- Как производят китайские аккумуляторы для iPhone
- Как создаются аккумуляторы для iPhone
- Аккумуляторная батарея с 2-мя проводами — Chines iPhone 3000 mAh, 3.7V (108 x 40 x 3 мм.)
- Отзывы:
- Написать отзыв
- Как производят китайские аккумуляторы для iPhone
- Как создаются аккумуляторы для iPhone
- Почему хорошие аккумуляторы с Алиэкспресс такая редкость?
- Что случилось?
- Какие аккумуляторы лучше с Алиэкспресс?
- 18650 (и вариации в других размерах 21700, 26650) на Aliexpress
- Аккумуляторы для ноутбуков на Aliexpress
- Аккумуляторы для смартфонов/планшетов на Aliexpress
- Аккумуляторы для смарт-часов, недорогих смартфонов, гаджетов и квадрокоптеров
- Подытожим: что объединяет все эти аккумуляторы
- Почему китайцам выгодно торговать плохими аккумуляторами вместо того, чтобы заработать имя честной компании?
- Схема заработка на списанных в утилизацию аккумуляторах в Китае
- Одни заплатили, другие выбросили, третьи восстановили и продали
- Бизнес выстраивается в цепь:
- Неужели нет честных продавцов?
- Вот, почему честных продавцов аккумуляторов почти не найти на Aliexpress
- 3 Comments
Как производят китайские аккумуляторы для iPhone
Блогер с канала Strange Parts опубликовал видео, в котором рассказал и показал процесс сборки китайских аккумуляторов для iPhone.
Настоятельно советуем посмотреть ролик целиком, чтобы представлять, какие именно детали могут поставить в наши устройства. Такого ещё не было.
Ниже краткая выдержка для тех, кто не хочет смотреть видео
Как создаются аккумуляторы для iPhone
Здесь перемешивают химические элементы для создания специального покрытия
Начинается все с того, что огромные смесители перемешивают оксид литий-кобальта со связующим и проводящим веществом в специальных барабанах, а затем переводят полученный состав в следующее помещение.
В нем производится покрытие алюминиевых пластин, создание которых контролируется в восьми температурных секциях: полученный материал постепенно нагревается и равномерно охлаждается.
Затем он проходит несколько стадий анализа с помощью различных приборов, например, через «рентгеновскую инспекцию» — ряда оборудования для диагностики равномерности покрытия пластины.
После успешной проверки пластина отправляется в цех анодно-механической резки, где она разделяется на несколько частей и проходит CCD-проверку (Visual Inspection with a Camera) для обнаружения видимых дефектов на покрытии.
Пластину режут на несколько частей
Полученные «обрезки» соединяются на специальной машине друг с другом, между ними создается изолированный электродный слой, и при этом удаляется максимальное количество пыли. Последнее делается постоянно почти на всех этапах.
Готовый материал проходит ещё несколько стадий обработки и модификации, включая создание некоей вакуумной упаковки, в которую впоследствии инжектируют электролит и полностью выкачивают воздух.
Эта машина автоматически собирает из нескольких частей цельный аккумулятор
Машина обклеивает аккумуляторы стикерами и убирает ими всю образовавшуюся пыль
Итоговую батарею оставляют в специальном помещении на 48 часов при температуре 44 градуса.
Следующий этап — первая зарядка аккумулятора. Во время неё каждая батарея сжимается прессом, чтобы избежать произвольного вздутия (оно случается с большой вероятностью). Наполнение энергией до 50% происходит в течение двух часов.
После этого от аккумулятора на специальных автоматизированных приборах отрезают наполнившуюся газом часть.
Готовые аккумуляторы помещают в контейнеры и аккуратно переводят в другой цех
Клипсы для зарядки аккумуляторов и поддержания постоянного напряжения
Образовавшиеся ячейки помещают в отдельные клипсы, которые заряжают и разряжают батареи и поддерживают постоянное напряжение. За 7 часов устройство заряжается до 100%, разряжается до 0% и снова заряжается до 50%.
Последний этап — проверка стабильности аккумулятора. После проверки уровня напряжения батареи помещаются в отдельное хранилище на 5 дней (3 дня при высокой температуре и 2 дня при нормальной). И ещё раз измеряется напряжение.
Как только батарея готова, она отправляется на другой завод в Шеньчжэне.
