- Apple в iOS 9 заменит Киоск новым приложением в стиле Flipboard
- Apple News — замена Киоску, убийца Flipboard
- Хитрости подписки для приложения «Киоск» (iPad/iPhone)
- Как заработать семь миллионов в месяц на подержанных айфонах
- Битва за трафик
- Пользователи подержанных телефонов
- Из рук в руки
- Охота на мастера
- Главные бренды
- Ревизия киосков
- Россияне распробовали trade-in от Apple
Apple в iOS 9 заменит Киоск новым приложением в стиле Flipboard
В новой операционной системе iOS 9 место фирменного приложения Apple Киоск займет новая разработка в стиле популярного цифрового журнала Flipboard. Об этом пишет в понедельник ReCode.
Как сообщили осведомленные источники, новое новостное приложение будет собирать данные из нескольких партнерских сервисов, в числе которых ESPN, New York Times, Conde Nast и Hearst. Вместо Киоска отдельные издатели будут публиковать и распространять свой контент через App Store, как все другие разработчики приложений.
Приложение Киоск впервые появилось в операционной системе iOS 5 в 2011 году. Оно служит для доступа к газетам и журналам, на которые подписался владелец iPhone или iPad. Это универсальное место, в котором содержатся все подписки, контент автоматически подгружается в программу.
По информации ресурса, издатели будут получать весь доходы от рекламы в новом приложении Apple, но подписок на сервис это не коснется – компании будет отходить стандартные 30%. Наблюдатели полагают, что программа дебютирует в новой операционной системе iOS 9, анонс которой состоится на WWDC.
Центральной темой конференции для разработчиков Apple, ежегодно проводимой компанией, помимо новой версии мобильной платформы iOS станет грядущее обновление настольной операционной системы OS X. Данное мероприятие, старт которого запланирован сегодня на 20:00 по московскому времени, будет транслироваться Apple в прямом эфире.
Что касается непосредственно предстоящих анонсов, то здесь Apple вряд ли отойдёт от негласных традиций и с большой долей вероятности расскажет о функциональных особенностях iOS 9 и OS X 10.11, а также нескольких новых продуктов. В их числе окажется и Apple Music — созданный на базе Beats Music онлайн-сервис потокового воспроизведения музыки. Источники утверждают, что подписка на готовящееся к запуску приложение обойдётся в $10 ежемесячно, а первые три месяца услуга будет предоставляться и вовсе бесплатно.
Источник
Apple News — замена Киоску, убийца Flipboard
Еще до коференции WWDC 2015 знающие люди говорили о том, что компания Apple разочаровалась в сервисе Киоск и готовит к выпуску свой аналог Flipboard. Так и получилось: в iOS 9 появилось приложение под лаконичным названием «Новости» (News).
Отличие — в том, откуда контент. Apple договорилась о сотрудничестве с крупнейшими поставщиками новостного контента со всего мира — среди партнеров значатся ESPN, The New York Times, Hearst, Time Inc., CNN, Bloomberg, The Economist, Vanity Fair, Financial Times, Wired, BuzzFeed, Vox и др. В общей сложности в News будет представлен контент от почти 20 авторитетных издателей, 50 газет и журналов.
Каждый пользователь гаджета под управлением iOS 9 сможет открыть приложение News, указать свои предпочтения, а затем читать понравившийся контент в красивом, удобном и минималистичном приложении.
Программа работает на продвинутых алгоритмах машинного обучения: по словам вице-президента Apple Сьюзан Прескотт, чем больше человек читает, тем более подходящие к его интересам и вкусу материалы получает.
На первых порах News будет работать без рекламы — по крайней мере, присутствовавшим на мероприятии журналистам не удалось увидеть на слайдах презентации ни единого рекламного баннера. Такое положение вещей вряд ли сохранится на долгое время — издатели наверняка захотят отыграться за финансовый провал приложения Киоск (Newsstand).

