- Китай android все для него
- 10 крупнейших магазинов приложений для Android в Китае
- Мобильные приложения в Китае
- Китайские платформы можно разделить на два типа:
- Почему в Китае нет Google Play
- Топ-3 самых крупных китайских сторов
- Сложности публикации Android-приложения в Китае
- Продвижение мобильных приложений в Китае
- Подводя итоги
- Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play
Китай android все для него
Сообщение отредактировал velikashkin — 08.05.17, 10:45
Хотелось бы услышать отзывы и просто обсудить китайские планшетники c Android OS. Появились они совсем недавно. До этого в основном делали на WIN CE.
Наиболе интересный вариант по моему мнению это iPad E7001 — http://www.moesale.com/index.php?main_page. products_id=170 Для выходв в интернет у него есть WIFI и поддержка 3G сетей. Т.е при добавлении usb 3g модема можно откуда угодно на хороших скоростях лазить по интернету. Вот думаю может стоить заказать и попробывать его в действии. Смущяет что при такой низкой цене 199$ с доставкой у него есть столько возможностей. Да ещё он и легче в два раза iPad, что для мобильного устройства немаловажно.
Сообщение отредактировал 5[Strogino] — 31.01.11, 18:06
spy200, хочу тебе сообщить что есть Moonse e-7001 v1(без камеры и более слабой батареей) глючный , а также Moonse e-7001 v2(с камерой и более толстая батарея) НЕ глючный.
насчет V2 на нее уже есть кастом прошивки, а также андроид 2.1 скоро офф релиз будет(взято со слейтдроид).
Да я согласен с тобой что у на некоторых роликах подтормаживало, но на остальных аппарат довольно шустро бегал.
Ниже не реклама. Так как видео с русс языком только у него нашел.
Вот нашел миниобзоры от муунсе-пс.ру
http://www.youtube.com/watch?v=fTKsQ7J8Pes. player_embedded 14.06.10, 11:52 | #7
●
Откуда такая инфа про глючность. Аппараты одинаковые! Отличие только в наличии камеры.
Смотри
ipad E7001 с камерой — http://www.moesale.com/index.php?main_page. products_id=170
ipad E7002 без камеры — http://www.moesale.com/index.php?main_page. products_id=171
Тормозит потому что не надо сразу кучу приложений запускать. Есть много видео где видно что всё летает.
С копейками это 100р или 990р? 😀 Давай сылку на продавца, т.к дешевле чем 6300 с доставкой я не видел.
Да и мудрить нечего. Продавец по сылке выше мной проверен не раз.
Дай сылочку поглядеть откуда инфа
Сообщение отредактировал Faceoff — 16.06.10, 02:12
На Украину эта таблетка за 2 недели доехала. Брал не себе, а другу. Пока была у меня, поковырался малёхо. Честно скажу — не фонтан:
* писец какой медленный процессор
* датчик гироскопа глючит — экран может повернуться при малейшем повороте, а можно полминуты держать в другой ориентации, а экран так и не повернётся
* поворот экрана очень медленный, секунд 5
* обещанного поворота в 4 направлениях нет
* система стартует минуту(!)
* аккумулятор при 38% разрядился минут за 40 (с включенным вай-фаем), т.е. в теории всего на пару часов хватит
* очень слабо ловит вай-фай-сетки (нашёл только домашний роутер со 100% сигналом, а ведь рядом ещё четыре сетки есть)
* светодиоды светятся как сумасшедшие, т.е. непонятно, какой из них горит
* изнутри на экран снизу что-то давит, если чуток сжать корпус, на экране появляется «волна»
* заметно греется даже при питании не от сети
* видео тормозит, даже родной какой-то демонстрационный ролик
* divx/xvid вообще не проигрывается (h264 пошёл, но картинка залипала через секунду после начала воспроизведения)
* качество сборки неважнецкое — с одной стороны по длинному ребру стык хороший, а на другом конце уже выступ на пару десятых миллиметра
* экран слева на миллиметра три уходит под окантовку, уменьшая полезное пространство
Нах нужна эта железяка — ума не приложу. Книжки читать? Тогда уж лучше взять нормальный букридер с электронными чернилами, пусть и за 200 баксов.
