- Android Application Class
- Android Activity Lifecycle
- Android activity lifecycle is first thing to be known as android developer. Here I’m sharing with you some facts and…
- Зачем расширять класс приложений Android?
- Введение:
- Требования:
- Использование класса приложения:
- Зачем расширять класс приложения?
- Введение:
- Требования:
- Использование класса приложения:
Android Application Class
W hile Starting App development, we tend to miss out simple basic stuffs either by ignorance or by curiosity to build million dollar app. But, Hey! Why so serious !. Building a App is bit of Art ,bit of Engineering and frequently both.
Activity Life Cycle is stages of activity in run time, knowing these would save you from headaches while you dive deeper in development.
I have written a post that will help you to understand activity lifecycle in a practical approach. Check it out
Android Activity Lifecycle
Android activity lifecycle is first thing to be known as android developer. Here I’m sharing with you some facts and…
Application class is a base class of Android app containing components like Activities and Services. Application or its sub classes are instantiated before all the activities or any other application objects have been created in Android app.
You Don’t have to import or extend application class, they are predefined. We cannot change application class but we could give additional instruction to it by extending it. Refer here for more info.
Create a java class named SubApplication and Application as Superclass
By extending Application class you could get boilerplate code like this
Check in AndroidManifest.xml and set Application name to SubApplication that you created
Lets take a situation where we should know which activity is currently running and we have to use register network receiver in all our activities. To this we used to write same code in all the activities or write a base class and extend that class instead of extending AppCompactActivity.
We have Activity Life cycle in one hand and Application class in another, what sense they make? Well actually they do? Let’s look into it.
- In application class create static Activity variable it is accessible from whole project.
2. Register Activity Life Cycle callback in onCreate method in application class. By this step we can get currently running activity in our app from mActivity.
3.Moving on to next, Create a Broadcast Receiver and write a method to check the internet connection. you can get the code here .
4. Register your broadcast receiver in Manifest File
But for SDK Above Nougat we need to register receiver and unregister in every activity we use programmatically or We can just register and unregister Commonly in Application class.
5. Create a Object for Broadcast Receiver in application class and Register it in onResume method and Unregister in onPause method.
Bit confused! Don’t Worry, Here is the Link to the files.
Thanks for reading out the article. Let me know if I have missed out something interesting so that I can be added. Be sure to clap/recommend as much as you can and also share with your friends.
Источник
Зачем расширять класс приложений Android?
Расширенный Application класс может объявлять глобальные переменные. Есть ли другие причины?
Я не могу придумать реальный сценарий, в котором расширение Application либо предпочтительнее другого подхода, либо необходимо для достижения чего-либо. Если у вас есть дорогой, часто используемый объект, вы можете инициализировать его в IntentService, когда обнаружите, что объект в данный момент отсутствует. Само приложение работает в потоке пользовательского интерфейса, а IntentService — в своем собственном потоке.
Я предпочитаю передавать данные из Activity в Activity с явным Intents или использовать SharedPreferences. Существуют также способы передачи данных из фрагмента в его родительское действие с использованием интерфейсов.
Введение:
- Если мы рассмотрим apk файл на нашем мобильном телефоне, он состоит из нескольких полезных блоков, таких как, Activity s, Service s и другие.
- Эти компоненты не общаются друг с другом регулярно и не забывают, что имеют свой жизненный цикл. которые указывают, что они могут быть активными в одно время и неактивными в другой момент.
Требования:
- Иногда нам может потребоваться сценарий, в котором нам нужен доступ к переменной и ее состояниям во всем, Application независимо от того, какой Activity пользователь использует,
- Примером является то, что пользователю может потребоваться доступ к переменной, которая содержит информацию о его персонале (например, имя), которая должна быть доступна через Application ,
- Мы можем использовать SQLite, но создание Cursor и закрытие его снова и снова не сказывается на производительности,
- Мы могли бы использовать Intent s для передачи данных, но это неуклюже, и сама активность может не существовать при определенном сценарии в зависимости от доступности памяти.
Использование класса приложения:
- Доступ к переменным по всему Application ,
- Вы можете использовать Application для запуска определенных вещей, таких как аналитика и т. Д., Так как класс приложения запускается перед запуском Activity s или Services s,
- Существует переопределенный метод onConfigurationChanged (), который запускается при изменении конфигурации приложения (с горизонтального на вертикальное и наоборот),
- Существует также событие onLowMemory (), которое запускается, когда на устройстве Android недостаточно памяти.
