- Детский Мир для Сотрудников 2.4.6
- Описание и рекомендации
- Загрузка, инсталляция и авторизация
- Функционал
- Заключение
- Детский магазин «Детский мир» 4+
- Одежда, игрушки, форма детям
- ПАО Детский Мир
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Команда детский мир айфон
- Детский магазин «Детский мир» 4+
- Одежда, игрушки, форма детям
- ПАО Детский Мир
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
Детский Мир для Сотрудников 2.4.6
Описание и рекомендации
Детский Мир (ДМ) для Сотрудников – узкоспециализированное фирменное приложение, рассчитанное на персонал одноименной торговой сети.
Программный продукт устанавливается только на телефон с мобильной платформой Android или iOS. Клиент распространяется бесплатно с русскоязычным интерфейсом.
Загрузка, инсталляция и авторизация
Скачивать на Айфон приложение необходимо прямо со смартфона. Ссылка с официального сайта mobile.detmir.ru имеет конечным адресатом файл конфигурации формата «PLIST».
Стандарт исполняется в операционных системах Mac OS, Linux, UNIX. На компьютерах с Windows ссылка не срабатывает. Последняя версия на Андроид загружается с телефонов и ПК.
Для входа в мобильное приложение потребуется логин и пароль. Самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Данные аутентификации выдает непосредственно магазин после зачисления в штат «команда ДМ».
Далее необходимо указать регион, где располагается подразделение сети.
Функционал
Благодаря софту команда Детского Мира может легко ориентироваться в ассортименте товаров.
Возможности приложения позволяют:
- просмотреть описание и характеристики конкретного продукта;
- узнать остаток заданного артикула на складе;
- ознакомиться со статусом и балансом бонусной карты через ее номер;
- просмотреть информацию о подарочном сертификате, включая срок действия.
Другие функции связаны с проверкой цен в торговом зале, мониторингом конкурентов. Программа позволяет сотруднику оперативно сообщить о проблеме в администрацию магазина.
Для клиентов торговой сети доступно альтернативное издание приложения с возможностью активации бонусной карты и совершения покупок в любом месте, где есть Интернет.
Заключение
По прямой ссылке скачать Детский Мир для Сотрудников позволяет наш сайт. Мы предоставляем программу клиент бесплатно, но авторизация потребует ввода логина и пароля. Данные реквизиты присваиваются только работникам магазинов сети.
Источник
Детский магазин «Детский мир» 4+
Одежда, игрушки, форма детям
ПАО Детский Мир
-
- Покупки: № 17 в этой категории
-
- 4,7 • Оценок: 45,8 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Приложение детского магазина «Детский мир» (Детмир) со всеми товарами из магазинов торговой сети. Покупайте игрушки, одежду и аксессуары с помощью телефона.
Подгузники и трусики Huggies со скидкой до 40%.
Заказывайте любимые и нужные товары быстро и легко с приложением «Детский мир». Покупайте и получайте их тогда, когда удобно вам!
К вашему выбору всё, и даже больше: игрушки, детская одежда и обувь, развивающие и настольные игры, витамины для взрослых и детей, детское и спортивное питание, товары для беременных и новорожденных, наборы для рисования и подарки на любой вкус и кошелек.
Вас ждут лучшие мировые бренды: Huggies и Pampers, LEGO и Hot Wheels, Barbie и L.O.L., Nerf и Tobot, Bubchen и Johnson’s, Philips Avent и Pigeon, Medela и Chicco, а также сотни других ведущих производителей детских товаров. Предупреждаем — от выбора может закружиться голова!
И немного о нашем функционале:
1. «Детский мир» в телефоне — это круглосуточный детский магазин, который всегда под рукой. Выбирайте и заказывайте товары в любое удобное для вас время.
2. Акции, скидки и распродажи не пройдут мимо — вы всегда будете в курсе всех актуальных предложений магазина.
3. Выбирайте удобный способ получения заказа: мы предлагаем доставку курьером, в выбранный магазин или пункт выдачи поближе к дому.
4. Долой пластиковые скидочные карты! Виртуальная бонусная карта будет всегда с вами — просто показывайте QR-код из приложения на кассе магазина, чтобы начислить или списать бонусы.
5. Легко управляйте ассортиментом из более чем 5 тысяч наименований: используйте удобные фильтры для сортировки товаров по цене, бренду, категории, полу, возрасту и размеру и проверяйте их наличие в ближайшем магазине.
