- Kings bounty 1990 android
- King’s Bounty: Legions
- Скачать игру King’s Bounty: Legions
- HandBookHMM.ru
- Герои Меча и Магии. Справочник по игре
- Игры и разработки
- Свежие комментарии
- Герои Меча и Магии
- Герои Меча и Магии 2
- Герои Меча и Магии 3
- Герои Меча и Магии 4
- Не геройская тема
- Архивы
- Различные версии оригинальной King’s Bounty
Kings bounty 1990 android
Драконы, как стервятники, кружили над руинами крепости, в поисках своей жертвы. Девушка приятной наружности, махнув рукой и что-то прокричав, приказала им опуститься на землю. Драконы с ревом кинулись к опаленной траве. Рыцари, служащие девушке, рыскали по руинам.
Они что-то искали. Один из них прокричал:»Нашел! Она слегка обожжена, но все видно!» — он протянул девушке клочок бумаги. «Наконец! Это последний кусок! Вся карта собрана! Картогрофа ко мне!» — кричала хрупкая девушка. Картограф не заставил себя ждать.
— Смотри, ты знаешь это место?
На следующий день войска двинулись на материк — Континентия.
А началось все почти 850 дней назад, со дня кражи у короля Максимуса скипетра. Король без символа власти не король. Однако нашлось четыре героя готовых найти скипетр. Это были девушка-волшебница и три мужчины — варвар, паладин и рыцарь. На поиски им (а вернее выбранному персонажу) отводится от 900 до 200 дней, в зависимости от уровня сложности. У всех героев свои преимущества и недостатки, так например волшебница изначально владеет магией, но вот с военным авторитетом и начальным бюджетом напряженка. Варвар — полная ей противоположность. Начав играть понимаешь внезапно, что где искать скипетр не знаешь, однако вскоре становится ясно, что существует карта, которая показывает где находится скипетр. Но вот незадача — карта разделена на огромное количество кусков, которые находятся у всяких разных злодеев, пиратов, драконов, готовых убить любого, кто войдет в их владения. Но делать не чего, надо искать, того требует король!
По ходу игры, захватывая замки и получая куски карты(причем лишь в том случае,если возмет контракт на убийство того или иного негодяя), король повышает героя в звании и увеличивает денежные премии, например за найденое месторождение алмазов. Конечно, сам герой бессилен, ему требуется армия, которую он закупает в самых разных местах. Либо у самого короля Максимуса, либо на эльфийских деревьях, либо в глубинах подземелья или даже в аду.
Конечно есть и разнообразная магия, пользоваться которой могут лишь некоторые типы рекрутов. И если таковых в отряде нет, то и магию делать некому. А враг-то не дремлет. То и дело на героя нападают разные банды, уничтожив которых можно получить авторитет, в результате чего большее количество войнов захотят к нему(к герою) присоединиться. Но вот все замки континента захвачены, а карта до конца не раскрыта. Рыская по еще не открытым участкам мира герой находит свиток-карту, в котром указано как проплыть на другую землю. Новая земля, новые замки, новые враги. Всего таких земель четыре, плавать между которыми можно на лодке, за которую нужно платить каждую неделю. Армия кстати тоже не бесплатна. Герою вечно приходится платить своим войнам, а то ведь разбегутся или еще хуже — восстанут. Бой, бой как в Heroes of M&M , вернее в героях бой как в Kings Bounty. Графика по меркам 1990 года была просто потрясающая, вообще мудрая NWC сделала игру доступной и владельцам дорогих тогда VGA-мониторов и владельцам CGA’шек. Звука как такового нет, т.е. есть, но pc-спикер. Собственно, именно KB открыла миру такого гиганта как Heroes of M&M, которого любят и чтут до сих пор, а вот про роданочальницу почемуто многие не справедливо забыли.
. «Ищите!» — прокричала девушка. Рыцари кинулись обшаривать пещеры, нырять в воду(сняв доспехи), обшаривать ближайший лесок и «окучивать» поляну. Дни шли, но скипетр не удовалось найти. Отведенный королем срок подходил к концу, девушка уже начала терять надежду. как вдруг. «Нашел!» — прокричал кто-то.
Особенности игры:
-Пошаговые бои (как Heroes of Might & Magic)
-8 артефактов
-Сохранение\загрузка игры
-4 типа героев
-Разные орудия для атаки замков
-4 огромных континентов
-25 типов войск
-14 видов заклинаний
-Покупка лодки для перемещений по морю
-Чувствво морали ваших солдат
-Высокое качество графики и музыки
-Дополнительные языки: русский и китайский
Сообщение отредактировал Danusha — 24.10.08, 16:31
Игра протестирована на следующих устройствах:
HP iPAQ h2210
HP iPAQ h1910
ASUS MyPal A716
ASUS MyPal A620BT
Fujitsu-Siemens Pocket Loox 718
T-Mobile MDA II
HP iPAQ Pocket PC 3715
Dell Axim x50v
Qtek S100
Motorola MPx200
Игра работает на платформах:
Pocket PC 2002
Pocket PC 2003
Windows Mobile 5.0
Microsoft Smartphone 2002 (и выше)
Поддерживаемые размеры экрана:
176 x 220
240 x320
480 x 640
Не знаю че это за версия 1.0 но на хандаге уже разорались, на покетзах требуют этой 1.0.
Ну так пускай будет у нас раз уж на то пошло 🙂
Здорово, но простовато. Скипетр легко находится за 100-150 дней. Достаточно получить лишь 9-10 полей карты, убив самых слабых противников, и открыть доступ на все континенты, как всё становится понятно (скипетр всегда зарыт на «куске» главного «злодея»).
Вот если бы целью было победить всех. Мне удалось это сделать только за 300 дней (
21000 очков), уж больно крутой главарь, столько драконов.
Кстати, подробнейшее описание героев, отрядов, артефактов и т.д. игры есть по адресу:
http://www.heroesportal.net/library/index.php
Игра проходится на максимальном уровне сложности за 15 игровых дней (+10 на поиск скипетра) с 0 потер
Стратегия очень простая — не вступая в бои прорываться на последний континент, тамбрать драконов (демонов), и возвращаться в стасисе на первый континент для планомерной зачистки. Последний замок берется 150 демонами + 50 драконами + 20 воскрешалок при магической силе >20.
Итоговый рейтинг получается 48-51 тыс.
Но за взятие замка дают 400 очков, а каждую неделю все пустые замки становятся разбойничьими.
25 замков * 400 очков * ((200 дней на харде — 25 для полного прохожения)/5 дней в игровой неделе)
15 дней — это если очень сильно повезет и ты найдешь сразу города с ключевыми спелами — стазисом и таун порталами. А так же практически сразу найдеш карты путешествий. Так же желательно на Архипелии сразу найти летучий отряд, который сдастся (критично поможет исследовать Сахарию, ибо на тот момент такое кол-во таймстопов не каждый герой потянет. В целом у меня получалось (не записываясь и не засекая координаты карт-предметов) за 40 дней.
Последний замок можно брать по разному. Например, можно немерянно нагенерить войнов спелом сумона. Магичкой как то генернул 20000 ельфов. И 10000 друидов поставил их в угол и закрыл войсками (драконы-рыцари-гиганты). И они всех отстрелили. Магией морозил демонов. Можно, играя рыцарем нагенерить немерянный отряд кнайтов (20000 должно хватить за глаза) и тупо всех забить одним отрядом. Магией телепортил рыцарей. Сила магии при этом не нужна, но просто нудно генерить войска.
Источник
King’s Bounty: Legions
King’s Bounty: Legions — это легендарная стратегия в пошаговом режиме — одна из первых стратегий социальных сетей. В данной игре сражения PvP будут проходить в 2х основных режимах:
- тренировка — здесь вы сможете отточить свое мастерство, накопить опыт и приобрести базовые навыки
- рейтинг — это уже непосредственно бои за место в таблице лидеров
- Ну и кроме непосредственно сражений вас ждет еще и развивающаяся сюжетная линия.