Класс приложения — это объект, который имеет полный жизненный цикл вашего приложения. Это ваш самый высокий уровень в качестве приложения. пример возможного использования:
Вы можете добавить то, что вам нужно при запуске приложения, переопределив onCreate в классе Application.
хранить глобальные переменные, которые переходят из Activity в Activity. Нравится Asynctask.
Иногда вы хотите хранить данные, например, глобальные переменные, к которым нужно обращаться из нескольких операций — иногда везде в приложении. В этом случае вам поможет объект Application.
Например, если вы хотите получить базовые данные аутентификации для каждого http- запроса, вы можете реализовать методы для данных аутентификации в объекте приложения.
После этого вы можете получить имя пользователя и пароль в любом из следующих действий:
И, наконец, не забудьте использовать объект Application в качестве одноэлементного объекта:
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите Application Class
Класс Application — это одноэлементный объект, к которому вы можете получить доступ из любого действия или из любого другого места, где у вас есть объект Context.
Вы также получаете немного жизненного цикла.
Вы можете использовать метод приложения onCreate для создания экземпляров дорогих, но часто используемых объектов, таких как помощник аналитики. Тогда вы можете получить доступ и использовать эти объекты везде.
Лучшее использование класса приложения. Пример. Предположим, вам необходимо перезапустить диспетчер аварийных сигналов при завершении загрузки.
Не ответ, а наблюдение : имейте в виду, что данные в расширенном объекте приложения не должны быть привязаны к экземпляру действия, так как возможно, что два экземпляра одного действия выполняются одновременно (один в передний план и один не виден) .
Например, вы обычно запускаете свою деятельность через панель запуска, а затем «минимизируете» ее. Затем вы запускаете другое приложение (например, Tasker), которое запускает другой экземпляр вашей активности, например, для создания ярлыка, потому что ваше приложение поддерживает android.intent.action.CREATE_SHORTCUT. Если затем создать ярлык, и этот вызов действия создания ярлыка изменил данные объекта приложения, то действие, выполняющееся в фоновом режиме, начнет использовать этот измененный объект приложения, как только оно будет возвращено на передний план.
Я вижу, что на этот вопрос отсутствует ответ. Я расширяю, Application потому что я использую реализацию Билла Пью Синглтона ( см. Ссылку ), и некоторые из моих синглетонов нуждаются в контексте. В Application классе выглядит следующим образом :
И синглтоны выглядят так:
Таким образом, мне не нужно иметь контекст каждый раз, когда я использую синглтон и получаю ленивую синхронизированную инициализацию с минимальным количеством кода.
Совет: обновление синглтон-шаблона Android Studio экономит много времени.
Я думаю, что вы можете использовать класс Application для многих вещей, но все они связаны с вашей необходимостью делать что-то перед тем, как начнутся какие-либо действия или службы. Например, в моем приложении я использую пользовательские шрифты. Вместо звонка
из каждой операции, чтобы получить ссылки на мои шрифты из папки «Ресурсы» (это плохо, потому что это приведет к утечке памяти, поскольку вы сохраняете ссылку на ресурсы каждый раз, когда вызываете этот метод), я делаю это из onCreate() метода в моем классе Application :
Теперь у меня также есть метод, определенный следующим образом:
Итак, из моего приложения все, что мне нужно сделать, это:
Другое использование для класса Application для меня — это проверить, подключено ли устройство к Интернету, ПРЕЖДЕ ЧЕМ действия и службы, которые требуют фактического подключения, предпринимают необходимые действия.
Во многих приложениях нет необходимости работать с классом приложения напрямую. Однако есть несколько приемлемых вариантов использования пользовательского класса приложения:
- Специализированные задачи, которые необходимо выполнить перед созданием вашего первого действия
- Глобальная инициализация, которая должна быть общей для всех компонентов (отчеты о сбоях, постоянство)
- Статические методы для легкого доступа к статическим неизменяемым данным, таким как объект клиента общей сети
Вы никогда не должны хранить изменяемые данные экземпляра внутри объекта Application, потому что, если вы предполагаете, что ваши данные останутся там, ваше приложение неизбежно завершится сбоем в какой-то момент с исключением NullPointerException. Объект приложения не гарантированно останется в памяти навсегда, он будет уничтожен. Вопреки распространенному мнению, приложение не будет перезапущено с нуля. Android создаст новый объект Application и запустит действие, в котором он находился ранее, чтобы создать иллюзию, что приложение никогда не было убито.