Что мы улучшили, чтобы ваш онлайн-шопинг стал еще удобнее:
1. Обновили личный кабинет: редактируйте личные данные, выбирайте любимые магазины, смотрите актуальный баланс бонусов и историю заказов.
2. Теперь можно добавлять полюбившиеся товары в «Избранное» и возвращаться к ним в любое время.
3. Также появилась возможность отслеживать статус заказа — чтобы вы точно знали, когда получите свои покупки.
А еще мы добавили в приложение иконку интернет-магазина «Зоозавр»: теперь вам не нужно специально заходить на страницу зоомагазина, чтобы купить корм для кошек или другие товары для животных!
Добавляйте в корзину с детскими роликами необходимые зоотовары, будь то корм для собак, игрушки для кошек или медикаменты для домашних питомцев, и получайте комбинированный заказ удобным для вас способом.
Начните увлекательное путешествие в детский мир — в восторге будет и ребенок, и его семья!
Источник
Команда детский мир айфон
Группа компаний «Детский мир» представила мобильное приложение для покупателей.
Теперь с новым приложением для смартфонов постоянные покупатели «Детского мира» могут забыть о пластиковых бонусных картах. Карту программы лояльности Группы компаний «Детский мир» можно сделать виртуальной, добавив ее в приложение. Если у покупателя еще нет бонусной карты, здесь же он может зарегистрироваться в программе лояльности и начать экономить.
Универсальная бонусная программа Группы компаний «Детский мир» действует в России в магазинах «Детский мир», ELC, ABC и «Зоозавр»: 5% бонусов начисляются за покупку одежды и обуви, 2% – за все остальные покупки.
Все накопленные бонусы находятся под защитой современных технологий: традиционный штрих-код заменен на динамический QR-код, защищающий бонусную карту от дублирования и подделок. Для того, чтобы накопить или потратить бонусы, достаточно показать на кассе QR-код из приложения. Для удобства покупателей в мобильном приложении доступны актуальный баланс бонусов и история операций.
Кроме того, в режиме онлайн покупатели могут следить за акциями, чтобы не упустить предложения с самыми привлекательными скидками. Прямо из приложения покупатели могут перейти в интернет-магазин www.detmir.ru и сделать заказы.
Мобильное приложение можно скачать в Google Play и Apple Store.
Источник
Детский магазин «Детский мир» 4+
Одежда, игрушки, форма детям
ПАО Детский Мир
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Приложение детского магазина «Детский мир» (Детмир) со всеми товарами из магазинов торговой сети. Покупайте игрушки, одежду и аксессуары с помощью телефона.
Подгузники и трусики Huggies со скидкой до 40%.
Заказывайте любимые и нужные товары быстро и легко с приложением «Детский мир». Покупайте и получайте их тогда, когда удобно вам!
К вашему выбору всё, и даже больше: игрушки, детская одежда и обувь, развивающие и настольные игры, витамины для взрослых и детей, детское и спортивное питание, товары для беременных и новорожденных, наборы для рисования и подарки на любой вкус и кошелек.
Вас ждут лучшие мировые бренды: Huggies и Pampers, LEGO и Hot Wheels, Barbie и L.O.L., Nerf и Tobot, Bubchen и Johnson’s, Philips Avent и Pigeon, Medela и Chicco, а также сотни других ведущих производителей детских товаров. Предупреждаем — от выбора может закружиться голова!
И немного о нашем функционале:
1. «Детский мир» в телефоне — это круглосуточный детский магазин, который всегда под рукой. Выбирайте и заказывайте товары в любое удобное для вас время.
2. Акции, скидки и распродажи не пройдут мимо — вы всегда будете в курсе всех актуальных предложений магазина.
3. Выбирайте удобный способ получения заказа: мы предлагаем доставку курьером, в выбранный магазин или пункт выдачи поближе к дому.
4. Долой пластиковые скидочные карты! Виртуальная бонусная карта будет всегда с вами — просто показывайте QR-код из приложения на кассе магазина, чтобы начислить или списать бонусы.
5. Легко управляйте ассортиментом из более чем 5 тысяч наименований: используйте удобные фильтры для сортировки товаров по цене, бренду, категории, полу, возрасту и размеру и проверяйте их наличие в ближайшем магазине.
Что мы улучшили, чтобы ваш онлайн-шопинг стал еще удобнее:
1. Обновили личный кабинет: редактируйте личные данные, выбирайте любимые магазины, смотрите актуальный баланс бонусов и историю заказов.
2. Теперь можно добавлять полюбившиеся товары в «Избранное» и возвращаться к ним в любое время.
