- Кнопка старт стоп андроид
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Re: кнопка старт/стоп Ford
- Лучшие кнопки старт-стоп с АлиЭкспресс
- Как выбрать кнопку старт-стоп
- ① Система запуска двигателя Старт Стоп
- Starline A93 и китайская кнопка старт стоп
- Ответы 68
Кнопка старт стоп андроид
Сообщение liuk2008 » Ср сен 21, 2016 6:09 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Ср сен 21, 2016 11:05 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение Room » Чт сен 22, 2016 1:50 am
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение dmitryj » Чт сен 22, 2016 8:26 am
ГУ работает только когда на нее подано напряжение на вход ACC. Это правильный алгоритм работы и правильное подключение, чтобы не остаться с разряженным АКК. Ну «неправильно» конечно можно подключить, но лично я не стал бы.
А так. алгоритм работы авто с кнопкой старт/стоп я думаю у всех авто примерно одинаковый.
Если нажать «старт» не выжимая тормоза (на авто с автоматом) или сцепления (на механике), авто не заведется, но включится режим ACC (аналогично 1 положению ключа в авто с ключом). Если еще раз нажать, то включится режим аналогичный «зажиганию» (2 положение ключа). Еще раз — все выключится.
В «АСС» и «зажигании» ГУ будет работать.
Только у многих авто есть режим «энергосбережения» и питание отключится через сколько-то минут (на Тойоте — через 20 минут).
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение Room » Чт сен 22, 2016 11:48 am
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Чт сен 22, 2016 10:38 pm
dmitryj писал(а): ГУ работает только когда на нее подано напряжение на вход ACC. Это правильный алгоритм работы и правильное подключение, чтобы не остаться с разряженным АКК. Ну «неправильно» конечно можно подключить, но лично я не стал бы.
А так. алгоритм работы авто с кнопкой старт/стоп я думаю у всех авто примерно одинаковый.
Если нажать «старт» не выжимая тормоза (на авто с автоматом) или сцепления (на механике), авто не заведется, но включится режим ACC (аналогично 1 положению ключа в авто с ключом). Если еще раз нажать, то включится режим аналогичный «зажиганию» (2 положение ключа). Еще раз — все выключится.
В «АСС» и «зажигании» ГУ будет работать.
Только у многих авто есть режим «энергосбережения» и питание отключится через сколько-то минут (на Тойоте — через 20 минут).
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Чт сен 22, 2016 10:40 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Чт сен 22, 2016 10:42 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение Room » Чт сен 22, 2016 11:24 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Вт сен 27, 2016 7:29 pm
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Пт сен 30, 2016 12:21 am
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение liuk2008 » Ср окт 19, 2016 11:26 am
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Ср янв 11, 2017 12:11 am
Re: кнопка старт/стоп Ford
Сообщение verakot » Ср янв 11, 2017 12:11 am
Источник
Лучшие кнопки старт-стоп с АлиЭкспресс
Современные автомобили заводятся без ключа — вместо него предусмотрена специальная панель или кнопка старт-стоп, запускающая и останавливающая двигатель. Старые и бюджетные машины лишены такой кнопки, но в интернет-магазинах можно найти универсальные системы запуска на любую модель ТС.
Основываясь на отзывах пользователей, мы подготовили рейтинг лучших кнопок старт-стоп с AliExpress.
Как выбрать кнопку старт-стоп
Выбирая систему автоматического запуска двигателя, стоит обращать внимание на размер и дополнительные функции устройства. Существуют как компактные кнопки, так и полноценные панели, крепящиеся к лицевой части салона. Некоторые модели способны не только заводить автомобиль, но и включать систему безопасности. Она активирует специальную последовательность педалей, которая блокирует движение автомобиля.
Продвинутые модули старт-стоп способны функционировать в нескольких режимах. Одно быстрое нажатие на клавишу, расположенную на панели, активирует АСС-провод, подающий питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя. Второе нажатие задействует зажигание, а третье – полностью отключает питание автомобиля. Следовательно, системы запуска двигателя не только многофункциональны, но и просты в обращении.
