Apple договаривается о поставках iPhone 5С и iPhone 5S с «Евросетью» и «М.Видео»
Apple ведет переговоры о заключении прямого контракта на продажу новейших смартфонов iPhone с российскими ритейлерами «Евросеть» и «М.Видео», а также выбирает второго дистрибутора из «Мерлион» и «Марвел». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на два источника в розничных сетях.
Apple хочет усилить продажи iPhone в России. В настоящее время идет отбор возможного второго дистрибутора iPhone (контракт подписан только с DiHouse) – компания может определить нового партнера к октябрю.
Что касается ритейлеров, то переговоры ведутся с «Евросетью» и «М.Видео», – уточнил один из источников. По его словам, основная проблема Apple в России заключается сейчас именно в продажах iPhone: у корпорации действует контракт на поставку своих телефонов только со «Связным» (договор с «Билайн» истек в июле 2013 года), и Apple заинтересована в расширении партнеров среди дистрибуторов и розничных сетей.
Президент «Евросети» Александр Малис факт переговоров с Apple подтверждает. «Они ведутся уже полтора года. В настоящее время мы обменялись очередным пакетом документов и ждем ответа от американской стороны», – пояснил он. Официальный представитель «М.Видео» Антон Пантелеев и PR-директор MediaMarkt Анна Трофимова отказались от комментариев.
Топ-менеджер федеральной розничной сети уточнил, что одним из ключевых требований Apple к каждому партнеру является объем продаж, который должен составлять не менее 600 000 смартфонов в год.
Ранее стало известно, что переговоры о поставках iPhone в Россию Apple ведет с оператором «Билайн». В пресс-службе МТС сообщили, что открыты к переговорам с американским производителем, но от комментариев отказались. «Мегафон» никак не прокомментировал информацию о переговорах с Apple.
Источник
Как покупали iPhone в Евросети
Ради этого рассказа зарегистрировался на Пикабу.
Случилось так, что у младшей сестры скоро день рождения, и она очень хочет себе новый айфон, посовещавшись решили с родителями купить iPhone 6, к несчастью, была выбрана Евросеть, по причине того, что часть покупки можно оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка.
Когда пришли в данный салон, продавец достал телефон, начал предлагать аксессуары, к примеру чудное и самое примитивное китайское стекло всего за 990. после того как мы вежливо от них отказались, и сказали, что хотим оплатить часть покупки бонусами.
Продавец не стесняясь ответил: «Я Вам не продам», пояснив это тем, что якобы необходимо купить аксессуары, иначе бонусы не спишутся. Продаван уже стал дуть в уши маме, какие аксессуары они могут выбрать.
Гм. слегка ох*ев удивившись от такого поворота событий, предложил отчиму отойди, выйдя из магазина я позвонил на справочную линию, где девушка бодрым голосом сообщила, что можно купить только телефон и оплатить до 50% покупки бонусами и уведомила, что позвонила в магазин и довела инструкции до юных продаванов.
Вернувшись в магазин, встретил за кассой милую девушку, которой объяснил ситуацию, и она даже согласилась попробовать пробить чек, хотя и без особого энтузиазма
Далее пошел какой-то треш, на кассе нарисовался юный, наглый продаван, меня все еще случают сомнения, что он что-то сделал, пока я разговаривал по телефону, потому что при попытке узнать баланс бонусов на карте компьютер выдал сообщение об ошибке проверки подлинности сертификата.
Со слов желтого человечка проблема заключается в том, что пытаемся пробить только телефон (приду домой, надо будет посмотреться в зеркало повнимательней, вроде на конченного дауна я не сильно похож, как и на гламурное создание тоже), ради интереса, девушка пробила дополнительно к чеку кабель, вставляем карту. и снова та же ошибка. Желтушник не сдается. говорит шепотом девушке, что сам все сделает. Так-то странно, вроде я стою тут и у меня есть глаза и уши, и я понимаю, что творится какая-то дичь и родители рядом.
