Когда устранят проблему с андроид

Содержание
  1. Вылетают приложения на Android: РЕШЕНИЕ
  2. Еще 3 полезных статьи:
  3. 4 комментария
  4. Проблемы ОС Android и способы их решения
  5. Константин Иванов
  6. 1. Проблемы с аккумулятором
  7. 2. Проблемы с производительностью
  8. 3. Проблемы с подключением
  9. 4. Проблемы с агрессивным энергосбережением
  10. 5. Проблемы с Google Play Store
  11. В Android по всему миру начали «вылетать» приложения. Есть решение
  12. Почему вылетают приложения на Android? Проблема решается быстро и без вреда для смартфона
  13. Объясняю проблему
  14. Мои первые шаги, не увенчались успехом
  15. Далее, слушая других
  16. Как устранить основные ошибки на Android
  17. Наиболее частые ошибки
  18. В приложении снова произошел сбой
  19. Нехватка памяти
  20. Ошибка аутентификации Wi-Fi
  21. Ошибка синтаксиса
  22. Ошибка загрузки
  23. Android-клавиатура AOSP
  24. Ошибки с аккаунтами Google
  25. Вирус Netalpha
  26. Com.android.snap
  27. Com.android.phone
  28. Android.process.acore
  29. Adroid.process.media
  30. Первый способ
  31. Второй способ
  32. Неверный пакетный файл
  33. PACKADGE FILE INVALID
  34. Installation unssuccesful error
  35. Ошибка номер…
  36. 11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
  37. Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
  38. Rpc:aec:0]
  39. Способ решения любых ошибок

Вылетают приложения на Android: РЕШЕНИЕ

Сегодня 23 марта 2021 года по всему миру у многих пользователей массово стали вылетать различные приложения и в данной статье мы поможем вам решить проблемы вылета приложений на вашем смартфоне!

У кого-то вылетает браузер, у кого-то почта, у других вылетают игры, в общем проблема касается почти всех приложений.

Не стоит пугаться, проблема общая, проблема решаемая и ваш телефон почти не причем.

Для решения данной проблемы нужно сделать следующее:

  1. Зайдите в плеймаркет – тапните на три полоски в левом верхнем углу экрана.
  2. В появившимся меню выберете пункт – мои приложения и игры.
  3. Найдите пункт ЕСТЬ обновления и нажмите кнопку ОБНОВИТЬ ВСЁ.

Если данное действие не помогло – тогда в поиске по приложениям в плеймаркете вводите – WebView.
Находим Андроид систем Вебвью, кликаем по нему, жмем кнопку обновить и ждем!

Если и это не помогло – то идем в настройки телефона тапаем на пункт приложения – далее тапаем на пункт «Все приложения» и так же в поиске по приложениям вводим webview, находим приложение Android System WebView, переходим в него и жмем кнопки удалить обновления и очистить.

В некоторых телефонах данное приложение можно приостановить, если у вас эта возможность присутствует – сделайте это.

Внимание: Если у вас нет кнопки обновления/удаления и даже отключить не помогает, то отключите сначала браузер chrome. После данного действия у вас должна появится функция обновить androd system webview в play market. После завершения обновления можете включать браузер chrome.

После проделанных действий обязательно перезагрузите телефон.

На этом всё, надеюсь, что мой совет поможет вам.

Еще 3 полезных статьи:

Почему же вылетают игры или приложения на телефонах с Андроид? Исправь данную проблему при помощи…

Менеджер приложений – позволяет удалять скаченные или системные приложения. В его обязанности также включено: поиск,…

Dumpster – бесплатная корзина на Android. Приложение восстанавливает утерянные данные, которые пользователь удалил случайно. С…

  • Скачать Vanced Kit
  • Как отформатировать телефон Андроид быстро

4 комментария

Спасение, помогло в настройках > сведения о приложениях > сбросить настройки приложений. А то блокнот не открывался, а там данные нужные. Спасибо

Спасибо большое, помогло обновление приложений через плеймаркет. Redmi 6 Рro, сначала перестали работать заметки, потом постепенно посыпались: почта, проводник, новостные приложения.

