** * Runs the given <@link Request>if no other requests in the given request type is already * running. *
* If run, the request will be run in the current thread. * * @param type The type of the request. * @param request The request to run. * @return True if the request is run, false otherwise. */ @SuppressWarnings(«WeakerAccess») @AnyThread public boolean runIfNotRunning(@NonNull RequestType type, @NonNull Request request) < boolean hasListeners = !mListeners.isEmpty(); StatusReport report = null; synchronized (mLock) < RequestQueue queue = mRequestQueues[type.ordinal()]; if (queue.mRunning != null) < return false; >queue.mRunning = request; queue.mStatus = Status.RUNNING; queue.mFailed = null; queue.mLastError = null; if (hasListeners) < report = prepareStatusReportLocked(); >> if (report != null) < dispatchReport(report); >final RequestWrapper wrapper = new RequestWrapper(request, this, type); wrapper.run(); return true; > @GuardedBy(«mLock») private StatusReport prepareStatusReportLocked() < Throwable[] errors = new Throwable[]< mRequestQueues[0].mLastError, mRequestQueues[1].mLastError, mRequestQueues[2].mLastError >; return new StatusReport( getStatusForLocked(RequestType.INITIAL), getStatusForLocked(RequestType.BEFORE), getStatusForLocked(RequestType.AFTER), errors ); > @GuardedBy(«mLock») private Status getStatusForLocked(RequestType type) < return mRequestQueues[type.ordinal()].mStatus; >@AnyThread @VisibleForTesting void recordResult(@NonNull RequestWrapper wrapper, @Nullable Throwable throwable) < StatusReport report = null; final boolean success = throwable == null; boolean hasListeners = !mListeners.isEmpty(); synchronized (mLock) < RequestQueue queue = mRequestQueues[wrapper.mType.ordinal()]; queue.mRunning = null; queue.mLastError = throwable; if (success) < queue.mFailed = null; queue.mStatus = Status.SUCCESS; >else < queue.mFailed = wrapper; queue.mStatus = Status.FAILED; >if (hasListeners) < report = prepareStatusReportLocked(); >> if (report != null) < dispatchReport(report); >> private void dispatchReport(StatusReport report) < for (Listener listener : mListeners) < listener.onStatusChange(report); >> /** * Retries all failed requests. * * @return True if any request is retried, false otherwise. */ public boolean retryAllFailed() < final RequestWrapper[] toBeRetried = new RequestWrapper[RequestType.values().length]; boolean retried = false; synchronized (mLock) < for (int i = 0; i
Со слоем бизнес логики закончили, можем переходить к реализации представления.
В слое представления у нас новая MVVM от Google на ViewModel и LiveData.
В методе onCreate инициализируем ViewModel, адаптер списка, подписываемся на изменение названия подписки и вызываем через модель запуск работы репозитория.
Если вы не знакомы с механизмами LiveData и ViewModel, то рекомендую ознакомиться с уроками.
В модели реализуем методы, которые будут дергать методы репозитория: retry и refesh.
Адаптер списка будет наследовать PagedListAdapter. Тут все также как и работе с пагинацией и одним источником данных.
И все те же ViewHolder ы для отображения записи и итема состояния загрузки данных из сети.
Если мы запустим приложение, то можем увидеть прогресс бар, а затем и данные с Reddit по запросу androiddev. Если отключим сеть и долистаем до конца нашего списка, то будет сообщение об ошибке и предложение попытаться загрузить данные снова.
Все работает, супер!
И мой репозиторий, где я постарался немного упростить пример от Google.
На этом все. Если вы знаете другие способы как “закэшировать” пагинацию, то обязательно напишите в комменты.
Источник