Плюнули, пошли во вторую точку, когда дошла очередь до нас, сразу сказали девушке, что хотим купить айфон, и часть покупки оплатить бонусами, услышав это, сидевший рядом за стойкой парень, что-то начал набирать ей на компе (видимо то, что вслух сказать не позволительно). После чего девочка выдала, что надо купить на 4000 (четыре, мать его, тысячи!) что бы можно было оплатить бонусами.
Тут кончилось терпение у моего отчима, он потребовал, показать где это написано на ценнике (до того как озвучить эту информацию, девочка с умным видом подошла к витрине).
Со слов, как выяснилось, «директора» точки, что это, ВНИМАНИЕ!: Скрытая информация.
У меня вопрос, мы точно в одной и той же стране живем? и по одним и тем же законам? и вообще в той же самой реальности?! А то может переступая порог магазина, цвета содержимого писсуара, мы оказываемся в параллельной реальности, где клиент всегда лох?
После угроз написать в Роспотребназдор жалобу и тыкания носом, что есть такая вещь как публичная оферта, «директор» слился и перевел все стрелки на девочку.
И только после всего этого, оказывается, действительно, что бонусы списались, без дополнительных аксессуаров, и даже система дала это сделать, оплатили остальную часть покупки по безналу.
Родители слегка не слабо шокированы, я пытаюсь не прожечь диван на котором сижу, потому что от такой ох*евшести наглости у меня реально полыхает!
Как ребёнок, ей-богу.
Продавана надо было прессовать сразу, тыж подкованный, тыж на пикабу сто раз видел посты про то, как они впаривают аксессуары. Нет, «вышли из магазина. позвонил». На месте надо звонить, при них, под камерами, после чего писать жалобы в вышестоящий офис. Ты же пришёл покупать и тратить у них деньги, ну так и делай именно это и именно на то, на что и собрался их тратить! Они тебя не считают человеком, впаривая херню, с чего тебе относиться к ним иначе?
Вижу «евросеть» — прохожу мимо.
Работал в 2005 году в «связном», Проработал месяц, этого вполне хватило чтоб понять что работа не для меня. Вся эта хуйня с аксессуарами просто дикий треш, например в конце дня у тебя должно быть соотношение проданных телефонов и аксессуаров 1 к 1. Например если продал 8 мобилок то изьебнись и продай кому угодно или как угодно 8 любых ненужных хуйней (стекло защитных в то время не было поэтому чехлы, проводочки,брелочки), примерно в конце моего рабочего месяца было сказано что при невыполнении данных условий тебе легко могут не засчитать твою рабочую смену. В общем в конце месяца я оттуда срулил как из ебучего ада. Это кстати не все «плюшки» работы в данном магазине, в довесок — продавец-консультант за смену сидеть не имеет права, там тупо негде блять! Сидит только человек за кассой. На обед над отпрашиваться! СУКА! я из за людей несколько раз остался без обеда (смена 12 часов), только собираешься подойти к старшему продавцу и приходит человек, и если, блять, ты к нему ближе то ты должен в течении скольки то секунд к нему подойти и навязать ему что только можно. Не подойдешь — получишь морально пизды, ну или материально( деньгами накажут). Далее, уборщицы нет, в техническом помещении висит милый графичек где распиасно кто и когда занимается уборкой, выпала твоя смена — приходишь на пол часа раньше. Это то что вспомнил самой жести, были еще мелкие бесящие моменты. Пиздец, выговорился. Не знаю изменилось ли что-то там но это был бесценный опыт.
Ключевая проблема всех огромных сетевых магазинов (да и не только их) в том, что их планы и стратегии по зарабатыванию охулиардов денег нихера не вяжутся с концепцией реального уровня развития своих сотрудников. Вроде бы казалось, логично: пришел человек купить молоток, значит ему нужно будет что-то им забить. А что забить? Дак ясен хуй, что гвозди, пусть сразу у нас и купит. Ему удобно, а нам доп. выручка.
