- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- Зашифрованные резервные копии на iPhone, iPad или iPod touch
- Шифрование резервных копий на iPhone, iPad или iPod touch
- Шифрование резервных копий
- Проверьте, зашифрованы ли резервные копии
- Не удается вспомнить пароль для зашифрованной резервной копии
- Отключение шифрования резервных копий
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
Зашифрованные резервные копии на iPhone, iPad или iPod touch
Чтобы защитить резервные копии данных iPhone, iPad или iPod touch, создаваемые с помощью компьютера, можно использовать пароль и шифрование.
Шифрование резервных копий
Проверка, зашифрованы ли резервные копии
Помощь, если вы забыли пароль
Отключение шифрования резервных копий
Шифрование резервных копий на iPhone, iPad или iPod touch
Функция «Зашифровать резервную копию» в Finder или iTunes блокирует и шифрует данные. Зашифрованные резервные копии могут включать в себя информацию, которая отсутствует в незашифрованных резервных копиях:
- сохраненные пароли;
- настройки Wi-Fi;
- история посещения веб-сайтов;
Зашифрованные резервные копии не содержат данных Face ID, Touch ID и код-пароль устройства.
По умолчанию резервные копии не шифруются. Чтобы зашифровать резервную копию в Finder или iTunes впервые, включите функцию «Зашифровать локальную копию» с защитой паролем. С этого момента все резервные копии на устройстве будут автоматически шифроваться. Можно также создавать резервные копии с помощью службы iCloud, которая каждый раз автоматически шифрует данные.
Шифрование резервных копий
- На Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии откройте Finder. На Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранних версий либо на компьютере с Windows откройте iTunes.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB из комплекта поставки. Затем найдите свое устройство на компьютере.
- На вкладке «Основные» или «Обзор» в разделе «Резервные копии» установите флажок «Зашифровать локальную копию».
- Когда появится соответствующий запрос, создайте пароль, который сможете запомнить, или запишите и сохраните его в надежном месте, поскольку без него вы не сможете использовать свои резервные копии. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.
После подтверждения пароля начнется резервное копирование, в процессе которого перезапишутся и зашифруются предыдущие резервные копии. По завершении процесса убедитесь, что зашифрованная резервная копия создана успешно.
- На Mac с macOS Catalina 10.15 и более поздних версий откройте Finder, перейдите на вкладку «Основные» и нажмите кнопку «Управлять резервными копиями». Отобразится список резервных копий. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии или на компьютере с Windows, на котором установлено приложение iTunes, в его меню в верхней части окна выберите «Правка» > «Настройки» и перейдите на вкладку «Устройства».
- Должен появиться рядом с именем вашего устройства, а также дата и время создания резервной копии.
- Нажмите OK, чтобы закрыть окно создания резервной копии.
Проверьте, зашифрованы ли резервные копии
Если вы настроили Finder или iTunes для шифрования резервных копий, на вкладке «Основные» или «Обзор» установлен флажок «Зашифровать локальную копию».
Кроме того, можно посмотреть, зашифрована ли та или иная резервная копия.
- На Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздних версий откройте Finder, перейдите на вкладку «Основные» и нажмите кнопку «Управлять резервными копиями». Отобразится список резервных копий. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии или на компьютере с Windows, на котором установлено приложение iTunes, в его меню в верхней части окна выберите «Правка» > «Настройки» и перейдите на вкладку «Устройства».
- Посмотрите, отображается ли рядом с резервной копией. Если отображается, значит, резервная копия зашифрована.
- Нажмите OK, чтобы закрыть окно создания резервной копии.
Не удается вспомнить пароль для зашифрованной резервной копии
Данные из зашифрованной резервной копии нельзя восстановить без пароля. В iOS 11 или более поздней версии либо в iPadOS можно создать зашифрованную резервную копию данных устройства путем сброса пароля.
- На своем устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Общие» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс».
- Коснитесь «Сбросить настройки сети» и введите пароль устройства.
- Следуйте инструкциям по сбросу настроек. Это не затронет ваши данные и пароли, но приведет к сбросу таких настроек, как уровень яркости дисплея, позиции приложений на экране «Домой» и обои. Пароль для шифрования резервных копий также будет удален.
- Снова подключите устройство к Finder или iTunes и создайте зашифрованную резервную копию, выполнив описанные выше действия.
Вы не сможете использовать ранее созданные зашифрованные резервные копии, но сможете создать резервную копию текущих данных и установить новый пароль для шифрования резервных копий с помощью Finder или iTunes.
На устройстве с iOS 10 или более ранней версии сброс пароля невозможен. В этом случае попробуйте выполнить следующие действия.
- Если ваше устройство настраивал кто-либо другой, узнайте пароль у него.
- Для этого воспользуйтесь резервной копией iCloud. Если у вас нет резервной копии в iCloud, ее можно создать.
- Попробуйте воспользоваться более ранней резервной копией в iTunes.
Отключение шифрования резервных копий
Чтобы отключить шифрование резервных копий, снимите флажок «Зашифровать локальную копию» в Finder или iTunes и введите пароль. Если вы не помните пароль, есть два варианта действий.
Источник