Оценка редакции
Оценка 3 пользователей
Требования к v 1.10.80
- Версия ОС: Android 4.1+
- Требуется свободного места: 292 Mb
Скачать игру King’s Bounty: Legions
v1.10.80 Оригинал
14.11.2018 Новое:
— Встречайте армию Инферно! Новых юнитов можно купить в премиум-магазине или получить из наборов существ
— В игру добавлены фолианты коварства — книги, которыми можно улучшать существ армии Инферно. Их можно получить в патруле, найти в ящиках с сюрпризами или купить в премиум-магазине. Существ Инферно можно улучшать и за кристаллы
— Можно мастерить серебряные регалии стойкости
Исправления:
— Исправлено описание Лицензии командира
— В Академии Рыцарей больше нельзя ходить в патруль
Источник
HandBookHMM.ru
Герои Меча и Магии. Справочник по игре
Игры и разработки
Свежие комментарии
- Bes к записи Артефакты, их виды и свойства
- Владимир к записи 16. Особенности передвижения по карте
- Александр к записи 16. Особенности передвижения по карте
- Гость к записи Программы и утилиты
Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии 2
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 4
Не геройская тема
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архивы
Различные версии оригинальной King’s Bounty
Различные версии оригинальной King’s Bounty девяностого года и многие из её последователей
Ну чтож. Поехали.
Основными точками отправления в изучении темы по KB были handbookhmm.ru и old-games.ru.
Не всё протестировал, но что проверял, на OS Win 10 x64 работает.
Названия, в целом, копировал те, какие были, поэтому могут встречаться такие, как «Очередной порт Kings Bounty (1990) под Android».
Насчёт Steam. Не вижу никаких проблем заплатить разработчикам за игру, поэтому в ряде случаев давал ссылку именно на магазин цифровой дистрибьюции.
Спасибо всем причастным к этому материалу: AlexSpl, Сергею Прокофьеву, Jon Van Caneghem (рус. Джону Вану Кэнегему), AndyFox, Zelya, reizy, netwwwork, leiz, Дмитрию Гусаорву, VDV_forever и другим.
Официальные версии KB
1. King’s Bounty: The Conqueror’s Quest для IBM PC [MS-DOS] (1990)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders. Знакомые имена, не так ли? А ведь всего этого могло бы и не быть, не выйди в далеком 1990-м игра под названием King’s Bounty.
Игра-первооткрыватель жанра пошаговых стратегий повествовала о злоключениях короля Максимуса: недруги выкрали у правителя очень важный артефакт — Скипетр Порядка, — закопали его на одном из четырех континентов королевства, а карту, указывающую на место хранения Скипетра, разделили на множество частей и разбросали их по всем уголкам страны. Помочь отыскать артефакт и предотвратить нарастающий с каждым днем хаос может лишь доблестный герой.
Игрок в качестве своего альтер эго волен выбрать рыцаря, паладина, волшебницу или варвара. Каждый из героев обладает своим войском и своими характеристиками, которые оказывают самое прямое влияние на продвижение героя по долгому игровому пути. Игровой путь упомянут вовсе не случайно: строительство замков в King’s Bounty напрочь отсутствует, вместо этого игроку предстоит долгое и трудное путешествие, в процессе которого ему придется не только истоптать подковы верного коня, но и изрядно поплавать на корабле.
Замки в игре все же присутствуют, но лишь для того, чтобы захватывать вражеские и получать оплачиваемые квесты от владельцев дружественных. Деньги в King’s Bounty — не роскошь, а средство оплаты всех возможных благ, включая покупку войска, боевой техники, корабля. Некоторую сумму можно найти в сундуках, расставленных на игровой карте, часть средств достается игроку в награду за победу над врагами, однако наиболее внушительные финансы можно получить лишь посредством выполнения квестов. Задания, как правило, заключаются в том, чтобы отыскать очередную часть карты, заодно уничтожив ее обладателя.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится. В консоли ничего прописывать не требуется.
2. King’s Bounty для Sega Genesis (1991)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Описание взято отсюда: old-games.ru.
Слышали про серию Heroes? «А то!»,- скажете вы. Так вот, немногие знают от чего это пошло. Компания, создавшая Heroes, начала с King’s Bounty. Эта игра — прекрасная смесь РПГ и стратегии. Геймплей выглядит так: вы управляете героем, у которого есть небольшая армия. Армию надо пополнять — это можно сделать в замке или в нейтральных зданиях, разбросанных повсюду — хватило бы золота и лидерства. В городе можно заключить контракт на поимку злодея. У каждого из таких злодеев кусочек карты, на карте показана место, где зарыт скипетр, который был украден у короля. Откопать его — это и есть цель игры. Битвы — как в Heroes. Очень увлекательная игра.
Запуск в эмуляторе:
проблем возникнуть не должно.
Данная версия имеет музыкальное сопровождение и является единственной из всех, где герой перемещается по карте приключений в реальном времени, а не в пошаговом режиме.
3. King’s Bounty для Commodore-64 (1990)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Версия игры под Commodore-64 в игровом плане ничем не отличается от аналогичной игры на IBM PC, только в графическом. На мой субъективный взгляд версия для IBM PC имеет более приятную и насыщенную графику.
Распростанялась на двусторонней дискете.
Запуск в эмуляторе:
Сначала «вставьте в дисковод» первый диск: File -> Open, откройте kbounty1.d64 и нажмите OK. По желанию образ можно поместить в категорию «Игры» («Games»). Эмуляция запустится автоматически. Дождитесь(!) загрузки игры. Пропустить «заставки» 😉 можно клавишей «Пробел». После выбора класса героя Вам будет предложено вставить второй диск. Для этого кликните на иконке дискеты внизу окна, выберите «Insert -> From File…», откройте образ второго диска kbounty2.d64 и нажмите Enter.
Управление героем осуществляется с помощью дополнительных клавиш-стрелок «4», «6», «8», «2» (Num Lock должен быть выключен).
Двигать героя в диагональном направлении можно клавишами:
«>» (Ю) и «/» (?) [вниз]
«;» (Ж) и «:» (Shift + Ж) [вверх]
Меню опций — как на карте приключений, так и в бою — можно открыть клавишей O.
«PRESS
Игра работает ОЧЕНЬ медленно. Полагаю, так раньше всё и было. Кроме того, отмечу, что огромное неудобство доставляет необходимость менять диски для просмотра «паззла» («puzzle»), т.к. «паззл» хранится на первом диске, а игра — на втором.
Скорость эмуляции можно существенно увеличить, если в опциях (иконка «зелёный минус») выбрать пункт «Turbo», что, в принципе, удобно при старте игры 🙂 Разумеется, в любой момент можно вернуться к нормальной скорости эмуляции.
4. King’s Bounty для Apple II (1989)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Версия игры под Apple II в игровом плане ничем не отличается от аналогичной игры на IBM PC.
Но зато графика, по моим субъективным ощущениям, направлена в сторону «мультяшности», как было с графическим оформлением «Героев меча и магии II».
Распростанялась на двусторонней дискете.
Запуск в эмуляторе:
Распакуйте эмулятор и запустите его (файл Applewin.exe). Рекомендую сразу выставить цветной режим: самая нижняя кнопка справа -> Configuration -> Video Mode: Color (Text Optimized) или Color (Standard). Далее, загрузите первый диск в дисковод 1 и нажмите кнопку с изображением яблока.
5. King’s Bounty для Commodore-Amiga (1991)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Опять же, кроме графики, явных отличий от версии для IBM PC не выявлено.
