Ключевые факторы успеха организации apple

Содержание
  1. Приложения помогают создавать ветрогенераторы, которые меняют мир.
  2. Краткий обзор
  3. Амбициозные планы. И программное обеспечение, которое им соответствует. Собственные приложения значительно упрощают работу, даже если работать приходится на высоте 30 метров над землёй.
  4. Маркетинг
  5. В дополненной реальности турбину визуализируют за секунды.
  6. Маркетинг
  7. Обслуживание
  8. iPhone обеспечивает постоянную работу турбин на полную мощность.
  9. Обслуживание
  10. Строительство
  11. Для работы на выезде нет ничего эффективнее iPad.
  12. Строительство
  13. Фабрика и склады
  14. Фабрика и склады
  15. Только с Apple
  16. Дополненная реальность
  17. FaceTime
  18. Партнёрство
  19. Результаты
  20. Невероятные достижения в энергетике.
  21. Где купить
  22. Мнение: шесть причин успеха Apple
  23. 1. Все хотят обладать девайсами Apple
  24. 2. Простота использования — во главе угла! Во главе всех углов!
  25. 3. Нужно быть проще
  26. 4. Техподдержка и шикарные розничные магазины
  27. 5. Apple выпускает продукт только тогда, когда она сможет сделать его лучше
  28. 6. Apple обгоняет своих конкурентов на два года
  29. 5 важных принципов, которые сделали Apple великой компанией. Дело не только в деньгах
  30. 1. Джобс не держался за старое
  31. 2. Компания не делала «дизайн ради дизайна»
  32. 3. Apple следовала принципу цифрового узла
  33. 4. Apple создаёт продукты, а не технологии
  34. 5. Компания развивает новые линейки постепенно
  35. Выводы

Приложения
помогают создавать ветрогенераторы,
которые меняют мир.

Быстро развивающаяся компания по производству ветрогенераторов Vestas помогает делать наш мир чище, вырабатывая зелёную энергию. Используя невероятные возможности аппаратного и программного обеспечения Apple, компания создаёт визуальное представление новых турбин с помощью инструментов дополненной реальности, упрощает цепочку поставок деталей на производство, оптимизирует планы и графики сборки турбин и даже улучшает обслуживание уже работающих ветрогенераторов. iPhone, iPad и собственные приложения помогают компании Vestas расширять возможности ветроэнергетики по всему миру.

Краткий обзор

Мы развиваемся с невероятной скоростью. И нам крайне необходимо оптимизировать рабочие процессы по трём основным направлениям: безопасность, скорость и масштаб. А у Apple есть решения для всех трёх задач

Амбициозные планы. И программное обеспечение, которое им соответствует.
Собственные приложения значительно упрощают работу, даже если работать приходится на высоте 30 метров над землёй.

Маркетинг

В дополненной реальности турбину визуализируют за секунды.

Подробнее о маркетинге

Маркетинг

Менеджеры по продажам берут с собой iPad на встречи с клиентами. С приложением Showpad они могут проводить презентации и пользоваться доступом к различным ресурсам. FaceTime позволяет удалённо сотрудничать с отделом технической поддержки. А пилотные инструменты дополненной реальности на iPad помогают увидеть готовую турбину ещё до того, как она будет изготовлена. С iPad важные переговоры проходят легче, и менеджерам по продажам удаётся установить с клиентами доверительные отношения.

Обслуживание

iPhone обеспечивает постоянную работу турбин на полную мощность.

Подробнее об обслуживании

Обслуживание

Компания Vestas снабжает своих специалистов по обслуживанию устройствами iPhone, чтобы они могли быстро просматривать своё расписание, заявки на работу и списки оборудования, а также сообщать о выполненной работе через интуитивно понятное приложение. Раньше для передачи такой информации требовался ноутбук и 14 разных приложений. Компания Vestas разработала своё приложение, используя SAP Cloud Platform SDK для iOS, и интегрировала в него все эти разрозненные системы.

Строительство

Для работы на выезде нет ничего эффективнее iPad.

Подробнее о строительстве

Строительство

Используя iPad и собственное приложение, руководители строительства могут пропускать рабочих на строительную площадку. Планировать строительные работы. И легко отслеживать выполнение любых работ, в которых задействованы строительные краны, учитывая такие внешние факторы, как скорость ветра или плохая погода, которые могут значительно повлиять на график выполнения работ. Это помогает экономить миллионы долларов в год.

