Код ошибки 1001 айфон

Apple id error 1001

Если вас просят авторизовать компьютер при попытке воспроизведения покупок в iTunes, убедитесь, что вы вошли в iTunes с Apple ID, который вы использовали, чтобы сделать покупку.

в iTunes может попросить вас авторизовать ваш компьютер , прежде чем вы можете играть в купленные вами товары из магазина iTunes. Узнайте, что делать, если вы достигли своего авторизации предела.

Вы не могли авторизовать компьютер из-за проблем с учетной записи или папки. Продолжить ниже, чтобы исправить проблему.

iTunes характеристики могут варьироваться в зависимости от страны или региона.

Стараться разрешать свои покупки с разных идентификатора Apple

Вы могли бы использовать другой идентификатор Apple, чтобы купить предметы, которые вы хотите играть. Чтобы проверить это, щелкните элемент правой кнопкой мыши и искать удалить загрузки в меню. Если вы видите удалить скачать, вы вошли в систему с Apple ID, который вы использовали для покупки товара. Выберите Удалить скачать, затем скачать дистрибутив пункт.

Если вы не видите удалять загрузки, выполните следующие действия:

  1. Откройте программу iTunes.
  2. В библиотеке, найти песню, которую вы купили в iTunes Store и выберите его.
  3. В строке меню в верхней части экрана Вашего компьютера или в верхней части окна iTunes, выберите «редактирование» > «информация».
  4. Перейдите на вкладку Файл. Посмотри справа от «купленных» для Apple ID, который вы использовали, чтобы купить товар.
  5. Авторизуйте компьютер с помощью идентификатора Apple, начиная с шага 4, который может быть изменен после вы купили товар, если вы обновили пароль или адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple. Если вы забыли свой Apple ID пароль, посетите iforgot.apple.com.

Если вы не уверены, если ваш Apple ID изменилось, так как вы купили товар, проверьте историю покупок в том, что Apple ID для элемента, чтобы убедиться, что элемент находится в списке покупок.

Отключение контроля учетных записей

В программе iTunes для Windows, вы можете исправить некоторые проблемы с авторизацией при перезагрузке контроля учетных записей пользователей. Чтобы сбросить настройки контроля учетных записей в Windows 7 и более поздних версий, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавишу Ctrl (управление) и выход (ESC) на клавиатуре.
  2. Нажмите на значок или поле поиска. В поле Поиск, введите с useraccountcontrolsettings .
  3. Нажмите Кнопку С Useraccountcontrolsettings.
  4. Если вы хотите разрешить этому приложению внести изменения, нажмите кнопку Да.
  5. Переместите ползунок в нижнее положение.
  6. Нажмите кнопку ОК.
  7. Если вы хотите разрешить этому приложению внести изменения, нажмите кнопку Да.
  8. Перезагрузите ваш компьютер.

Тогда включите «Контроль учетных записей» обратно.

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавишу Ctrl (управление) и выход (ESC) на клавиатуре.
  2. Нажмите на значок или поле поиска. В поле Поиск, введите с useraccountcontrolsettings .
  3. Нажмите Кнопку С Useraccountcontrolsettings.
  4. Переместите ползунок обратно в положение, что вы хотите.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Перезагрузите ваш компьютер.
  7. Попробуйте авторизовать ваш компьютер снова.

Удаление папки SC Инфо

Для правильной работы iTunes и должен папку SC info на ваш компьютер. Вы можете авторизовать компьютер для воспроизведения ваших покупок, если вы удалите эту папку. Тогда, позвольте iTunes воссоздать его.

Удаление папки SC Info в макосе высокая Сьерра или раньше

  1. Закройте iTunes и все другие открытые программы, оставив только Finder открыть.
  2. В строке меню в верхней части экрана компьютера, выберите Перейти > перейти в папку.
  3. В окне, ввод /пользователи/общий доступ/SC информация , затем нажмите кнопку Перейти. Если вы видите сообщение, которое говорит «папка не может быть найден», выполните следующие действия , чтобы создать /пользователи/общий доступ/ или применить правильные разрешения на папку.
  4. Если Искатель уже не в виде столбцов, установите его. В строке меню в верхней части экрана, выберите » вид » > «колонки».
  5. Найдите папку SC информация. Нажмите и удерживайте его, затем перетащите его в корзину.
  6. Перезагрузите ваш компьютер.
  7. Откройте программу iTunes.
  8. Попробуйте авторизовать ваш компьютер снова. Если у вас несколько идентификаторов Apple, авторизуйте компьютер для каждого идентификатора Apple.