① Система запуска двигателя Старт Стоп
Для отключения противоугонной системы необходимо произвести несколько простых манипуляций, например, нажать на педаль тормоза и включить дальний свет. Установленная комбинация известна только владельцу автомобиля, лишая угонщика возможности запустить двигатель.
В комплект входит набор необходимых кабелей, две дистанционные кнопки для запуска авто и открытия багажника, антиугонная система и само устройство старт-стоп. Длина основного провода — 2 метра.
Достоинства:
- система с дистанционным запуском; есть комплект с открытием багажника.
Недостатки:
- могут возникнуть сложности при самостоятельной установке.
Источник
Starline A93 и китайская кнопка старт стоп
Здравствуйте
Подключение по «Кнопка старт стоп»
китайская кнопка старт стоп требует сигнал с тормоза как при запуске так и при глушении
на графике вариант 3 импульса на кнопку «старт-стоп»
видно что при запуске идет импульс на имитацию нажатия педали тормоза и на черный желтый провод
а вот на остановку идет только 1 импульс черный желтый провод
получается двигатель не заглушиться не по таймеру от авто запуска не по команде с брелка ?
Ответы 68
избитая тема — если капать форум — таких тем штук 10 .
Глушения не будет.
Алгоритм сигнализации сделан под серийные автомобили с кнопкой старт-стоп, а не под китайские.
Придется что-то изобретать.
Поставил плюса коллегам.
Проще всего подружить лебедя, рака и щуку (машину С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, китайскую кнопку и СИГНАЛИЗАЦИЮ) по схеме — сигналка подключается к замку зажигания — к цепям IGN1 IGN2 START , как и было бы, не будь в машине китайчи-кнопки. Подключается параллельно с силовыми проводами кнопки. И с автозапусками проблем не будет. А вот для мягкой посадки надо будет КИТАЙЧУ обманывать, разобравшись — что у неё оторвать,переключить из проводов при мягкой посадке, чтобы перехват произошел (она включилась, не понимая, что мотор уже работает, будучи заведенным мимо неё).
Восопльзуйтесь поиском на форуме в строке поиска — тема уже всплывала неоднократно.
Ничего колдовать с китайской кнопкой не надо. Как вы правильно заметили, надо просто параллельно подключать китайскую кнопку и силовые пповода модуля запуска.
У меня китайская кнопка Старт-Стоп и всё работает и дистанционный запуск и мягкая посадка ( двигатель не глушится после дистанционного запуска и посадки в автомобиль для дальнейшего движения) и дистанционное глушение двигателя если ехать передумал.
1. ВАЗ 2104 инжектор;
2. Китайская кнопка Старт-Стоп с иммобилайзером;
3. StarLine A93 эко.
Кнопку подключал параллельно силовым проводам модуля запуска сигнализации к замку зажигания. К кнопке никаких проводов от сигнализации не подключал.
Как настраивал сигнализацию:
В таб. #2 выставил функцию #1 с вариантом 2( замок зажигания с ключом). Функция #12 с варинтом # 1 (при выключении зажигания). Всё остальное по умолчанию.
Мои действия для запуске с брелка:
Выполняю программную нейтраль.
1. Ставлю на ручник.
2. Выжимаю педаль тормаза и нажимаю кнопку Старт-Стоп. ( звучит звуковой сигнал и на брелоке появляется надпись r99). При этом двигатель продолжает работать.
3. Выхожу из машины и нажимаю красную кнопку брелока. Через секунду машина глушит двигатель и встаёт под охрану. Нами выполнена так называемая программная нейтраль.
Мои действия при дистанционном запуске:
1. Завожу автомобиль с брелока:
2. Снимаю авто с охраны;
3. Сажусь в автомобиль и не трогая педали тормаза и ручник активирую кнопку Старт-Стоп ( она с иммобилайзером ). Жму дважды на кнопку Старт-Стоп ( первое нажатие АСС, второе — зажигание).
4. Снимаю с ручника.( двигатель при этом продолжает работать ).
Звучит звуковой сигнал на брелоке. ( сигнализация видит зажигание и не глушит двигатель. Проверял через удержание кнопки #3, появляется индикация ключа на дисплее брелока ).
Всё, можно начинать движение.)))
И никаких танцев с «бубном» и пусть иномарки завидуют со своими кан шинами))).