Переключаемся на телефоны: пришел человек, покупает телефон. По-любому он рано или поздно купит себе чехол и стекло, но если так, так пусть сразу покупает у нас! Это же ебически удобно! Сразу тебе телефон и пленка/стекло, даже наклеят и в чехол упакуют. А мы на этом заработаем! Но тут эта охуенная идея расхуяривается прямо как ничего не подозревающий мизинец на ноге о ножку стола/тумбочки/комода:
1) мы посадим на точки людей с элементарными навыками (читать умеешь — подходишь, а не умеешь — нах оно тебе не надо, там все по картинкам)
2) разрабатываем для них тупой скрипт продаж, который они сухо повторяют, не включая мозг (ну, а хули. мне сказали говорить вот так, я говорю, а то оштрафуют)
3) не научили продавать (да правда, нахуя? Есть же скрипт)
4) заломили ебическую цену на копеечные аксессуары (мы же заработать хотим! Маржинальность наше все!)
5) а чтобы оно «продавалось» — давайте въебашим нашу гениальную идею в план этим бедолагам
И вот такая вот хуйня везде: евросеть, мвидео, эльдорадо, связной и пр. Любая говноконтора с крупной сетью дистрибуции.
Работал несколько лет назад в одной славной компании, федеральной сети по продаже телефонов, торговые точки которой есть во всех почти городах нашей страны. Начинал в бэк-офисе, там же и закончил, однако при этом немало помотался по России.
Данная ситуация наблюдалась мной регулярно во многих магазинах, однако далеко не на всех.
тут все зависит от некоторых факторов:
1. Филиал и адекватность топ менеджмента. Филиал — это не город, а 10-12 областей/республик, Если филиал просаживается по продажам, то вступает в силу девиз:»Либо в стремя ногой, либо в пень головой». Грубо говоря вышестоящее руководство не волнует как в филиале выполнят план, там (в филиале) сидит умный дядя/тетя с окладом и бонусами, и это его задача свою зп отработать. У дяди/тети ниже сидит еще ряд менеджмента на зп несколько скромнее, однако и эти деньги надо отрабатывать. По такой цепочке из 4-5 звеньев это ценное указание спускается до директоров магазинов и продавцов. Но вот незадача, у директоров и продавцов вообще почти нет оклада, вся зп состоит на 80-90% от бонусов, которые складываются из выполнения плана продаж. Поэтому в ход идут всякие нечестные приемы вроде «бесплатных симок» или случая, описанного в посте.
План продаж, кстати, тоже несколько хитровыебан:
Ты можешь реализовать хоть 500 айфонов за месяц при плане в 10 шт, но НЕ ДАЙ Б-Г ты продал вместо 100 симок 99 — прощай половина бонуса. Во-первых можно слегонца сэкономить на зп, а во вторых это типа мотивирует выполнять план. Так же стоит заметить, что с продажи даже айфона последней модели продаван заработает МЕНЬШЕ, чем вот продав кетайское стекло за 999р(при себестоимости в 1 юань). Расчет идет на то, что человек совершая покупку за 50к(условно) легко купит и допов хотя бы на тысяч пять. Соответственно если точка план выполняет, то руководитель закроет глаза на все косяки продавцов, включая жалобы продавцов и судебные иски. Есть же в конце концов юридический отдел, пусть и они свою зп отрабатывают. (Похер, что при цене телефона в 3 тысячи вылетают иски на 20 кусков, мы план выполнили, мы молодцы а вы не понимаете ничего в прожадах).
Но, как я написал раньше, все зависит от филиала/города/магазина. Если филиал/город/магазин выполняет план, то таких перегибов, конечно не случается. Так же, как и при адекватном менеджменте.
2. Месторасположение магазина(пардон, салона).
Есть офигительная разница между магазином в крупном городе(где таких же магазинов еще хотя бы штук 20) и поселком/деревней, где один магазин сотовых телефонов на ближайшие 40км.
Во-первых в деревенских магазинах продавцы практически лично знакомы со всеми покупателями(деревня же. Ни в коем случае не хочу оскорбить — наоборот, мне всегда нравилось посещать именно сельские салоны, а не городские). Тут уж считай не наебешь без последствий(хотя хитрые продавцы и там попадались).