А вот что делать?
Играл в Geometry dash, потом вышел и перезагрузил телефон, запустил ГД и бац как только загружается главное меню сразу вылет, и каждый раз так, Android 10
Я как бы понимаю да что андроид слишком новый для этой игры но до этого 3 недели ведь работало, помогите пожалуйста.

Источник

Проблемы ОС Android и способы их решения

Константин Иванов

Допустим, мы все – большие фанаты ОС Android и даже помыслить не можем о переходе на другую операционную систему. Тем не менее, даже в этом случае мы не сможем поспорить с тем, что совершенным Android назвать нельзя, и пользователям время от времени приходится сталкиваться с рядом типичных проблем. Некоторые из них связаны с конкретными устройствами, какие-то обусловлены особенностями самой ОС. Мы поговорим об общих проблемах, с которыми приходится иметь дело пользователям Android, а также о возможных способах их решения.

Обратите внимание, что некоторые шаги в предложенных ниже решениях могут различаться от устройства к устройству.

1. Проблемы с аккумулятором

Одна из самых распространенных проблем независимо от устройства – это скорость расхода заряда аккумулятора. В каких-то случаях батарея перестает работать так же хорошо, как раньше, но больше всего нареканий от пользователей связано с тем, что аккумулятор начинает разряжаться быстро и неожиданно.

Возможное решение

Когда речь идет о стремительном разряде аккумулятора, вы можете посмотреть, какие приложения расходуют его сильнее, для этого нужно зайти в раздел Батарея в меню Настройки. Если вы видите, что какое-то приложение расходует необычно много заряда, лучше всего его удалить. Если это нельзя сделать, можно понадеяться на то, что проблему исправят вместе с обновлением. Убедитесь, что у вас стоит последняя версия этого приложения.

Если аккумулятор вашего устройства не работает так же, как год или даже полгода назад, когда он был новым, волноваться не стоит. Впрочем, можно заставить его протянуть дольше, выполняя простейшие действия – снизить уровень яркости дисплея, оптимально настроить режим энергосбережения или использовать специальные приложения, позволяющие оптимизировать энергопотребление вашего устройства.

2. Проблемы с производительностью

Пользователи устройств на Android временами замечают увеличившееся количество лагов и зависаний. В более тяжелых случаях аппараты начинают случайным образом перезагружаться или перегреваться до некомфортной температуры, даже не будучи загруженными задачами, которые требуют интенсивной работы процессора.

Возможное решение

И тут на помощь могут прийти менеджеры приложений типа Greenify. Скачав его, вы увидите список приложений, которые активны при включении устройства, вы можете поменять настройки для этих приложений, и таким образом они перестанут замедлять работу.

Причиной проблем с производительностью может быть и вредоносное приложение. Загрузите устройство в безопасном режиме (то, как это сделать, различается в зависимости от устройства) и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если нет, виновато действительно приложение, и тогда есть два способа решения. Первый – удалить последние установленные приложения. Второй – сбросить устройство к заводским настройкам – это, конечно, крайний случай, поскольку вы потеряете всю свою информацию. Так что, собираясь сбросить устройство, проверьте, все ли нужные файлы вы сохранили.

3. Проблемы с подключением

Приобретая новое устройство, вы можете неожиданно столкнуться с проблемами подключения по Wi-Fi and Bluetooth. Есть ряд проблем, связанных с конкретными устройствами, но ниже описаны общие решения – те, которые стоит попробовать в первую очередь.

Возможное решение

Проблемы с Wi-Fi

  • Выключите устройство и роутер по меньшей мере на 10 секунд, затем включите и повторите попытку подключения.
  • Зайдите в Настройки – Энергосбережение и убедитесь, что эта опция отключена.
  • Используйте Wi-Fi Analyzer и проверьте, насколько забит ваш канал, поищите лучший вариант.
  • «Забудьте» подключение, для этого зайдите в Настройки – Wi-Fi, долгий тап по нужной сети и выберите «Забыть». Затем подключитесь снова.
  • Проверьте, не устарел ли ваш роутер.
  • Проверьте ПО на самом устройстве, убедитесь, что оно не устарело.
  • Зайдите в Wi-Fi – Настройки – Дополнительно и проверьте, разрешен ли доступ MAC адресу вашего устройства в MAC фильтре роутера.
Читайте также:  Меня не слышит собеседник по телефону андроид хонор 10

Проблемы Bluetooth

  • Если они связаны с подключением к машине, сверьтесь с инструкцией производителя и обновите подключение
  • Проверьте, не пропустили ли вы необходимый шаг в процессе подключения
  • Зайдя в Настройки – Bluetooth, проверьте, не нуждается ли что-то в зарядке
  • Зайдя в Настройки – Bluetooth, удалите все предшествующие настройки подключения устройств и проведите «спаривание» с чистого листа.
  • Если возникла проблема с множественным подключением устройств, ее может устранить только будущее обновление.