Плохое решение, избавиться от ключа чтоб выполнять лишние действия по мне так очень глупо, если ранее при выходе так или иначе приходилось забирать ключ из замка зажигания, в Вашем случае ещё необходимо проводить дополнительные махинации. Отсюда вопрос, для чего нужна кнопка для красоты или удобства? Первое на автовазе как-то сомнительно, второе не выполняется и добавляет лишний дискомфорт.
у меня нет замка зажигания вообще и ключа на связке тоже нет. Не каких манипуляций делать не надо. Подхожу к машине и снимаю с охраны, сажусь, выжимаю педаль тормозв и жму на кнопку. ВСЁ. Двигатель завёлся. Когда надо заглушить двигатель то просто опять выжимаю педаль тормоза и жму на кнопку Старт-Стоп. ВСЁ. Двигатель заглушен. Ни каких дополнительных действий делать не надо.
По поводу внешнего вида, как мне то не плохо смотрится. Подсветка кнопки правда ярковатая.
я про автозапуск и про дополнительные брелки имел ввиду
Так скорее всего будет более корректно работать
у меня всё корректно работет.
это схема для штатной кнопки.
Схема как раз для китайской кнопки, только интересно работает она или нет
там же на самой схеме написано что схема для штатной кнопки Старт-Стоп.
Только есть ещё замок зажигания и китайский контроллер
я просто не понял что вы имеете ввиду под словами плохое решение). Выполнение программной нейтрали не связано с кнопкой Старт-Стоп, это процедура для запуска с брелка или автозапуска по параметрам. Сейчас ещё отключил иммобилайзер кнопки и вообще стало удобно. Не вижу неудобств.
проблема в том, что после автозапуска при опускании ручника машина глохнет.
необходимо нажать педаль тормоза, а потом кнопку старт-стоп, тогда начинает крутить стартером если в авто не предусмотрена блокировка стартера при работающем двигателе
С выключением проще если датчик нетрали поставить и сигналку в автомат перевести
Машина глохнет при опускании ручника после автозапуска, так это задумка производителя сигнализации, а не «косяк » кнопки. Чтобы машина не глохла при авто запуске, перед тем как опустить тучник надо вставить ключ зажигания и повернуть его в положение «зажигание», после этого дождаться звукового сигнала на брелке и можно опускать ручник. Двигатель в этом случае не глохнет и стартер не перекручивает. В моем случае ( без ключа) я после автозапуска сажусь в машину и не нажимая не на какие педали просто дважды жму на кнопку, после этого опускаю ручник и еду. Машина не глохнет. Не надо метиться ключем в замок ( на классике нет подсветки замка зажигания). Кнопку нажать проще и удобне даже не глядя.
Кнопка в таком режиме мигает?
да, мигает, но двигатель не глохнет.
В этом случае при глушении главное не забыться и не нажать на педаль тормоза, опять костыли
так для глушения как раз и необходимо нажать на педаль тормоза, просто нажатием на кнопку не заглушится. Не каких костылей не надо.
Стартер при этом не крутится повторно.
скорее всего в машине с завода реализована блокировка стартера
По практике эксплуатации машыны с кнопкой хочу сказать что с ней намного удобнее чем с ключём.
вы просто не пользовались кнопкой старт стоп наверное раз такое пишете
кнопка решает особенно если часто заходишь выходишь из машины
не знаю что решает ваша кнопка, а мне удобнее пользоваться именно кнопкой, а не ключом.
я такое пишу именно потому что часто пользуюсь кнопкой Старт-Стоп и меня всё устраивает.
у меня вся проблема в перекруте стартера когда хочешь заглушить двигатель после авто запуска удар по венцу идет если с тормозом нажать 3й раз на кнопку старт стоп
у меня такой проблемы нет. Производитель ваза позаботился об этой проблеме. Машина ваз 2104 2011 года выпуска. Никаких проблем со стартером нет.
