Китайская голова для 7-го с отдельным климатом
Mobilux
New member
Была тема для обсуждения головы с навигацией для 7-го. Отдельным звеном со своими проблема уже выделились пользователи системы с отдельным климатом, тоесть и отдельными дисплеями под него же. Дабы люди не мучались и не перечитывали там более 100 страниц, выделяю отдельную тему, где будут осуждаться советы, решения и проблемы данной модели.
Итак, что имеем:
1. Очень большое сходство с родной (кроме закругленного низа).
2. Большой дисплей, довольно таки яркий и качественный.
3. Управление с руля — работает.
4. Огромные перспективы и желания.
4. Стоит сие чудо порядка 3000 юаней в Китае (460 долл).
5. Ставится как самостоятельно, так и на СТО без особых проблем.
6. В идеале можно подключить видео выход к подголовнику (тоесть сидящие сзади будут вместе с Вами смотреть видео или навигацию).
7. Качество звука не уступает родной.
подсказка: Чтобы отключить дисплей — длительное нажатие Mute.
С какими проблемами сталкиваемся с самого начала:
1. В связи с тем что в данной магнитоле другой «скос» ВНИМАНИЕ, подтачивать (подгонять) лучше магнитолу, а не эту маленькую пласмастску под магнитолой, потому как оная стоит на сервисе всего-ничего 450 долл. Да, да, я не ошибся, именно столько, и именно это становится самым большим огорчением многих.
2. С самого начала отлично работает только 3 вещи: навигация (iGO 8.0), радио и камера заднего вида (подключается так же без особых проблем).
3. Имейте ввиду, что такой функции, как Авто громкость (увеличение при шумах, и уменьшение громкости при тишине АВТО) — уже не будет.
Основные и нерешенные проблемы со старта:
1. Звук очень громкий, а именно разница между 0 и 1 — крайне велика, порой бывает 1 много — а 0 — полное выключение.
2. Звук для музыки и видео с карты памяти/флешки только после нажатия ЖПС и возврата обратно. Есть мнение что вообще-то звук выводится на тюльпаны, которые надо подключать к уселителю, которого у нас нет.
В связи с этой проблемой, звука на блютусе достичь не удалось, хотя он (блютус) рабочий, видит телефоны, подключается, набирает/сбрасывает, отображает входящий.
3. Самая большая проблема — КЛИМАТ. Вот это единственный существенный момент, который заставляет жалеть о подобном «улучшении». Вот с этой проблемой мы и планируем здесь активно бороться.
Хотя выглядит ой как похоже и самое интересное при первом знакомстве вроде неплохо работает. Но на самом деле:
— на дисплее под спидометром либо не отображает ничего (черточки), либо ставит 28 градусов.
— старая (моя привычная) температура + 22 явно больше имеющихся (сейчас на устройстве) 31, тоесть при 31 салон нагревается, но зимой не так интенсивно как на старой, на Hi — вентилятор включается на всю — что не выход.
— наверное в связи с этим «неправильным» температурным режимом, в режиме АВТО (который и есть настоящий и полный климат) система работает на порядок громче (тоесть постоянно дует сильнее), чем было на штатной, такое ощущение, что она никогда полностью не отключается (хотя должна при достижении необходимой температуры).
— в связи с температурой, не работает предупреждение о возможном обледенении дороги.
— работает нормально в климате: обогрев зеркал/стекол, обдув стекол.
Вопросы и попытки решения данных проблем:
— Какая обнаружена еще особенность: зимой, после запуска двигателя и его небольшом нагреве (для теплого воздуха, стрелка температуры поднимается к первому делению на шкале) — включается активно вентилятор и нагрев. Но. Если ставить +31 — нагрев идет, идет активно, но очень слабым теплом (он дует на ноги и боковые стекла). Так вот, когда ставишь Hi — то воздух становится напорядок теплее. Тоесть такое ощущение, что для климата +31 — это где-то +19-20 по нашему (штатному старому), поэтому он не собирается активно нагревать.
И волнует все же вопрос, а можно плату климата от штатной поставить сюда?