Сёрфить по инету? С таким тормозом далеко не уедешь, плюс нет поддержки flash.
Сообщение отредактировал zuzka102 — 16.06.10, 18:52
Не понял :blink: Дай нормально сылку
Вот это здорово. С тебя обзор. Не пропадай :happy:
Сообщение отредактировал Faceoff — 16.06.10, 19:04
Источник
10 крупнейших магазинов приложений для Android в Китае
Как известно, Google Play недоступен в Китайской Народной Республике. В его отсутствие на рынке возникли сотни (и это не преувеличение) сторонних магазинов приложений для Android. Это и магазины операторов, и просто отдельные магазины, и нишевые магазины приложений.
Что это значит для зарубежных разработчиков? Разобраться в этом хаосе довольно трудно – необходимо не только справиться с языковым и культурным барьером, но и найти правильную стратегию распространения приложений в Китае. Вы даже можете обнаружить, что ваше приложение уже представлено в Китае, но вся прибыль от него уходит в неизвестном направлении.
В китайских магазинах приложений нет четкого лидера, но представленный список поможет вам покрыть примерно 80% рынка.
Более 150,000 приложений, примерно 70% китайских смартфонов. Один из лидеров в области магазинов приложений для Android в Китае.
Предустанавливается многими китайскими производителями, более 100 миллионов пользователей.
Один из самых популярных магазинов приложений в Китае.
Магазин одного из крупнейших китайских производителей смартфонов. Предустанавливается на все аппараты компании.
Магазин начинался еще на Symbian, был крупнейшим игровым порталом до 2009 года и до сих пор широко представлен в Китае.
Более 12 миллионов зарегистрированных пользователей и партнерство со многими производителями, включая HTC, Samsung, Sony Ericsson, Lenovo и Huawei.
Baidu — крупнейшая в Китае поисковая система, подключившись к ней вы сможете показывать свои приложений в поисковой выдаче.
8. Tencent myapp
Tencent, в свою очередь, крупнейший веб-портал в стране, у него самый большой мессенджер QQ и крупный магазин.
Wandoujia начинался как система управления приложениями, но сейчас превратился в магазин с более чем 300 миллионами пользователей.
Еще один крупный магазин, отличающийся надежной защитой приложений – он готов возместить пользователям все потери при загрузке вредоносного ПО из магазина.
Источник
Мобильные приложения в Китае
Содержание:
В связи с растущим интересом к китайскому рынку многие западные компании стали задумываться о возможности публикации мобильных приложений на китайских платформах и их продвижении в китайском интернет-пространстве.
В этом материале мы расскажем об основных платформах, где можно опубликовать ваше мобильное приложение, необходимых для этого документах, а также возможностях продвижения среди китайских пользователей.
Китайские платформы можно разделить на два типа:
для пользователей iOS-устройств — китайский App Store;
для Android-устройств — Android-сторы, о которых речь пойдет ниже.
Почему в Китае нет Google Play
Из-за цензуры в китайском интернет-пространстве и действия китайского файрвола Google официально покинул Китай, включая все его сервисы, еще в 2011 году. Главный поставщик мобильных Android-приложений — Google Play, также недоступен в Китае. Вместо него в Китае представлено множество платформ (более ста) с Android-приложениями, которые доступны любому китайскому пользователю.
Топ-3 самых крупных китайских сторов
1. Tencent MyApp App Store (腾讯应用宝)
Tencent — одна из крупнейших технологических компаний в Китае, а также создатель таких популярных приложений, как WeChat и QQ. Неудивительно, что магазин Tencent MyApp является самым популярным. У него более 260 миллионов активных пользователей в месяц (по данным AppInChina) и в настоящее время Tencent MyApp — магазин приложений №1 в Китае.
2. 360 Mobile Assistant (360 手机 助手)
360 Mobile Assistant — китайский магазин приложений, разработанный Qihoo 360. Qihoo 360 — крупная китайская компания, специализирующаяся на интернет-безопасности, у которой также есть популярный веб-браузер — 360. 360 Mobile Assistant был вторым по популярности магазином приложений, но сейчас его опередили магазины приложений Oppo и Huawei. Около 105 миллионов активных пользователей в месяц (по данным AppInChina).