Фабрика и склады

Детали. Логистика. Для всего найдётся приложение.

Подробнее о фабрике и складах

Фабрика и склады

На фабрике сотрудники Vestas используют iPhone для сканирования штрихкодов и проверки запасов деталей, что ускоряет процесс получения нужных компонентов. А сообщать о возникающих рисках можно мгновенно с помощью iMessage. На складах iPad может использоваться для поиска деталей, которые необходимо отобрать и отгрузить.

Только с Apple

Дополненная реальность

Благодаря устройствам с поддержкой дополненной реальности, мощным инструментам для разработчиков и тысячам приложений в App Store компания Apple является одной из крупнейших в мире платформ дополненной реальности. Vestas может эффективно применять эти технологии, задействовать мощные процессоры, камеры и датчики движения и создавать невероятно реалистичную среду дополненной реальности, чтобы использовать её для своих нужд.

FaceTime

Такие компании, как Vestas, могут использовать возможности видео- и аудиозвонков FaceTime, чтобы упростить совместную работу сотрудников и наладить общение с партнёрами и поставщиками прямо с iPhone или iPad по Wi-Fi или сотовой сети.

Партнёрство

Apple и SAP вместе работают над тем, чтобы модернизировать и оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить безупречную интеграцию и более быструю разработку инноваций. Используя SAP Cloud Platform SDK для iOS, компания Vestas разработала простое, интуитивно понятное приложение, которое заменило сразу несколько приложений для компьютеров Windows, обеспечило доступ к важнейшим данным и упростило рабочие процессы.

Читайте также:  Оригинал айфон с компьютера

Результаты

Невероятные достижения в энергетике.

Разработчики быстро создают прототипы в дополненной реальности.

1 час в день экономит каждый сотрудник склада.

На 200% эффективнее информирование о нарушениях безопасности.

Мы выбираем продукты Apple, потому что они предлагают безопасную платформу, которую мы можем быстро масштабировать для решения своих задач

Где купить

Мы поможем подобрать самое подходящее и рентабельное решение для бизнеса как инди­ви­дуальному пред­при­ни­ма­телю, так и владельцу компании с 10 тысячами сотрудников.

Источник

Мнение: шесть причин успеха Apple

Успех Apple феноменален и беспрецедентен. Естественно, такие темпы роста и развития корпорации привлекают к компании внимание не только заинтересованных потребителей, но и именитых аналитиков, которые пытаются разгадать секрет успеха купертиновцев. На этот раз в роли «известного аналитика» выступает Тим Бэджерин (Tim Bajarin), ведущий колумнист издания PC Magazine и человек, знакомый с Apple и ее руководителями не понаслышке. Присоединяйтесь, будет интересно.

По прошествии многих лет, в течение которых я внимательно наблюдал за купертиновцами как со стороны, так и общаясь лично с самыми разными директорами и управленцами компании, я выделил шесть ключевых причин невероятного успеха Apple. Именно благодаря этим ключам конкурентам нелегко дается борьба с Apple.

Знаю, что многих передергивает при упоминании очередного аналитика, который делает очередной прогноз или еще что-то в этом роде. Однако же в нашем случае мы познакомимся с мнением действительно опытного и интересного человека, для которого Apple — это нечто большее, чем феноменально большой денежный мешок. Начнем по порядку.

1. Все хотят обладать девайсами Apple

Любой продукт, выходящий из-под пера купертиновских инженеров и дизайнеров, должен обладать одной отличительной чертой — те люди, которые принимают участие в его создании, должны захотеть сами его купить. В отличие от многих компаний, в которых акцент делается на технологически продвинутую составляющую, Apple подходит к созданию продуктов иначе. Можно сказать, что в Apple инженеры создают продукты в первую очередь для себя. Пока Стив Джобс не покинул компанию, он считался самым главным «юзером» сходящей с конвейеров Apple продукции. Инженеры компании приняли позицию, в которой они сами бы не смогли жить без продуктов, которые они создают.

2. Простота использования — во главе угла! Во главе всех углов!