Рабочий проверяет четкость надписей
Фрагмент машины для создания и тестирования системы управления питанием
Рабочие упаковывают аккумуляторы для отправки
Там на устройства наносятся опознавательные знаки и текст о качестве и производстве. А также технические вкрапления системы управления питанием.
На финальном этапе работники завода вручную проверяют, считывает ли iPhone всю необходимую информацию об аккумуляторе (напряжение, серийный номер и прочее).
Затем он запечатывается и отправляется клиенту. Перед доставкой специальная камера считывает QR-код на устройстве и заносит его в базу.
Полностью ознакомиться с процессом сборки вы можете на видео выше. Оно длится 28,5 минут.
Источник
Аккумуляторная батарея с 2-мя проводами — Chines iPhone 3000 mAh, 3.7V (108 x 40 x 3 мм.)
Поможем детям вместе! С каждого заказа 10 рублей мы перечисляем в благотворительный фонд детям-сиротам! подробнее
Аккумуляторная батарея с 2-х контактным подключением проводов, ёмкость 3000 mAh, 3.7V, размер 108 x 40 x 3 мм. Данный аккумулятор оснащен контроллером заряда, от которого выходят 2 провода — плюс и минус. Подходит для большинства китайских Айфонов (Chines iPhone). В нашем интернет-магазине самая лучшая цена на все аккумуляторы данного типа!
Следует знать: Если Вас не затруднит процесс обрезки и припайки двух проводов (плюс и минус), то заменить аккумулятор можно и без помощи специалиста. Разберите устройство, выясните параметры и характеристики старого аккумулятора, удалите его, и на двухсторонний скотч прикрепите новую батарею. Далее нужно припаять провода: красный с красным и, соответственно, черный с черным, аккуратно, не замыкая плюс с минусом. Если не получается заменить аккумулятор с проводами самостоятельно — обратитесь в сервисный центр
Характеристики АКБ:
- Емкость аккумулятора: 3000 mAh
- Рабочее напряжение: 3.7V
- Длина: 108 мм.
- Ширина: 40 мм.
- Толщина: 3 мм.
- Страна: Китай
Гарантия: 6 месяцев
Внутренние аккумуляторы обмену и возврату не подлежат. Перед заказом обязательно сверяйте размеры, указанные на нашем сайте, с размерами своего аккумулятора, это поможет избежать ошибочного заказа.
Ограничение по обмену/возврату батарей сделано с целью защиты интересов продавцов и будущих покупателей. Поскольку товар на некоторое время выбывает из владения продавца, последний не может гарантировать, что состояние проданной вещи не изменилось с момента передачи её покупателю.
Отзывы:
Написать отзыв
Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Источник
Как производят китайские аккумуляторы для iPhone
Блогер с канала Strange Parts опубликовал видео, в котором рассказал и показал процесс сборки китайских аккумуляторов для iPhone.
Настоятельно советуем посмотреть ролик целиком, чтобы представлять, какие именно детали могут поставить в наши устройства. Такого ещё не было.
Ниже краткая выдержка для тех, кто не хочет смотреть видео
Как создаются аккумуляторы для iPhone
Здесь перемешивают химические элементы для создания специального покрытия
Начинается все с того, что огромные смесители перемешивают оксид литий-кобальта со связующим и проводящим веществом в специальных барабанах, а затем переводят полученный состав в следующее помещение.
В нем производится покрытие алюминиевых пластин, создание которых контролируется в восьми температурных секциях: полученный материал постепенно нагревается и равномерно охлаждается.
Затем он проходит несколько стадий анализа с помощью различных приборов, например, через «рентгеновскую инспекцию» — ряда оборудования для диагностики равномерности покрытия пластины.
После успешной проверки пластина отправляется в цех анодно-механической резки, где она разделяется на несколько частей и проходит CCD-проверку (Visual Inspection with a Camera) для обнаружения видимых дефектов на покрытии.
Пластину режут на несколько частей
Полученные «обрезки» соединяются на специальной машине друг с другом, между ними создается изолированный электродный слой, и при этом удаляется максимальное количество пыли. Последнее делается постоянно почти на всех этапах.
Готовый материал проходит ещё несколько стадий обработки и модификации, включая создание некоей вакуумной упаковки, в которую впоследствии инжектируют электролит и полностью выкачивают воздух.
