- Отключение Айфона во время разговора: поиск и устранение причины
- Причины сбоя
- Устранение системных ошибок
- Аппаратные неисправности
- Настройка голоса и скорости речи для функций VoiceOver и «Экран вслух» на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка голосов для VoiceOver
- Настройка скорости речи
- Выбор голоса для функций «Экран вслух» и «Проговаривание»
- Удаление загруженного голоса
- iPhone или iPad начал разговаривать, как отключить?
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
Отключение Айфона во время разговора: поиск и устранение причины
Если Айфон отключается во время разговора, имея полный заряд батареи, то искать причину следует в первую очередь в системе. Если с iOS все в порядке, возможны проблемы с аппаратной частью смартфона, которые обычно заканчиваются походом в сервисный центр.
Причины сбоя
Среди наиболее распространенных причин ситуации, когда Айфон отключается или перезагружается во время разговора, специалисты сервисных центров называют:
- ошибки в работе системы;
- сбои в работе отдельных приложений;
- использование телефона в непригодных погодных условиях – например, при низкой температуре на улице;
- выход из строя аккумулятора;
- неисправность процессора и других компонентов;
- попадание влаги;
- механические повреждения устройства.
Самостоятельно пользователь может разобраться только с системными сбоями, ошибками в работе приложений и использованием телефона в непригодных для эксплуатации погодных условиях. В остальных случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики устройства и определения точной причины неполадки.
Устранение системных ошибок
Прежде чем перезагружать устройство, сбрасывать настройки и выполнять другие действия, убедитесь, что батарея заряжена. Помните, что во время разговора разряжается быстрее. Даже если в начале длинной беседы у вас было несколько процентов запаса, они могли иссякнуть.
Если после включения вы видите, что батарея заряжена достаточно для того, чтобы телефон работал, но он почему-то вырубился во время разговора, попробуйте выполнить жесткую перезагрузку.
- Зажмите одновременно клавиши Power и Home.
- Держите кнопки, пока на экране не появится логотип Apple: 10-15 секунд.
На iPhone 7 и других современных моделях нет физической кнопки Home, поэтому комбинация клавиш немного изменилась. Зажимать следует кнопку Power и клавишу уменьшения громкости. В остальном изменений нет: держите, пока устройство не перезапустится.
Жесткая перезагрузка подходит для устранения некритичных ошибок в работе системе. Не стоит применять ее слишком часто. Если после перезапуска устройства проблема с самопроизвольным выключением сохраняется, попробуйте другие методы устранения неполадки. Например, сбросьте настройки и настройте iPhone как новый.
Перед сбросом настроек и контента не забудьте сделать резервную копию устройства, чтобы не потерять контакты, фотографии, сообщения, приложения и другие личные данные.
Сохраните резервную копию на iCloud, чтобы потом можно было восстановить ее без подключения телефона к компьютеру. Можно не делать сразу полный откат, а начать со сброса только настроек. В таком случае резервная копия не понадобится.
Чтобы сбросить iPhone к заводским настройкам:
- Откройте основные настройки iOS.
- Зайдите в меню «Сброс».
- Выберите «Стереть настройки и контент».
При включении после сброса iPhone предложит настроить устройство как новое или восстановить систему из резервной копии. Рекомендуется сначала настроить телефон как новый, чтобы убедиться, что он работает без ошибок. После этого можно полностью или частично восстанавливать систему.
На вопрос, почему зимой отключается Айфон во время разговора, ответ будет простым – виной всему низкие температуры, при которых уровень заряда резко падает. Вы можете поднести телефон к уху с 20% заряда, а через несколько минут устройство вырубится и при включении будет показывать 0%.
Норма для всех устройств iOS – от 0 до 35 °C. В разделе поддержки на сайте Apple указано, что при низкой температуре возможна временная ускоренная разрядка, которая пропадает, как только устройство попадает в окружающую среду с более высокой температурой. Однако если этого не происходит, стоит задуматься о состоянии аккумулятора – возможно, он или другие комплектующие вышли из строя или работают с ошибками.