Тщательно проработанный дизайн устройства, спроектированного в Купертино — это своеобразная визитная карточка Apple. В понятии «дизайн устройства» неотъемлемой частью является «юзабилити» — то, как устройство используется, находясь в руках конечного покупателя. Если с ним неудобно работать или сложно разобраться — устройство бесполезно и не должно быть вообще выпущено на рынок. Общение между пользователем строится по принципу интуитивности и простоты освоения. Бэджерин отмечает: «Apple — это та единственная компания, с устройствами которой мне не приходилось разбираться. Чаще простота использования даже важнее, чем сам продукт. У Apple совершенно невероятный подход к созданию продуктов.»

3. Нужно быть проще

Как-то я в течение двух недель находился в Париже и разговаривал с различными представителями французских телекоммуникационных компаний о самых разных вопросах, касающихся мобильной индустрии. Однако одна из таких бесед впечатлила меня более остальных. Темой являлось то, как же все-таки бороться и конкурировать с Apple. Было высказано огромное количество самых разных предположений, но одно из них мне особенно запомнилось: у Apple есть один продукт на данный момент — это iPhone. Покупателю не нужно ломать голову при выборе интересующей модели, что существенно сокращает время и усилия, потраченные на покупку. Все должно быть просто.

4. Техподдержка и шикарные розничные магазины

Когда вы заходите в Apple Store, никто у вас не спросит «Чем я могу вам помочь?» или еще что-нибудь в этом духе, что чаще всего вызывает только раздражение. Вас поприветствуют и аккуратно и тактично узнают, что вас привело в магазин. Если у вас есть какие-то технические вопросы, они решатся за максимально короткое время. Вас не оставят без внимания, вам обязательно помогут решить все возникшие вопросы и проблемы. Про Apple Store мы, кстати, не раз рассказывали вам на страницах нашего сайта

5. Apple выпускает продукт только тогда, когда она сможет сделать его лучше

Вообще-то Apple нечасто изобретает и вводит новые категории продуктов. В Apple не придумали mp3-плеер, смартфон или планшет. Они просто сделали их лучше. Джонатан Айв как-то сказал: «У нас очень простые цели — спроектировать и выпустить продукт лучше, чем представленные на рынке аналоги. Если мы не можем сделать что-то лучше, мы этого не делаем.»

6. Apple обгоняет своих конкурентов на два года

В то время, как конкуренты Apple заняты созданием и продвижением разработок, направленных на борьбу с текущими продуктами других компаний, Apple создает продукты «из будущего». Скорее всего осенью этого года мы увидим новый iPhone, который снова опередит всех своих конкурентов. Интересно то, что проект iPhone 2012 года был подписан еще два года назад. Только вдумайтесь — в мире, в котором технологии развиваются бешеными темпами, Apple может думать на два года вперед. То, над чем в компании трудятся на сегодняшний день, мы с вами сможем увидеть только в 2014 году. То же самое и в случае с iPad — нескончаемый ночной кошмар для конкурентов.

Читайте также:  Как должен держать зарядку айфон

Классификация по шести причинам, конечно же, является упрощенной. Тим Бэджерин в данном случае не брал в расчет и высококачественное ПО, и промышленный дизайн, и крепко стоящую на ногах экосистему продуктов, приложений и сервисов компании. Все это также в огромной степени влияет на статус компании Apple на сегодняшний день. И в заключение Тим добавляет, что он верит в то, что Apple продолжит свой рост и завоевание рынка. Нам остается только согласиться, не так ли?

Источник

5 важных принципов, которые сделали Apple великой компанией. Дело не только в деньгах

Недавно я в третий раз решил перечитать биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном, и примерно на середине книги у меня случилось прозрение.

Наблюдая за развитием истории Apple, я сравнивал её с другими компаниями и задавался вопросом: «Почему IBM, HP или Dell не смогли стать второй Apple?».

Свой ответ на этот вопрос я смог найти. Всё, что вы прочитаете дальше, это результат моих наблюдений и размышлений. Если у вас другая позиция — пишите в комментарии, с радостью обсужу. Итак, давайте начнём.

1. Джобс не держался за старое


Линейка продуктов Apple до ухода Стива Джобса.

