Когда айфоны не ловят всех операторов

Содержание
  1. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  2. Проверка зоны покрытия
  3. Перезапуск iPhone или iPad
  4. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  5. Извлечение SIM-карты
  6. Сброс настроек сети.
  7. Обновление iPhone или iPad
  8. Обращение к оператору связи
  9. Дополнительная помощь
  10. Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
  11. iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
  12. iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
  13. Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
  14. Почему нет сети на айфоне или пишет Carrier
  15. Что делать, если нет сети на айфоне
  16. Перезагрузка
  17. Обращение к оператору сотовой связи
  18. Почему айфон не видит сим-карту и пишет, что нет сети
  19. Неверно настроено время или часовой пояс на айфоне
  20. Проблемы с настройками сотового оператора
  21. Вне зоны покрытия GSM-сигнал
  22. Неисправная сим-карта
  23. Ошибки программного обеспечения и iOS
  24. Как настроить сеть на айфоне
  25. Что такое Carrier в iPhone
  26. Что значит сбросить настройки сети на айфоне
  27. Как сделать сброс настроек сети iPhone

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

  1. Ну пропала сеть и пропала.
  2. Ведь она должна вернуться!
  3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
  4. А потом снова исчез.
  5. А потом опять появился.
  6. В общем: мне это надоело.

Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

Читайте также:  Как перестать оплачивать itunes apple

iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

Многие считают, что:

iOS всегда стабильна и работает «как надо».

Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

  1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
  2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
  3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

  1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
  2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
  3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

  1. Поменять SIM-карту.
  2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

Иногда причина кроется в «железе».

В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

  1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
  2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

  1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
  2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Читайте также:  Что такое кабель apple 8 pin

Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

Источник

Почему нет сети на айфоне или пишет Carrier

Любая проблема с гаджетом вызывает беспокойство, особенно если это дорогая техника брендированной марки, которая перестала выполнять непосредственные функции. Особенно часто это касается Apple, так как ремонт в сервисных центрах любого устройства обойдется в немалую сумму. Стоит рассказать подробнее, что делать, если нет сети на айфоне, чтобы ситуация не стала безвыходной.

Что делать, если нет сети на айфоне

Когда айфон пишет, что нет сети – что делать, знает не каждый пользователь.

Нет сети на айфоне

Существует несколько методов исправления ситуации, которые могут сработать.

Перезагрузка

Если нет сети на айфоне 5s, se, 6, нужно нажать и удерживать кнопку блокировки, расположенную сверху. У более современных iPhone 8, 7, 6 plus она расположена справа. А последние новинки X и 11 потребуют одновременного удерживания кнопок справа и слева.

После этого на дисплее любой из версий появится знак выключения, по направлению к которому нужно сместить ползунок. В течение полуминуты аппарат будет выключаться, после чего его можно включить. Благодаря действию может случиться автоматическая настройка сети.

Обращение к оператору сотовой связи

В салоне помогут проверить, сколько на счету денег, а также подтвердить или опровергнуть информацию о сбоях в работе в том регионе, где находится абонент. Звонить оператору с подобным вопросом, используя номер конкурирующей компании для этого, не стоит. Иначе есть вероятность повышенной ставки и потери денег со счета.

Почему айфон не видит сим-карту и пишет, что нет сети

Разные гаджеты, например, iPhone 5s, пишут: «нет сети». Причин для появления подобной надписи может быть масса. Но нередко проблема заключается не в аппарате, а в симке. В первую очередь нужно проверить, способен ли телефон ее находить. Если ответ отрицательный, нужно попытаться извлечь ее.

Нередко проблема решается благодаря перемещению внутри слота. Также встречаются следующие разновидности проблем, часть из которых абонент не в состоянии решить самостоятельно, поэтому может потребоваться ремонт.

Неверно настроено время или часовой пояс на айфоне

Нередко современные модели гаджега, например, iPhone 7, у которых нет прошивки модема, теряют сеть после отключения разной продолжительности:

  • на время перелета;
  • при потере зарядного устройства;
  • при ремонте после того, как произошло падение.