3. Baidu Mobile Assistant (百度 手机 助手)
Baidu — основная поисковая система в материковом Китае. В Baidu также есть магазин приложений под названием Baidu Mobile Assistant, который ежемесячно посещает около 81 миллиона активных пользователей (по данным AppInChina).
4. Android-сторы производителей мобильных телефонов — Oppo App Market (OPPO软件商店), Huawei (华为应用市场), Xiaomi (小米应用商店) и VIVO (VIVO应用商店)
Четыре вышеуказанных Android Store пользуются широкой популярностью в Китае, так как они предустановлены на большинстве Android-смартфонов. Oppo App Store, Huawei App Store, Xiaomi App Store и IVO App Store.
Сложности публикации Android-приложения в Китае
В отличие от App Store и Google Play, где решение о публикации приложения в том или ином регионе централизованно, и вам достаточно качественной локализации на китайский язык, с китайскими Android-сторами дела обстоят сложнее.
Для публикации приложения на китайской платформе вам необходимо лицензировать свою деятельность. Ниже представлен перечень условий, необходимых для публикации приложения в Китае:
Лицензия на ведение коммерческой деятельности на территории материкового Китая (кит. 营业执照). Подробнее
Подключение к хостинг-провайдеру в материковом Китае. Подробнее
Лицензия разработчика (кит. 软件著作权证明). Выдается в Центре защиты авторских прав (кит. 中国版权保护中心) на каждое приложение отдельно (!). Лицензия разработчика нужна, чтобы защитить приложение от копирования, поэтому вместе с лицензированием необходимо предоставить часть кода приложения.
ICP лицензия. Оформляется китайским хостинг-провайдером при наличии китайского юридического лица. Подробнее
URL вашего сайта.
SDK вашего приложения.
Продвижение мобильных приложений в Китае
Во-первых, каждая из представленных выше платформ либо входит в конкретную рекламную сеть (Tencent, 360, Baidu), либо располагает собственной. Поэтому помимо инструментов, о которых мы расскажем ниже, Android-приложения могут рекламироваться на самой платформе через личный кабинет разработчика, доступ к которому вы получите после одобрения релиза. Доступны прероллы, баннерная реклама, пины в листинге и др. форматы для пользовательского охвата.
Во-вторых, есть множество инструментов продвижения, для которых достаточно лендинга со ссылкой, ведущей на страницу скачивания приложения (при условии успешного релиза в App Store или на Android-платформах) или зарегистрированного аккаунта в китайских социальных сетях.
К таким относятся:
дает возможность зарегистрировать сервисный аккаунт и рекламный кабинет. В сервисном аккаунте следует описать информацию о вашем приложении и указать ссылку на скачивание. Рекламный кабинет дает возможность продвигать сервисный аккаунт в экосистеме WeChat с CPM=40 CNY. Подробнее
позволяет зарегистрировать официальную страницу приложения и продвигать в рекламной сети Sina Weibo CPM=10 CNY. Подробнее
позволяет зарегистрировать пользовательский аккаунт приложения и продвигать внутри Douyin при CPM=30 CNY. Подробнее
крупнейшая рекламная сеть главной поисковой системы Китая — Baidu. Дает возможность зарегистрировать рекламный кабинет и настраивать как поисковую, так и КМС-кампанию. Подробнее
Подводя итоги
Важно отметить, что большинство инструментов доступны нерезидентам в Китае и регистрируются на иностранное юридическое лицо.
Хотите узнать больше? Напишите нам и мы расскажем обо всех инструментах продвижения вашего приложения в Китае.
Источник
Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play
Альтернативные сторы не столь популярны в России, но являются неотъемлемой частью китайского мобильного рынка, где Google Play заблокирован. Глядя на Андроид, некоторые китайские компании запустили собственные iOS сторы. При этом устанавливать игры и приложения с таких сторов можно и на обычные iPhone (не Jailbreak). Это одна из особенностей, которую было бы неплохо распространить по всему миру, ведь монополия официальных сторов это не есть хорошо. На российском рынке альтернативный стор запустил пока только Яндекс. Но его доля очень маленькая, поэтому его пока сложно назвать конкурентом Google Play. Возможно в будующем ситуация изменится, в первую очередь за счет выхода китайских сторов на другие рынки, так например уже многие слышали про приложение – Mobogenie. Но мы решили разместить более полный список альтернативных приложений, которые существую на сегодняшний день.