Запуск в эмуляторе:
Запустите эмулятор, в меню Settings (Настройки) выберите пункт Paths (Пути). В первой строчке Вы увидите путь к системным ROM’ам. Положите в эту папку Kickstart версии 1.3 и нажмите кнопку «Rescan ROMs». В появившемся окошке должно быть написано, что «A500 Boot ROM: available». Теперь в меню Settings выберите пункт «Quickstart» и загрузите игру: нажмите кнопку «Select image file», выберите файл с игрой и нажмите «Открыть». Запустить игру можно, нажав кнопку «Start».
Внимание! Уберите флаг «Write-protected» справа от кнопки «Select image file», если хотите создавать новых персонажей.
Ещё интересно отметить тот факт, что уровень «Impossible?» в этой версии именуется весьма скромно — «Intense».
6. King’s Bounty для Macintosh (1990)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Интересным отличием этой версии от IBM PC является то, что игру можно запускать в монохромном режиме.
Запуск в эмуляторе:
инструкция по запуску в архиве с эмулятором.
Ссылки:
0-sheepsaver
SheepShaver-Windows-29-05-2021. Если с эмулятором из архива по ссылке выше возникают проблемы, то используйте этот билд.
King’s Bounty для Macintosh
Мануал
7. King’s Bounty для FM Towns (1994)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Прекрасный во всех отношениях порт игр!
Переделаны UI и графика.
Добавлена поддержка мышки (да-да, в ряде версий поддержка оной есть).
Вроде бы этого мало? Но знаете, ощущения от игры полностью меняются! Просто попробуйте сами и Вы поймёте, о чём я пишу и говорю.
Запуск в эмуляторе:
1. Распакуйте архив с игрой (KBFMTOWNS.zip) и смонтируйте образ диска на виртуальный привод.
2. Запустите эмулятор (файл Unz.exe).
3. В меню «Settings» выберите пункт «Property…» и перейдите на вкладку «CD-ROM1», выставьте тип эмуляции «IOCTRL» (Emulation type: IOCTRL) и укажите букву виртуального привода с образом игры (IOCTRL setting: [буква виртуального привода]).
4. Перейдите на вкладку «Input», задайте подключённые к портам устройства (Port 1 | Plugged device: Mouse, Port 2 | Plugged device: None) и нажмите кнопку «ОК».
5. Вставьте в первый дисковод (Drive0 -> Insert…) системную дискету и перезагрузите эмулируемую машину (File -> Reset). Игра должна запуститься автоматически после перезагрузки.
После выхода из эмулятора и повторного его запуска на экране появится сообщение на чёрном фоне. Вставьте системную дискету в дисковод (Drive0 -> Insert…) и нажмите Enter для запуска игры.
Ввести имя героя латинскими буквами можно, дважды нажав клавишу Tab. Ввод символа осуществляется клавишей Space (Пробел). Пользоваться мышкой можно после захвата её эмулятором: для этого прокрутите колёсико мыши от себя (освободить мышь можно, прокрутив колёсико на себя). Все действия в игре можно выполнять как с клавиатуры, так и с помощью мыши (см. зелёные кружочки с надписями — именно на них нужно кликать).
Данная версия имеет поддержку мыши и музыкальное сопровождение
8. King’s Bounty/King’s Bounty: Nusumareta Chitsujo/キングスバウンティ(PC98 или NEC PC-9801) (08.07.1994)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
По идее этот порт ничем не отличается от порта для FM Towns.
Запуск в эмуляторе:
образ игры не обнаружен, так что эмулировать нечего.
9. Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff (2001)
Автор: Jon Van Caneghem (рус. Джон Ван Кэнегем).
Данная игра является 3D-римейком оригинальной King’s Bounty от компании 3DO. Новый сюжет, новые существа, только вот карта осталась прежней, если не считать «переезда» в 3D. Геймплей тоже практически не претерпел изменений: в городах по-прежнему можно заключить контракт на злодея, купить корабль за 500 монет, магию и стенобитное орудие для осады замков. Перемещение по карте приключений, как и в версии для Sega Genesis, происходит в реальном времени. У нашего героя имеется ровно 200 дней на поиски Посоха из Драконьей Кости, местонахождение которого можно узнать, победив всех злодеев и собрав все могущественные артефакты.
Запуск в эмуляторе:
Для запуска этой версии под Windows понадобится эмулятор игровой консоли Playstation 2 (PCSX2) и, желательно, мощный процессор, знакомый с инструкциями SSE4.2, иначе придётся использовать различные спидхаки (Speed Hacks) эмулятора для того, чтобы игра выдавала приемлемые FPS.
Неофициальные версии и продолжения KB
1. Knight I для БК-0011
Автор: Погорельцев В.
Игра KNIGHT является БК-шной версией игры с IBM PC KINGS BOUNTY. Отличие составляет только конечная цель игры, в KNIGHT целью игры является захват всех замков на всех материках. В данной версии число замков: 24, материков: 3.
Запуск в эмуляторе:
инструкция по запуску в архиве с эмулятором.
2. Knight II для БК-0011
Автор: Погорельцев В.
Отличный Квест для БК, в архиве 2 файла, для правильного запуска игры образ knight2 должен быть буквой «A», операционная система MK 3.17 под буквой «B»
Запуск в эмуляторе:
инструкция по запуску в архиве с эмулятором.
3. King’s Bounty 2 Service для ZX Spectrum
Играйте в King’s Bounty 2 Service без эмуляторов прямо на сайте. Это программа для создания игр, которую создал неизвестный автор, была издана творческой группой R.E.P. Inc в -1 году в России.
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
4. King’s Bounty 1 для ZX Spectrum
Авторы: Руслан Ярош, Дмитрий Зеленкевич.
Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders. Знакомые имена, не так ли? А ведь всего этого могло бы и не быть, не выйди в далеком 1990-м игра под названием King’s Bounty.
Игра-первооткрыватель жанра пошаговых стратегий повествовала о злоключениях короля Максимуса: недруги выкрали у правителя очень важный артефакт — Скипетр Порядка, — закопали его на одном из четырех континентов королевства, а карту, указывающую на место хранения Скипетра, разделили на множество частей и разбросали их по всем уголкам страны. Помочь отыскать артефакт и предотвратить нарастающий с каждым днем хаос может лишь доблестный герой.
Игрок в качестве своего альтер эго волен выбрать рыцаря, паладина, волшебницу или варвара. Каждый из героев обладает своим войском и своими характеристиками, которые оказывают самое прямое влияние на продвижение героя по долгому игровому пути. Игровой путь упомянут вовсе не случайно: строительство замков в King’s Bounty напрочь отсутствует, вместо этого игроку предстоит долгое и трудное путешествие, в процессе которого ему придется не только истоптать подковы верного коня, но и изрядно поплавать на корабле.
Замки в игре все же присутствуют, но лишь для того, чтобы захватывать вражеские и получать оплачиваемые квесты от владельцев дружественных. Деньги в King’s Bounty — не роскошь, а средство оплаты всех возможных благ, включая покупку войска, боевой техники, корабля. Некоторую сумму можно найти в сундуках, расставленных на игровой карте, часть средств достается игроку в награду за победу над врагами, однако наиболее внушительные финансы можно получить лишь посредством выполнения квестов. Задания, как правило, заключаются в том, чтобы отыскать очередную часть карты, заодно уничтожив ее обладателя.
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
5. King’s Bounty 2 для ZX Spectrum
Код: Евгений Бахарев (EJB).
Графика: Евгений Бахарев, Веля Титагин, Владик Титагин.
Имеется 4 континента (карты генерируются). Есть шанс переполнить авторитет больше 65536, после чего он сбрасывается. Многие виды магии бесполезны. При ходьбе по пустыне, которой покрыт 4-й континент, быстро кончается игровое время (уровни сложности отличаются количеством времени).
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
6. King’s Bounty 3 для ZX Spectrum
Автор: Олег Парфёнов.
Имеется 4 континента (карты генерируются). В финальное сражение можно вступить до собирания всех кусков карт, т.к. достаточно найти место, изображённое на карте.