Источник
Хитрости подписки для приложения «Киоск» (iPad/iPhone)
Хитрости подписки для приложения «Киоск» (iPad/iPhone)
О приложении «Киоск» для iOS я уже писал в статье «Периодические издания в планшете». Приложение очень удобное и продвинутое, в других операционных системах я аналогов такого же уровня (да и изданий под них) не нашел даже рядом, так что из-за «Киоска» я до сих пор не расстался с айпэдом, хотя давно уже хотел перейти на андроидный планшет.
Однако система подписки на издания «Киоска» организована таким своеобразным образом, что многие люди и не подозревают о том, что с их аккаунта продолжают списываться деньги даже после того, как подписка закончилась или они вообще удалили издание из «Киоска».
Мне по этому поводу приходит немало писем, поэтому давайте поговорим о том, как нужно работать с подпиской в «Киоске».
Итак, приложение «Киоск».
Чтобы подписаться на новые издания, нужно щелкнуть по ссылке «Магазин».
Появляется список всевозможных изданий, которые вы можете сортировать различными способами и, в частности, выбирать журналы на русском. (Кстати, там выводятся не все журналы на русском, но я пока не знаю, как получить действительно полный список.)
У них у всех стоит пометка «Бесплатно» или «+Бесплатно», что означает только одно: бесплатно вы получите саму оболочку издания и, возможно, один демонстрационный номер. А за все остальные номера придется платить, то есть оформлять подписку.
Установим какой-нибудь журнал — например, «VIVA! Биография», — открываем оболочку и видим стоимость каждого издания. Кроме того, сверху есть подписка на какой-то период — тогда отдельное издание вам обойдется дешевле.
Щелкаем по ссылке подписки. Появляется вот такой вариант.
Как правило, у большинства журналов наблюдается примерно то же самое: подписка на полгода и год. (Иногда дополнительно встречается подписка на один, два и три месяца.)
Выбираем подписку, например на год. Далее появляется окошко с требованием подтверждения.
И вот тут обратите внимание на фразу по поводу автоматического обновления подписки. Которая включается автоматом — по крайней мере, в большинстве изданий. Теперь если вы не отключите автоматическое возобновление подписки, то она будет возобновляться бесконечно, пока живо данное издание.
Что тут важно отметить? Обновление подписки будет продолжаться даже в том случае, если вы удалите издание из «Киоска». То есть подписка и самое издание живут независимо друг от друга. Подписка привязывается только к вашей учетной записи в Apple.
Многие пользователи этого не понимают и потом удивляются, что у них списываются деньги непонятно за что. Конечно, сообщения о том, что с вас списали столько-то за продление подписки на то-то и то-то, вам пришлют, но если люди много на что подписаны, то факт обновления подписки на ненужное им издание они могут и не заметить. (Точнее, многие и не замечают.)
В какой-то момент задавшись этим вопросом, пользователь пытается посмотреть все свои подписки, чтобы отменить ненужные. И, что интересно, процентов 95 пользователей не могут найти эту информацию. Многие при этом плюют на подписку и оставляют все как есть. Что, конечно, неправильно, потому что зачем впустую тратить деньги, причем бесконечно? Я знаю одного человека, у которого в автовозобновляемых подписках было несколько десятков изданий, которые он давно не читал, — это обнаружилось, когда мы наконец-то добрались до его подписок.
Так вот, как добраться до своих подписок?
Сначала надо открыть магазин изданий (щелкнуть по ссылке «Магазин» в «Киоске») и прокрутить страницу до самого низа.
Там будет ссылка на ваш Apple ID — по ней нужно щелкнуть и после ввода пароля выбрать «Посмотреть Apple ID». После этого появится следующее окно.
Вот в нем нужно выбрать «Подписки — Управление». Вам выдадут список всех ваших подписок — пассивных и активных.
В каждую активную подписку (особенно если вы уже не читаете это издание) нужно зайти и посмотреть, не стоит ли там автоматическое продление подписки, и отключить его. Причем отключить лучше везде, потому что возобновить подписку в случае необходимости вы сможете одним щелчком.