С момента ухода Стива Джобса из Apple в 1985 году, руководство компании создавало продукты, которые были совершенно лишними для линейки. Основным был Apple II, который вышел в 1977 и выпускался вплоть до 1990-х, хоть и имел разные модификации. Всё остальное создавалось исключительно для галочки.

Принципиально новых продуктов в начале 1980-х у Apple было всего лишь два — это Apple Lisa и Macintosh. Да, рынок для них был не готов, поэтому с точки зрения продаж они провалились. Это, а также скверный характер Джобса, стало причиной, из-за которой совет директоров принял решение выдворить его из Apple.

Затем, вплоть до 1994 года Apple эксплуатировала изначальный форм-фактор Macintosh, представляя его в разных вариациях. Не спорю, наверняка каждый из этих компьютеров был по-своему хорош, но они не создавали эффекта «вау». Потому что с потребительской точки зрения Macintosh G3 AIO из 1998 года был абсолютно тем же компьютером, что и Macintosh 1984 года.

Выходит, что тогдашнее руководство Apple продолжало держаться за старое. Какие-то эксперименты были, например, в 1993 году компания выпустила PowerCD: CD-проигрыватель, разработанный совместно с Philips.

Был ещё Apple Newton, про него все знают, но все они были лишь «коробками с технологиями».


Так изменилась продукция Apple после возвращение Стива.

Это не были «продукты», которые способны покорить рынок и стать частью повседневной жизни. Они просто выполняли задачи, но не выполняли их лучше других.

С момента возвращение Стива Джобса в Apple 1996 году, он закрыл большинство проектов, созданных предыдущим руководством. Также при Стиве было уволено более 2000 сотрудников, чтобы взять на их место новых.

Настала пора создавать новое на месте старого.

2. Компания не делала «дизайн ради дизайна»

В 1992 году на работу в Apple пришёл Джони Айв, но был он лишь рядовым сотрудником. Того знаменитого влияния Айва на дизайн в линейке не чувствовалось совершенно. Все устройства были однотипными — рубленые корпуса тёмного или бежевого цвета.

Такой же парадигме придерживались и другие производители, например, IBM. Это тоже не позволяло Apple выделиться на фоне остальных. Собственно, компания в 1990-х как раз и переживала кризис. Настолько всё было плохо, что убыточную Apple даже не хотели покупать другие IT-гиганты.

Помимо заурядного дизайна, у компьютеров Apple были большие проблемы с софтом. Полноценного Microsoft Office не было, Adobe вообще платформу не признавала долгое время. На это ещё накладывались общие проблемы с работой операционной системы. К счастью, слияние Apple и NeXT помогло решить проблему с софтом.

А решение Стива Джобса сделать Джони Айва вице-президентом промышленного дизайна Apple помогло сделать компьютеры не только красивыми, но и более функциональными. Первым продуктом новой эпохи стал iMac G3


iMac G3 называют «спасителем Apple».

Даже сегодня он выглядит потрясно — полупрозрачный корпус с цветными вставками. Причём всё это моноблок! Помимо экрана, внутри находится железо и даже динамики. Вкупе с обновлённой Mac OS получилась «бомба». Компьютер разлетался, как горячие пирожки.

Это был тот продукт, о котором хотелось говорить и писать. Из-за этого iMac G3 впервые в истории Apple получился модным гаджетом.

В следующие 4 года компания выпустит несколько ноутбуков PowerBook с более изящным дизайном, разницу можете оценить выше. Появятся необычные ноутбуки iBook для студентов, в которых чувствуется влияние iMac G3.

Читайте также:  Фоторедактор с удалением объектов для айфона


Последнее фото: iMac G4 или, как его называют, «Лампа Джобса».

Кажется, формула успешного дизайна найдена, можно использовать его и дальше… Но нет! В 2002 году iMac получает обновление, теперь компьютер непохож ни на одного своего предшественника, ни на конкурентов.

Корпус со всем железом и экран, соединены при помощи ножки, который позволяет наклонить экран так, как это хочется его владельцу. Более того, ножка позволяет поворачивать монитор на 360 градусов! И всё это в 2002 году.

Это красиво, и это работает. Сочетание подходов не держаться за старое и не делать дизайн ради дизайна превратили технику Apple в произведения искусства. Но был ещё один важный момент.