Решение проблемы мной на «бытовом уровне». Ставить на АВТО и +31 зимой в данной системе ставить нельзя, так как а) не совсем тепло. б) воздух дует сильнее чем на штатной, до такой степени, что у меня обветрились в машине губы (извиняюсь за подобный пример, но зато будет понятно). Требования к машине и комфорту у меня завышенные, поэтому мучился более недели пока не нашел комфортного решения данного вопроса. Итак, действия:
— Выбираем АВТО (включается кондиционер, авто регулирования и выбор куда подавать воздух)
— Температуру ставим на Hi (потому как за +31 греет очень слабо, поэтому зимой могут по пол часа мерзнуть руки в машине) — это нормальная подача теплого воздуха.
— убираем интенсивность подачи воздуха до 2-х делений (во-первых, потому как на АВТО — всегда будет 5-6 делений, отсюда и шумно и ветренно ПОСТОЯННО, во-вторых при таком алгоритме сам климат остаться на АВТО только с измененной скоростью подачи воздуха, тоесть АВТО сам выбирает куда дуть воздух, теплый дует в ноги, на боковые стекла и на лобовое, если поставите на Lo — начнет дуть с основных, что подтверждает работу АВТО-климата).
У нас сегодня -15, езда в течении 1,5 часов комфортная, ноги не мерзли (при +31 не могли нагреться), единственное что я делал, при посадке сделал поток на 2 деления, потом опустил до 1. Тихо, тепло, комфортно. После 1,5-2 часов может стать немного жарко — надо всего лишь потом поставить на +31 при этом ничего не меняя, если пассажиру стало раньше жарче, климат работает отдельно, поэтому +31 можно поставить только ему (ну или наоборот).
Вот. Для меня алгоритм сделан. Все устраивает. Дальше в электронике я не силен. Поэтому от одного человека ждем варианты с борьбой и возможным совмещением штатного климата и китайского. От второго — замены на новые платы.
— Не забывайте проблему звука: очень бы хотелось, чтоб Вы проверили все аудиовыходы (тюльпаны), что это может дать:
— к примеру, если потом тюльпаны (аудио) соединить и подключить к штатному разъему (там же явно есть 2 контакта для входа аудио). Хотя если звук подать на тюльпаны — то может быть звук пойдет в обход усилителя?
— думаю этот же обход даст возможность использовать Блютус, который рано или поздно захочеться юзать, так как он как таковой есть.
— Так же есть проблема большой громкости, тоесть очень завышенной. На уровне «1» тоесть первое деление — соответствует минимум половине громкости штатной. Желательно бы тоже как-то решать.
Вот здесь буду не спеша пытаться изучать проблему, так что желающие и советчики — подключайтесь. Бороться будет с ПО. Что я считаю нудным:
1. Вывести нормально звук с карты и ЮСБ.
2. Вывести звук с Блютус.
3. Возможность подключать на Андроиде.
4. Возможность обновления WinCE
5. Уменьшение уровня громкости как минимум вдвое (между 0 и 1).
6. Возможно увеличения шага регулирования громкости вдвое.
7. Изменение дизайна оболочки воспроизведения аудио.
8. Вывод постоянных часов при воспроизведении аудио/видео.
9. Изменение шрифта в оболочке Аудио.
10. Правильное и полное отображение названия песен (сейчас большие буквы, большое расстояние между ними, надпись постоянно бежит, даже не бежит, как и (планируется сделать) а прыгает по 4-5 символов.
11. Возможность установки браузера и подключение интернета по блютус от телефона.
12. Установка виджета погоды (не реально, но почему бы не попробовать или не помечтать).
13. Регулирование подсветки кнопками а не через меню.
14. Присвоение имени радиостанциям.
Вот. Для этого в первую очередь надо слить прошивку. И найти человека который работает с СЕ, реестрами и прочим.
Одному из участников этого форума, сказали что проблема в платах, и что вышли уже новые варианты их (как климата так и основной системы). С одной стороны — китайцы всегда что-то говорят, и чаще всего то, что от них хотят услышать, при том что это вовсе не является правдой. Но! Ждем. Если поможет — будет отличный выход, а у некоторых появиться дополнительная работа по замене плат.
p.s. Новые добавления буду выделять жирным шрифтом. После 2-х дней менять на стандартный.
Существует 2 модификации. Я обсуждаю первую, здесь кнопка АВТО находится на уровне регулировки громкости. Есть вторая, где АВТО возле крутилки климата водителя.