Эта машина автоматически собирает из нескольких частей цельный аккумулятор
Машина обклеивает аккумуляторы стикерами и убирает ими всю образовавшуюся пыль
Итоговую батарею оставляют в специальном помещении на 48 часов при температуре 44 градуса.
Следующий этап — первая зарядка аккумулятора. Во время неё каждая батарея сжимается прессом, чтобы избежать произвольного вздутия (оно случается с большой вероятностью). Наполнение энергией до 50% происходит в течение двух часов.
После этого от аккумулятора на специальных автоматизированных приборах отрезают наполнившуюся газом часть.
Готовые аккумуляторы помещают в контейнеры и аккуратно переводят в другой цех
Клипсы для зарядки аккумуляторов и поддержания постоянного напряжения
Образовавшиеся ячейки помещают в отдельные клипсы, которые заряжают и разряжают батареи и поддерживают постоянное напряжение. За 7 часов устройство заряжается до 100%, разряжается до 0% и снова заряжается до 50%.
Последний этап — проверка стабильности аккумулятора. После проверки уровня напряжения батареи помещаются в отдельное хранилище на 5 дней (3 дня при высокой температуре и 2 дня при нормальной). И ещё раз измеряется напряжение.
Как только батарея готова, она отправляется на другой завод в Шеньчжэне.
Рабочий проверяет четкость надписей
Фрагмент машины для создания и тестирования системы управления питанием
Рабочие упаковывают аккумуляторы для отправки
Там на устройства наносятся опознавательные знаки и текст о качестве и производстве. А также технические вкрапления системы управления питанием.
На финальном этапе работники завода вручную проверяют, считывает ли iPhone всю необходимую информацию об аккумуляторе (напряжение, серийный номер и прочее).
Затем он запечатывается и отправляется клиенту. Перед доставкой специальная камера считывает QR-код на устройстве и заносит его в базу.
Полностью ознакомиться с процессом сборки вы можете на видео выше. Оно длится 28,5 минут.
Источник
Почему хорошие аккумуляторы с Алиэкспресс такая редкость?
Можно ли найти хорошие аккумуляторы на массовых международных торговых площадках вроде Aliexpress? Можно, но это непросто из-за плохого качества, о котором часто можно услышать на форумах и в соцсетях. Узнайте, откуда именно берутся некачественные аккумуляторы и что случилось с качественными.
Речь не только об Aliexpress, а про все транснациональные мегамаркеты вроде Ebay, Gearbest, JD, Banggood, Geekbuying и другие.
От автора: Мы решили сделать большой честный мануал по покупке аккумуляторов к гаджетам, которым можно поделиться с друзьями и не стыдиться какой-то рекламы и впаривания.
Обратите внимание на ссылки к независимым точкам зрения, обзорам, опытам, тестам. Пишите замечания и критику в комментарии — читаем каждое сообщение, чтобы вовремя скорректировать текст (мы не идеальны, можем что-то упустить).
Что случилось?
Цена на литий-ионные ячейки китайского производства совсем невысокая. Проблема найти и купить такие экземпляры.
Например, хорошие аккумуляторы на Алиэкспресс почти небылица (отсюда и очень много обсуждений, вопросов, неисправностей). И даже если действительно качественные модели и выставляются (мы замечали такие), то в России о них почти ничего неизвестно.
Например, появляется на Aliexpress какой-нибудь Highstar, о котором в России мало кто знает. Кто его купит, если есть более известные перепакованные китайским продавцом LiitoKala или VariCore (правда иногда встречаются достойные экземпляры).
Так и выходит, что приобрести хорошие аккумуляторы с «Али» — сложновыполнимый квест. Если обратиться к отзывам на самой торговой площадке, комментариям к предыдущим нашим материалам в блоге и, например, к сообщениям на профильных сайтах вроде 4PDA, то можно выделить несколько общих черт.
Какие аккумуляторы лучше с Алиэкспресс?
Те, на которые продавец готов дать гарантию 1 год (или хотя бы 6 месяцев). При этом лучше всего проверить этот факт.
Как проверить? Например, лично написать продавцу сообщение. Высокий рейтинг, большое количество выполненных заказов и дополненные отзывы (то есть они обновлены спустя время пользования аккумулятором) — это хороший знак, но он ничего вам не гарантирует.
К сожалению, на «Али» наличие гарантии, заверение продавца в качестве через личное сообщение, проверенный рейтинг и позитивные дополненные отзывы одновременно не встречаются. Вообще.