Вы можете получить доступ к переменным к любому классу, не создавая объекты, если они расширены приложением. Их можно вызывать глобально, и их состояние сохраняется до тех пор, пока приложение не будет уничтожено.
Использование расширяющего приложения просто гарантирует, что ваше приложение будет уверенным в любых операциях, которые вы хотите выполнять в течение всего периода работы приложения. Теперь это могут быть переменные любого типа, и предположим, что если вы хотите извлечь некоторые данные с сервера, вы можете поместить свою асинхронную задачу в приложение, чтобы она получала каждый раз и непрерывно, чтобы вы автоматически получали обновленные данные. Используйте эту ссылку для большего знания .
Чтобы добавить к другим ответам, которые утверждают, что вы можете хранить переменные в области приложения, для любых длительных потоков или других объектов, которым требуется привязка к вашему приложению, если вы НЕ используете действие (приложение не является действием). например, невозможность запросить привязанную услугу .. тогда предпочтительнее привязка к экземпляру приложения. Единственным очевидным предупреждением при таком подходе является то, что объекты живут до тех пор, пока приложение живо, поэтому требуется более явный контроль над памятью, иначе вы столкнетесь с проблемами, связанными с памятью, такими как утечки.
Что-то еще, что вы можете найти полезным, состоит в том, что в порядке операций приложение запускается в первую очередь перед любыми действиями. В этот период вы можете подготовить любую необходимую домашнюю уборку, которая произойдет до вашего первого занятия, если вы того пожелаете.
Источник
Зачем расширять класс приложения?
Зачем расширять класс Application ?
Что в нем для меня?
Почему ты бы так поступил?
Я читал, что его можно использовать для глобальных переменных, это все, другие приложения?
Оффлайн, я не могу думать о реальном сценарии, в котором продление Приложения либо предпочтительнее другого подхода, либо необходимо что-то сделать. Если у вас есть дорогостоящий, часто используемый объект, вы можете его инициализировать в IntentService, когда обнаруживаете, что объект в настоящее время отсутствует. Само приложение запускается в потоке пользовательского интерфейса, а IntentService работает в своем потоке.
Я предпочитаю передавать данные с Activity на Activity с явным намерениями или использовать SharedPreferences. Существуют также способы передачи данных из фрагмента в его родительскую активность с использованием интерфейсов.
Введение:
- Если мы рассматриваем файл apk на нашем мобильном устройстве, он состоит из множества полезных блоков, таких как Activity s, Service s и другие.
- Эти компоненты не общаются друг с другом регулярно и не забывают, что у них есть свой жизненный цикл. Которые указывают, что они могут быть активны одновременно и неактивны в другой момент.
Требования:
- Иногда нам может потребоваться сценарий, когда нам нужно получить доступ к переменной и ее состояниям во всем Application независимо от того, какую Activity использует пользователь,
- Например, пользователю может потребоваться доступ к переменной, в которой хранится его информация о персонале, такая как имя, к которому необходимо получить доступ через Application ,
- Мы можем использовать SQLite, но создаем Cursor и закрываем его снова и снова, это не хорошо для производительности,
- Мы могли бы использовать Intent s для передачи данных, но его неуклюжая и сама деятельность может не существовать при определенном сценарии в зависимости от доступности памяти.
Использование класса приложения:
- Доступ к переменным в Application ,
- Вы можете использовать Application для запуска определенных вещей, таких как аналитика и т. Д., Так как класс приложения запускается до запуска Activity s или Services s,
- Существует переопределенный метод, называемый onConfiguration() измененный, который запускается при изменении конфигурации приложения (по горизонтали и вертикали и наоборот),
- Есть также событие, называемое onLowMemory() , которое запускается, когда устройство Android остается низким в памяти.
Класс приложения – это объект, который имеет полный жизненный цикл вашего приложения. Это ваш самый высокий уровень как приложение. Пример возможного использования:
- Вы можете добавить то, что вам нужно, когда приложение запускается, переопределяя onCreate в классе Application.
Хранить глобальные переменные, которые переходят из Activity в Activity. Как и Asynctask.
Иногда вы хотите хранить данные, такие как глобальные переменные, к которым необходимо получить доступ из нескольких видов деятельности – иногда везде в приложении. В этом случае объект Application поможет вам.