Является первой игрой, написанной автором. Графика частично взята из старых игр. Самая проработанная версия.
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
7. Страна Мифов для ZX Spectrum
Код: Александр В. Манузин.
Графика: Денис С. Дулов.
Группа Fantasy (город Киров), 1995 год. Требует 256К ОЗУ, первоначально было выпущено три отдельных версии для разных стандартов расширенной памяти (Profi, Scorpion и ATM Turbo). Впоследствии в версии, доработанной Stars of Keladan, было реализовано автоматическое определение стандарта. По отзывам игра очень несбалансирована.
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
8. King’s Bounty 3 by GORE для ZX Spectrum
Код: Magic Moon (Дмитрий Ермак), Cheshir Cat (Владимир).
Графика: Magic Moon (Дмитрий Ермак).
Группа GORE (город Херсон), 1997 год. Демоверсия опубликована в журнале Faultless #8. Используется 2-экранная графика.
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
9. King’s Bounty by STRg для ZX Spectrum
Код: Вячеслав Михеев, Илья Катаргин, Alex X (Александр Романов).
Графика: Вячеслав Михеев.
Музыка: Alex X (Александр Романов).
Группа STR group (город Рязань). Разрабатывалась с 1992 года. Демоверсия, в которой был реализован только режим сражения, выложена в ZX.SPECTRUM в 1998 году. Проект закрыт, исходники переданы Alone Coder’у.
Карты предполагалось рисовать вручную. Используется чёрно-белая графика, непосредственно конвертированная с PC (с первой оригинальной игры).
У эмумялота есть небольшой баг: игры запускаются и воспроизводятся, но есть проблема, проявляемая в том, что размер окна лучше не изменять. Если изменил, может потребоваться перезапуск приложения, иначе будет слайд-шоу.
10. King’s Bounty 2 (1992-1993) (Сергей Прокофьев)
Автор: Сергей Прокофьев.
Именно с этой игры началось моё знакомство с миром пошаговых стратегий. King’s Bounty-2 была создана украинским программистом Сергеем Прокофьевым в 1992-1993 гг. и являлась довольно популярной игрушкой в своё время. Ещё бы: карты континентов генерировались случайным образом; в распоряжении игрока появились работники, которые умели строить мосты, рубить лес, рыть каналы и стирать в пыль камень; добрый и злой волшебники вносили разнообразие в геймплей и могли круто повернуть его в самом неожиданном направлении — и всё это великолепие на русском языке 😀
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится. В консоли ничего прописывать не требуется.
11. King’s Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры под DOS на Javascript/HTML5
Автор: Сергей Марков a-ka oulenspiegel.
Лет 10 назад мне в руки попал эмулятор БК-0010-01 — моего первого домашнего компьютера. Тогда стоило огромного труда не начать программировать под него. Однако в этот раз очередная волна ностальгии всё-таки сподвигла меня на весьма бессмысленный шаг, оправданием которому может стать разве что то чувство эмоционального подъёма, которое я испытал, завершив своё безумное предприятие — изготовление римейка/сиквела King’s Bounty — древнего прародителя всех игр линейки Heroes of Might & Magic.
Запуск в эмуляторе:
эмулятор не требуется, запуск проекта происходит в браузере.
12. King’s Loyalty (ремейк King’s Bounty для Java)
Вобщем такое дело — решил вот сделать римейку кингз баунти для мобилок. Не обязтельно 100% дословный римейк, но хотя бы игру похожую на оригинал. Уже реализованы бои, пока без магии и некоторых спецспособностей войск и передвижение по карте, частично УИ для найма войск, т.е. довльно много.
Делаю без каких либо далеко идущих корыстных планов, скорее из «любви к искусству» и жанру.
King’s Loyalty Ремастер
Декомпилировал незаконченній оригинал под J2ME . Хотел переписать под Винду. Из-за глупости потерял сорcы. Благо, у Димауса (с олд-геймса) остались рабоиче билды, которые мы тестировали. В будущем можно будет попробовать восстановить сорсы, так как писалось на C#.
Рексарыч: King’s Loyalty Ремастер. Так вроде добавлено. 12. King’s Loyalty (ремейк King’s Bounty для Java) — оно?
Оно-то, оно. Но та версия (под телефон в эумляторе) не совсем рабочая. В ней склепаны краты разных версий, и, вроде, начиная с третьей миссии, оно не работает. Плюс еще много мелких глюков, не позволяющих по достоинству оценить эту игру. Я переписывал все на C#, чтобы работало под Виндой, без эмулятора. Параллельно фиксая (и добавляя) баги.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Ссылки:
9288_sjboy_emulator_setup. Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
Demo_v_05
King’s Loyalty (ремейк King’s Bounty, Java, 240×320)
13. Очередной порт Kings Bounty (1990) под Android
Порт под Android в атаче. Графика почти оригинальная, управление оптимизировано под тачскрин, русификация доведена до ума. Тестировал на GalaxyTab 10, htc desire c, nexus какой-то — вроде более ли менее.
Если найдется кто под перерисовку графики — можно подумать над «выложить в гуглоплей».
Запуск в эмуляторе:
Устанавилваете BlueStacks. Проходите регистрацию. Распаковываете архив с игрой. По идее файл .apk должен будет автоматическии ассоциироваться с BlueStacks. Двойной клик по нему. Пройдёт установка. Игру можно запустить из меню ПО BlueStacks.
14. King’s Bounty или King’s Bounty 1.0 (Windows Mobile)
Автор: Bellennium Mobile Solutions.
Пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези, выпущенная фирмой New World Computing в 1990 году и являющаяся прямым предшественником популярной серии игр Heroes of Might and Magic. Теперь мы видим её порт на кпк.
Запуск в эмуляторе:
Запустить приложение в эмуляторе Windows Mobile 6.5 Professional Developer Tool Kit (USA) НЕ удалось. Требуется помощь с этим вопросом.
15. King’s Bounty 3 (rus, 1997)
Автор: Богданов Вячеслав.
Эта наспех сделанная страничка посвящена проекту, у которого еще нет названия (предположительно KB3) Это будет игра, сделанная по мотивам популярной King’s Bounty (New World Computing) и KB2 (на наш взгляд очень удачного, но к сожалению незаконченного римейка KB, сделанного парнями из Харькова) Прорект находится на той стадии, когда ещё поиграть не получится, но общий смысл уже ясен. Одна беда — полный глушняк с идеей (её просто нет). Однако есть огромный энтузиазм и желание творить, что наводит на мысль о том, что проект все-таки БУДЕТ ДОВЕДЕН ДО КОНЦА
Провёл небольшой анализ, основываясь на графическом оформлении проектов King’s Bounty 3 (rus, 1997) и King’s Bounty 3 (24.01.2003). Схожесть была высокая. Так же King’s Bounty 3 (24.01.2003) вроде как разрабатывал Богданов Вячеслав, по имеющейся у меня информации, поэтому начал копать дальше. В своих поисках нашёл сайт bogdanovvu.chat.ru, где лежит архив с King’s Bounty 3 (размер файлов отличается от того, что у меня), но сходство King’s Bounty 3 (rus, 1997) и того, что там есть, на лицо. Следовательно с большой долей вероятности King’s Bounty 3 (rus, 1997) делал Богданов Вячеслав.
Остаётся загадкой то, почему у меня записан именно 1997-ой год. Я не помню, где взял эту сборку.
Сравнив даты файлов из архива с игрой King’s Bounty 3 (rus, 1997) и того, что есть на сайте, учитывая, что размер немного разный, а даты файлов и папок отличаются только днями и месяцами, могу придти к выводу, что одна из версий просто более новая.
Но тем ещё более любопытнее становится King’s Bounty 3 (24.01.2003), так как содержимое архива с ней значительно отличается структурой файлов и папок при беглом осмотре от того, что есть в King’s Bounty 3 (rus, 1997).