3. Также появилась возможность отслеживать статус заказа — чтобы вы точно знали, когда получите свои покупки.
А еще мы добавили в приложение иконку интернет-магазина «Зоозавр»: теперь вам не нужно специально заходить на страницу зоомагазина, чтобы купить корм для кошек или другие товары для животных!
Добавляйте в корзину с детскими роликами необходимые зоотовары, будь то корм для собак, игрушки для кошек или медикаменты для домашних питомцев, и получайте комбинированный заказ удобным для вас способом.
Начните увлекательное путешествие в детский мир — в восторге будет и ребенок, и его семья!
Источник
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей
За первые недели после запуска пользователи совершили в нем больше 100 000 покупок, а ещё через месяц, несмотря на сезонный январский спад, доля онлайн-продаж через приложение достигла 15% и продолжает расти.
О том, как создавалось приложение, рассказывает CTO 65apps Алексей Чувашов.
Чем крупнее ритейлер, тем сложнее разработать хорошее мобильное приложение для его интернет-магазина. Так было и в случае с сетью «Детский мир»: сложный ИТ-ландшафт, большое разнообразие связанных систем и распределенная ответственность между микросервисами – все это требовалось соединить, чтобы создать единую точку входа для мобильного приложения. Главной нашей задачей было создать действительно удобный и функциональный инструмент для совершения покупок и оправдать ожидания миллионов клиентов.
Прежде чем создать полноценное мобильное приложение, существующую ИТ-инфраструктуру заказчика необходимо было доработать. Поэтому реализацию разбили на два этапа: сначала сделали электронную систему лояльности, а затем полноценный мобильный интернет-магазин.
Этап #1: Программа лояльности
В 2018 году мы разработали приложение с системой лояльности и личным кабинетом пользователя. Оно решило больную проблему: огромные расходы на СМС.
На этом этапе мы реализовали одну из важнейших интеграций: создали новый бэкенд для мобильных приложений и подключили к нему сервис для коммуникации с пользователями системы лояльности.
В итоге новое приложение полностью заменило физическую бонусную карту, которую раньше можно было потерять, дублировать или передать другому покупателю.
Клиенты «Детского мира» получили возможность не пропускать скидки и получать персональные предложения.
А «Детский мир» сократил расходы на СМС-рассылки, получил новый канал для активации клиентов без дополнительных затрат, решил задачу по антифроду пользовательских бонусов и индивидуализировал отношения со своими покупателями.
После того, как приложение с программой лояльности было опубликовано, департамент разработки «Детского мира» перешел к следующему шагу – начал готовить и детализировать архитектуру и дизайн для нового приложения.
Этап #2: Интернет-магазин
На втором этапе нужно было создать полнофункциональный мобильный интернет-магазин. С полностью собственным дизайном, дружелюбным интерфейсом, удобным поиском по каталогу с использованием различных фильтров, корзиной, оплатой и доставкой. В общем, – лучший мобильный интернет-магазин в мире.
Для многих офлайн-ритейлеров такого масштаба это сложная задача. Трудности возникают из-за большого количества унаследованных IT-решений в инфраструктуре: каталоги товаров, системы обработки заказов, решения для управления складами и логистикой, кассовые сервисы.
Для того чтобы объединить всю функциональность в одном мобильном приложении, высоких компетенций в мобильной разработке недостаточно. Необходим опыт в решении сложных интеграционных задач с пониманием специфики омниканальной инфраструктуры.
Мы приняли решение работать без тестовой среды – сразу с «боевым» API интернет-магазина, чтобы быстро получить доступ к единому, уже сформированному контенту. С одной стороны, мы значительно сэкономили бюджет и сократили сроки на разработку отдельного бэкенда для мобильного приложения. Но с другой стороны — API приходилось дорабатывать «на лету» под выявляемые нюансы, а вслед за этим дорабатывать и мобильное приложение.
Алексей Баранов, менеджер проектов 65apps :
Проект имеет свои особенности. Например, у «Детского мира» свой, уникальный подход к дизайну. Интерфейс приложений для iOS и Android максимально похож и проработан до мелочей. Отдельная фишка — кастомная анимация при нажатии кнопок. Конечно, такой подход требует серьезных ресурсов при разработке и тестировании. Мы не раз меняли и дорабатывали дизайн под выявляемые нюансы. Но результат получился превосходным — приятный, позитивный дизайн, которые не оставит пользователя равнодушным.
