Кодекс войны для андроид

Code Of War
Кодекс Войны

Разработчик: Extreme Developers
Последняя версия: 3.17.3
Имя пакета: com.extremedevelopers.codeofwar
Возрастные ограничения: 16+
Просмотры: 6584
Дата обновления: 28 октября 2021
  • Описание игры
  • Помощь в установке

Code Of War — игра представляет собой онлайн стрелялку с видом от 3-го лица и захватывающими боями.

Покажите на что способны в этом сетевом мобильном экшне, сражаясь против игроков из разных стран мира. Стреляйте по вражеским целям осторожно исследуя локацию и займите лидирующее место по окончанию боя благодаря своей точности и мастерству, а дополнительно собранные бонусы на карте повысят ваши шансы на победу. Проходите специальные задания, чтобы получить больше наград и прокачать параметры бойца: здоровье, урон, скорость, темп огня, обойма и перезарядка. Всех любителей пострелять онлайн ждет отменная графика, удобное управление с автоматической стрельбой, разнообразие карт и скинов, которые сделают вашего бойца непохожим на остальных, два режима: сам за себя или в команде, а также чат, где можно пообщаться с игроками из той же страны.

1. Удостоверьтесь, что вы разрешили установку андроид приложений не из Google Play. Для этого зайдите в Меню → Настройки → Безопасность и отметьте галочку рядом с опцией «Неизвестные источники»

2. Скачайте себе на устройство apk файл и кэш, если он требуется

3. Распакуйте архив с кэшем в нужную директорию, обычно это /sdcard/Android/obb/

4. Установите apk файл при помощи любого файлового менеджера

Если приложение состоит из нескольких apk (App Bundle)

2. Скачайте zip архив в котором находится базовый и дополнительные apk файлы

3. Откройте SAI, затем «Установить APK» и выберите файлы для установки

4. Нажмите кнопку «Выбрать» для начала инсталляции необходимого приложения

Источник

Кодекс войны для андроид

Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru

• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.

Название игры: Кодекс войны: Золотое издание / Fantasy Wars (Фэнтезийные войны) : Gold Edition
Год выпуска игр: 2007-2009
Жанр игр: Фэнтезийный варгейм (Wargame)
Разработчик игр: 1C: Ino-Co (ОдинЭс: Ино-Ко)
Издатель игр: 1С (ОдинЭс)
Тип издания игр: Repack лицензии (всё включено)
Язык интерфейса игр: RU (Русский)
Язык озвучки игр: RU (Русский)
Таблетка: Не требуется
Размер архива с игрой: 1,65 ГБ (после установки занимает 4,62 ГБ)

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Виста/7
• Процессор: 2 ГГц
• Оперативная память: 512 МБ
• Место на жестком диске: 5 ГБ
• Видеокарта: 128 МБ
• P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры Кодекс войны:
Представляем вашему вниманию все игры серии «Кодекс войны» — полная летопись (annals) мира Иллис. Кодекс войны — трёхмерная (3D) стратегическая игра поджанра варгейм, разработанная компанией 1C: Ino-Co и изданная фирмой 1C (ОдинЭс) 31 августа 2007 года. На западе игра вышла под названием «Fantasy Wars» («Фэнтезийные войны»), а издателем игры стала компания Atari (Атари). Действие игрушки развернулось в фэнтезийном мире Иллисе, который населён различными и не всегда настроенными дружелюбно (friendly) друг к другу расами (races). Между расами Орков (Orks) и Людей (Humans) постоянно не утихают споры и конфликты, однако даже эти межрасовые войны (interracial wars) меркнут в свете зловещей угрозы, которую несёт всему миру Иллису (Illis) появление в нём тёмного демона (dark demon) Фарраха. И только объединив свои силы, жителям Иллиса удастся дать отпор общему врагу.

Читайте также:  Андроид сломалась кнопка питания

Описание первой главы — Кодекс войны:
Игра, которая открыла популярную серию, а также смогла возродить лучшие традиции жанра пошаговой стратегии, получила особое признание прессы (press) и приобрела множество поклонников. Сражения с многочисленными врагами, штурмы неприступных крепостей, поиски артефактов и другие умопомрачительные приключения – всё это вам предстоит испытать, став участником противостояния (opposition) орды орков и не очень большого войска генерала (general) Пфайля.

Описание второй главы — Кодекс войны: Высшая раса:
Эльфы вступают в фэнтезийные войны! Лорд (Lord) Сагиттель и его армия хотят найти и уничтожить неведомого противника, который пытается при помощи древней магии свергнуть и уничтожить могущественную расу. При успешном выполнении миссий этой главы, вам откроются бонусные миссии с участием главных героев оригинальной игры Кодекс войны.