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
16. KB3 или King’s Bounty 3 (rus, дата начала разработки — 15.08.2011, ver. 0.2)
Автор: Галушко Андрей a-ka Strateg.
Посмотрели скриншоты? Вы не ошибаетесь. Это King’s Bounty.
Точнее ее потомок. Мне очень нравится оригинал, но в нем есть несколько минусов:
1) нет продолжения =) (у второй части, что от украинских авторов, несколько сложный геймплей (местами страдает баланс), более навороченные (современные) версии — уже СОВСЕМ другая игра)
2) тупой искуственный интеллект
Моей целью было научиться писать на Game Maker. На этом примере я и учился. Тупо клон делать не хотелось, потому: сюжет другой, искуственный интеллект умнее, плюс я внес в боевую систему изменения, которые (как мне кажется) сделают ее намного интереснее.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
17. King’s Bounty: The Old Story
Движок: Haaf’s Game Engine (HGE).
Адаптация оригинальной King’s Bounty (1990), выпущенной для IBM PC, с приятной глазу графикой.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
18. King’s Bounty 3 (24.01.2003)
Автор: Богданов Вячеслав.
e-mail адрес уже давно недействителен, адрес сайта откуда я это скачал уже не помню, да и вряд ли он был сохранен веб архивом, ибо сайт этот был всего на 2-3 странички.
Данная версия представляет лишь археологический интерес.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
19. King’s Bounty: Paladin или Паладин
Автор: Горбачик Алексей.
Украинская версия King’s Bounty, под названием Паладин.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
20. King’s Bounty alpha 0.3.2 с редактором графики
King’s Bounty alpha 0.3.2 с редактором графики.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
21. Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom
Автор: Денис Малышев a-ka Denmalyshev.
Идет разработка новой игры в стиле Кингс баунти и дисайплс в режиме онлайн. Продуманная система боя с разноообразными умениями у каждого персонажа. Армия состоит из последователей героя, каждый имеет и свое вооружение, и опыт, и таланты, и достижеия. Небольшое поле не будет растягивать бои. Балансировка по расам с помощью расовых бонусов.
НИКАКИХ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ, чесная бизнес модель, только подписка, только хардкор!
Одной из особенностью будет возможность участия в одном бою сотен игроков. Отдельные виды боев 1на1, 2на2, 3на3. Турниры под разные уровни и без них.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
На текущий момент от проекта удалось обнаружить только сингловый проект, датированный 13.07.2016.
Автор: Siarhei Hanchuk.
Клон DOS игры Сергея Прокофьева — KB2, созданной в 90-х по мотивам King’s Bounti, картинки взяты из оригинала. Исходный код: https://github.com/Neschur/KB2
Запуск в эмуляторе:
Устанавилваете BlueStacks. Проходите регистрацию. Находите игру в Google Play. Устанавливаете. Запускаете в окне BlueStacks игру.
23. AWC (The Ancient War of Chetraney/Древние бои в Земле Колдовства)
Автор: Алексей Бокулев a-ka Adrageron.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится. В консоли ничего прописывать не требуется.
24. Mobile Heroes
Mobile Heroes
Для J2ME телефонов. Уж не помню на какой стадии она была. Кажись, чего-то можно было строить в замках и проводить битвы. Но она, хоть и заимствовала, по-началу, графиний из КБ, была больше героями.
Нашел какие-то сорсы и jar-ки. Если что, то могу выложить.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится. В консоли ничего прописывать не требуется.
О нижеследующем ролике:
СкриншотыВот эту, приблизительно, старую версию я нашел. Но должна быть поновее
Официальные продолжения KB
1. King’s Bounty: Легенда о рыцаре (2008)
Разработчик: Katauri Interactive.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре (англ. King’s Bounty: The Legend, первоначально «Легенда о рыцаре», англ. Battlelord; англ. king’s bounty — королевская щедрость, королевская награда) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, ремейк классической King’s Bounty 1990 года, разработанный компанией Katauri Interactive и выпущенный компаниями 1C и Atari. Релиз игры в России состоялся 25 апреля 2008 года, в США и Европе игра вышла 23 сентября того же года.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
2. King’s Bounty: Принцесса в доспехах (2009)
Разработчик: Katauri Interactive.
«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» (англ. King’s Bounty: Armored Princess) — приключенческая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная компанией Katauri Interactive, продолжение саги «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Издатель — фирма 1С. Игра появилась на прилавках 10 апреля 2009 года.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
Ссылки:
King’s Bounty: Принцесса в доспехах (2009) (Steam)
King’s Bounty: Перекрёстки миров. Мешок подарков. В Steam не увидел упоминания об этом дополнении. Сейчас не везде его можно скачать. В Steam-издании игры дополнение не тестировал, так как у меня дисковое издание игры.
3. King’s Bounty: Перекрёстки миров (2010)
Разработчик: Katauri Interactive.
«King’s Bounty: Перекрёстки миров» (англ. King’s Bounty: Crossworlds) — дополнение для игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, продолжения King’s Bounty. Легенда о рыцаре, релиз которого состоялся 17 сентября 2010 года.
«Перекрёстки миров» — это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, в которую вошли помимо оригинальной дополненной «Принцессы в доспехах» («Поход орков») две независимые кампании: «Чемпион арены» и «Защитник короны» с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
Ссылки:
King’s Bounty: Перекрёстки миров (2010) (Steam)
King’s Bounty: Перекрёстки миров. Красные пески. Фанатское дополнение, с которым помогали сами разработчики. Сейчас не везде его можно скачать. В Steam-издании игры дополнение не тестировал, так как у меня дисковое издание игры.
4. King’s Bounty: Legions (2011)
Разработчик: KranX Productions.
King’s Bounty: Legions — условно-бесплатная (Free-to-play) многопользовательская пошаговая стратегия для социальных сетей и мобильных платформ, разработанная по лицензии 1С-СофтКлаб студией KranX Productions и изданная компанией Nival в 2011 году. Основана на игре King’s Bounty. Легенда о рыцаре, которая в свою очередь основывается на первой King’s Bounty 1990 года.
Игра является кроссплатформенной, имеет единый сервер и доступна как в браузерах через соцсети (до 2017 года) Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и Мой мир, так и через мобильные устройства под управлением Android и iOS, а также в Steam. В «Legions», впервые в серии King’s Bounty, реализована возможность онлайн сражений в PvP-боях.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
5. King’s Bounty: Воин Севера (2011)
Разработчик: Katauri Interactive.
King’s Bounty: Воин Севера (англ. King’s Bounty: Warriors of the North) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, разработанная компанией Katauri Interactive и изданная 1С-СофтКлаб 26 октября 2012 года для Windows.
Игра проходит в том же сеттинге, что и King’s Bounty. Легенда о рыцаре, и является её продолжением. После событий King’s Bounty. Легенда о рыцаре прошло поколение. Главным героем является Олаф — викинг, который является младшим сыном Тормунда Свирепого. По сюжету Олаф защищает и освобождает земли Эндории от атак армии нежити и освобождает земли Нордига от их угрозы, вместе со своей армией и с помощью пяти валькирий.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
6. King’s Bounty: Тёмная сторона (2014)
На время игры игрок берет на себя управление одного из трёх предлагаемых персонажей. Впервые за историю знаменитой серии, игрок может познать темную сторону мира Нетана, а также имеет возможность совершить путешествие по невиданным ранее землям, на которых кипит кровопролитье от рук «светлых» рыцарей. У каждого из героев своя история, будь то это бесстрашный орочий воин Багыр, который не понаслышке знает о том, как важна Ярость в неравном бою или же прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения — даже в самом трудном сражении она поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
7. King’s Bounty II (2021)
Разработчик: 1C Game Studios.