4. Проблемы с агрессивным энергосбережением

В каждом Android смартфоне есть тот или иной режим энергосбережения, а если ваше устройство имеет на борту Android 6.0 Marshmallow или выше, в нем также имеется и режим Doze. Это очень полезно, когда вам требуется выжать максимум из аккумулятора, но вместе с тем может возникнуть проблема пропуска уведомлений.

Возможное решение

Если вы с этим столкнулись и уведомления от приложений, таких как Gmail, Whatsapp, Facebook, приходят с задержкой или вообще не поступают, вам стоит перенести эти приложения в разделе Батарея в список не подлежащих оптимизации. На некоторых устройствах это будет меню Настройки – Настройки батареи (три вертикальные точки) – Оптимизация батареи, открываете «Все приложения» в выпадающем меню, идете в нужное приложение и тапаете «Не оптимизировать». Если этот список не будет особенно расширяться, вы не увидите никаких заметных последствий для времени жизни батареи.

5. Проблемы с Google Play Store

Практически на любом Android смартфоне за пределами Китая предустановлен Google Play Store, и именно там мы добываем нужные нам приложения. Однако бывают ситуации, в которых Google Play Store перестает работать как надо.

Возможное решение

Универсального способа решить проблему с Google Play Store не существует. Но вам стоит в первую очередь убедиться, что дело именно в вашем устройстве, а не в сервисах Google. После этого возможны несколько шагов: принудительное закрытие приложение, очистка кэша Play Store, проверка того, какие приложения или сервисы, будучи отключенными, повлияли на работу магазина приложений, и многое другое. Наконец, можно попробовать вернуть Google Play Store к более старой версии (Настройки – Приложения – Google Play Store – Удалить обновления), а потом снова обновить приложение.

Источник

В Android по всему миру начали «вылетать» приложения. Есть решение

(Обновлено 11:20) Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android. Для этого нужно установить из Google Play актуальные версии Android System WebView и браузера Chrome.

Пользователи Android жалуются на вылеты, сбои и закрытие приложений без причины — непонятно, у кого конкретно они вылетают и при каких обстоятельствах, но проблема очень массовая. Google уже обратила внимание на происходящее и сообщила, что проблема заключается в обновлении приложения-компонента WebView в системе, которое приводит к сбоям программ.

Если вы столкнулись с проблемой, что приложения на любом Android-смартфоне начали вылетать или закрываться без причины, то есть простой способ это исправить. Для этого нужно зайти в «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System WebView → нажать «Удалить обновления».

У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать удалить и заново установить браузер Chrome.

Google уже работает над исправлением проблемы, чтобы быстро выпустить исправленное обновление для компонента WebView, об этом сообщает The Verge. Сколько на это уйдет времени — неизвестно.

Судя по жалобам в интернете, чаще всего вылетает приложение Gmail, мобильные игры и другие программы с подключением к интернету. Проблемы встречаются независимо от бренда и модели смартфона, версии Android и других параметров.

Источник

Почему вылетают приложения на Android? Проблема решается быстро и без вреда для смартфона

С Вами Анна, та, которая рассуждает на интересные темы, опираясь исключительно на свой опыт.

Я 10 часов провозилась с этой проблемой. У меня ни с того ни сего начали вылетать приложения. Точнее, я их даже не могла запустить. Открываю, и через секунду, оно закрывается.

Объясняю проблему

Захожу в браузер Google, и меня тут же выбрасывает. После, я начала другие приложения проверять.

Viber, Gmail, Mail, голосовая почта, редактор видео, VPN, и другие, также стремительно начали вылетать.

