Комиксы человек паук для андроид
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #12 (май 1964)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Доктор Осьминог легко одолел Человека–паука и снимает с него маску. Как это могло произойти? Всё дело в вирусе, который подхватил Питер, он одновременно и не дал победить Доктора Осьминога и одновременно убедил всех, когда с Человека-паука сняли маску, что Питер Паркер не Человек–паук. Доктор Осьминог в гневе, считая что Человек–паук так и не явился к нему!
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #11 (апрель 1964)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Возвращение Доктора Осьминога. Готов ли Человек–паук вновь сразиться с суперзлодеем?
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #10 (март 1964)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Человек-паук и банда «Громилы». Так же в этой серии Джон Джеймсон признается себе, почему он так ненавидит Человека-паука.
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #9 (февраль 1964)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Как Человек-паук справится с суперзлодеем, который может управлять электричеством!? Появление Элекро!
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #8 (январь 1964)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Бокс. Робот потерявший управление. И ссора с человеком факелом.
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #7 (декабрь 1963)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Зеленый, летучий. Нет, это не зеленый гоблин. Это возвращение Стервятника!
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #2 (май 1963)
Стив Дитко — карандаш, тушь, обложка
Стэн Ли — сценарий, редактор
__________________________________
Показать полностью.
Человек-паук борется против новых суперзлодеев. Кажется, пополнение армии личных врагов для Человека-паука — это нормально.
Первое появление Стервятника!
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
The Amazing Spider-Man #1 (март 1963)
Художники — Джек Кёрби и Стив Дитко
Сценарий — Стэн Ли
_______________________________
Показать полностью.
Первый комикс Человека-Паука.
В первом выпуске комикса о Человеке-Пауке этот герой уже проявит свою силу. Человек-Паук озадачит Фантастическую четверку своим появлением и наживёт врагов.
The Amazing Spider-Man | Скачать комиксы (RUS) запись закреплена
С чего и как начать читать комиксы про Человека-паука?
_______________________________________________
В тех или иных формах нас очень часто спрашивают: “С чего и как начать читать комиксы про Человека-паука?” Давайте попробуем разобраться в этом раз и навсегда. Но для начала нужно уяснить три основных правила:
Показать полностью.
1) Читайте комиксы на английском.
Намного удобнее не зависеть от русских переводчиков и читать не то, что они наконец-то перевели, а признанную классику. Это относится не только к Человеку-пауку, а вообще. Так что, если вы хотите серьёзно погрузиться в мир комиксов, подтяните английский. Если с ним совсем всё плохо, не беда, почти все основные арки кое-как, но переведены.
2) Читайте основную вселенную.
Marvel придерживается концепции мультивселенной , что означает, что существует бесконечное количество вселенных, в каждой из которых есть свой Человек-паук. Есть Человек-паук из 2099 и 1602 года, нуарная версия, Свин-Паук и многие-многие другие. Всё это читать совершенно не обязательно (к тому же про большинство вселенных и не почитаешь, многие появлялись максимум в одном-двух номерах), сосредоточьтесь на основной вселенной Земля-616, где происходят все главные события с тем самым Человеком-пауком, появившимся в 1962 году. Вторая по значимости вселенная – Ultimate, можете также обратить на неё внимание, но в данной статье речь пойдёт только о 616.
3) Читайте старые комиксы.
Не нужно бояться старых комиксов. Арт в них хоть и слабый, а сюжет не всегда увязывается с современными реалиями, однако, это классика, написанная первопроходцами жанра, и все основные события произошли с Паучком именно тогда. Просто дайте им шанс. Если уж совсем не пойдёт, то никто вас не заставляет углубляться в олдскул. Хотя именно в нём вся прелесть ЧП.
Ну а теперь перейдём, собственно, к самим комиксам. События основной вселенной разворачиваются (разворачивались) в следующих сериях комиксов:
The Amazing Spider-Man, The Spectacular Spider-Man, Spider-Man (Peter Parker: Spider-Man), Web of Spider-Man, The Sensational Spider-Man, Friendly Neighborhood Spider-Man и т.д.
Чем популярнее становился персонаж, тем больше серий про него выпускала Marvel. Основные сюжетные линии всё равно протекали в The Amazing Spider-Man, но иногда и другие перетягивали одеяло на себя (довольно редко).
Итак, вроде с техническими вопросами разобрались. Теперь поподробнее про то, какие комиксы вам стоит прочитать в хронологическом порядке.
_______________________________
Amazing Fantasy #15. Первое появление Человека-паука.
The Amazing Spider-Man #1 – 38. Классика комиксов о Человеке-пауке за авторством Стэна Ли и Стива Дитко. Появляются все основные злодеи и второстепенные персонажи. Читать всё не обязательно, но очень рекомендуем, особенно “The Master Planner Saga” в The Amazing Spider-Man #30-33.
The Amazing Spider-Man #39-40. Ромита становится художником комиксов и первый же его арк – один из важнейших. Норман Озборн (Зелёный Гоблин) узнаёт, что Питер – Человек-паук.
The Amazing Spider-Man #88-90. Смерть Капитана Стейси. Очень сильный момент, который нельзя пропускать.
The Amazing Spider-Man #121-122. Смерть Гвен Стейси, перевернувшая весь мир комиксов и положившая начало Бронзовому веку комиксов. Маст-рид.
The Amazing Spider-Man #136-137. Гарри Озборн становится вторым Зелёным Гоблином.
The Amazing Spider-Man #194-195. Первое появление Чёрной Кошки.
The Amazing Spider-Man #200. Завершение истории с грабителем, убившим Дядю Бена.
The Amazing Spider-Man #229-230, “Nothing Can Stop the Juggernaut!” – одна из самых известных арок про Человека-паука, стабильно входит во все топ-10 сюжетов.
The Amazing Spider-Man #238-239, 244-245, 249-251 – первые и лучшие появления Хобгоблина.
The Amazing Spider-Man #252 – первое появление костюма-симбиота.
The Spectacular Spider-Man #107-110. “The Death of Jean DeWolff” – сильнейшая история, рассматривающая более тёмную сторону Человека-паука.
The Amazing Spider-Man #293-294, Spectacular Spider-Man #131-132 и Web of Spider-Man #31-32. “Kraven’s Last Hunt” – лучшая арка по версии нашего сообщества, которую вы обязаны прочесть.
_________________________________
The Spectacular Spider-Man #134-136. Продолжение “The Death of Jean DeWolff” и одновременно лучшая история про Электро.
The Amazing Spider-Man Annual #21. Свадьба Питера и Мэри Джейн.
The Amazing Spider-Man #300 – первое появление Венома и лучшая же с ним история. Больше про него ничего читать не нужно.
The Amazing Spider-Man #361-363 – первое появление Карнажа и лучшая же с ним история. Больше про него ничего читать не нужно.
The Spectacular Spider-Man #178-184, 189, 200 – потрясающий сюжет о Гарри Озборне в роли Зелёного Гоблина, кульминацией которого становится его смерть. На фоне протекает не менее интересная история про Вермина.
The Amazing Spider-Man #400 – смерть Тёти Мэй. Хоть и потом событие было пересмотрено, это всё равно очень и очень сильный и обязательный к прочтению выпуск.
The Amazing Spider-Man Vol.2 #30 -58, 500-508, 515-524, 529-543. Длинный, но замечательный ран Стражински. Тут вам и переосмысление происхождения Паука, Гражданская Война, Back in Black и ещё уйма всего. Вообще, именно с этих комиксов лучше начать Человека-паука, если вы ну никак не собираетесь читать старые комиксы.
Peter Parker: Spider-Man (Volume 2) #44-47. “A Death in the Family” – одна из лучших арок про Зелёного Гоблина/ Нормана Озборна.
The Amazing Spider-Man #544, Friendly Neighborhood Spider-Man #24, The Sensational Spider-Man (vol. 2) #41 и The Amazing Spider-Man #545. One More Day. Ужасная (в самом плохом смысле этого слова) арка, которую всё же нужно прочитать только для того, чтобы знать, что произошло во вселенной Паука.
______________________________
The Amazing Spider-Man #574. Флэш Томпсон становится инвалидом на войне.
The Amazing Spider-Man #578-579. Появление отца Джей Джоны Джеймсона и одна из лучших арок про Шокера.
The Amazing Spider-Man #600. Важный выпуск для последующего развития событий.
The Amazing Spider-Man #612-633. The Gauntlet и Grim Hunt, возвращение старых злодеев Паука и возрождение Крэйвена.
The Amazing Spider-Man #648-700. Шикарный ран Дэна Слотта, плавно перетекающий в…
The Superior Spider-Man #1-31. Отто Октавиус завладевает телом Питера Паркера и становится Человеком-пауком.
The Amazing Spider-Man Vol.3 #1 – Возвращение Питера Паркера.
На этом всё. Приведённые выпуски составляют основу непрерывного повествования о Человеке-пауке, ведущегося с 1962 года. Это далеко не всё, что вам нужно прочитать, если вы всерьёз интересуетесь персонажем, комиксов про Питера написано более 3500 и Marvel не собирается останавливаться. Однако, этого достаточно, чтобы вы его полюбили и захотели прочесть больше.
___________________________________________
Автор статьи: Ларин Дмитрий
Источник
Обзор комикса «Человек-Паук. История жизни»
Главный комикс про Человека-Паука последних лет теперь и на русском!
Каждый читатель прекрасно знаком с особенностью супергеройских комиксов, которая позволяет им оставаться релевантными на протяжении десятилетий, однако в то же самое время становится одной из их главных проблем. Супергерои категорически отказываются стареть. Абсолютное большинство популярных рыцарей в плащах и масках были придуманы полвека назад, а то и больше. Однако, по воле авторов и поклонников, они остаются такими же молодыми, какими публика встретила их в момент дебюта. С одной стороны – это даёт персонажу и его похождениям возможность не терять те ключевые, определяющие особенности, что делают истории про него такими, какими мы привыкли их любить. С другой стороны – в какой-то момент, если прочитать достаточное количество комиксов, это начинает казаться смешным, если не откровенно скучным.
К Человеку-Пауку, первое появление которого датируется аж 1962-ым годом, это относится в первую очередь. Подумать только – Питеру Паркеру уже 58 лет, а он всё также молод, весел, свеж и радостно выбивает зубы очередному простачку из своей обширной злодейской галереи. Более того – в первом выпуске своей текущей серии, Питер не просто в который раз воссоединяется с Мэри Джейн, но и возвращается обратно в классную комнату в качестве ученика. Словом – для мужчины его преклонных лет, такое поведение едва ли можно назвать солидным (или шибко увлекательным для бывалого поклонника). И возможно, что именно по этой причине один из самых талантливых современных сценаристов Marvel, Чип Здарски, объединившись с одним из главных художников комиксов про Паучка, Марком Багли, в 2019-ом году решил прикинуть – а что если бы Питер Паркер взял, и постарел?
То есть – не просто в одночасье растолстел, поседел и покрылся морщинами (такое мы наблюдали в комиксе «Человек-Паук: Стража»). Что бы вышло, если бы Человек–Паук, дебютировав в 1962-ом, в этом 1962-ом и остался? Продолжил преображаться в реальном времени, вместе с окружающим его около-реальным миром? Вышла бы «История жизни», изданная всего год спустя на русском языке издательством «Комильфо», в рамках их «Золотой коллекции Marvel».
В целом, «Spider-Man: Life Story» представляет из себя лимитку из шести выпусков, каждый из которых сосредотачивается на отдельном десятилетии из жизни главного героя – начиная с 60-ых и заканчивая 2010-ми. Самый сок комикса состоит в том, что некоторые из ключевых моментов истории персонажа, вселенной Marvel или реального мира оказываются отражены в сюжете, становясь определяющими моментами в пути медленно увядающего протагониста. Первый выпуск поднимет темы войны во Вьетнаме и противостояния Паука с его архиврагом, Зелёным Гоблином. Второй попробует показать эпоху диско и оригинальную «Сагу о Клонах». Третий расскажет об ужасах Холодных и Секретных войн. Четвёртый погрузится в войны корпоративные, а заодно рискнёт нырнуть во вторую клонированную «Сагу». Пятый будет давить на больное, демонстрируя знаменитую «Гражданку» и вспоминая теракт 11-го сентября. Наконец – финальный шестой номер покажет становление Майлза Моралеса и заставит Питера Паркера воевать с технологическим прогрессом.