Существует мнение, что эта магнитола полностью рабочая, Но. Для копии аккорда, который есть в Китае, а именно BYD-3. Вот может оттуда и растут проблемы.
Позже добавлю видео установленного, а также работы всего.
Все найденные ответы на те или иные проблемы будут добавляться в первом сообщении. Ниже прошу обсуждать только имеющиеся проблемы и попытки/домыслы/удачные варианты их устранения.
Пока считаю, что самы оптимальный и удачный вариант решения такого «апгрейда» вот такой вариант
http://prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=1563
только при условии что он стоит на 10% дороже самой же 2-диновой магнитолы. При этом вариант старый, ничего о нем не знаю, к тому же такое предложение замечено только в Москве.
ДА, очень интересные у поставивших впечатление:
— Жалеете. — Да. — Вернетесь обратно? — Нет. Но не нравится же? — Да не нравится, но отказываться от камеры и ДВД (+изредка навигация) уже ой как не хочется.
Источник
Климат контроль аккорд 7 андроид
Android SD8219_HW:1.0_SW:0.3.4_20161010
System : 5.1.1 kenel 3.4.35
DDR: 2 G Flash16G
CPU ARMv7 Processor rev 3 (v7l) x 4
CAN ProOther -DJ Accord Dual-v11.4 — disconnect
MCU1 : HW8219-0.1-SWO-5.4
Пароль на фэктори сеттинг 8888
На сброс настроек пароль 888888
- от Амир05 — Здесь
- https://yadi.sk/d/uvhjnd6L33QQMe от Дена, ГУ с тао (А7,1гб,32гб)
- https://yadi.sk/d/5lSrpXQD384uHH от Юры, ГУ с тао (allwinner А9, 1gb, 32gb)
- Для Rockchip RK3188, MCU STM8S207MB:
- MCU
- Операционная система
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов) или в QMS.
Сообщение отредактировал kumarai — 23.04.17, 16:56
Начал мучать китайца и попутно рут программы разные. Китаец вроде начал узнавать) Программы пока не работают(
Привет.
Возможно прошивка нужна другая. У меня с такой же головой пока все ок.
Пообщайся на драйв2 с челом, у него есть выход на китайцев, соответственно
и прошивки есть.
У меня такой-же китайфон, но оболочка и внешний вид радио, проигрывателя и климата совсем другая, чем у человека по ссылке (кстати, у него и заказаывал.) икак не могу понять, на какой платформе и какое МСУ у этой головы. Аида64 мне толком инфы не дала по железу.. Узнать бы что за сверёк, и как его перепрошить. е могу теперь видеть температуру на приборке и в У она тоже не отображается.
Добавлено 12.12.2016, 12:46:
Узнал пока только, что производитель ГУ конторка DAWOS
не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы
Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.
не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы
Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.
Я бы не перепрошивал ьы если бы все устраивало. Глюком очень много. Постоянно слетают настройки кнопок руля и неадекватно работают приложения. На плате написано что оперы 1 гиг. Не могу вставить фото, памяти в телефоне не хватает..
Добавлено 12.12.2016, 20:17:
На экране системы пишет что проц арм7 v3
Aida64a говорит о Кортекс А7. чему верить хщ.. и как узнать МСU.
Источник
Как настроить магнитолу на андроиде в хонда аккорд 7
Я очень долго сопротивлялся любым изменениям в салоне, касающимся далеким уходом от стока. Но с ходом времени моя категоричность пошатнулась. От части от желания поэкспериментировать с работой климата в китайских ГУ — тема совсем не раскрыта итак, обо всём по порядку:
1. Как все начиналось. Красная кнопка.
Мне никак не давала покоя красная звезда (она же кнопка аварийки), в которой надо убирать лампочку, что бы она не сияла в ночи великолепным красным светом. Эту проблему я частично решил, разобрав ее, вложив монетку в области треугольника изнутри и закрасив остальное чёрной краской. Помогло. Звезда перестала быть прямоугольной — стала круглой. Херня, простите. Да, знал я о кнопке чёрной, что ее можно заказать, что будем феншуй. Надо же ждать. Не люблю ждать. Много от чего в своей жизни отказался, что бы не ждать так вот, разок листал дром и наткнулся аж на крышку с сабдисплеем и чёрной кнопкой за жалких 800₽. В Находке, но дёшево. Заказал. Решил, что вместо сабдисплея будут вольтметры (в пепельнице надоел). Заказал их в китае. В общем пошло ожидание.