Удаление папки SC Info в окнах

  1. Закройте программу iTunes.
  2. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавишу Ctrl (управление) и выход (ESC) на клавиатуре.
  3. Нажмите на значок или поле поиска. В поле поиска введите папке %ProgramData% , затем нажмите клавишу Return.
  4. Показать скрытые файлы:
    Для Windows 10: выберите Вид, затем выберите «скрытые пункты».
    Для Windows 8: Нажмите кнопку Просмотр, затем нажмите кнопку Параметры. На вкладке Вид выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
    Windows 7: Нажмите кнопку упорядочить, а затем выберите «Параметры папок и поиска». На вкладке Вид выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
  5. Откройте папку «Компьютер» Apple, затем откройте папку iTunes.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши папку SC Info и выберите «Удалить» из всплывающего меню.
  7. Перезагрузите ваш компьютер.
  8. Откройте программу iTunes.
  9. Попробуйте авторизовать ваш компьютер снова. Если у вас несколько идентификаторов Apple, авторизуйте компьютер для каждого идентификатора Apple.

Получить помощь в вопросах биллинга

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Источник

Сервисный центр

Все об ошибках iPhone (Справочник ошибок iTunes)

Довольно часто во время подключению смартфона или планшета к компьютеру или ноутбуку, например, для синхронизации или обновления прошивки на экране появляется сообщение об ошибке с каким-то номером и малопонятным объяснением. Неопытного пользователя такие ошибки iTunes могут испугать и повергнуть в ступор.

Читайте также:  Moshi sense cover iphone xs max

Но все не всегда так страшно, как может показаться на первый взгляд. Хотя, справедливости ради, отмечу, что встречаются ошибки, которые свидетельствуют о серьезных проблемах на уровне железа и без помощи компетентного сервисного центра по ремонту техники Apple тогда не обойтись. Но все же большинство проблем связаны с несовместимостью и мелкими ошибками в программном обеспечении, которые довольно просто устранить самостоятельно.

Даже на официальном сайте Apple есть целый раздел, посвященный ошибкам обновления и восстановления ваших iOS устройств если вы столкнулись с какой-то ошибкой. В нем вы найдете пошаговую инструкцию для устранения той или иной ошибки. Ознакомиться с этим разделом можно по ссылке.

В таблице ниже мы приводим список основных ошибок iTunes, которые могут появиться при попытке прошивки, синхронизации iPhone или iPad с компьютером. А также говорим о возможных причинах их возникновения и путях их решения.

Источник

NSURLErrorDomain Code = -1001 ошибка при отправке HTTP-запроса

Я использую следующий код для публикации изображения на моем сервере.

Где createRequest() создает требуемый объект NSURLRequest.

Это нормально работает, когда я использую симулятор . Проблема в том, что я получаю следующую ошибку при запуске приложения на iPhone.

Я узнал, что эта ошибка связана с ошибкой тайм-аута. Перезапуск приложения или телефона не помог. Более того, я попытался отправить изображение на свой сервер из веб-браузера, и это сработало без проблем.

Что может быть причиной этой ошибки тайм-аута?

РЕДАКТИРОВАТЬ: когда я слежу за своей сетевой активностью, я понял, что приложение отправляет 10 МБ данных, хотя размер отправляемого мной изображения составляет 0,1 МБ.

5 ответов

По-видимому, мой почтовый запрос получал ошибку тайм-аута, так как я отправлял изображение, которое сервер нашел слишком большим. Я уменьшил размеры изображений, чтобы сделать их приемлемыми для сервера.

Как указано в этом сообщении, <> ошибка может быть вызвана многими причинами, в том числе;

  • Ограничение времени ответа сервера
  • Правила сервера о входящих данных
  • Проблемы с аутентификацией

Надеюсь, что это поможет другим людям

Я исправил использование заголовков с application / json и отправку по запросу:

Что ж, в моем случае простое увеличение тайм-аута запроса решило проблему.

Уже поздно отвечать, но недавно я столкнулся с ошибкой при запуске нового назначенного мне приложения. Это приложение является одним из тех, домены URL которого заблокированы системным администратором моей компании.
Я прошу их разрешить мне доступ к URL-адресу, после чего пришел ответ и приложение работало отлично.
Это может быть не реальное решение для всех, но некоторые разработчики могут иметь ограниченную среду и получить от этого помощь.