King’s Bounty II — RPG с видом от третьего лица. Игроку предстоит выбрать одного из трёх героев, которых в дальнейшим можно будет развивать по четырём направлениям системы идеалов: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Системы идеалов являются ветками талантов, которые развиваются не только за счёт очков прокачки, но и благодаря действиям игрока: так, агрессивный метод прохождения игры положительно скажется на ветке Анархии. Для увеличения размера армии, как и в предыдущих игр серии, требуется развивать лидерство. Сюжетная кампания рассчитывается на 25—30 часов игрового процесса, а с дополнительными квестами прохождение будет занимать 45—50 часов.
Действие игры разворачивается в мире Антара. Миры Эндории и Теаны, фигурировавшие в предыдущих играх серии — «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» и «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», — в игре отсутствуют, однако мир содержит ряд пасхалок и отсылок на оригинальные игры.
Государство, полностью занимающее континент Нострия, приходит в упадок, а его окраины поражает бедствие, названное Погибель. В города устремляются беженцы, что вызывает голод, кроме того, возникают проблемы с графствами, требующих независимости.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
Официальные подражатели дела KB
1. Royal Bounty HD
Royal Bounty HD сделана для ценителей старых приключенческих RPG в духе King’s Bounty (1990). Вы — искатель приключений по имени Джим, только что сбежавший из островной тюрьмы. Как вы там оказались — история умачивает. У вас больше нет ни золота, ни армии. За вами по пятам гонится разъяренный стражник. Ситуация не из легких! Ваша первая задача — унести ноги из этого лабиринта и найти корабль, чтобы оказаться как можно дальше отсюда. Но это — только начало истории. Впереди лежит дорога через четыре огромных континента, битком набитых самыми разными и причудливыми обитателями. Вам предстоит побывать в пустыне, на замерзших землях, пройти через леса и города, чтобы в финале встретиться со своим старым другом — Повелителем. По пути вам придется заработать денег и собрать армию, чтобы оказать ему достойный отпор. И все равно, вы не сможете обойтись без помощи Драконов.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
Разработчик: Tortuga Team.
Braveland это пошаговая игра в духе стратегий старой школы. Вы начнете свой путь простым воином, родную деревню которого разграбили бандиты, и завершите его талантливым командиром вашей армии.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
3. Braveland Wizard
Разработчик: Tortuga Team.
Та самая пошаговая стратегия в духе старой школы возвращается — добро пожаловать в Braveland Wizard. Выпускница Академии Магии готова к новым приключениям. Её путь начнется высоко в горах и пройдет через южные земли, населенные орками, призраками и таинственными кочевниками.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
4. Braveland Pirate
Разработчик: Tortuga Team.
Трилогия Braveland завершается самой захватывающей третьей книгой — добро пожаловать в стратегию Braveland Pirate! Команда пиратов во главе с капитаном Джимом отправляется на поиски Вечного Сокровища. Полчища нежити, сундуки с золотом, коварные пиратские капитаны и невероятные приключения на Вольных Островах ждут вас.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
5. Age of Heroes 1: Армия Мрака
Армия Мрака — это первая игра из целой серии фэнтезийных приключенческих игр Age of Heroes. Над миром вновь нависла угроза подземного мрака, мертвецы встали из своих могил, чтобы очистить землю от живых, ими движет вечный голод и чья-то злая воля.
Тебе предстоит спасти человечество от порождений тьмы, путь героя непрост, его подстерегают опасные приключения и сложные задания, но отважные воины готовы присоединиться к твоей армии, а те, кто на светлой стороне, укажут правильный путь. Магия и артефакты надежно послужат тебе. Спаси мир от нечисти. Управляй своим героем, находи клады и выполняй задания, чтобы заработать денег; покупай армию, чтобы победить. Отличные пошаговые бои позволят разработать свою тактику ведения боя. Игра полностью на русском языке, кроме того игроки могут принять участие в развитии проекта, прислав свои рассказы или рисунки по миру Age of Heroes. А те, кто хочет почувствовать себя продюсером, могут писать в форум свои идеи, предложения и советы для будущих версий игры. Самые интересные мысли будут приняты к разработке.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
6. Age of Heroes 2: Ужас из подземелья
Когда-то Зло уже было побеждено, но с тех пор прошло много времени. Вновь в руках Героя оказались судьбы других: мертвые проснулись не только в людских поселениях, но и во владениях подземных жителей. Гномы – храбрые воины, но их оружие слабо против магии смерти, и один из немногих, кто может им помочь, — некромант по имени Ортега, бывший придворный маг, теперь коротающий свой век в маленькой хижине на склоне горы. Такова судьба некроманта — сражаться с неживыми порождениями злых сил. Для него снова пришло время взяться за боевой посох и использовать самые сильные заклинания — мир не должен погрузиться во тьму!
В новой игре героя ждет еще больше противников, еще больше квестов и персонажей. Ему предстоит путешествие в глубины подземного мира гномов туда, куда еще не ступала нога человека. В «Ужасе из подземелья» мы сталкиваемся с расой гномов и новыми созданиями Тьмы. Кроме того, появились новые артефакты, магия и персонажи.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
7. Age of Heroes 3: Возмездие Орков
Нет бессмертных людей, или бессмертных богов — но бессмертны сказания о них, и легенды, истории о великих героях, ужасных злодеях и кровавых битвах. На экранах ваших мобильных телефонов — продолжение эпической саги от Qplaze — «Age of Heroes III — Возмездие Орков».
Только ты сможешь объединить сожженную страну, собрать великий артефакт орков — Доспех Хара, и привести свои войска к победе над завоевателями.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
8. Age of Heroes 4: Кровь и Сумрак
Эльфы проиграли войну оркам, их земли были разорены, тем, кто остался в живых, пришлось покинуть этот мир через магические порталы. Но ушли не все эльфы — шестеро самых смелых остались. Прорвавшись через орочье войско, они успели скрыться в потайных подземельях под Священным лесом. Там, среди могил своих вождей и жрецов они узнали о жутком Ритуале, который позволяет умереть и перевоплотиться в некое подобие нежити, способное отомстить оркам. Выбора у них особого не было, так как на выходе из некрополя их все равно бы убили, а под землей они остались без пищи и воды.
В четвертой части эпической ролевой стратегии Age Of Heroes: Кровь и Сумрак вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами — прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов в поисках места для мертвых в мире живых. В поисках власти или забвения.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
9. Age of Heroes 5: Путь Героя
Бессмертны сказания и легенды – но смертны те, кто их помнит. Когда придет час, и чудовища восстанут из тьмы – достаточно будет одного толчка, чтобы рухнули на землю небеса, и вскипели моря,… и не останется никого, кто вспомнил хотя бы одну легенду.
Первая из трилогии игр Age of Heroes V «Путь Героя» о последнем герое, на плечи которого легла самая тяжелая ноша — весь мир!
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
10. Age of Heroes 5: Время Химер
Она красива, как ангел, сошедший на землю.
Ее слова сладки как мед, но яд, заключенный в них, смертелен.
Ее сердце – прочнее любого камня.
Такова Бьянка – Великий Инквизитор Империи.
Но такой она была не всегда. Иногда, на ее одиноком походном ложе к ней приходят сны – о хрупкой светловолосой девочке, жившей когда-то в маленьком городке на самой границе Империи и Великой степи. В этих снах она видит лица, которые давно позабыла – лица отца и матери, братьев и сестер. Эти сны полны света и солнца, цветов и пения птиц – и маленькая девочка смеется в них от счастья, смеется так, как никогда не умела смеяться Бьянка.
Бывают и другие сны – сны, в которых городок горит после орочьего набега, а маленькую девочку увозят на север – увозят, чтобы спасти, но она изо всех сил рвется обратно, и кричит – кричит так, как кричит иногда Бьянка, просыпаясь в своей келье.