2. Озарение. Куда девать?
Разумеется, что установка новой крышки с вольтиками, ликвидирует мой телевизор.
Что с тобой делать, чудовище?
А как же камера и парктроники? Собирать новый пьедестал? Ну, такое себе. хотя мысли были. Но ведь не даром я столько времени провожу в BGT Казань. Насмотревшись на установку андроид-систем в различные авто от относительно дешевых корейцев до невозможно дорогих немцев, я уже привык считать это чем-то обыденным, вроде парктроника или камеры заднего вида, а ведь у меня штатное гу четвёртый год выполняет лишь роль блока климата и часов на приборке. Пусть, думаю, будет монитор. Самый большой, что влезет (тесла не поместится из-за расположения пионера). Придётся только решить некоторые проблемы. Известно, что блоки климата от китайских компаний работают неадекватно. Будем разбираться. Заказали.
3. Доставка. Муки.
Во-первых, в связи с пандемией, с доставкой творились чудеса. Вольтметры приехали быстро, крышка тоже, а вот монитор я прождал больше месяца.
Забрал крышку из ТК. Как новая.
Кнопку я переставил в тот же вечер, переделав разъём сделал из своего разъема своего рода переходник, так как у кнопки не было ответки.
Счастливей меня в тот вечер в городе не было просто никого ))) Я еще несколько дней улыбался от удовольствия… Все таки первые 40 лет самые трудные в жизни мальчика )))
Вольтики в сабдисплей запихал в первый же выходной. Но в отсутствие монитора, крышку не ставил. Камера же… телевизор продолжал мозолить глаза, а я тем временем изводил себя в свободное время муками поисков адаптации китайского климата, поисков распиновок, проработки запасных вариантов и возможности интеграции блока от, например, от CRV. Чем больше искал, тем яснее становилось, что, пока не придёт — план не может быть разработан.
4. Долгожданный монитор. Тест на внимательность не пройден.
Итак, монитор приехал, разумеется, после работы я его поехал ставить. Переделал проводку под вольтметры до дисплейчика, чуть прибрал змеиную свадьбу, устроенную при установке телевизора сверху, а также при прочих моих посещениях пространства за головным устройством. Была одна заморочка с расположением креплений, но ничего критичного.
Вот эти крепления стояли чуть шире, чем родные. Подрезал на панели.
Зазоры, как у всех — видно на фото.
Над кармашком. По сути так встают все 10
Возможно, заморочусь, что бы избавиться от этого дефекта. Кое-какие соображения были. В общем поставил, настроил кан, пошёл ставить новую крышку… ииииии… СУКА!
Вот такая засада. Первые минут 15 думал ставлю неправильно ))))
Это не могло пройти без приключений. Я никогда никакого внимания не обращал (а ведь даже фото видел), что крышка с сабдисплеем на обычную голову не совсем подходит, а именно, устанавливается с 5мм зазором. Эх я и расстроился, конечно. Ну да ладно, вопрос частично снялся при помощи канцелярского ножа и уплотнителя приборной панели от жигулей, но уже на следующий день.
Первый вариант уплотнителя задних фонарей — бугорками. Поменял на другой.
Это с уплотнителем от приборки. Вроде годится. Вольтики снимать не хочу, так бы, конечно, заменил крышку. Нравится мне эта… Может потом куплю профиль силиконовый, хотя и так вроде нормально.
5. Относительный хэппи энд. Положительные моменты и ложка дёгтя.
Итак, тут я бы хотел сначала сказать, что рядом был второй аккорд с таким же монитором другого производителя и выявлено следующее:
Не все блоки климата работают одинаково. Об отличиях:
У него шаг крутилки 1 градус — у меня 0,5 (но отображается только целое число)
У него подсветка физических кнопок белая — у меня красная
У него климат умеет в авторежиме включать рециркуляцию — у меня нет
У него есть светодиодная индикация включённой рециркуляции и режима авто — у меня нет.