Источник

Код ошибки 1001 при попытке зайти в личный кабинет Мегафон

Пользователи мобильного оператора при попытке зайти в личный кабинет Мегафона через приложение или сайт получают сбой и код ошибки 1001. В статье попробуем разобраться с причинами возникновения данной проблемы и дадим советы самостоятельного решения сбоя. При возникновении сбоя абоненты не могут залогиниться под своей учетной записью в систему либо переключить пакет и полноценно воспользоваться функциями кабинета.

Код ошибки 1001 – причины сбоя

Среди основных проблем встречаются неполадки двух типов: ошибка на стороне сайта или базы данных Мегафона(обновление и техническое обслуживание серверов) либо сбои на стороне клиента, т.е. вас. Технические обновления и неполадки со стороны компании вами никак не могут быть решены, сюда относятся:

  • Сбой в системе мобильного оператора, неполадки с новой версией сайта или приложения.
  • Обновление приложения, сайта или нет доступа к базе данных.
  • Атака на сайт компании. Такое случается довольно редко и обычно исправляется в течении пары часов.

Остальные причины могут присутствовать из-за неправильной конфигурации вашего оборудования:

  • Устаревшая версия мобильного приложения(если пытаетесь войти через программу под Андроид или IOS).
  • Устаревшая версия браузера на компьютере либо конфликт сайта с установленными у вас плагинами и расширениями.
  • Попытка одновременно зайти в личный кабинет с нескольких устройств(пк, ноутбук, смартфон).
  • SIM карта в данный момент не активирована, включен режим полёта или имеется механическое повреждение симки.

Некоторые пользователи не смогли попасть в свою учетную запись имея отрицательный баланс и недостаток средств на счету. Такое бывает если на счету не хватает средств при попытке подключить дополнительные пакеты трафика, услуги или опции. В этом случае зайти в аккаунт получается, а переключить услугу нет.

Что делать, если появилась ошибка 1001?

Для начала можно попытаться исправить ошибку самостоятельно:

  1. Если входите через смартфон – обновите приложение Мегафон в Play Маркет тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk&hl=ru и пробуйте войти в систему.
  2. Если ошибка появилась на компьютере: отключите все плагины и расширения, обновите браузер до последней версии и откройте официальный сайт: lk.megafon.ru/login.
  3. Убедитесь в корректности логина и пароля, если не уверены восстановите пароль или задайте новый в настройках следуя подсказкам системы.

Данные рекомендации помогут, если ошибка не на стороне самого Мегафона и не вызвана системными неполадками, о которых мы упоминали выше. В таких случаях остается ждать, пока разработчики сами не исправят сбой.

Что бы удостоверится в причинах появления ошибки 1001 следует позвонить по круглосуточному номеру поддержки клиентов по номерам 8(800)550-05-00 или 0500. Рассказать оператору в каких случаях появляется ошибка и ждать инструкций. Так вы на 100% будете знать причину появления сбоя.

Ранее мы так же писали о сбое с кодом 500 и ошибке системы #2 в Мегафон. Советы в этих статьях, применимы и в данном случае.

Заключение

Если ошибка 1001 при попытке зайти в личный кабинет МегаФон или управлении услугами «висит» уже больше суток – лучшим решением будет позвонить по номерам операторов 8(800)550-05-00 или 0500. Напишите в комментариях помогло ли вам обновление мобильного приложения для смартфона или сбой был вызван старой версией браузера. Возможно ошибка пропала после отключения лишних расширений типа АдБлока или сторонних плагинов. Так мы поможем будущим читателям быстрее разбираться и узнавать правильное решение.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

How to Address iTunes Error 1001

Stop iTunes Error 1001 with these simple tips and share your content freely once more.

iPhone/iTunes Error

• Filed to: Fix iPhone System • Proven solutions

Apple have always thought about the sharing of content on certain networks and devices, and have installed software that allows you to do that.

Читайте также:  Не работает динамик iphone 12 pro max

When you easily want to share content with your brother or sister at home, you can easily do so on one network, and sometimes using the same Apple ID.

One day, you download a particularly funky tune on iTunes and want to share it to your allowed networks and devices, then all of a sudden, you get the iTunes Error 1001 (Purchase Validation Error.)

Basically, iTunes has suddenly stopped you from sharing content like you used to in the past. You cannot stream music or movies from your iPhone to your Apple TV, which can be really frustrating.