А можно схему подключения хоть от руки с обозначением чего и куда
Подключил. Ставлю программную нейтраль, нажимаю тормоз, кнопку и она глохнет
Добрый день. Схема подключения стандартная из коробки. Почитайте мой комментарий наверху. У меня вопрос, вы когда выполняете программную нейтраль то на брелоке появляется r99? Если такой символ не появился, то машина заглушит двигатель в любом случае при выключении зажигания, хоть кнопка у вас хоть замок с ключом. Надо смотреть ваши настройки сигнализации. Возможно сигнализация не видет поднятого ручника и не происходит выполнение програмной нейтрали. Проверьте следующим образом, находясь в заведённой машине затяните ручник и нажмите кнопку #3 на брелоке. На дисплее не должно быть значка (р). Если у вас такой значёк есть, то автозапуска не будет. Возможно плохой контакт на концевике ручника ( при аналоговом подключении).
С замком все работало адекватно
Сейчас проверил. При заведенной ставлю ручник на экране r99. Нажимаю тормоз кнопку — глохнет
Здравствуйте. Разобрался я с проблемой. У меня стоит закрытие дверей по нажатию тормоза, и из-за этого видать получался конфликт между кнопкой и сигнализацией. Отключил сигу от педали. Но после выполнения программной нейтрали.и и тормоз-кнопка нужно ждать 30 секунд пока не отключиться кнопка (один сигнал) только потом открывать двери и можно ставить на охрану.
Здравствуйте, возможно у нас разные версии кнопки. У меня и кнопка и сигнализация подключены к педали тормоза. Возможно проблема была из-за версии кнопки. Вы же писали что с ключом и подключеной педалью тормоза к сигнализации проблем с автозапуском небыло. Хорошо что разобрались).
У меня для функции #1 меню SF выбран вариант 2 ( замок зажигания с ключом ). При такой настройке кнопка и автозапуск не конфликтуют. У вас какая настройка для этой функции?
У меня так же. Но у меня на педали тормоза с сигнализации ещё подключён провод контроля педали. И при постановке на автозапуск и нажатии на педаль тормоза для того чтоб выключить зажигание кнопкой она глохнет. Я решил эту проблему установкой геркон а на педаль сцепления, мне так даже удобней
авто ларгус, да стоит сейчас по силе, сажусь после авто запуска нажимаю пару раз кнопку типо ацц и зажигание и еду, только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе
тут либо сделать при снятии с охраны чтобы мотор глушился и заводить с кнопки, обычно если не забываю то без нажатия тормоза нажимаю на кнопку и мотор глушится, либо делать защитное реле на стартер, хочу попробовать другой вариант, задублировать провод стартера на зеленый и зеленый провод кинуть на провод кнопки где требуется нажатие тормоза. будет импульс и на стартер и на педаль тормоза но.
да искал по поиску что то не нашёл
только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе
Самое простое — воспользоваться гибкой логикой сигнализации. Запрограммировтаь канал на активность по событию «мотор заведен» на ВСЁ время, пока она видит это событие и отклоючать канал по сыбытию «выключение зажигания» без дополнительных условий что по одному событию, что по другому. К этому каналу подключить катушку реле. А уже НЗ-контакт этого реле встроить в цепь управления стартером автомобиля. В итоге — пока сигнализация будет видеть заведенный мотор — в цепь стартера ничего улететь не сможет с Вашей китайчовской кнопки.
Так правильнее всего, уж поверьте. Других огородов гордтиь не советую. Боком может вылезть.
Правда есть вопрос — а как же Вы тогда на текущий момент ГЛУШИТЕ МОТОР?
уже писал что глушиться просто без нажатия педали тормоза, ну китайская кнопка и что ? работаем с тем что есть, там и со штатными геморрой бывает. вы описали пример защитная блокировка стартера, это понятно.
вы наверное не внимательно прочитали все что я написал.
Китайская кнопка Старт-Стоп не должна глушить двигатель без нажатия педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза это защитная функция кнопки. Может у вас какая то особенная кнопка).
Попробую свою задумку потом отпишусь как получилось
вы наверное не внимательно прочитали все что я написал.