Вроде, сравнительно, у меня всё хуже, но вот ещё одно отличие:
Вот эти данные у меня отображаются и вполне корректно (жаль температуру окружающей среды на одометр я не нашел возможности вернуть… Хотя, может быть еще заморочусь )))
У него головное устройство не видит температуру в машине, температуру двигателя и степень открытия заслонок и как следствие, климат в авторежиме ведёт себя странно. У меня же видит все показания, работает вполне себе адекватно, но я считаю, что не идеально (да я и штатный не считаю адекватным, тупой у нас климат-контроль сравнительно). У меня выявлен ещё один косяк — подвисание канмодуля на 2-3-4 сек(когда как) при включении температуры 23 градуса или проходе через эту температуру. С любым другим значением температуры такой проблемы нет.
А теперь хватит сравнивать. Об устройстве:
Выбор в пользу устройства с 4гб оперативки оправдан. Устройство ведёт себя адекватно и вполне отзывчиво. Доволен. Брать 2гб не советую (свободной будет около 500мб если запущена только система) и уж тем более не смотрел бы в сторону 1гб.
Есть такое в наше время, что заявленная версия андроида на автомобильных устройствах не всегда соответствует действительности (пишут 8,9,10, а на самом деле это 7 и ниже. Проверяется вызовом пасхалки в настройках). Тут не обманули — пасхалка от 9ки.
Климат, как уже сказал выше, работает нормально. Но, как и со штатным, меняю значение температуры, в зависимости от погоды.
Вольтики нормальные — просто на ходу фоткал )
Вольтики нормальные — просто на ходу фоткал )
Вот как-то так. Всем недовольным «телевизором» большой привет! Ваша взяла )
Экран раздваивается и в пропорции 50/50, просто навик больше для индикации скоростного режима включаю.
Но в принципе и дорогу показывает ) Вообще лаунчеры есть с навиком на главном экране. Может заморочусь потом. Пока остановился на текущем лаунчере — нравится.
Андроид ГУ 10 дюймов на Honda Accord 7
Давненько имею слабость ко всякого рода гаджетам.
Да что там слабость?! Я весь мокрый когда объявляется какой-нибудь новый гаджет))
Всякие йотафоны, мотофоны и прочие хренофоны могут свести меня с ума одним лишь своим видом.
Ну и собственно я еще не купил Аккорд, а уже еле сдерживался чтобы не купить данное чудо китайского производства. И конечно же в день покупки автомобиля, и было заказано ГУ.
Я конечно малый предельно умный и сообразительный, поэтому всякие там форумы-шморумы не для меня))
Готовиться к покупке, изучать продукт и возможные подводные камни это не для меня. Все по хардкору.
Благо все подошло, с незначительными доработками.
Обратная сторона для технарей (не для меня)
Посылка шла из Китая 18 дней. Как по мне так не долго.
Катаюсь с ней несколько дней, поэтому подробного отчета дать не могу.
В принципе всё нравится. Есть правда одно НО…
Не критичный но он есть(
Как я понял это проявляется только на аккордах с Premium Sound, из-за штатного усилителя.
На тачках не с Premium вроде должно все быть хорошо.
На мой «тонкий», «чуткий» и «изысканный» вкус и слух звучит как минимум не хуже штатного премиума.
В премиуме вообще не было эквалайзера! Здесь же можно поиграться с ползунками)
Внешний вид панели теперь радует! Со штатной ГУ был вид какой то парты с калькулятором по середине)
Теперь же смотрится современно. Ну и модно-молодежно конечно! Ну и что не мало важно — девчонкам нравится больше чем старый калькулятор)
Многие пишут что климат стал работать как то иначе после установки подобного ГУ.
Наверное так и есть. Но я за несколько дней использования разницы пока что не ощутил. Все работает. Замерзаю)
Что я тут могу написать? Ну вот что?)
Ребята, это андроид.
Круто, непривычно, интересно…
Могу теперь разгрузить телефон от многих каждодневных процессов.
Установил на ГУ яндекс карты, погоду, 2гис, браузер… Ну вы поняли. Долго перечислять. Там какие то умельцы целый Play Market создали для этого ГУ))
В самой устройстве рекордные 16гб внутр. памяти, и колоссальный 1гб оперативки. World of Tanks и Real Racing 3 просто летают на максимуме))
Игры не запускал, да и ни к чему это на автомобильном устройстве.
А так в повседневном использовании оболочка не тормозит. Не то чтобы совсем, но практически всегда работает плавно (в 90% времени использования). Переключается между приложениями шустро. Проц особенно не грузил, но одновременно музыка + навигация систему вообще не напрягают.
Не знаю что еще рассказать…
При установке пришлось немного поработать пилкой по металлу, чтобы протолкнуть хлебницу под нижнюю часть магнитолы. А в общем и целом ГУ садится в штатные крепления, так что голову ломать не придется.
Есть небольшая щель снизу ГУ по середине и бокам. По мне не критично. Фото прикладываю!
И в уголке вот такая история.
Вообщем заканчиваю историю.
Покатаюсь и ещё посмотрю. Может ещё что интересное вылезет)
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 164 000 км
Китайское ГУ на Android 4.4.4 в штатное место
В общем не собирался покупать сейчас что-то подобное. Получилось что вечером просматривал на али эти устройства как обычно, потом видимо получил сильнейший удар мочей по голове и дальше не помню. Утром проснулся подумал, ничоси сон приснился, посмотрел на телефон а там СМС со снятием с карты большой суммы. Да вашу м…
Ну что сделано — то сделано. Через пару дней вышел продавец на связь и подробно спрашивал что за машина у меня. Я выслал все данные и фото своей магнитолы. Она (какая-то Лиза) сказала что у меня так как у меня Premium sound system (обалдеть название, как будто мафон из корабля Интерпрайз) то подключение придется производить с модификациями в специализированном центре профессионалами. Я решил рискнуть и дал команду на отправку.
Пришла коробочка курьером за неделю.
Не сдержался побежал ставить в этот же вечер, установка заняла 15 минут. Все разъемы подцепил, кроме одного и все заработало без всяких модификаций. В комплекте дали камеру заднего вида для Аккорда и провода для нее. Мне никто не сказал что в комплекте будет камера, может не увидел в описании. Просто мне уже пришла точно такая же камера, теперь их две.
Ну и поехали по самой девайсине:
— Камера заднего вида с необходимыми проводами
— Выносная GPS антена
— Кабеля для подключения внешних устройств
Материалы не очень, тачскрин отвратительного качества. Сам тач работает отлично как на любом планшете, но царапается даже от чистых пальцев. Необходима защитная пленка для планшетов, иначе через год нужно будет полировать. Пластик окантовки софттач, тоже не очень — царапается безбожно. А вот внутренние железяки выглядят очень неплохо, на уровне со штатной. Вес небольшой, а по сравнению со штатной вообще ничего не весит. Защелками не оснащена, надо снимать со старой. Села как влитая зазоров нет, все замечательно подогнано.
Проводульки для дополнительных подключений
Целый букет RCA тюльпанов — Вход/выход видео, выход аудио по каналам, вход камеры заднего вида.
Кабель для подключения USB устройств.
Кабель для подключения старых яблочных устройств.
Два слота под микроСД карточки, на одном написано GPS, но работают одинаково.
Экран неплохого качества, разрешение обычного планшета 1024*600, картинка тоже не вызывает отвращения.
Набор стандартных программ меня вполне устроил за неделю эксплуатации.
Радио работает нормально, правда я им не пользуюсь
Программа музыки тоже ничего, но можно поставить свой любимый плеер, этож андроид.
Тут возникли первые сложности, обнаружил что не работает управление с руля. Долго искав причину в разъемах и проводах, нашел ее в настройках.
Можно настроить любые действия на кнопки
Еще одна проблема, после каждого включения сбрасывала уровень громкости. Начал писать китайцам, они тоже меня отправили проверять проводку, нашел решение опять в настройках.
Я конечно не меломан и автозвуком не увлекаюсь, да звук штатной магнитолы меня полностью устраивал. Но что шло из колонок от этого… Меня аж в дрожь бросало, кошмар! И опять нашел решение в настройках. Включил эквалайзер, не меняя его стандартных настроек, и звук стан полностью идентичен старой балалайке.
Два дня уши в трубочку заворачивались пока не нашел
Прокинул и подключил камеру
Качество камеры не очень, но она там и не для видеоблогинга
Порадовал провод для старых айдевайсов, так как частенько пользуюсь старым iPodом для воспроизведения музыки. С этой задачей это устройство справляется идеально.