Thankfully, there are quick-fixes that you can use to remove the error 1001 from your iTunes account and iOS devices.

Solution 1. Check if you are using the correct Apple ID.

The error unknown code 1001 could be due to an error in the use of the Apple ID that you have assigned to all shared devices on a network. If you share files across one network at home or at work, and someone enters the wrong Apple ID, the error 1001 iTunes fault may appear.

Start off by opening the App Store on your iPhone, scroll to the bottom and check on the left side. You should see the Apple ID that is in use displayed there.

You may also check the Apple ID by going to the settings of your iPhone, tapping on iTunes & App Stores and then checking the displayed Apple ID.

You may find that the Apple ID that is in use is actually the correct one, but may have some restrictions applied to it.

Scroll to «Settings > General > Restrictions > Allowed Content > In-App Purchases.» Now check and see if the toggle has been set to the «ON» position.

Now that you have checked and ascertained that the Apple ID and all settings are in the correct positions, you may go ahead and restore all blocked purchases.

Simply click on the «Restore Purchases» button, which is found in the top right of the menu options, and finally remove the iTunes error 1001 by entering the correct Apple ID and Password.

This is a simple step that will help renew all purchases made under your account and then allow you to share them with your friends and loved ones like you did before.

Solution 2. Turn on «Home Sharing» in iTunes

It is not uncommon to find that you have accidentally turned off «Home Sharing» on iTunes and this is the reason why you are getting an iTunes error code 1001. This error questions that validation of the purchase and stops you from sharing it on your allowed networks at home or at work.

Another simple way to fix error 1001 on iTunes is to check if the «Home Sharing» option is actually turned on.

If you are using a Windows Computer, log into your iTunes account and then go to «File > Home Sharing > Turn On Home Sharing.»

If you are on a Mac, access «File > Home Sharing > Turn On Home Sharing.»

Once you have set these correctly, you may now continue downloading any purchases that you have made and then share them on your home network or at work.

Solution 3. Check Bonjour Service’s working status

Bonjour, is French for «Hello», but what you may not know is that Apple Bonjour is an important application, which runs in the background, and is used by Apple and third-party software to discover devices and shared services using the same local network.

And yes, it is also used by iTunes and Internet Explorer to find shared music libraries.

This explains why Bonjour may be the reason why you are getting the iTunes error 1001 on your devices.

So how do you turn it back on? Follow these simple steps:

1. Go to Windows and open the «Run» dialog box by clicking on the «Windows + R» keys.

2. Once opened, type «compmgmt.msc» followed by hitting the «Return» key, and this will open your computer management window.

3. Now you have to find the «Services» option, by first choosing «Services and Applications» followed by clicking the arrow on the side to expand it.

4. Once you get «Services, right-click on it and look through the names in the middle pane and then right-click on «Bonjour Service» followed by «Start». Wait for a few seconds and the service will start.

5. Repeat the step whereby you right-click on «Bonjour Service» but select «Properties» in this instance.

6. Go to the «General» tab and from the drop-down list, next to «Startup Type», click on «Automatic (Delayed Start)».

7. Finally click on «OK» and exit the Computer Management Window.

NOTE: When you start your Bonjour Service, you may get another error message. This shows that your anti-virus of firewall is blocking the service from being used. Simply make iTunes an exception in your firewall and white list it on your anti-virus and this error message will disappear allowing Apple Bonjour to restart.

Solution 4. Reboot computer to fix iTunes error 1001

Sometimes there is nothing really wrong with your iPhone or iTunes accounts, which leads to the error 1001. It may simply be a problem with the way drivers were loaded, or some other system glitch that can be resolved by restarting the computer.

Whether you are using a Mac or Windows, it would be best that you follow the correct procedures for powering down your computer.

Rather than simply click on «Restart», it would be best that you completely turn it off, and let it alone for a couple of minutes, then restart it once more.

Many times you have seen computers hand up and are fixed by a simple restart.

This is probably one of the easiest ways how to fix error 1001.

Solution 5. Check network connections

For those of you who have the knowledge of changing computer settings, you should check if the network settings may be causing the unknown error 1001 on your iTunes account.

Читайте также:  Iphone 5 не разлоченный как разлочить

1. On your computer, go to «Control Panel». There you will find a list of options you can control.

2. Select the one clearly labeled «Network and Internet.»

3. Go to the troubleshooter and allow it to run its course and check if the network is working well.

4. When your troubleshooter brings up an error on your network, then you will have to make changes to the settings so it can connect well with iTunes.