Бянка, Великий Инквизитор – чье сердце прочнее камня, не помнит своих снов и плачет в темноте.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
11. Age of Heroes 5: Противостояние
Заключительная часть трилогии.
Эльзар из Верроны — маг и авантюрист, исполняющий особые поручения при дворе Императора, он всегда слыл карьеристом и человеком крайне неосторожным, способным на совершенно безрассудные поступки — однако никто и никогда не обвинял его в глупости. Когда по всей Империи Инквизиция начала охоту на магов — он был уже за ее границами.
Преследуемый и одинокий, он был единственным, кто видел, что ждет этот мир дальше.
Видел, как тьма приходит в Айвейл, и как создания, не имеющие права существовать, выходят из трещин в самой ткани мира — выходят, чтобы захватывать и пожирать.
Он видел — и решил сражаться до конца, даже если это означало скрестить клинки с Великим Инквизитором Империи и встать на пути у Химер.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
12. Age of Heroes 6: Тень Бессмертия
Император величайшей из империй, когда-либо построенных людьми, умирал. Бессильны были императорские лекари, и священники Бога Света напрасно день и ночь творили молитвы в императорских покоях.
Император был слишком стар, и жизнь едва теплилась в его теле – теле глубокого старика.
Во все концы империи неслись императорские гонцы – под покровом тайны изыскивая средства продлить жизнь своего повелителя – но все поиски были напрасны… пока с далекого запада, из недр хребта Каррайг, населенного гномами, не пришла весть.
Весть, заставившая снова вспыхнуть глаза повелителя людей.
В тот же день к гномам отбыла секретная миссия Шипов – тайной императорской службы, с четкими и недвусмысленными указаниями – любой ценой добыть эликсир бессмертия, слухи о котором дошли до столицы Империи.
Тридцать дней посланцы были в пути – скитались по горам, разыскивая входы в обиталища гномов. И еще долгих две недели шли переговоры – о цене за маленький фиал ярко-алого цвета.
Из крови драконов добывали гномы эликсир, способный омолодить тело любого из живущих, и снова сделать его юным. Из крови драконов, последний из которых был убит в горах более сотни лет назад. Несколько капель ее, долгие годы хранившихся в ледяных ловушках алхимиков, пошли на создание эликсира – цена за который оказалась непомерной даже для посланников императора. Лишь весть о приближающейся смерти повелителя вынудила их пойти на уступки.
За две недели, загоняя лошадей, пронеслись по Империи гонцы Шипов, несущие драгоценный фиал в обитом бархатом футляре. За две недели миновали они дикие земли и пограничные заставы орков, засады мародеров и сожженные имперские города, оставленные жителями – и почти достигли своей цели.
Почти успели…
За воротами Аркспайра, в Городе Теней – заброшенной имперской столице, их ждала засада. Из девяти посланников Императора уцелел лишь один, но главное – эликсир был украден, попав в руки неизвестных.
И сейчас Император ждет… ждет, погруженный в ледяной сон величайшим из магов, Эльзаром. Ждут его легионы, его придворные маги, и безжалостные Инквизиторы – потому что в Городе Теней бесполезна грубая сила и клинки воинов, и тайны его скрыты от глаз посторонних.
Вся Империя затаила дыхание в ожидании героя, который сможет развязать этот узел.
Героя, странствующего в тени.
Запуск в эмуляторе:
устанавилваем эмулятор и .exe-файл игры перетаскиваем на .exe-файл эмулятора или на ярлык, который ссылается на .exe-файл эмулятора. Игра запустится.
Играть лучше с помощью или на чём-то ином, этот эмулятор позволяет убедиться, что игра запускается и работает.
13. Age of Heroes Online или Age of Heroes Revival
Добро пожаловать на сайт Age of Heroes Online, многопользовательской мобильной игры нового поколения!
Age of Heroes — это единый и тщательно разработанный мир, это бесчисленное множество больших и малых историй, это место подвигов, исследований и приключений для тысяч игроков. У Века Героев нет пределов во времени, или в пространстве — присоединяйтесь к нам, и вы убедитесь в этом сами!
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
У этого проекта есть клиенты для Windows, Android и Java.
14. Flash’s Bounty
Разработчик: S-Crypto Ltd..
Смесь РПГ и тактической стратегии, с исследованием мира и локальными боями в реальном времени.
особенности полной версии:
— бесконечный режим с 100.000 генерированных карт и подземелий
— прокачка героя
— боевые заклинания
— артефакты
— 20 видов боевых юнитов
— 5 карт в режиме истории
— квесты
Запуск в эмуляторе:
1. Устанавилваете BlueStacks. Проходите регистрацию. Находите игру в Google Play. Устанавливаете. Запускаете в окне BlueStacks игру.
2. Или играете в браузере.
15. Герои Мальгримии. Затерянный мир магии
Автор: Сергей Прокофьев.
Герои… Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями.
В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Начать имя стратегии не с «героев» — уже как бы и выделиться из общего ряда. В эту же компанию попали и «Герои Мальгримии». Что ж, посмотрим, на что способны местные гении посоха и топора…
Первый брошенный взгляд порождает недоуменный вопрос: «Так вроде же пятые «Герои» должны быть трехмерными?». Но уже на второй взгляд все становится не так просто. Сохранив внешний вид игры-прообраза, разработчики попытались максимально отдалиться от нее. И первое, что сделали, — дали возможность игроку самостоятельно строить города и замки. Более того, часто на картах нет вообще ни одного города. И ничего, пока существует хотя бы один герой, вы еще не проиграли. Второе отличие — города не производят войска. Они плодят крестьян, своего рода новый источник ресурсов. А уж из них можно воспитать войско, «вложить» их в строительство, взять с собой для вырубки лесов. И вот из этой пары кирпичиков и растет весь дальнейший фундамент игры…
Словом, несмотря на знакомый вид, звук и игровую концепцию в целом, это все-таки совсем другие герои. Родом из Мальгримии. И сегодня нам придется иметь дело именно с ними.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
В своё время встречал информацию, что рабочим названием этой игры являлось King’s Bounty 3, но в статье King’s Bounty 2 от 10.03.2003 говорится, что рабочим названием явлолось King’s Bounty 4, что кажется логичным (см. «Закрытые проекты. Мифические проекты. Дизасемблированные проекты. Проекты, которые не относятся к другим категориям»->»King’s Bounty 3 (1995-1996)»).
16. Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов
Автор: Сергей Прокофьев.
Что такое «Герои»? Это фактически шахматы игрового мира. Разумеется, правила для них гораздо гибче и количество всевозможных лазеек, вроде рокировок, побольше. Тем не менее игра предназначена для тех, кто лучше знает правила. Недоучка всегда останется в проигрыше. «Герои Мальгримии» предлагают нам убрать привычные законы из «игровых шахмат». Станет ли кому-то интересно отсутствие каких-либо условностей?
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
17. Герои Мальгримии II: Победить Дракона
Автор: Сергей Прокофьев.
Определение «клон» для игры считается оскорбительным далеко не всегда. В конце концов, все они произошли от нескольких «прародителей жанра», так что клон клону рознь. И вот вам пример — «Герои Мальгримии». Игра однозначно «растет» из Heroes of Might and Magic и King’s Bounty. Но примитивным копированием идеи — и, между прочим, графики — разработчики не ограничились. Проект делался по принципу «от фанатов, для фанатов» и в нем было реализовано почти все, чего не хватало в HoMM.
Именно поэтому «Герои Мальгримии» были приняты достаточно неплохо, хоть и не без замечаний о вторичности и неидеальной реализации. И никто не удивился, когда вскоре вышла вторая часть, а затем и standalone-дополнение к ней, появившееся через два года. Об аддоне сейчас и пойдет речь.