Понимаю имено так, как Вы написали
только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе
Я понял так, что если Вы жмете китайскую кнопку, которая не понимает — заведен мотор или нет — она спокойно выдает напругу в цепь стартера, что и вызывает «бздыньк» шестерни обгонной муфты стартера об вращающийся венец маховика работающего мотора. Рано или поздно это кончится либо поломкой муфты стартера, либо повреждением венца маховика. И одно и другое приведет к невозможности завести мотор. Только в первом случае для починки всего-лишь надо будет снять стартер, во втором — надо будет располовинивать мотор и коробку (вытащив предварительно приводы колес), снимать маховик и только потом перепрессовывать венец или менять весь маховик в сборе (если венец не съемный — не знаю — как там на Ларгусе с этим).
Старайтесь излагать свои мысли точнее , если Вы имели что-то другое в виду.
Предложенное мною решение избавит от ВЫДАЧИ китайчой в цепь стартера неприятного для пускового импульса — ПОКА СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ, что МОТОР РАБОТАЕТ и не будет мешать выдавать этот импульс, если МОТОР НЕ РАБОТАЕТ и его реально надо завести. Если моё предложение Вас не устраивает, то других ЗАОЧНО я дать не могу — может и можно как-то кнопку-китайчу по другому «обрулить», но для этого мне надо в неё самому залезть с приборами и своими глазами всё увидеть и понять — как её обойти.
Если вы прочитали бы внимательно то что я написал ниже вы бы не спрашивали как я глушу мотор, и там же я написал что вариант сделать защитное реле на стартер. так как вы спросили как я глушу мотор и написали про реле стартера, у меня возникла мысль что вы не читали что я написал. последствия удара шестерни обгонной муфты стартера об вращающийся венец маховика работающего мотора мне известны.
написал что бы узнать кто как делал, но было интересно может ли сигнализация без доп реле это сделать, может что то я упустил и возможен другой вариант, проверю свою задумку не получиться сделаю защитное реле стартера.
спасибо за ваш совет!
К сожалению ничего не получилось, старлайн в режиме кнопка старт стоп перекручивает стартер, отказался от этого варианта перешел обратно на подключение по замку с ключом, защитное реле для стартера не делал остановился на глушение при снятии с охраны то есть без мягкой посадки
А как у вас настроена сигнализация и есть ли подключение сигнализации к кнопке Старт-Стоп? У меня китайская кнопка и есть автозапуск и мягкая посадка и стартер кнопкой не перекручивает( автомобиль ваз 2104 инжектор). В таблице программирования настроено как зажигание с ключом. Силовой модуль запуска с кнопкой физически не связывал. Подключал кнопку и модуль запуска к замку зажигания параллельно.
Я смотрю двум специалистам) не понравился мой комментарий, но темнеменее у меня уже второй год прекрасно работает и китайская кнопка Старт-Стоп и автозапуск сигнализации Старлайн а93 и мягкая посадка и глушение двигателя кнопкой не перекручивает стартер после дистанционного запуска. Наверно всё работает потому что сам разобрался и сам всё подключал без поездки к установщикам. Кто ставит «-» комментариям просьба обосновывать.
К сожалению ничего не получилось, старлайн в режиме кнопка старт стоп перекручивает стартер
Мотор перекручивает не StarLine (алгоритмы которого рассчитаны только на ШТАТНЫЕ системы PTS, в которых предусмотрено ОТКИДЫВАТЬ СТАРТЕР после пуска мотора автоматически, уже без участия сигнализации), а китай-кнопка.
защитное реле для стартера не делал остановился на глушение при снятии с охраны то есть без мягкой посадки
Каждый выбирает свой путь сам. Если Вас так устраивает, то почему бы и нет.
да защитное реле я бы сделал но остановило другое, хотел организовать и мягкую посадку и мягкую высадку)
но нету импульса на педаль тормоза при глушении если использовать импульсный провод с старлайна и на кнопку и на педаль тормоза то не будет 3х импульсного завода ацц, зажигание стартер, то есть авто будет заводиться сразу, и программированием не придумал как дать импульс на педаль тормоза раньше импульса на глушение
единственное не попробовал провод импульса на кнопку с старлайна кинуть на педаль тормоза программируемый канал запрограммировать на импульс после команды глушения или заводки но не запомнил сколько по времени будет импульс старлайна на кнопку или как только заработает доп канал «импульс на кнопку старт» возможно отключиться основной импульс на кнопку старт стоп. блин все равно не получиться ( ну да ладно)
Источник