Китайские сторы:
Anzhi – известный также как GoAPK. Один и замых популярных сторов в Китае.
Camangi – этот стор популярен среди владельцев телефонов с большим разрешением экрана.
China Mobile Markete – магазин приложений одного из самых крупных мобильных операторов Китая.
MaoPao – один из самых больших кросс-платформенных сторов. Поддерживает iPhone и Android.
360 Market – самый крупный стор от разработчика самого популярного в Китае антивируса 360 Security. В стор загружено более 115,000 приложений.
91 HiAPK – основной стор, который предустанавливается на китайские телефоны. По данным самого стора, его аудитория насчитывает 100 миллионов пользователей.
Xiaomi – стор от очень успешного производителя телефонов. На сегодняшний день пользовательская база составляет уже более 10 млн. человек.
D.cn – поддерживает как Андроид, так и iOS.
GFan – Андроид стор с 12 млн. регистраций, активных пользователей около 1 млн.
Baidu – стор от самой популярной поисковой системы в Китае – Baidu. По сути является лишь агрегатором приложений с других альтернативных магазинов.
Tencent App Gem – стор от одной из самых крупных IT компаний в Китае.
Wandoujia – еще один очень крупны стор для Андроида.
Liqucn – поддерживает как Андроид, так и iOS.
Eoemarket – работает как агригатор самых популярных приложений с других сторов.
91Market – один из самых крупных сторов в Китае.
iiApple — один из самых крупных сторов для iOS.
1Mobile – один из самых крупных альтернативных сторов, который представлен на глобальном рынке, есть поддержка русского языка. В сторе уже более 500,000 приложений.
Android Pit – глобальный Android стор от немецких разработчиков, который создавался как web-cайт про Android.
Android Tapp – специализируется на качественных платных приложениях.
AppsLib – стор специализирующийся на планшетах.
Codengo – агрегатор альтернативных сторов.
SlideMe – глабальный стор, который предустанавливается на смартфоны.
mobile9 – стор с аудиторией в 40 миллионов пользователей. Согласно информации разработчика, ее основными рынками является Индия и США.
GetJar – крупнейший альтернативный стор в мире.
Opera Store/Handster – крупный, глобальный стор от известного браузера.
9Games – топовый стор от известного разработчика мобильного браузера, компании UC Web.
Сторы от Вендоров:
Amazon Appstore – самый крупный альтернативный стор в США и Европе.
Dell Mobile Application Store – магазин производителя Dell.
LG Smart World – магазин приложений от LG.
Motorola – магазин приложений от Motorola.
Samsung Apps – магазин приложений от Samsung.
Lenovo App Store – магазин приложений от Lenovo.
DoCoMo Market – магазин приложений от японского вендора Docomo.
Tegra Store – стор от компании Nvidia. Предустанавливается на планшеты Tegra.
Yandex.Store – магазин приложений от Yandex.
Aircell PocketApps – магазин приложений индийского оператора Aircel.
Airtel App Central – магазин приложений индийского оператора Airtel.
Apptown – стор из Нидерландов. Поддерживает Android, Windows и iOS (Jailbroken).
Appvisor – стор шведского оператора связи Swisscom.
AppZone – стор индонезийского оператора связи Telkomsel.
AT&T – магазин приложений оператора AT&T в США.
MTN Congo – лидер в Западной Африке. Подписчиков около 3 млн.
MTN Nigeria – лидер в Нигерии с аудиторией в 47 млн. подписчиков.
T-Store – мобильный стор с Южной Кореи от оператора SK Telecom.
Список сторов является не полным. Если вы знаете хорошие сторы, которые не были упомянуты в данной статье, пожалуйста, укажите их в комментариях.
Материал был взят со статьи Jamie Giggs – The Ultimate App Store List
Источник