Например, если вы хотите получить базовые данные аутентификации для каждого HTTP- запроса, вы можете реализовать методы для данных аутентификации в объекте приложения.
После этого вы можете получить имя пользователя и пароль в любом из следующих действий:
И, наконец, не забудьте использовать объект Application как одноэлементный объект:
Fore больше информации. Нажмите эту ссылку
Класс Application – это синглтон, к которому вы можете получить доступ из любой деятельности или где-либо еще, у вас есть объект Context.
Вы также получаете немного жизненного цикла.
Вы можете использовать метод onCreate приложения для создания дорогостоящих, но часто используемых объектов, таких как помощник аналитики. Затем вы можете получить доступ к этим объектам и использовать их везде.
Наилучшее использование класса приложения. Пример. Предположим, вам нужно перезапустить диспетчер аварийных сообщений при завершении загрузки.
Не ответ, а наблюдение : имейте в виду, что данные в расширенном объекте приложения не должны привязываться к экземпляру действия, так как возможно, что у вас есть два экземпляра одного и того же действия, выполняемых одновременно (один в Передняя часть и одна не видна) .
Например, вы обычно запускаете свою деятельность через пусковую установку, а затем «сворачиваете» ее. Затем вы запускаете другое приложение (например, Tasker), которое запускает другой экземпляр вашей активности, например, чтобы создать ярлык, потому что ваше приложение поддерживает android.intent.action.CREATE_SHORTCUT. Если затем создается ярлык и этот вызов, создающий ярлык, активирует действие объекта приложения, тогда действие, выполняющееся в фоновом режиме, начнет использовать этот модифицированный объект приложения, как только он будет возвращен на передний план.
Я вижу, что на этот вопрос отсутствует ответ. Я расширяю Application потому что я использую реализацию Билла Пью Синглтона ( см. Ссылку ), и некоторые из моих синглетов нуждаются в контексте. Класс Application выглядит следующим образом:
И синглтоны выглядят так:
Таким образом, мне не нужно иметь контекст каждый раз, когда я использую синглтон и получаю ленивую синхронизированную инициализацию с минимальным количеством кода.
Совет. Обновление шаблона Singleton для Android Studio экономит много времени.
Вы можете обращаться к переменным в любой класс, не создавая объекты, если его расширяет приложение. Их можно назвать глобально, и их состояние сохраняется до тех пор, пока приложение не будет убито.
Начните с создания класса, расширяющего Android android.app.Application. Android создает экземпляр этого класса при запуске приложения, то есть при запуске DVM-процесса для запуска вашего apk. В качестве примера того, как работает приложение, давайте предположим, что мы создаем какой-то тип игры. В нашем игровом приложении будет несколько экранов – каждый экран в этом случае будет Activity. Игроки игры генерируют очки на каждом экране, и их оценка должна отслеживаться на многих экранах нашей гипотетической игры. Чтобы отслеживать игровой счет пользователя во многих действиях, составляющих игру, нам нужно место для хранения игрового счета на время игры – это до тех пор, пока выполняется процесс приложения.
Использование расширяющегося приложения просто делает ваше приложение уверенным для любой операции, которую вы хотите на протяжении всего периода работы вашего приложения. Теперь это могут быть любые переменные и предположим, что если вы хотите получить некоторые данные с сервера, вы можете поместить свою асинтезу в приложение, чтобы она извлекалась каждый раз и непрерывно, чтобы вы автоматически обновляли данные. Используйте эту ссылку Для большего знания ….
Я думаю, что вы можете использовать класс Application для многих вещей, но все они связаны с вашей необходимостью делать некоторые вещи до того, как начнутся какие-либо из ваших действий или служб. Например, в моем приложении я использую пользовательские шрифты. Вместо того, чтобы звонить
Из каждой операции, чтобы получить ссылки на мои шрифты из папки «Активы» (это плохо, потому что это приведет к утечке памяти, поскольку вы сохраняете ссылку на активы каждый раз, когда вы вызываете этот метод), я делаю это из onCreate() в Мой класс приложения:
Теперь у меня также есть метод, определенный следующим образом:
Итак, из любого места в моем приложении все, что мне нужно сделать, это:
Еще одно использование для класса Application для меня – проверить, подключено ли устройство к Интернету, перед действиями и службами, для которых действительно требуется соединение, и предпринять необходимые действия.
Источник