Либо в дополнении к отзыву будет страшное разочарование, либо никаких гарантий. Иногда даже сам продавец честно признаётся, что он не уверен в качестве.
Такое бывает, когда пишешь нечто вроде: «Я хочу купить аккумулятор для себя, подскажите ваши лучшие аккумуляторы на Aliexpress». Попробуйте и расскажите в комментарии, какой ответ вам дали.
18650 (и вариации в других размерах 21700, 26650) на Aliexpress
В сегменте 18650 есть популярные бренды, среди которых основная часть — это перепаковщики (они просто расширяют логистику поставок настоящих производителей и делают наценку за маркетинг и броский дизайн). Мы выделили их в отдельный список:
- • VariCore,
- • LiitoKala (известный пример «распаковки»),
- • Fenix,
- • Olight,
- • Carprie,
- • GTF,
- • EAIEP и другие менее известные.
Вполне вероятно, у кого-то из них есть и попытки производить самим. Напишите, если вам известны такие модели.
Перепаковщики используют то, что производят основные изготовители:
На «Али» и других международных маркетах иногда встречаются настоящие китайские производители иногда с японскими и корейскими корнями (не продавцы-перепаковщики, а именно изготовители с собственными предприятиями):
- • Minamoto,
- • Dmeg,
- • QBAT,
- • BAK и другие менее известные.
Они заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, а не частными лицами. Например, между продажей штучных аккумуляторов 18650 через Aliexpress и поставками батарейных блоков для производителя электровелосипедов они выберут второе.
Рекомендуем почитать: [обзор IXBT] на эту тему и различные форумы, например, [такой].
Аккумуляторы для ноутбуков на Aliexpress
Похожая ситуация и с ноутбуками на многоячейковых конфигурациях батарей. Указанная продавцом ёмкость не соответствует реальной — самая распространённая ситуация. Внутри блоков оказываются дешёвые и некачественные ячейки. По призматическим аккумуляторам ситуация немного отличается (см. следующий пункт для смартфонов/планшетов).
Рекомендуем почитать: [пост с Pikabu].
Аккумуляторы для смартфонов/планшетов на Aliexpress
В сегменте ячеек для смартфонов, планшетов и ультратонких ноутбуков всё намного сложнее. Есть очень популярный Nohon, который многие считают «не хуже оригинала».
Однако Nohon хорош только в первые дни (показывает штатную ёмкость), спустя год сильно изнашивается:
Отзывов на самом деле намного больше. В основном встречаются отклики с замером ёмкости в приложениях сразу после покупки. Трудно найти те, что оставляют с опытом использования.
Всевозможные Lehehe или N-One и другие «noname» — вообще кот в мешке. Лучше не связываться с теми брендами, по которым нет дополненных отзывов и никто не может предоставить гарантию, что в течение года ёмкость не упадёт ниже 70%.
Что тогда лучше? Новый оригинал из официального сервисного центра. Если оригинала нет (либо он старый, больше двух-трёх лет хранился или вообще снят с разбитого устройства), то нужен хороший аналог.
По аккумуляторам для смартфонов и подобных гаджетов мы много лет работаем с производителем CameronSino. По нашему опыту, у них случаются бракованные партии, но завод-изготовитель легко принимает претензии и быстро исправляет проблемы на конвейере.
Поэтому, например, у нас в Neovolt действует реальная гарантия с возвратами и заменами, а партии завода мы тестируем на оборудовании Cadex, чтобы контролировать качество поставок. На Aliexpress, как вы понимаете, эта излишняя забота никому не нужна — все претензии и разбирательства сваливаются на арбитраж торговой площадки, когда как продавец продолжает заниматься своими делами.
Аккумуляторы для смарт-часов, недорогих смартфонов, гаджетов и квадрокоптеров
Вариации ячеек Li-ion Polymer в корпусах типа pouch-cell (про все конструкции) ситуация ещё хуже. Их производство проще и дешевле — за него берутся все кому не лень. Качество никто не контролирует. Потому оно низкое или очень низкое.
Подытожим: что объединяет все эти аккумуляторы
- • Внешне кажется, что это хорошие аккумуляторы с Алиэкспресс, новые, недавно изготовленные.
- • Нередко они даже вполне неплохо работают первое время после покупки.
- • Однако на поверку очень быстро деградируют по ёмкости (примерно за 50 циклов) и через год почти совсем не держат заряд (ёмкость менее 70%).