Старичок iPod еще послужит
Зацепил с адаптером ELM 327 по BT. Типо у меня GT-R.
Сейчас можно диагностировать не отходя от кассы.
Навигация работает на ура, спутники ловит даже из гаража. Навител, 2ГИС — все уже стоит и работает.
По Wi-Fi цепляюсь к телефону и выхожу в интернет. Ночью можно гасить экран кнопкой включить как на планшете.
И самое главное — Климат Контроль!
Все работает, кнопки большие, понятные. После недели пользования тыкаю не глядя. Вынесли температуру за бортом сюда же. Теперь пассажиры тоже видят.
В целом хорошая вещь, но не за эту цену. Цена ей 15 — 16 т. руб. не больше, ну со старым курсом наверное так и стоила бы. Так как Android возможности безграничны, на 4PDA есть ветка по этим магнитолам. Там можно найти кастомные прошивки и решения некоторых проблем. За неделю использования ни разочаровался ни разу. Осталась последняя проблема — это отвратительный микрофон для функции handsfree. Меня никто не слышит. За рулем не разговариваю по телефону, поэтому для меня не критично. Переносит авто из далеки 2005-2007х в наше настоящее.
Покупал здесь: Aliexpress
4PDA: Автомагнитолы и устройства на Android (я пока не разобрался какая у меня, нужно узнать какое у меня железо)
Магнитолла в 7 Accorde, ее настройки
23.11.2009 08:22 #1
Всем кому интересно нашел настройки, для себя, новые:
1. Отключение дисплея с помощью нажатия и удержания кнопки CD более 5 сек.
2. Перевод часов в формат 24 часов. Нажать и удерживать кнопку отключения магнитолы, появится меню разных настроек нужно нажать кнопку 5 переключения дисков и радио каналов появится 12H, нажав ее еще раз значение изменится на 24Н.
Магнитолла с леворукого баяна с 6 дисками.
23.11.2009 09:00 #2
На праворуком CL7 EVROR не работет чета…
12.12.2009 14:09 #3
Мне кажется, что эти настройки должны быть на всех магнитолах, просто они могут включаться другими кнопками. Попробуйте понажимать все кнопки удерживая их. Если после нажатия и удержания они сразу не выполняют свои функции, скорее всего там будут настройки.
Последний раз редактировалось S.A.V.; 12.12.2009 в 14:16.
12.12.2009 16:25 #4
Всем кому интересно нашел настройки, для себя,
1. Отключение дисплея с помощью нажатия и удержания кнопки CD более 5 сек.
Вот это работает!
А как перевести в 24H формат так и не нашел, все кнопки жал…
На кнопку PWR(надеюсь про нее идет речь в п.2 — круглая такая в середине регулятора громкости) реагирует сразу, жми сколько хочешь мафон либо сразуже включиться либо выключиться.
12.12.2009 17:25 #5
Да так и есть 1п работает а вот 2 к сожеленюю нет. Еще двойную функцию кнопки можно обнаружить так: (это чисто мое наблюдение) при выкл. мафоне просто коротковременно нажимаем на любую кнопку, мафон или вкл или на очень короткое время издаст шипение из динамиков. Вот на какой кнопке зашипит, на той и есть двойная функция.
Блин 30 мин все тыкал, больше ничего не нашел(((
Stream 1.8 RSZ RN6 ’12 —
Accord 2.0 EuroR ’03 —
12.12.2009 18:05 #6
верхний дисплей отключается тоже
12.12.2009 19:17 #7
давно читал это на аккорд-раша, первый пункт работает, второй нет
12.12.2009 22:21 #8
еще есть кнопка которая отключает/включает подсветку экрана, а какая не помню…
14.12.2009 06:32 #9
еще есть кнопка которая отключает/включает подсветку экрана, а какая не помню…
14.12.2009 07:28 #10
ну если для кого-то каша и масло одно и тоже — то нет! ))))
16.12.2009 06:15 #11
Последний раз редактировалось S.A.V.; 16.12.2009 в 06:21.
16.12.2009 08:58 #12
у тебя европеец, на япе эта фишка не воркает
Источник