Первая мысль, которая посещает после старта игры — «Герои!», те, что «Меча и Магии». Естественно, речь не о пятой части. Узнаваемая растровая графика, пусть и перерисованная, но оттого не потерявшая характерный стиль. Знакомая, но более разнообразная и интересная музыка. Система генерации карт и альтернатива в виде сценариев или кампаний. Моментально узнаваемый игровой интерфейс: характерный блок управления справа, «окно в мир» слева. Кнопка «конец хода» тоже на месте. Всё стандартно.
Но чтобы почувствовать не сходство, а отличия, стоит для начала попробовать посетить город и оценить необычность реализации. Кстати, если вы по привычке рванулись к замку — не стоит удивляться и нервничать. В замке действительно нельзя почти ничего построить, он служит исключительно для содержания гарнизона и тренировки войск из рекрутов. А рекруты, в свою очередь, приходят… правильно, из городов. Которые не могут защитить себя сами, но зато растут, развиваются и приносят доход. Естественно, все это непривычно только для тех, кто не играл в предыдущие игры серии.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
18. Восхождение на трон (2007)
Классическая походовая стратегия с элементами RPG, действие которой разворачивается в сказочном фэнтезийном мире.
Правителя страны Айрат, короля Александра — предали, лишили трона и злой магией забросили в далекую страну Огантар. По замыслу предателей, под действием заклинания Александр должен был погибнуть, но ему удалось выжить. Теперь им движет желание отомстить и вернуть трон. В своей одиссее Александру предстоит победить воинственных лордов Огантара, справиться с полчищами нечисти, дикими хищными зверями, варварами далекого Аннарота, прибывшими с набегом на Огантар, и, наконец, выстоять против несметного адова воинства, ведомого демоном Самаэлем.
В бой Александр ведет более 30 видов войск, помогая им 20 заклинаниями 4 магических школ. Более полутора десятков различных доспехов защищают героя в битвах, а десятки магических вещей увеличивают силу самого Александра и его воинов. С каждым выигранным сражением Александр становится опытнее, его авторитет растет и все более сильные воины готовы встать под знамена короля.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
19. Валькирия: Восхождение на трон (2007)
Валькирия: Восхождение на трон — компьютерная игра в жанре RPG. О начале работы над игрой было впервые объявлено 1 августа 2007 года на сайте http://www.dvs-games.com. Выпущена 29 августа 2008 года компанией DVS и издана компанией 1С.
Вторая игра серии «Восхождение на трон» (Первая: «Восхождение на трон»). В отличие от предыдущей игры повествование идёт от лица Энеи, а не от Александра. В сюжете отражена история жизни главной героини, которую опустили в предыдущей игре.
Сюжет игры разворачивается в фентезийной вселенной. Молодая лучница Энея из страны Аннарот предотвращает войну между Огантаром-миром людей и Аннаротом-миром троллей и орков, разгромив войско мятежного вождя Джарга близ города Амаза. Она узнаёт, что Джаргом «управляет» маг из Айрата, постоянно находящийся рядом с ним. Перед своим последним боем этот маг принимает истинную форму, превращаясь в демона Бальтазара, и рассказывает о Самаэле-демоне, захватившем Айрат. В финальной битве Энея, Рафаэль и Александр побеждают Самаэля, после идут финальные титры.
Запуск в эмуляторе:
Эмулятор не требуется. Приложение запускается на современных ОС семейства Windows.
Закрытые проекты. Мифические проекты. Дизасемблированные проекты. Проекты, которые не относятся к другим категориям.
1. King’s Bounty 2 (странный скриншот)
На одном из сайтов был обнаружен скриншот King’s Bounty 2 со странным интерфейсом. Помимо этого скриншота — другой информации о проекте нет.
Возможно этот скриншот — чья-то шутка.
Один из источников с этим скриншотом.
2. King’s Bounty на C#
Zelya с сайта old-games.ru провёл дизасемблирование King’s Bounty 2 (1992-1993), разработанной Сергеем Прокофьевым.
Дизассемблер KB2
Пока можно бродить по карте, использовать рабочих, покупать корабль. Боевки еще нет. Может, когда-то и допилю.
Человек с ником netwwwork сообщил об этом в одной из тем и прикрепил, как доказательство, нижеследующий скриншот:
3. King’s Bounty 3 (1995-1996)
Через некоторое время после завершения King’s Bounty 2 Сергей Прокофьев начал, опять-таки в одиночку, писать ее продолжение, названное так же непритязательно — King’s Bounty 3. Но в связи с нехваткой времени и финансовыми проблемами в 1995—1996 гг. игра так и не вышла из стадии исходных кодов.
4. Герои Мальгримии 3: Эльфийские демоны
Помню то время, когда на сайте разработчиков увидел информацию, что третья часть в разработке. Неоднократно заходит на сайт, пока он не схлопнулся. Хотелось бы верить, что проект навечно заморожен, но очевидно что закрыт и отменён.
В целом тоже самое, что написал я, но чуть подробнее: «Герои Мальгримии 3 – пациент скорее мертв, чем жив».
Это заброшенный проект, описывающий себя так: «Open-source reimplementation of the original King’s Bounty».
Конечно, в моём случае проект чисто развлекательный — нет никаких идей по поводу монетизации, да и в случае подобного «подпольного» римейка она вообще вряд ли возможна. Задача сильно упрощалась тем, что львиная доля игровой графики и логики была позаимствована из оригинальной игры. В этом плане очень помог брошенный в настоящее время проект OpenKB (http://sourceforge.net/projects/openkb/), автор которого проделал большую работу по реконструкции оригинальной игровой логики и анализу форматов данных оригинальной игры. Мануалы, написанные автором этого проекта, а также несколько других любительских мануалов, найденных в сети, позволили серьёзно сэкономить силы.
6. Поделочка / Kings Bounty Remake или King’s Bounty alpha 0.1.1 (Java)
Как-то зайдя на этот прикольный сайт, я был впечатлен идеей конкурса ORC. И, хотя, я опоздал (да и не участвовал бы из-за нехватки времени), решил попробовать создать чего-то подобное (естесственно мнее 1,44 Мб). Ни для кого, просто для себя. За идею взял Kings Bounty. Язык — C#. Программирую редко, далеко не каждый день, «халявля» иногда неделями. Но все-таки работа движется, хоть и черепашьими темпами. Встречайте на скриншотах (качество ухудшено, чтобы уменьшить размер)
Зачем я начал эту тему? Не имея времени для написания логики, я еще и мучусь с поисками и адаптацией графики, что умею намного хуже. Так же, выделил 150-200 Кб под музыку, которую вобще пистаь не умею. Рисовать карты — тоже лень. Курсоры мышки, шрифты и т.п. — все нужно. Так что, если найдутся желающие — с радостью приму помощь.
Автором, как и в случае с King’s Bounty на C#, выступает Zelya с сайта old-games.ru.
7. King’s Bounty Online
Совсем забыл. «Моя» КБ-онлайн, которую мы с Дмитрием тестировали даже. Где-то тут на форуме скрытый раздел по ней был :).
8. Древние (90-е, начало 00-х) наработки по КБ на Паскале и другие проекты Zelya из тех времён, которые ушли навсегда
Есть еще какие-то совсем уж древние (90-е, начало 00-х) наработки по КБ на Паскале. Но думаю, они вряд ли кому-то интересны.
Я посмотрю, что есть. Но уверен, что есть немного. Вроде одна игра была банальный клон КБ с графикой оригинала. Как всегда, незаконченная и ужасно глючная. А вот другая (еще с 90-х) хоть и была с самонармсиованной примитивной графикой, но задумка была довольно оригинальная. Мультиплеер (вроде до 4-х игроков). Попробую что-то собрать, если найду сорсы.
Были еще более старые версии на Бейсике. Это я только учился программировать. Их точно не сохранилось. Но одна задумка тоже была интересная: текстовая версия. Сидел тогда за XTшкой с MDA монитором (без графического режима). А КБшку писать очень хотелось :).
Источник