- • В процессе работы отключаются при достаточном проценте заряда, греются, могут иметь упрощённые контроллеры, вздуваются и угрожают пожаром.
- • При выявлении таких симптомов брака сложно вернуть деньги за аккумулятор и что-то доказать (у продавцов нет оборудования для тестирования, а скриншоты из приложений не принимают даже в арбитраже разбора претензий/возвратов).
Почему китайцам выгодно торговать плохими аккумуляторами вместо того, чтобы заработать имя честной компании?
Мы уже рассказывали подробно о том, что Китай сегодня — крупнейший потребитель литий-ионных (и литий-полимерных) аккумуляторных батарей. Страна впереди планеты всей и в переработке отслуживших свой срок ячеек.
Китай делает бизнес на переработке Li-ion, а почему другие нет?
Простыми словами, это единственное в мире государство, которое совсем не испытывает недостатка в литий-ионных аккумуляторах [источник].
Вполне ожидаемо, что среди 1 447 529 600 [источник] населения Поднебесной найдутся предприимчивые граждане. Те, кто не удержался.
На внутреннем рынке Китая много отработанных ячеек — производители пользуются этим.
Ещё не забываем, что под боком предприятий гигантский поток продаж на международных торговых площадках [900 млрд долларов в год, источник]. Заводи хоть с десяток магазинов-однодневок [пример] — никто толком и не заметит.
Схема заработка на списанных в утилизацию аккумуляторах в Китае
Схема очень простая. Она доступна всем китайским гражданам благодаря развитой инфраструктуре внутри страны.
Достаточно понимать специфику спроса, предложения и находиться в относительно крупном промышленном городе. Ну и быстро ориентироваться в интернет-пространстве.
- 1. Китайские предприниматели ищут за копейки «утиль» (обычно списанные из ремонтных сервисных центров и мастерских батареи — маржа повыше);
- 2. с помощью нехитрых устройств (аккумуляторных анализаторов) восстанавливают просевшее напряжение ячейки;
- 3. оформляют под новые оригинальные (кто понаглее) или брендовые (создают ярко звучащие какие-нибудь DaDaXiong);
- 4. выставляют на продажу в магазинах запчастей, включая большие цифровые онлайн-площадки вроде Алиэкспресс.
Встречаются и возвраты, оформляются диспуты. Некоторые продавцы даже идут навстречу. Но это всё капля в море огромного нечестного бизнеса.
Известны лишь десятки случаев на тысячи обращений, когда клиенты добиваются справедливости [подробнее про арбитраж, плохие отзывы и диспуты в исследовании «Усилий интернационализации Aliexpress», PDF-файл].
Одни заплатили, другие выбросили, третьи восстановили и продали
Ситуация классическая. Какой-нибудь уставший китаец-заводчанин приходит в мастерскую со стареньким айфоном.
«Плохо держит заряд, нужен новый аккумулятор», — мастер ставит новый, а старый должен куда-то утилизировать.
Есть несколько вариантов. За некоторые даже мастерской могут заплатить [например, в Amperex (CATL), источник в PDF-файле].
В большинстве случаев всякого рода смартфонные ячейки выгоднее просто выбросить. Сейчас гаджеты в основном идут на китайские свалки, а утилизируется лишь 2% тех же смартфонов [источник].
Бизнес выстраивается в цепь:
- • клиент приходит в мастерскую;
- • клиент платит мастерской за ремонт;
- • мастерская обращается к бизнесмену с Алиэкспресс (или других площадок);
- • бизнесмен платит мастерской за старую ячейку копейки или вовсе за свой счёт вывозит её (если транспортное плечо затратное);
- • бизнесмен восстанавливает старую ячейку и выставляет в продажу;
- • покупатель из заграницы платит бизнесмену с Алиэкспресс за как будто бы новый аккумулятор;
- • при критической массе диспутов и негатива, старый магазин закрывается, новый открывается — продажи так и продолжаются почти без остановки.
Неужели нет честных продавцов?
Хорошие честные продавцы (по сути они же и производители) есть. И действительно работают на своё имя.
Мы в своей работе постоянно видим появление новых брендов (по несколько за год). Среди них есть те, кто стремится честно выполнять свои обязательства.
