Код с айфона по почте

Содержание
  1. Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
  2. Поиск сообщения электронной почты
  3. Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
  4. Повторная отправка сообщения электронной почты
  5. Проверка возможности получения сообщений электронной почты
  6. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  7. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  8. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  9. Настройка пароля
  10. Изменение пароля или его настроек
  11. Получение помощи
  12. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  13. Не удается вспомнить код-пароль
  14. Код проверки Apple ID — как получить и куда нужно ввести
  15. Проверочный код – главная мера защиты данных
  16. Получение проверочного кода
  17. Процедура ввода кода
  18. Альтернативный способ получения кода
  19. Избавление от технического сбоя

Не пришло сообщение о проверке или о сбросе

Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.

В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.

Поиск сообщения электронной почты

Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».

Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты

Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.

Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.

Повторная отправка сообщения электронной почты

Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.

Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.

Проверка возможности получения сообщений электронной почты

Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Читайте также:  Iphone 12 pro max ампер батарейка

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Что делать если айфон периодически выключается

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Код проверки Apple ID — как получить и куда нужно ввести

Если вы не знаете, куда вводить код проверки Apple ID, то данный материал вам пригодится. В нем собрана информация об этой процедуре и представлены специальные инструкции, которые могут быть полезным каждому.

А первым делом следует разобраться, зачем вообще пользоваться подобным и что он из себя представляет

Проверочный код – главная мера защиты данных

Если в вашем устройстве необходим код проверки, значит, на нем активна двухэтапная проверка информации. Это вполне нормально, так как подобное подтверждение входа является наиболее удобным средством защиты данных.

Есть, конечно, аналогичные варианты с доверенными устройствами, но проверочный код является наиболее оптимальным и востребованным среди пользователей. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией и не знаете, где взять его, то дальнейшие инструкции помогут вам разобраться в этом вопросе.

Читайте также:  Сколько держит заряд iphone se2

Получение проверочного кода

Если вы не знаете, как получить проверочный код, то не нужно волноваться, так как при активации двухфакторной аутентификации нужно вводить номер мобильного телефона, на который впоследствии и будет приходить информация.

Поэтому, если вы сами активировали эту функцию, то можете приступать к следующему этапу

Если это делали не вы, то придется уже искать человека, который это сделал, чтобы он мог исправить ситуации. Или, в крайнем случае, придется обращаться в службу поддержки.

Процедура ввода кода

Если вы являетесь единственным владельцем и точно знаете, что лично активировали двухэтапная проверка, то остается воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Запускаете функцию выхода в интернет или ввода данных аккаунта. В этом случае мобильное устройство потребует пройти аутентификацию.
  2. Появится специальное окошко, где вам достаточно нажать на пункт «Не получили код проверки?».
  3. Система отправит сообщение.
  4. Открываете его.
  5. Запоминаете или копируете информацию.
  6. Переходите в окно, где нужно ввести данные.
  7. Вводите данные.
  8. Система проверяет код и открывает доступ.

Важно! Далеко не на всех моделях проверочный код приходит по указанным данным. Иногда они не запрашиваются, и система сама распознает устройство

Правда подобная функция может вызвать массу проблем. А чтобы избавиться от нее, нужно будет воспользоваться альтернативным вариантом получения кода.

Теперь вы знаете, как ввести проверочный код для получения полноценного доступа. Ничего сложного в этом нет. Пользуйтесь доступными рекомендациями и у вас обязательно все получится.

Альтернативный способ получения кода

Далеко не всегда инновационные технологии упрощают процедуру использования. Иногда именно они становятся причиной некоторых неудобств и проблем. Как вы уже знаете, с автоматическим определением устройства может возникнуть проблема и для ее решения достаточно вручную запросить код проверки.

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Переходите в пункт «Настройки».
  2. Используете раздел ICloud.
  3. Нажимаете на имя пользователя.
  4. Если на данный момент у вас не подключен интернет, то нажимаете на пункт «Получить код проверки».
  5. Если устройство активно и находится в сети, то используете раздел «Парольи безопасность» и там нажимаете на пункт «Получить код проверки».

Данная процедура имеет много вариантов реализации, поэтому нужно запомнить все рекомендации и в дальнейшем ими активно пользоваться. А в заключении рассмотрим ситуацию, когда не приходит код проверки или при вводе он является неверным.

Избавление от технического сбоя

Может случиться такая ситуация, что код проверки приходит неверный или вовсе не приходит. В этой ситуации главное держать себя в руках и не ругаться, так как имеется возможность решить эту проблему.

Достаточно просто воспользоваться службой поддержки и запросить восстановление доступа. Да, процедура может занять несколько дней, зато после восстановления вы сможете спокойно пользоваться своим аккаунтом.

В данной статье мы рассмотрели не только инструкцию по вводу кода, но также разобрали способы запроса кода и дали несколько рекомендаций для нестандартных ситуаций. После изучения можете закреплять знания на практике и считать себя продвинутым пользователем.

Источник

Оцените статью