Что в таких случаях, обычно делается? Естественно, в помощь Google и YouTube платформа.

Мои первые шаги, не увенчались успехом

  • Я пробовала удалять приложения, которые у меня вылетали, скачивать с Play Маркет снова. Не помогло.
  • Перезагружала смартфон.
  • Обновляла ПО. Кстати, это делать нежелательно. Новые обновления не всегда на пользу Вашему смартфону.
  • Чистила кэш, и удаляла подозрительные приложения на мой взгляд.

Далее, слушая других

Несколько человек мне сказали, что это, скорее всего вирус. И нужно срочно установить антивирус. У меня его на моём Samsung M31 не было. Да он и не нужен. Вряд ли, если обнаружится какая-то серьезная угроза, антивирус поможет.

  • Установила Антивирус. Проверила. Угроз серьёзных нет. Удалила его.
  • Установила KeepCleean (почистил мне телефон еще раз, и проверила на вирусы. Угроз не обнаружено. Удалила.
  • После установила более сильную защиту Malwarebyres. Просканировала снова свой телефон, и вновь мне сказали все в порядке.

Начала снова задавать вопросы в YouTube и о, да! Я нашла то, что мне нужно. Ребята, я решила свою проблему быстро и без вреда для своего смартфона.

Источник

Как устранить основные ошибки на Android

Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.

Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного

Наиболее частые ошибки

Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.

В приложении снова произошел сбой

Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.

Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.

Нехватка памяти

Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.

Читайте также:  Чем открыть epub для андроид

Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.

  1. Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
  2. Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
  3. Выбираем пункт «Очистить кэш».

В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить

Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».

Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.

На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.

Ошибка аутентификации Wi-Fi

Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.

Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.

Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.

В таком случае нужно зайти в настройки роутера.

  1. Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
  2. В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
  3. Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.

После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.

Ошибка синтаксиса

Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.

Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.

Ошибка загрузки

Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.

Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.

Android-клавиатура AOSP

Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.

  • Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
  • Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
  • Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.

Ошибки с аккаунтами Google

Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.

  • Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
  • Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
  • Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
  • Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
  • Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.

Вирус Netalpha

Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.

  • Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
  • Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.

Com.android.snap

Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.

Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.

  1. Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
  2. Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
  3. Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
  4. Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».

После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.

Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.

Com.android.phone

Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.

  1. Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
  2. Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
  3. Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.

Android.process.acore

Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:

  • отсутствуют нужные системные файлы;
  • остановлена работа какого-то системного приложения;
  • на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями

Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.

Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.

Adroid.process.media

Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.

Первый способ

  1. Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
  2. Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
  3. Снова очистите кэш у этой утилиты.
  4. Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
  5. Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.
Читайте также:  Функция оплаты с андроида

Второй способ

  1. Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
  2. Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
  3. Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
  4. Перезагрузите устройство.

После применения одного из этих способов проблема исчезнет.

Неверный пакетный файл

Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.

PACKADGE FILE INVALID

  1. Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
  2. Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
  3. Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
  4. Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.

Installation unssuccesful error

  1. Переустанавливаем проблемное приложение.
  2. Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
  3. Отсоединяем от устройства карту памяти.
  4. Удаляем папку .android_secure.
  5. Заново устанавливаем приложение.

Ошибка номер…

Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.

11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью

Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.

Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.

Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.

  1. Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
  2. Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
  3. После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
  4. Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
  5. Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
  6. Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
  7. Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.

Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.

  1. Запускаем любой файловый менеджер.
  2. Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
  3. То же самое проделываем в директории «data/data».

После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.

Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.

  1. Проверить соединение с интернетом.
  2. Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
  3. Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.

После этого ошибка должна исчезнуть.

Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.

  1. Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
  2. Чистим системный кэш:
    1. Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
    2. Выбираем Wipe Cache Partition.
    3. Перезагружаем устройство.
  3. Перезагружаем устройство.
  4. Логинимся в Гугл снова.

Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.

Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3

Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.

  1. Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
  2. Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
  3. Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.

Вновь не загружается контент из Гугл Плей.

  1. Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
  2. То же самое делаем с Google Play Market.
  3. Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
  4. Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.

Также не позволяет загружать приложения.

  1. Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
  2. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.

Rpc:aec:0]

Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.

Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.

Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.

Способ решения любых ошибок

Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.

  1. Открываем настройки.
  2. Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
  3. Нажимаем «Сброс».

После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.

Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.

Источник

Оцените статью