В их продукции могут быть проверенные годами на качество компоненты от тех же Samsung или даже японских поставщиков (контакты, катодный материал, электролитические добавки и так далее). Такие компании готовы идти на длительные гарантийные условия.
Гарантия на аккумулятор лучше минимум 6 месяцев — они нужны для проверки Li-ion.
Например, мы более десяти лет работаем с гарантией 12 месяцев на аккумуляторы. Когда есть брак, его видно уже на второй-третий месяцы эксплуатации. Либо даже в первые недели.
В литий-ионной технологии совсем брака не избежать никому и никогда, с ним сталкивалась даже такая крупная компания, как Apple (почему) и недавно серьёзные проблемы обнаружились у LG.
Как обнаружить честного продавца:
- • проверяйте отзывы на магазин;
- • узнавайте дополненные отзывы на товар (не изменилось ли мнение спустя какое-то время после начала эксплуатации);
- • обращайтесь к продавцам в личных сообщениях и задавайте вопросы;
- • даже самые лучшие аккумуляторы могут быть бракованными — требуйте гарантию.
Вот, почему честных продавцов аккумуляторов почти не найти на Aliexpress
Мы узнали, что честные продавцы есть. Они работают на имя и готовы идти навстречу клиентам по любым вопросам. Но почему их трудно найти на Алиэкспресс и других подобных площадках?
Потому что в аккумуляторном бизнесе нужно постоянно корректировать конвейерные линии, исследовать бракованные партии, применять поэтапное тестирование и так далее. То есть вечно быть в тесном контакте с предприятием и реально работать.
На Aliexpress в таком режиме невыгодно на рознице. Конкуренция с полулегальным бизнесом восстановленных элементов питания приводит к демпингу и потерям прибыли.
Просто подумайте, как сделать предложение поинтереснее, чем у хорошего качественного условного «CameronSino»?
Выставить цену ниже. Выгодное предложение привлечёт больше массовых покупателей, они охотнее сделают покупку на Aliexpress. Ещё и промокодом воспользуются — зачем переплачивать за бренд.
В розничных продажах продавцы-однодневки вытесняют компании, сосредоточенные на собственном бренде и качестве.
Крупным предприятиям выгоднее использовать сети дистрибьюции и оптовые продажи. Они скорее будут работать с другими производителями напрямую. Им так лучше, чем идти на всякого рода маркетинговые уловки и прогибаться под нечестную конкуренцию.
Чтобы не ошибиться с выбором на различных онлайн-маркетах, всегда проверяйте отзывы с пометкой «дополненные». На первых впечатлениях покупатели часто оставляют восторженные отзывы, даже не проверив аккумулятор.
Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.
Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.
- «Всё сгорит»: можно ли разрядить смартфон за 1 минуту? Nov 26, 2021
- Телефон постоянно на зарядке. Как спасти его аккумулятор? Nov 18, 2021
- Ноутбук в розетке даже когда батарея заряжена — это плохо? Nov 16, 2021
- Срок службы: как продлить жизнь аккумулятору смартфона? Nov 09, 2021
- Напряжение Ni-MH: минимальное напряжение разряженного Ni-MH Nov 05, 2021
3 Comments
Жаль,что не попал на эту страницу раньше. Решил купить аккумулятор на Али на смартфон Leagoo Power 2 Pro. Посмотрел, поприценивался. Куча «оригиналов» в непонятных магазинах продается от 550 рублей. Решил купить аккумулятор подароже, за 800 р, фирмы LOSONCOER. У магазина значок «Надежный бренд». Работает с 2012 года, 90,5% положительных отзывов. Изначальная емкость родного аккумулятора была 4000 мач, на аккумуляторе от LOSONCOER гордо красовалась надпись 4700 мач. Ну, думаю, тыщу мач спишем на китайские шутки-прибаутки, если будет хоть 3700, то уже отлично. В итоге этот аккумулятор заряжается максимум до 2500 мач. Разряжается неравномерно. Напряжение на аккумуляторе быстро понижается до 3,5 В. В общем, вернул на место родной аккумулятор. А этот долбаный LOSONCOER лежит теперь в пакете как напоминание о том чтобы больше не покупать аккумуляторы на Алиэкспресс.
. а про все китайские мегамаркеты вроде Ebay. Про «китайский» Ибэй — это класс!
Имеется ввиду именно китайский сегмент продавцов Ebay, а не происхождение. Поправим статью для корректности. Спасибо за замечание
Источник