5. In the «Network and Sharing Center» region, choose the «View Network Status and Tasks» option

6. The go to «Choose Your Active Connection».

7. Click on the «Properties» button.

8. In order for your internet and iTunes to work properly, the «Internet Protocol Version 6 (TCP/IPv6)» checkbox should not be selected. If it is selected, click to remove it once more.

9. Exit and then restart your iTunes. The error 1001 should no longer appear.

Solution 6. Reinstall iTunes

When you want to reinstall iTunes, you have to make sure that all components of the former installation have been removed completely. Installing a new version of iTunes may help restore corrupted files or drivers and remove the error 1001.

Go and uninstall your iTunes, using the Control Panel.

After the process of removing iTunes is complete, you will get a «User Account» dialogue box.

Hit the «yes» button and then proceed.

The reason you have to indo this is because not all components are removed when you use the «Control Panel» to uninstall iTunes.

Now choose to uninstall the following in the order they are listed.

1. Apple Software Update

2. Apple Mobile Device Support

4. Apple Application Support 32-bit

5. Apple Application Support 64-bit

Now simply go through your iTunes related folders and see if there are other remnants of the older installation.

Once you are sure that you have removed all files related to iTunes, you should reboot your computer.

Go to Apple and then download the new version of iTunes and then proceed to install it. Make sure that you allow it to also install to the «User Account Control» dialogue box.

That is it, you have fixed the error 1001.

Solution 7. Check and repair keychain access

The error 1001 iTunes code may be due to the corruption of your passwords.

Oh yes, it is possible for a virus or faulty configuration to corrupt your passwords, and this is why you have to reset the keychain access. You may find that you are requested to enter a password several times and still keep getting all sorts of errors including the iTunes 1001 error.

This is a quick error 1001 fix

1. Click on «Go > Utilities > Keychain Access.»

2. Once you get into the key chain access menu, click on «Keychain First Aid.»

3. Now type in a Username and Password.

4. You should now click on «Verify» in order to see which ones have been corrupted. The corrupted passwords will be displayed in red.

5. Now click on «Repair» so these entries can be restored to their original form.

Now your iTunes error 1001 will no longer appear.

Solution 8. Delete plist of SU and iTunes

A .plist file is also known as a preference list file. It is used by your Mac to find user preferences for several applications on your Mac. The iTunes Error 1001 could be caused by a corrupted Plist file.

It is important that you know how to edit and move plist files. In this case, you only want to delete those related to your SU and iTunes folders.

A word of caution: Apple does not support the editing or deleting of .plist files. This is simply a hack that was developed by advanced users and has been adopted by the community as one way of fixing performance errors on a Mac.

Delete Plist on Older OS X

1. Go to the Finder and then choose your hard drive

2. Now advance to «System > Library > Extensions.»

3. Now browse through the files and look for one text file that has the name of «IOPlatformPluginFamily.kext.»

4. Proceed and right-click on this file and then choose «Show Package Contents».

5. Once they are shown, click on «Contents > Resources > Plugins.»

6. In the new list, click on «ACPI_SMC_PlatformPlugin.kext.»

7. Once again, right click on this file and choose «Show Package Contents.»

8. Now scroll through the files listed and select the .plist file.

9. Proceed and delete it from your system.

Now restart the Mac, log onto your iTunes account, and the error 1001 will no longer appear.

Delete plist file on macOS High Sierra

In High Sierra, the process is much different and simpler. In order to access your .p-list files in this version, follow these steps:

1. Go to your Finder and then hold the «Option» key.

2. Click on the «Go» menu.

3. Select «Go > Library > Preferences.»

4. There you will find the plist files that you want to delete.

Once you have deleted them, reboot your computer and restart iTunes. The error iTunes 1001 notification will no longer appear.

In conclusion

It can be quite frustrating when you want to share files within your home network, maybe with your Smart TV or other devices and you get the iTunes Error 1001 (Purchase Validation Error) Notification.

Basically, it stops all sharing even within your own network. This can be quite frustrating.

However, there are several ways in which you can resolve this issue. You should be armed with knowing how to fix error 1001 on iTunes.

The above tutorial has shown you ways in which to go about it. Some may be simple and others may need some advanced understanding of your computer.

There are third party applications that can be used to resolve this issue in an easier manner, but that is a topic we shall cover in another tutorial.

Keep it here and get to know more about how you can fix error 1001 and other errors in simple and risk-free ways.

Источник

Оцените статью