Разработчики «Детского мира» в тесном контакте с нашими специалистами сумели решить все возникающие вопросы и создать удобное функциональное приложение для покупателей.
Интеграции: как это было
Интернет-магазин «Детский мир», помимо собственных IT-решений, использует и сторонние сервисы для автоматизации ряда задач.
Фактически, у мобильного приложения «Детского мира» три бэкенда. Это нестандартное решение, но в данном случае оно отлично работает.
1. Основной бекэнд — API интернет-магазина «Детский мир». Отсюда мы получили весь контент для поиска и заказа товаров: карточки, категории и описания, отзывы, фотографии, а также остатки на складах и наличие в магазинах.
2. Второй бэкенд — это API для интеграции с решениями компании «Центр финансовых технологий» (ЦФТ), которая поддерживает программу лояльности «Детского мира». Мы реализовали эту часть еще на первом этапе, когда разработали электронную систему лояльности. Эта интеграция отвечает за создание бонусных карт, авторизацию по ним, баланс бонусов, отображение QR-кода, хранение регистрационных данных.
В новом мобильном приложении она получила развитие. Теперь в приложении есть проверка и предупреждение о необходимости обновления. А еще все текстовые ресурсы переехали на бэкенд – это дало возможность отделу маркетинга экспериментировать с дизайном без привлечения разработчиков и перепубликации приложения.
3. Третий бэкенд потребовался для Mindbox – платформы автоматизации маркетинга. В интернет-магазине «Детского мира» ее используют для проведения рассылок и уведомления пользователей о новых акциях. Это дает возможность проводить рассылки через несколько каналов доставки, используя данные от программы лояльности.
Надежность и отказоустойчивость
По предварительным расчетам, аудитория мобильного приложения должна была расти в 5-10 раз быстрее, чем число пользователей сайта, где фиксируется до 50 000 одновременных посещений. И мы были к этому готовы.
Для оптимизации нагрузки на бэкенд мы заранее предусмотрели архитектуру распределенных серверов и использовали кэширование запросов пользователей.
Микаэл Гелецян, продакт-менеджер цифрового «Детского мира»:
«Веб-версия интернет-магазина способна выдерживать до 50 000 клиентов одновременно. В мобильном приложении нагрузка ожидалась сопоставимой, поэтому в разрабатываемом решении нам пришлось предусмотреть нюансы как в архитектуре, которую проектировала команда «Детского мира», так и в нативных приложениях, которые разрабатывали 65apps ».
Результаты и планы
Уже в первом релизе – это крутой полноценный интернет-магазин, который не уступает функциональности на сайте.
Детально проработан поиск товаров с различными фильтрами: по наличию в магазине, полу и возрасту ребенка, бренду, категориям, акциям. Это трудоемкая работа, ее непросто реализовать и в бэкенде, и в мобильном приложении. Поэтому сейчас не в каждом мобильном интернет-магазине есть такая возможность — и приложение «Детского мира» по качеству проработки сильно выделяется среди конкурентов.
Это сказывается на результатах: приложение было запущено в декабре, и в первые недели его установили сразу 600 000 покупателей. Сезонный январский спад не повлиял на рост аудитории: в декабре доля покупок в приложении составляла 4% от всех онлайн-заказов, а в январе – уже 15%.
Уже за первый месяц через приложение было сделано более 100 000 покупок, за январь это число увеличилось в несколько раз и стремительно растет.
Алексей Баранов, менеджер проектов 65apps:
«Все задачи, запланированные на данном этапе работы, мы полностью реализовали. На ближайшее будущее мы уже сформировали пул работ по совершенствованию мобильных приложений. Наше сотрудничество с «Детским миром« продолжается — заказчик постоянно работает над развитием своих решений. Команда «Детского мира» будет развивать IT-инфраструктуру, улучшать отдельные элементы интернет-магазина. И вместе с этими улучшениями будет меняться функциональность мобильного приложения».
Микаэл Гелецян, продакт-менеджер цифрового «Детского мира»:
«Мобильное приложение по функциональности догоняет сайт. Теперь, когда мы развиваем интернет-магазин «Детского мира», мы одновременно вносим изменения и на сайт, и в мобильное приложение.
Ближайшим шагом станет новая корзина на сайте — ее же мы повторим в мобильном приложении в виде нативных экранов».
- 600 000 установок приложения
- 100 000 оформленных заказов
- 4% доля в онлайн-продажах
Спустя 3 месяца:
- 175 000 пользователей в день
- 866 000 активных пользователей за месяц
- 1,5+ млн установок (на iOS и Android)
Источник