Во-вторых средний возраст продавцов в «глубинке» выше, чем в городе. Как ни странно, но в населенном пункте за 300-500 км от столицы республики/области работа продавцом телефонов считается достаточно престижной и позволяет неплохо зарабатывать. Так вот, людям постарше просто не позволяют моральные устои что ли так нагло врать клиентам..
В-третьих, планы в деревнях почти всегда выполняются, так как я уже говорил, что до крупного города 500 верст, а посылка с али вообще скорее всего не дойдет, вот и остается единственный приемлемый вариант — салон-магазин.
В городе все строго наоборот — средний возраст продавцов 18-19 лет, им все похеру, главное план и бонус.
(кстати всегда замечал, что в деревенских магазинах практически всегда чистота идеальная, даже осенью-зимой. В свободное время продавцы не заливают в телефонах, а вытирают пыль, моют полы, меняют ценники — в общем не прохлаждаются).
3. Возраст персонала.
Вытекает плавно из второго пункта. Не раз видел пример, когда из-за кадрового голода в магазин принимали стажера, через месяц из-за увольнений коллег он оставался один и как бы автоматически становился директором магазина. В 18лет. С одной стороны прекрасная карьера, прекрасный пример сына маминой подруги котоый в 18 лет уже вон директором стал, но как я уже говорил в 18 лет ему/ей похер на все. Он/она умнее тупых клиентов, которые не дают выполнить план.
хотел ответить в пару предложений, а получился почти что пост целый, при том весьма сумбурный. Спрашивайте, если что, постараюсь ответить на вопросы.
Источник
айфон 5с цена в евросети 181 товаров
Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.
Тип: смартфон
Платформа: iOS
Диагональ экрана: 3.5″-4.9″
Количество основных камер: 1
Память: 32 ГБ
Оперативная память: 2 ГБ
Емкость аккумулятора: 1000-1999 мА⋅ч
Разрешение экрана: 1334×750
Комплектация: кабель
Версия: Ростест (EAC)
Тип: смартфон
Платформа: iOS
Диагональ экрана: 3.5″-4.9″
Количество основных камер: 1
Память: 128 ГБ
Оперативная память: 2 ГБ
Емкость аккумулятора: 1000-1999 мА⋅ч
Разрешение экрана: 1334×750
Комплектация: кабель
Версия: Ростест (EAC)
Комплектация: кабель
Версия: RU
Комплектация: кабель
Версия: для других стран
Комплектация: кабель
Версия: для других стран
Комплектация: кабель
Версия: RU
Версия: для других стран
Версия: Ростест (EAC)
Версия: для других стран
Тип: кнопочный телефон
Диагональ экрана: до 3.4″
Количество основных камер: 1
Емкость аккумулятора: 3000-3499 мА⋅ч
Разрешение экрана: 320×240
Тип: кнопочный телефон
Диагональ экрана: до 3.4″
Количество основных камер: 1
Емкость аккумулятора: 1000-1999 мА⋅ч
Разрешение экрана: 320×240
Версия: Ростест (EAC)
Версия: для других стран
Платформа: Android
Диагональ экрана: 6.5″ и больше
Память встроенная: 128 ГБ
Память оперативная: 4 ГБ
Разрешение основной камеры: 13.1 Мпикс и выше
Количество основных камер: 4
Тип SIM-карты: nano SIM
Количество SIM-карт: 2
Разрешение экрана: 2400×1080
Емкость аккумулятора: 4500 мА⋅ч и выше
Процессор: Hisilicon Kirin 710A
Версия: Ростест (EAC)
Линейка: Blade
Платформа: Android
Диагональ экрана: 6.5″ и больше
Память встроенная: 64 ГБ
Память оперативная: 3 ГБ
Разрешение основной камеры: 13.1 Мпикс и выше
Количество основных камер: 3
Тип SIM-карты: nano SIM
Количество SIM-карт: 2
Разрешение экрана: 1560×720
Емкость аккумулятора: 3500-4499 мА⋅ч
Процессор: Unisoc SC9863A
Источник