Вот подписка с автовозобновлением — ее нужно отключить.
В любой момент, если что, вы там сможете возобновить подписку, причем варианты зависят от самого издания: кто-то разрешает подписываться на месяц, два, три, шесть, год. А кто-то только на полгода-год.
Мне не очень понятно, почему в Apple разрешают изданиям по умолчанию устанавливать автообновление подписки, причем пользователь в момент подписки это не может отменить.
Поэтому настоятельно рекомендую с новыми изданиями вообще поначалу не делать подписку, а просто платить за каждый новый выпуск. Если вы решите, что издание вам подходит, тогда уже оформляйте подписку, но после этого сразу заходите в управление подписками и убирайте автовозобновление.
Вернуться к старой подписке
Есть еще один пикантный момент. Предположим, подписались вы на какое-то издание на год. Потом решили, что оно вам не нравится, и удалили его с планшета. Подписка, как я уже сказал, при этом не аннулируется, на сколько подписались — на столько подписались. Если при этом включено автообновление — подписка будет обновляться бесконечно.
Но предположим, что вы на любом другом устройстве, где вводится ваша учетная запись, решите заново установить это издание. Думаете, что вам предложат уже оплаченные номера скачать бесплатно? Черта с два! Вам будут предлагать снова оформить подписку или оплачивать каждое издание отдельно.
Решить эту проблему можно только одним-единственным образом. В оболочке издания справа сверху есть значок настроек. В нем есть пункт «Восстановить покупки». Если его нажать, тогда устройство «вспомнит» вашу подписку на данное издание, после чего, если подписка активна, вместо значков «Купить за. » появится значок скачивания.
Как освободить место от прочитанных изданий
Издания в «Киоске» занимают немало места — от 30-50 мегабайт до 200 и даже 400-500 мегабайт на выпуск. Два-три крупных издания — уже гигабайт. А если у вас подписка большая, а памяти на планшете немного — это будет создавать определенные проблемы.
В настройках издания есть опция «Автоудаление». Если она включена, то в планшете хранятся 9 последних выпусков издания, а более старые автоматом удаляются. Но 9 выпусков — это очень много! Даже по сотне с чем-то мегабайт — это уже гигабайт! Поэтому если места не хватает, то старые издания лучше удалять вручную. Это делается просто.
Нужно зайти в оболочку издания и нажать на пиктограмму настроек справа сверху.
Дальше щелкнуть по «Удалить выпуски с iPad». После чего можно будет нажать пальцем по обложкам нужных выпусков, предназначенных для удаления (на них появятся красные кружки с отметкой), потом нажать кнопку «Удалить». В течение нескольких секунд выпуски будут удалены (под ними появится значок «Скачать»).
Таким образом, если пройти все издания и удалить ненужное, можно здорово почистить память планшета.
Источник
Как заработать семь миллионов в месяц на подержанных айфонах
Елена Богатырева, по образованию переводчик, семь лет отработала в рекламном агентстве, а в 2011 г. занялась продажей рекламы на сайте iphones.ru, где публиковались статьи о технике Apple. Вскоре она стала коммерческим директором iphones.ru. Но хотела создать свой бизнес и откладывала на него половину зарплаты, по 50 000–80 000 руб. в месяц. В 2016 г. у нее было уже около 5 млн руб. накоплений и идея запустить интернет-барахолку подержанной электроники – телефонов, планшетов и ноутбуков Apple. Самой крупной барахолкой айфонов считается Avito.ru. В 2016 г. через этот портал бесплатных объявлений было продано почти 940 000 iPhone, треть от всех продаж iPhone в России, по оценке Euromonitor International. Но Богатырева хотела сделать более специализированный и технологичный сервис, где пользователи будут размещать бесплатные объявления и общаться друг с другом в мессенджере Telegram. Зарабатывать Богатырева планировала, как Avito, на рекламе и платных услугах по привилегированному показу объявлений. Елена наняла двух программистов-внештатников и выкупила за 99 руб. доменное имя damprodam.ru. На разработку ушло 450 000 руб., но бизнес не заладился.