Описание третьей главы — Кодекс войны: Рейнджеры:
Рейнджер Корнелиус выполняет особую миссию ордена Маркуса.

Описание четвертой главы — Кодекс войны: Осада:
Рыцарь сэр Карел и брат Корнелиус начинают штурм замков и крепостей.

Описание пятой главы — Кодекс войны: Магия:
Архимаг Альфред Бреннок ведёт битву Силент.

Особенности игры Кодекс войны. Золотое издание:
— Гексагональные битвы в трёхмерном (3D) окружении.
— Разнообразие тактических возможностей (tactical possibilities).
— Множество различных видов юнитов (units) и войск (armies).

Как скачать игру Кодекс войны: Золотое издание, а также установить и запустить её:
Нажмите на кнопку «Скачать» чуть ниже. Установочные файлы игры запакованы в RAR-архив , для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив kodeks-vojny-zolotoe-izdanie.rar . Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот) . Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией . Так как игра представлена в виде установочных файлов, а не образом, то эмулятор CD/DVD приводов Daemon Tools (даймон/демон тулс) не нужен. После распаковки зайдите в разархивированную папку и запустите setup.exe . Установите игру. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе. Как правило, ничего сложного. Разберётся любой пользователь. Всё очень просто и легко. Удачной игры в Fantasy Wars (Фэнтезийные войны): Gold Edition!

Скачать Fantasy Wars (Фэнтезийные войны) одним файлом, без регистрации и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!

Скачать игру Кодекс войны: Золотое издание:

Видео по играм серии Кодекс войны:

Источник

Если вы любите Героев Меча и Магии, советую эту игру! Подробный обзор игры Кодекс Войны

В самом начале небольшая сценка на движке игры повествует нам о сражении, в котором генерал Маркус ( Marcus ) шестьсот лет назад сразил ужасного демона Фарраха ( Farrakh ), чем и предопределил дальнейшее развитие мира Иллис ( Illis ) на долгие годы вперед.

Никаких подробностей, правда, при этом практически не сообщается. Просто два господина отлупцевали друг друга и все.

Начал, было, подозревать, что создатели решили, что использование таких раскрученных образов, как демоны и орки, полностью освобождает от необходимости написания внятного сюжета. К счастью, это впечатление оказалось ошибочным .

Читайте также:  Как вывести деньги с андроид

Каждая из трех кампаний достаточно хорошо продумана . Конечно, все равно в подавляющем большинстве миссий все сводится к банальному захвату того или иного города.

Но зато вам предварительно расскажут, зачем это надо, кому выгодно и как повлияет на жизнь простых иллисиан, а не будут, как это часто бывает, просто скармливать одну карту за другой, почему-то надеясь, что это однообразное переваривание ландшафтов способно привести геймера в восторг.

Каждый из персонажей детально прописан и по-своему интересен. В кампании за людей бравый воин Деррик Пфайл ( Derrick Pfeil ) вместе с магом и клериком отражает агрессию орков на человеческие королевства.

Во второй — великий вождь Уграум Граблег ( Ugraum Grableg ) создает объединенное войско орков, гоблинов и троллей, чтобы вернуть назад Орде ее земли, захваченные когда-то людишками, которые построили на них свои смердящие города.

Ну, а в третьей кампании к борьбе подключаются эльфы и гномы, стремящиеся в очередной раз положить конец вселенскому злу.

Принципы игры предельно просты. У вас есть отряды нескольких классов: пешие и «конные» скауты, пехота, лучники, кавалерия, осадные орудия, крылатые воины и летающие » бомбисты «, а также герои, включая магов.

Становой хребет войска составляет, как правило, пехота. Когда вы подводите свой отряд к противнику и выбираете цель для атаки, то выдается предварительное примерное соотношение потерь для каждой из сторон в случае столкновения.

Однако сразу необходимо заметить, что эти данные весьма и весьма условны и порой оказываются слишком уж далекими от реальности.

К тому же в них никоим образом не отражается характер потерь: раненые это будут или убитые. Первые восстанавливаются довольно просто: достаточно всего лишь отдохнуть один ход вдали от врагов. А вот с убитыми сложнее. Приходится рекрутировать новых воинов вблизи городов за деньги, причем часто весьма немалые по местным меркам.

Но вся прелесть боев состоит, конечно, не в банальном месиве стенка на стенку, а в умелом маневрировании различными подразделениями. Дело в том, что против атак многих из них пехота вообще ничего не предпринимает и никак не сопротивляется.

И если в случае с лучниками, боевыми машинами и бомберами это вполне понятно, то нулевое реагирование на безнаказанно действующих скаутов вызывает вопросы. Последние обладают и другим важным преимуществом — способностью тратить очки движения постепенно.