В этом случае исправить ситуацию можно достаточно быстро. Для этого следует выполнить последовательность действий:

  1. Найти и поймать любую доступную сеть вай-фай.
  2. В меню основных настроек выбрать строку «Дата и время».
  3. Найти пункт «Автоматически», который должен показывать разрешение на автообновление. Переместить ползунок вправо, если его нет.
  4. Перезагрузить гаджет.

Важно! Подключаться лучше к постоянным источникам интернета, которые известны.

После этого требуется вновь включить телефон, который должен верно показывать место (геопозицию), время и, что самое главное, искать сеть.

Проблемы с настройками сотового оператора

Айфон 6 и другие версии не ловят сеть по причине отсутствия настроек оператора. Они достаточно быстро устаревают, поэтому их нужно обновлять. Также проблемы возникают, когда в телефон вставляется новая симка другого оператора – ему требуется полная установка настроек сети.

Чтобы выполнить эту операцию, потребуется:

  1. Найти «Настройки» на рабочем столе и зайти в него.
  2. Выбрать пункт «Основное», перейти в следующее меню, кликнув по первой строке «Об этом устройстве».
  3. При наличии требуемых настроек, появится предложение об их загрузке. Обновление произойдет автоматически после завершения.

Важно! Для загрузки требуется стабильное подключение к любому интернету – мобильному или вай-фаю.

Для подтверждения стабильной работы в этой же вкладке «Об этом устройстве» нужно посмотреть строку «Сеть». В ней появится оператор (название) , что значит стабильную работу устройства.

Вне зоны покрытия GSM-сигнал

Иногда айфон не ловит сеть только по причине того, что ее нет на данной территории. Подобное может случиться в любом месте – в центре города или в глухой деревне, ведь многое решает сотовый оператор и зона его покрытия. Если она не достаточно мощная или отсутствует в некоторых местах, решить проблему, стоя на месте, не удастся.

Проверить, по этой ли причине айфон не видит сеть, можно. Для этого производятся следующие действия:

  1. Для проверки работы оператора в зоне нахождения абонента потребуется интернет-подключение через мобильную сеть. Чтобы его осуществить, в меню настроек нужно найти строку под названием «Сотовая связь».
  2. В верхней строке будет предложен выбор – включить передачу и переместить бегунок вправо (включится зеленая подсветка) или отключить ее, переместив его влево.
  3. Нужно попытаться перейти в режим передачи данных. При этом включится интернет, а в левом верхнем углу дисплея появится буквенное обозначение качества сопряжения. Если этого не произошло, есть вероятность, что сигнал плохой.
Читайте также:  Как платить айфоном без карты сбербанка

Дополнительные проблемы могут возникать из-за роуминга – поиск сети может ограничиваться аппаратом, если выставлено ограничение. Для его снятия во второй строке нужно проверить наличие надписи «Роуминг вкл.». Если ее нет, активация производится в этом же меню путем перетаскивания бегунка вправо.

Неисправная сим-карта

Если на любой модели, в том числе, на iPhone 7 нет сети, это может говорить о неисправности сим-карты.

Проверить ее работу можно путем извлечения и повторной установки. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Осмотреть корпус телефона по периметру. Нужно искать небольшую точку–отверстие, расположенную на лотке.
  2. Отыскать скрепку или специальный ключ и вставить в отверстие, немного нажав. От усилия лоток откроется.
  3. На нем будет лежать сим-карта, которую нужно внимательно осмотреть на предмет повреждений, царапин неправильной формы. Если их нет, нужно вернуть симку на место, защелкнув лоток. В противном случае исправить ситуацию поможет заказ у оператора новой.

Ответом на вопрос, почему на айфоне постоянно пропадает сеть, может стать размагничивание схемы. Его не видно внешне, но замена сим-карты на новую также исправит положение.

Обратите внимание! Сеть может пропасть из-за установки несовместимой с устройством карты, поэтому стоит уточнить этот момент у оператора.

Ошибки программного обеспечения и iOS

Устаревшая версия программного обеспечения из-за возникших ошибок может перестать взаимодействовать с оператором сотовой связи. Это приведет к ошибкам при загрузке, сбоям при передаче сообщений, а также в этом может скрываться причина отсутствия сети.