Битва за трафик
Елена опубликовала пресс-релизы на профильных площадках Mcdigger.ru, AppleInsider.ru, у нескольких популярных блогеров на YouTube, одно объявление обошлось в 6000 руб. К ноябрю 2016 г. у damprodam.ru было около 120 000 пользователей в месяц и примерно 3000 объявлений пользователей. Для сравнения: сайт iphones.ru посещало 4 млн пользователей в месяц.
Елена попробовала брать с авторов объявлений плату в 100 руб. за поднятие их объявлений в результатах поиска. Но платить согласились лишь единицы.
В начале 2017 г. Богатырева попробовала договориться с интернет-магазинами о размещении рекламы на damprodam.ru. Пять магазинов согласились размещать рекламу аксессуаров для телефонов Apple за 15 000–20 000 руб. в месяц.
«Аудитория damprodam.ru мала, и спустя два месяца мы отказались от сотрудничества», – рассказал владелец интернет-магазина kremlinstore.ru Дмитрий Cидоров.
Пользователи подержанных телефонов
15% бразильцев использовали подержанные смартфоны в 2016 г., по данным опроса Deloitte. 12% респондентов из Польши и 9% опрошенных россиян тоже пользуются подержанными смартфонами
Тогда Богатырева решила предложить покупателям подержанных iPhone, заинтересовавшимся объявлениями на сайте, услугу оценки гаджета за 999 руб. Ведь многие не решаются покупать подержанную технику из опасения, что им подсунут сломанный или поддельный гаджет, знала она. Оценку проводили мастера из партнерского сервисного центра. Мастер собирал в одном месте продавца и покупателя и в присутствии обоих осматривал телефон и проверял, менялся ли на нем экран, не заблокировано ли устройство, работают ли микрофон, динамики и кнопки. Продавец подержанной техники тоже мог заказать проверку – тогда рядом с его объявлением на damprodam.ru появлялся флажок «Проверено», и телефоны быстрее продавались. Но за несколько месяцев платной оценкой воспользовалось лишь 50 человек.
Однако этот опыт натолкнул Богатыреву на более перспективную идею: оценивать и выкупать у людей подержанные телефоны, а затем перепродавать их небольшим партнерам в регионы. Или продавать владельцу подержанного гаджета новый айфон с зачетом стоимости старого телефона (trade-in), так же как американский сервис Gazelle.com. Через него проходит 3,5 млн подержанных телефонов в год, а наценка составляет примерно 25% стоимости телефона. Trade-in прибыльнее обычной скупки, говорит Богатырева.
Из рук в руки
Каждый год в России продается около 3 млн новых, а также 300 000–350 000 подержанных телефонов iPhone, оценивает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Крупные торговые сети в России не занимаются продажей подержанных телефонов, потому что на них нужно оформлять много документов: о легальности ввоза (растаможивании), сертификаты ФСБ и Минсвязи. Новые телефоны сертифицируются сразу партией (это стоит 300 000–500 000 руб.), а оформление небольшого числа подержанных телефонов становится неоправданно дорогим. А при продаже телефона должен заключаться официальный договор с паспортными данными продавца. По закону о защите прав потребителей на каждый телефон, будь он подержанный или новый, продавец обязан предоставлять годичную гарантию. Поэтому торговля подержанными телефонами идет в киосках без названия, на рынках и сайтах объявлений, говорит Муртазин.
Но в июле этого года Apple запустила программу trade-in телефонов в магазинах официальных реселлеров – re:Store, «Связного», «М.видео» и др. Они продают все подержанные телефоны официальному партнеру Apple Belmont Trading, который вывозит их на свою фабрику в Швеции, восстанавливает и распространяет за пределами России. Belmont от комментариев отказалась.
Замысел Богатыревой состоял в том, чтобы выкупать у людей телефоны дешевле, чем скупщики на «Горбушке», но дороже, чем официальные реселлеры. Например, damprodam.ru выкупает iPhone 7 Plus 256 GB в идеальном состоянии за 37 000 руб., на Avito его предлагают за 44 000 руб., re:Store дает 25 000 руб.
Охота на мастера
С новой идеей Елена опять обратилась к коллегам по iphones.ru – с предложением партнерства. И на ее призыв откликнулся автор обзоров на iphones.ru Андрей Михайлов: он разбирался в технике, к тому же прежде владел интернет-магазином электроники и автозапчастей. Он договорился с Еленой, что его вкладом станут не деньги, а экспертиза и опыт взаимодействия с реселлерами Apple. Он должен был договариваться с покупателями подержанной техники, продавцами новой и заняться подбором мастеров.
Партнеры сняли за 50 000 руб. в месяц офис на «Белорусской» и взяли в штат программиста и оператора колл-центра. Михайлов придумал электронную анкету для оценки стоимости подержанного телефона по данным, которые вводит владелец (модель, цвет, объем памяти, состояние, комплектация).
Главные бренды
21% респондентов продали на вторичном рынке подержанные телефоны Apple, по данным исследования Deloitte. 17% опрошенных продали старые телефоны Huawei, 14% – подержанные телефоны Lenovo, 11% – бывшие в употреблении телефоны HTC, 4% – подержанные телефоны Samsung
Заполненная анкета поступает к оператору колл-центра, он звонит клиенту и выясняет подробнее, в каком состоянии устройство. Потом заявка поступает к мастеру через Telegram, и тот выезжает на заказ. На месте мастер за 20 минут проверяет, соответствуют ли заявленным параметрам функции и комплектация телефона.
Самым сложным было подобрать мастеров, которые хорошо разбираются в телефонах, говорит Михайлов. Через него прошло около 15 человек, из которых осталось пять. Знание техники проверялось в партнерском сервисном центре, который согласился учить начинающих мастеров в течение недели. «Я просто сидел рядом и смотрел, как мастер разбирает смартфон, проверяет, оригинальный ли экран, в каком состоянии батарея, другие детали, как отличить паяный телефон от непаяного», – рассказывает мастер Илья Алтухов. После обучения он два месяца работал стажером – во всех сложных случаях высылал фото внутренностей девайса более опытному мастеру через Telegram и консультировался.
Сейчас у Ильи в день по 3–5 заказов, в октябре перед выходом iPhone X было и по восемь. Зарабатывает он около 60 000 руб. в месяц. Другой мастер, Владимир Жарников, студент Таможенной академии, прежде трудился в книжном магазине «Республика». Разбираться в айфонах он учился в damprodam.ru. Работу считает очень интересной: много общается с людьми, постоянно изучает технологические новинки.
Ревизия киосков
В мае 2017 г. Михайлов начал искать партнеров по сбыту подержанных айфонов в регионах и за лето нашел около 30. Многие магазины-киоски без названия сами вышли на Михайлова с предложением продавать им подержанную технику. Они узнавали о damprodam.ru из результатов поиска в «Яндексе» по запросу «купить айфон б/у».
У предпринимателя Кирилла Бардина четыре киоска подержанных телефонов в Самаре, Ростове, Нижнем Новгороде и Подмосковье. Раньше Бардин искал телефоны в хорошем состоянии на «Горбушке» или по объявлениям на Avito – теперь он берет по 200–300 телефонов в месяц у Богатыревой и Михайлова.
Россияне распробовали trade-in от Apple
Игорь Сергеев берет всего 100 телефонов в месяц и продает их в Серпухове и Чехове. Сейчас в России выгоднее торговать подержанными телефонами, чем новыми, говорит Сергеев, потому что наценка официальных ритейлеров iPhone в России составляет примерно 18% от закупочной цены Apple, а подержанные телефоны можно продавать с наценкой в 25%.
Источник