Аппаратные неисправности
Если аккумулятор резко разряжается в нормальных для эксплуатации условиях, обратитесь в сервисный центр за заменой. Особое внимание — к устройствам, которые работают не первый год. Износ батареи приводит к быстрой разрядке. Самостоятельно заменить аккумулятор можно, но вы рискуете повредить корпус и другие комплектующие.
Причиной того, что телефон выключается в разных ситуациях, в том числе во время разговора, может быть неисправность процессора и других компонентов. К счастью, это редкая ситуация, но если вы с ней все-таки столкнетесь, то без помощи специалистов решить ее не удастся. То же относится к попаданию влаги внутрь корпуса и механическим повреждением телефона. Без диагностики бывает сложно определить, насколько серьезна поломка, а несвоевременный ремонт может привести к усугублению последствий.
Источник
Настройка голоса и скорости речи для функций VoiceOver и «Экран вслух» на iPhone, iPad или iPod touch
Устройство iOS или iPadOS использует компактный голос для функций VoiceOver, «Экран вслух» и «Проговаривание». Однако для речи можно использовать еще несколько вариантов голосов.
Настройка голосов для VoiceOver
Голоса улучшенного качества могут занимать 100 МБ или больше. Подключите устройство к сети Wi-Fi, чтобы загрузить и установить один из этих голосов.
С помощью VoiceOver можно включать несколько голосов, переключаться между голосом по умолчанию и голосом улучшенного качества (без необходимости загружать голос заново), а также настраивать скорость речи для каждого голоса. Чтобы настроить голоса:
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > VoiceOver и нажмите «Речь».
- Нажмите «Добавить новый язык».
- Выберите нужный язык и диалект. Это приведет к возврату на экран «Речь».
- Нажмите «Голос» и выберите голос, который хотите использовать.
- Выберите вариант «По умолчанию» или «Улучшенное качество». Если при выборе варианта «Улучшенное качество» нужный голос еще не загружен, а устройство подключено к сети Wi-Fi, будет начата загрузка голоса.
Настройка скорости речи
Чтобы настроить скорость речи:
- Выберите «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ».
- Нажмите «Устный контент».
- Настройте скорость речи с помощью ползунка «Скорость речи».
Выбор голоса для функций «Экран вслух» и «Проговаривание»
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» и нажмите «Устный контент».
- Включите функции «Экран вслух» и (или) «Проговаривание».
- Установите флажок «Голоса».
- Выберите голос и диалект для использования функциями «Экран вслух» и «Проговаривание».
Удаление загруженного голоса
Удалить голоса Siri для вашей страны или региона невозможно. Для удаления некоторых голосов Siri можно изменить настройки языка и страны или региона, но по крайней мере один голос Siri для вашей страны или региона будет загружен автоматически.
Голоса улучшенного качества и загруженные голоса можно удалять. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > VoiceOver и нажмите «Устный контент».
- Нажмите «Голос» и выберите голос, который требуется удалить.
- Нажмите «Изменить».
- Нажмите
, затем нажмите «Удалить». Либо смахните влево для удаления.
Источник
iPhone или iPad начал разговаривать, как отключить?
Некоторые пользователи случайно обнаруживают в своем iДевайсе странный «сбой». iPhone или iPad начинает разговаривать. Говорит он не просто так, а голосом дублирует элементы, к которым прикасается пользователь. Все окружающие начинают слышать, в какое меню заходит владелец гаджета и какой пункт он выбирает.
На самом деле, это не баг или «сбой прошивки», так происходит после активации специальной функции «VoiceOver«.
Apple тщательно прорабатывает все собственные продукты и iOS не является исключением. В систему добавлены специальные функции для людей с ограниченными возможностями. Одна из таких функций — голосовое оповещение совершенных действий. Она помогает пользователям со слабым зрением контролировать совершаемые действия в графическом интерфейсе iOS.
- Перейти в пункт «Основные» в стандартном приложении Настройки;
- Открыть меню «Универсальный доступ«;
- Отключить функцию «VoiceOver«;
- В самом низу отключить действия при тройном нажатии кнопки «Home«.
Обратите внимание, что в этом меню настраиваются и другие специальные возможности. Здесь можно активировать контрастную цветовую схему, увеличение элементов на экране или гид-доступ. Надеемся, что данная статья поможет новичкам в освоении iOS и освежит знания бывалых юзеров.
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник