Ком андроид систему остановлен

Процесс com.android.phone остановлен что делать?

Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.

Причины ошибки

Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:

  • Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
  • Некорректно установлена сама прошивка;
  • Повреждены файлы установленных в системе приложений;
  • Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
  • Действие вредоносных программ;
  • Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
  • Некорректное восстановление бекапа и др.

Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.

Как исправить проблему

Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:

  1. Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
  2. Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;

Удалите данные приложения

  • Перейдите в безопасный режим и идентифицируйте возникновение проблемы. Переход в безопасный режим отключает работу всех сторонних приложений, оставляя лишь системные. Потому, если после перехода в безопасный режим у вас продолжит возникать ошибка – это будет сигнализировать о том, что проблема имеет системный характер, и дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства. Если же ошибка пропадёт – значит в ней виновато какое-то из установленных извне приложений (возможно, установленных совсем недавно). Тогда необходимо будет поочерёдно отключить (удалить) сторонние приложения (особенно свежие) для нахождения виновника проблемы.
  • Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».

    Если ничего не помогло

    Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.

    Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:

    1. Полностью выключите ваш аппарат;
    2. Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
    3. При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
    4. Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
    5. Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
    6. После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.

    Выберите опцию «Reboot system»

    По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.

    Источник

    Что делать: ошибка «Процесс com.android.systemui остановлен»

    Давайте в этой статье я вам расскажу из-за чего появляется ошибка «Процесс com.android.systemui остановлен» и как предотвратить ее дальнейшее появление.

    Выполним некоторые манипуляции с вашим телефоном или планшетом Android. Ответственности за ваши действия не несу.

    Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

    Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

    Что такое com.android.systemui и причины ошибки остановки процесса

    Системный процесс com.android.systemui в операционной системе Андроид отвечает за настройку графического интерфейса для пользователя в системе. Некоторые пользователи com.android.systemui могут принять за вирус, но это является ошибкой. Данный процесс в работе системы Андроид имеет существенное значение, поэтому не стоит мешать его нормальному функционированию.

    Проблема с остановкой процесса возникает в основном на более ранних моделях гаджетов, на которых установлена версия операционной системы 4.4 KitKat. В большинстве случаев причина состоит в одном из обновлений программы Google, которая работает в системе. Именно из-за некорректно написанного разработчиками обновления возникает ошибка «процесс com.android.systemui остановлен».

    Увеличить

    Причинами в иных ситуациях (которых абсолютное меньшинство) стало некорректное отображение времени и даты на гаджете, наличие вируса на устройстве и проблемы с функционалом приложений Sim Toolkit и Телефон. Давайте рассмотрим методы, как избавиться от данной ошибки.

    Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »

    Настройка даты и времени

    Некорректное автообноление даты и времени может вызвать ошибку. Для ее устранения необходимо перейти в настройки даты и убрать галочки с определения часового пояса и времени автоматически. После этого устанавливаем корректную дату и время вручную, перезагружаем гаджет.

    Удаляем обновления сервисов Google

    Главной причиной массового появления этой проблемы стала установка обновлений с ошибками от Google, которые начали конфликтовать со службой System UI. Служба System UI является системной, поэтому ее не рекомендуется отключать. Сначала стоит попробовать удалить обновления, которые были недавно установлены.

    Этот метод помогает 80% пользователям, которые столкнулись с остановкой данного процесса:

    • Открываем Плей Маркет, в поиске пишем слово Google. Увеличить
    • В результатах поиска находим программу Google (зачастую она отображается самой первой), открываем ее и нажимаем на кнопку «Удалить». Увеличить
    • Отобразится окно уведомления, где нужно свои намерения подтвердить, нажав на «ОК».
    • Плей Маркет закрываем, проверяем, была ли исправлена ошибка com.android.systemui.

    Для предотвращения повторного появления ошибки, можно отключить возможность автоматического обновления этого гаджета, хотя бы на время, пока баг не будет исправлен разработчиками.

    Выполняется это так:

    • Снова в Плей Маркет находим программу Google, переходим в нее.
    • Затем кликаем в правом углу на три точки, с пункта «Автообновление» убираем отметку.

    Увеличить

    Теперь доступные автоматические обновления приложение устанавливать не будет. Этот пункт рекомендуется на некоторое время отключить или периодически приложения обновлять самостоятельно.

    Отключаем приложение Google

    Полное отключение приложений от Google будет еще одним методом решения ошибки. Этот способ имеет недостаток, который заключается в том, что во время отключения процесса могут перестать функционировать некоторые функции или программы от Гугл.

    Отключаем Гугл приложения следующим способом:

    • Переходим в «Настройки».
    • Выбираем «Приложения» и «Диспетчер приложений».
    • Затем открываем раздел «Все приложения».
    • При необходимости нажимаем на «Опции», затем «Показать системные приложения». Увеличить
    • Там находим «Приложение Google».
    • Открываем его настройки, нажимаем на кнопку «Удалить обновления».
    • Выбираем «Остановить». Увеличить
    • Нажимаем «Очистить данные».
    • В новых моделях гаджетов в настройках приложения нужно выбрать пункт «Память», потом «Управление памятью», нажать на «Удалить все данные», затем на «Очистить кэш». Увеличить
    • Теперь нужно отключить это приложение, а при необходимости его снова останавливаем или перезагружаем гаджет.

    После следующего обновления от Гугл, где этот недочет будет исправен, все можно возвратить обратно, перейдя в «Приложение Google» при помощи того же диспетчера приложений.

    Вирусная активность

    • Необходимо вспомнить, сопровождалась ли ошибка самопроизвольными попытками системы осуществить скачивание неизвестного приложения, а также не появлялась ли всплывающая реклама в случайные моменты или во время запуска иных приложений. Подобное поведение говорит о наличии «трояна».
    • Проверяем дату установки программы и сравниваем ее с иными системными пакетами. Для этого применяется специальная утилита, например, Uninstaller или Gemini App Manager. Когда выясняется, что com.android.systemUI создан был недавно, то зачастую это вирус, который замаскирован под системную программу. Если его дата совпадает с датой создания иных системных файлов, значит вирус находится в другом пакете.
    • Выполняем проверку гаджета антивирусом.

    Для удаления зараженных файлов и приложений выполняем инструкцию:

    • Используем антивирусное приложение для гаджета. В системе Андроид полностью удалить вирус получается не всегда, но это позволит определить, какие программы заражены.
    • Переходим в безопасный режим. Для этого необходимо нажать на кнопку выключения и ее удерживать несколько секунд. Ожидаем, пока отобразится меню завершения работы и перезагрузится система. Нажимаем «Отключить питание» и держим нажатую кнопку, пока не отобразится предупреждение про переход в безопасный режим. Затем выбираем «ОК», а девайс будет перезагружен.
    • Когда система загрузится, переходим в «Настройки», выбираем «Приложения» и «Сторонние».
    • Открываем настройки подозрительных приложений. Нажимаем поочередно «Очистить данные», затем «Стереть данные», «Остановить» и «Удалить». Это позволит полностью избавиться от файлов, которые связаны с приложением.
    • Повторяем действия для всех зараженных приложений.
    • Если какие-либо приложения удалить не получается, то открываем «Настройки», кликаем на пункт «Безопасность» и раздел «Администраторы устройств». Там перечислен список приложений, которые имеют статус «Администратора». С подозрительного приложение снимаем галочку, после чего нажимаем «Отключить». Теперь приложение можно удалить.
    • Для выхода из безопасного режима следует перезагрузить систему.

    Сброс в заводское состояние

    Когда вышеприведенные методы не помогают, не удается перейти в настройки, а ошибка остановки процесса постоянно всплывает, значит нужно выполнить вайп (сброс Андроид до заводских настроек). Если можно попасть в меню настроек, значит нужно выбрать раздел «Восстановление и сброс», затем «Возврат к заводским настройкам. При этом соглашаемся на удаление установленных приложений и системных настроек.

    Если нельзя перейти в настройки, то выполняем сброс через Recovery. Для каждого гаджета способ входа в меню Recovery уникальный. Зачастую нужно зажать кнопку питания и клавишу громкость больше.

    Запустив меню рекавери, выбираем «wipe data», «hard reset» или другую надпись с подобным названием. По списку перемещаться можно кнопками громкости, а делать выбор – кнопкой питания. Для сброса системы в заводское состояние, необходимо согласиться со всеми предостережениями и ожидать завершения процедуры. Батарея устройства должна иметь достаточно заряда или сам гаджет можно поставить на зарядку.

    Источник

    Исправляем ошибку: com.android.systemui остановлен

    Столкнулись с уведомлением на своем планшете или смартфоне: «в приложении com.android.systemui произошла ошибка«? Или ищите информацию о похожих ошибках? В любом случае, в рамках данной статьи вы узнаете:

    • детальную информацию о причинах ошибки приложения ;
    • инструкцию устранения неисправности.

    Итак, процесс com.android.systemui остановлен, что делать в таком случае?

    Содержание:

    Что это за приложение?

    com.android.systemui — это системное приложение, которое отвечает за правильную настройку графического интерфейса пользователя в оболочке Android. Служба является основной, поэтому ее отключение может привести к нежелательным последствиям. В основном, такого рода ошибка может появится из-за:

    • конфликта с установленными на смартфон приложениями;
    • сбоя в программном обеспечении;
    • наличия вируса в системе Android-устройства.

    Как определить, вирус это или нет?

    Как проявляет себя вирус? Он маскируется под системный файл, запускает загрузку неизвестных сторонних приложений, которые в свою очередь показывают рекламу в самом смартфоне. Часто — это навязчивая реклама, и порой, непристойного характера. Троян в системе может появится при:

    • кастомной прошивке Android;
    • загрузке приложений из неизвестных источников;
    • загрузке приложений «однодневок» из Play Market и т.п;
    • скачивании и последующего запуска вредоносных файлов из интернета, электронной почты, мессенджеров и т.д.

    Вспомните, случилось ли что-либо подобное с вашим устройством до появления ошибки. Также проверьте дату создания самого файла com.android.systemui (через стандартный диспетчер приложений, в свойствах). Если дата совпадает с другими системными файлами, то скорее произошла ошибка в работе системного файла. В случае, если файл появился недавно — вероятно это вирус.

    Устранение системной ошибки

    Если в процессе анализа данных, ничего не указало на вирус, вероятно произошла простая ошибка в системном файле. Возможно ошибка больше не проявится после перезагрузки системы, поэтому сперва перезагрузите Android. Если это не помогло, попробуйте выполнить по порядку следующие действия.

    Удаление обновлений Google

    Выполните следующие действия:

      Откройте Play Market и в поисковой строке введите слово «Google».

    Выберите Google и нажмите «Удалить».

    В появившемся уведомлении «Удалить все обновления этого системного приложения Android» нажмите «ОК».

  • После удаления, закройте Play Market и проверяйте, ошибка должна пропасть.
  • Если этого не произошло, переходите к следующему пункту, чтобы отключить автоопределение Даты и времени.
  • Дата и время

    Практически любая ошибка в устройствах под управлением Android может случится из-за сбоя автоопределения часового пояса или времени. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Установка даты и времени на Android».

    Чтобы настроить работу даты и времени вручную:

    1. Выберите «Настройки» — «Дата и время».
    2. Снимите отметки с «Автоматическое определение даты и времени» и «Автоопределение часового пояса».

  • Перезагрузите устройство и проверьте Android на появление данной ошибки. Если потребуется, выставите дату, время и часовой пояс вручную.
  • Очистка данных

    Для очистки данных приложения:

    1. Перейдите «Настройки» и выберите «Диспетчер приложений».
    2. Откройте com.android.systemui и нажмите «Очистить данные» (если активно, «Очистить Кэш»).

  • Перезагрузите смартфон и проверьте на наличие ошибки.
  • Сброс до заводского состояния

    Если предыдущие способы не принесли результата, сделайте сброс системы до заводского состояния. Такой сброс удаляет все персональные данные и возвращает планшет, смартфон или иное Android-устройство до первоначального состояния. Чтобы сохранить данные, сделайте бэкап системы (сохранение всех персональных данных). В создании бэкапа могут помочь встроенные функции операционной системы или специальные приложения, например Titanium Backup. Чтобы программа смогла сделать бэкап, ей нужно предоставить root-права (права администратора или суперпользователя).

    Сброс можно выполнить двумя способами:

      С помощью функции «Сброс данных» в настройках системы.

  • С помощью Hard Reset в Recovery mode, без необходимости загружать Android.
  • Удаление вируса

    Определив, что в ОС Android находится троян — нужно его удалить. Вероятно, что перед появлением ошибки, в системе было загружено вредоносное приложение. От него нужно избавиться в первую очередь. Выясните, что это за программа, поискав ее по дате установки. Для этого:

    1. Зайдите в Проводник (лучше всего подойдет программа ES проводник).
    2. Откройте вкладку Средства — Диспетчер задач (если потребуется, установите модуль).

    Перейдите в меню и выберите «Приложения».

  • Нажмите справа на три вертикальные точки и выберите «Вид».
  • Выставите вид «Средний детально» и сортировка «Изменено».

  • Поищите нужную программу, среди установленных. Вирусное приложение может называться Sustem UI или скрываться под другим именем.
  • Перейдите в свойства приложения. Нажмите: «Очистить данные», «Очистить кэш», «Остановить», «Удалить приложение».

  • Переходим к системному файлу com.android.systemui. Пока вы не получите root-права, системные файлы изменять/удалять не получится.
  • Для получения root-прав воспользуйтесь специальными программами, указанными по ссылке.
  • Зайдите в файловый менеджер (ES-Проводник, Root Uninstaller или любое другое приложение с Play Market), который позволяет работать с root-правами. Перейдите в каталог Root/System/App.
  • Найдите приложение com.android.systemui и удалите его. Оно может именоваться по другому, поэтому вспомните когда троян появился на Android-устройстве и по дате создания вычислите его.

  • Если ES-Проводник не сможет удалить данный файл, воспользуйтесь другим приложением («Root Uninstaller», «менеджер приложений (ROOT)»).
  • Перезагрузите устройство и проверьте работу.
  • В целом это все. Если появятся вопросы, оставляйте их на этой странице в комментариях. Также отпишитесь, каким способом вы решили данную проблему и насколько интересен был ваш танец с бубном.

    Источник

    Читайте также:  Обновление часовых поясов для андроид
    Оцените статью