Исправить положение может обновление устройства до последней версии прошивки. После загрузки данных гаджет запросит разрешение на установку и перезагрузку, после которой сбой будет устранен автоматически.

Для проверки наличия обновления требуется пройти в «Настройки», после чего найти пункт «Основные». Во второй строке около надписи «Обновление ПО» можно увидеть восклицательный знак или другой символ, означающий ожидание разрешения на установку от пользователя.

Важно! Обновление может загружаться автоматически, если в этом же разделе настроить
автообновление, перетащив ползунок вправо.

Если версия программного обеспечения не устарела, однако сеть не начала ловиться, стоит попробовать восстановление устройства. Для этого потребуется подключиться к компьютеру, после чего через программу iCloud сбросить текущую и восстановить последнюю сохраненную версию прошивки. Возникновение в процесс ошибки может значить повреждение телефона и необходимость ремонта.

Как настроить сеть на айфоне

Обычно для автоматического поиска сети и восстановления нормального состояния телефона достаточно произвести сброс всех настроек сети, которые уже установлены. В результате аппарат приходит к исходной настройке, которая позволяет дальше контактировать с оператором связи.

Произвести этот сброс можно в настройках телефона. В разделе «Основное» потребуется найти строку под названием «Сброс». В ней пользователю предложат разные варианты, в том числе, «Сброс настроек сети». Соглашаясь на этот шаг, нужно быть готовым к потере ряда данных.

Часть из них – VPN, а также APN – восстанавливаются в автоматическом режиме благодаря обмену информацией с оператором. Однако некоторые данные будут потеряны безвозвратно. К последним относятся пароли от сетей вай-фай, например.

Важно! Если заранее сохранить комбинации, их возможно восстановить через iCloud. Однако после подобного шага может вновь потребоваться лечение в виде сброса, так как ошибка также будет дублирована.

Что такое Carrier в iPhone

Иногда при поиске способа восстановления потерянной сети, пользователи переходят в пункты меню настройки телефона. В данных можно найти разнообразную информацию, в частности, имя оператора, который оказывает услуги связи.

Однако вместо знакомого сочетания в этой строке может появиться неизвестная надпись Carrier. Причем рядом также располагаются дополнительные цифры, обычно до трех. Это может испугать абонента, поэтому стоит рассказать подробнее о том, откуда появилась данная надпись.

Важно! Перевод слова Carrier в данном случае обозначает «оператор».

Дело в том, что айфон устроен таким образом, что при подключении гаджет получает файл с настройками, которые касаются всех видов сетевых подключений, обмена данными. Однако при определенных сбоях этот файл может стереться, ведь он не вечный.

Если устройство не получает альтернативного, с текущими настройками, оно «вспоминает» все известные и загруженные, сопоставляет и выбирает наиболее подходящий. Так как четкого названия оператора при этом нет, английским словом айфон шифрует подобранную комбинацию.

Что значит сбросить настройки сети на айфоне

В некоторых ситуациях айфон теряет сеть из-за неправильных настроек сетевого подключения. Подобные ситуации встречаются как при сбоях в работе самого устройства, так и при допущенных ошибках при шифровании информации сотовым оператором.

Обычно при первом подключении к сети, iPhone или iPad в автоматическом режиме отправляет оператору уникальный IMEI. Это уникальный код устройства, состоящий из 15 цифр, второго идентичного в мире нет.

Как сделать сброс настроек сети iPhone

Сбросить настройки сети можно самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных центров. Для этого выполняется последовательность:

  1. Сначала производится переход в «Настройки» телефона.
  2. В разделе «Основные» требуется найти строку «Сброс».
  3. Перейдя в нее, появятся несколько вариантов, среди которых строка «Сбросить настройки сети».

Соглашаясь на действие, пользователь должен понимать, что будут потеряны некоторые данные, среди которых пароли подключений, которые были ранее сохранены.

Если после всех проделанных действий восстановить сеть не удалось, придется обращаться к сервисный центр Apple. В нем специалисты протестируют аппарат, выявят проблему и, возможно, устранят ее.

Источник

Оцените статью