3. Apple следовала принципу цифрового узла


Раньше Mac был главным устройством, только с помощью него можно было активировать iPhone.

Корни экосистемы Apple растут с начала 2000-х. Тогда у компании были только компьютеры (iPod появится чуть позже, в 2002-м). Выполнять они могли лишь ограниченное число функций, в основном, это обработка документов, игры, почта, программирование и работа. В то время ПК и Mac были слабо настроены на медиа.

Хотя разработчики выпускали софт для организации библиотеки музыки (например, WinAmp), фото и видео. Но все они были слишком сложные. Джобс говорил: «Надо быть гением, чтобы разобраться хотя бы в половине их функций».

В итоге Apple начала разработку программы для удобной работы с CD-дисками. Буквально в пару кликов можно было записать на болванку любимый фильм, альбом или закинуть фотографии. Чуть позже для каждой задачи выйдут отдельные приложения (iPhoto, iMovie и iTunes).


До сих пор сам таким пользуюсь. Удивительный девайс.

Огромное влияние на формирование цифрового узла в 2002 году окажет выход iPod. Также этот плеер поможет Apple укрепить позиции на рынке. К тому времени компьютеры Mac стали настоящим цифровым узлом.

Встроенный софт позволял работать с большинством камер, телефонов и плееров. Именно поэтому долгое время настроить iPhone и iPad можно было только при подключении к компьютеру. Теперь компьютеры стали более осмысленными устройствами для большинства пользователей.

И именно поэтому сейчас между устройствами Apple существует глубокая конвергенция софта, железа и дизайна. Это ещё один фактор, обеспечивающий Apple безоговорочный успех и доминирование над другими.

4. Apple создаёт продукты, а не технологии


iPhone 5s всё равно был огромным прорывом.

В действительности Apple не создала ни одной технологии, которые ей многие приписывают. Touch ID, Face ID, Siri, мультитач и прочее было придумано задолго до Apple. Компания активно скупает различные стартапы, чтобы брать их наработки в своё владение, и делает правильно.

И нет, Apple покупает их не с целью злого умысла для уничтожения конкурентов, наоборот, это единственный способ для большинства этих компаний стать значимыми. Потому что люди в них придумывают технологии, но не продукты. А в Apple знают, как превратить комбинацию технологий в шикарный продукт.

Чего только стоят iPhone и iPad, продемонстрировавшие всему миру в начале 2010-х, что такое мультитач.

5. Компания развивает новые линейки постепенно


Apple не спешит и в итоге делает лучше всех.

Действительно, самые первые устройства из новых продуктовых линеек Apple выглядят на фоне конкурентов странно. Вспомним iPhone — это был дорогой телефон, на который даже нельзя устанавливать сторонние приложения.

Зато через год компания представляет вместе с iPhone 3G App Store — полноценный магазин приложений, который оказывает огромное влияние на индустрию. Теперь у мобильных устройств появился единый канал для загрузки приложений. Боюсь, в самом первом поколении такое новшество могло бы работать совсем не так, как должно.

Плюс, так получилось сделать App Store на самом старте более привлекательным, потому что у компании уже была достаточная база пользователей iPhone.


Самым завершённым аппаратом среди первых iPhone был 3Gs.

Также можно сказать про iPad Pro. Гибридные планшеты с клавиатурами у других компаний были давно. Но на момент их выхода ни у одной компании не было настолько развитой экосистемы, как у Apple. iPad Pro буквально из коробки работал с большинством софта.

Уверен, что компания в ближайшем будущем сможет задать необходимую планку смарт-очкам, сделав из них массовый продукт.

Выводы

Теперь давайте подытожим пять принципов, благодаря которым Apple стала великой компанией.

• Необходимо отказываться от старого и создавать новое
• Дизайн должен работать
• Устройства обязаны быть одним целым
• Технологии и продукты не могут существовать друг без друга
• Развивать устройства нужно постепенно

Но есть ещё один фактор — это люди. Когда я беру в руки iPhone, чувствуется абсолютно метафизическая вещь: забота. Каждый продукт Apple создаётся людьми для людей с пристальным вниманием к нему и энтузиазмом. Команда всегда делает то, чем удобно пользоваться.

Источник

Оцените статью