Обычный юнит может сходить лишь один раз, а эти отряды — хоть пять, по одному, по два гекса, постепенно открывая территорию и корректируя свои передвижения исходя из новых данных. Эти особенности выводят данный вид подразделений из разряда чисто разведывательных, делая незаменимым военным активом.

Все на одного

Тактика сражений особой сложностью также не отличается. Начнем с того, что ни один юнит, в том числе самый навороченный, не выдержит удара небольшой армии. Даже если вы будете стараться не растягивать свои шеренги и передвигаться компактным сплоченным фронтом, то все равно, если бы AI хотел, он бы пару ваших отрядов за миссию практически гарантированно мог бы уничтожить всегда.

А потерять даже одно подразделение, которое так долго прокачивал на протяжении нескольких миссий, очень и очень неприятно, уже не говоря о цене. Единственное, что в этой ситуации несколько спасает, так это то, что AI по большей части придерживается оборонительной стратегии, засев в городах и преимущественно проводя ограниченные контратаки.

Так что рецепт победы очевиден — выставить вперед парочку крепышей, предпочтительно героев с хорошей защитой, так как за их восстановление потом платить не придется.

Читайте также:  Список того что можно удалить с андроид

За ними поставить лучников, которые автоматически стреляют по врагу, атакующему соседний с ними юнит, и, скрестив пальцы, попытаться выдержать первый натиск. А дальше — простая зачистка.

Определяются самые мощные отряды, по которым наносится максимально возможное количество «безответных» ударов, значительно сокращающее численность противника, а при хорошем раскладе вообще разбивающее мораль и обращающее его в бегство. После этого пехота без особого ущерба для себя довершает начатое.

Золото победы

По достижении определенного опыта появляется возможность повысить уровень юнита, что автоматически приводит к росту показателей защиты и атаки на один пункт, а также позволяет выбрать дополнительную способность.

Обычный отряд можно прокачать максимум до пятого уровня, героев — до десятого. Самые прикольные перки , конечно, у магов, поскольку многие из них представляют собой заклинания.

Последние помимо эффектного исполнения выгодно отличаются еще и тем, что могут быть применены к любому видимому на карте юниту вне зависимости от его расстояния до волшебника.

Некоторые артефакты также позволяют делать феерические шоу , хотя по большей части просто дают бонусы к защите, атаке или передвижению. Каждый отряд может использовать любой артефакт, но только один, герои же могут спокойно оперировать тремя разными экземплярами.

В миссиях предусматривается несколько вариантов победы : золотая, серебряная и бронзовая. Различаются они количеством ходов, за которое необходимо выполнить все основные задания.

При бронзовой победе наградой вам служит лишь золото, при серебряной добавляется еще какой-нибудь юнит или артефакт, ну, а в третьем случае вы получаете полный набор.

Только вот стоит ли за этим гнаться — лично для меня вопрос неоднозначный. Количество ходов, отведенных для золотой победы, обычно крайне мало и достаточно лишь для прямого марш-броска по кратчайшему пути к главной цели.

Об исследовании и зачистке периферии в этом случае можете просто забыть . Так что решайте сами, что вам важнее: получить лишний отряд, в которых при грамотной игре недостатка не испытываешь, или же с чувством, с толком, с расстановкой прошерстить вдоль и поперек всю карту, уничтожая всех на своем пути и тренируя таким образом войско. К тому же в каждой миссии предусмотрен лимит на количество отрядов.

Все юниты по-любому не возьмешь, приходится постоянно выбирать, кого на этот раз оставить за бортом. Перед началом сценария у вас есть не только возможность прикупить себе новых вояк, но и произвести апгрейд уже существующих на новые, более совершенные разновидности. Опыт и перки при этом сохраняются.

На мой взгляд, » Кодекс войны » получился весьма удачным. И дело здесь не только в приятной графике — в принципе, видали и получше. Дьявольское очарование проекта кроется в изящных мелких деталях, коих здесь огромное количество. Любовь творцов к своему детищу чувствуется повсюду.

Симпатичные города и деревеньки, аккуратно прорисованные юниты, вменяемый сюжет. Плюс ко всему — за все время ни разу не заметил какого-нибудь глюка или, упаси боже, вылета, чем порой грешат наши разработчики (на всякий случай поправлюсь, что имел дело с англоязычным релизом).

И что интересно — попадаются же порой такие незатейливые по своей сути игры, которые, тем не менее, тянут и тянут к себе. Взять, к примеру, тех же Disciples — простая вещица, как валенок, но ведь за уши не оторвешь. » Кодекс войны » — из их числа.

Статьи вышедшие в данном цикле:

Источник

Оцените статью