Благодаря этой особенности – «Историю жизни» стоит в первую очередь рекомендовать именно старой гвардии фанатов, которые давным-давно втянулись в приключения Паркера, и имеют хотя бы базовое представление, на каких комиксных событиях Чип Здарски выстраивает свой собственный сюжет. Понимание контекста каждого отдельного десятилетия, если даже и не необходимо, всё равно добавляет комиксу очень значимое второе дно, нащупать которое новичок окажется не в силах. И потеряет очень многое, ведь улавливать ту продуманную взаимосвязь, которую сценаристу удалось создать в «Истории жизни», не только важно, но и крайне приятно. Здарски удалось сплести невероятно складную паутину из десятилетних похождений Спайди, в которой все мелодраматичные перипетии с клонами, злодеями, наставниками, друзьями и романтическими интересами собираются воедино, чтобы на глазах читателя превратиться в одну душещипательную сагу об одном из самых популярных героев поп-культуры.
Тем не менее, начинающему фанату Паука книга тоже вполне может прийтись по вкусу. Этому способствует невероятный талант Чипа в написании глубокой, крайне эмоциональной драмы, которая затмевает собой даже весьма удачную попытку покопаться в супергеройских архивах. В самую наипервейшую очередь, «История жизни» – именно история реалистично стареющего Питера Паркера, и той огромной кучи проблем, которые сваливаются ему на голову по ходу его приключений.
Все самые важные и узнаваемые персонажи из его мира – Мэри Джейн, Гвен Стейси, Гарри Озборн, Флэш Томпсон, тётя Мэй и многие, многие другие – все они занимают своё законное место во впечатляющей картине похождений протагониста, которую пишет Здарски, и зачастую принимают в истории непредсказуемое участие. «Life Story» совершенно точно не является пересказом чужих работ, или вторичным по отношению к ним комиксом. Это именно оригинальное, весьма сильное произведение, в котором создатели используют наработки предшественников, чтобы создать абсолютно новый, впечатляющий рассказ про кумира миллионов.
У этого, однако, есть и обратная сторона. Будучи отличным комиксом про путь героя сквозь историю вселенной Marvel, «Life Story» не удаётся быть хорошим комиксом про путь героя сквозь реальную историю. Несмотря на некоторое количество интересных отсылок к громким событиям, создатели не уделяют ни одной из показанных ими эпох – их стилю, моде, проблемам и особенностям – должного внимания. Разумеется, в этом есть вина Здарски, однако в первую очередь корни этой проблемы растут из выбранного для серии художника.
Что характерно – к самому Марку Багли нет ни малейшей претензии. Его рисунок выглядит просто превосходно, и если рассматривать «Историю жизни» исключительно как супергеройский комикс про Человека-Паука – более подходящего кандидата для его создания невозможно представить. Однако в силу того, что стиль Багли остаётся практически неизменным вот уже более двадцати лет – никакого визуального или стилистического разнообразия, подчёркивающего, как меняется мир вокруг Питера, в его «Истории жизни» нет. Каких-либо отличий между условными 60-ми и условными нулевыми, помимо постаревшего главного героя, в комиксе вам найти не удастся, как не пытайтесь. Возможно, это было частью изначальной задумки, и авторы попросту не хотели смещать фокус с Человека-Паука на что-то, что могло бы его затмить. В любом случае – нам не остаётся ничего иного, кроме как плакать об упущенном потенциале, который открывал комикс с подобной направленностью.
Где потенциал точно упущен не был, так это в издании от «Комильфо».
«Человек–Паук. История жизни» – стильный сборник увеличенного формата (около 30 сантиметров в высоту и около 20 в ширину), с твёрдой обложкой, крепким переплётом, отличным оформлением, качественной бумагой страниц и солидным переводом Руслана Хубиева, который отлично будет смотреться у вас на полке, благодаря золотому тиснению на корешке.
Среди дополнительных материалов – галерея обложек и небольшой комментарий Чипа Здарски по поводу процесса их создания.
Словом, вам рекомендуется приобрести «Историю жизни», если:
- Вы поклонник Человека-Паука.
- Вы шарите во вселенной Marvel.
- Ответ на вопрос «а что если бы супергерои старели?» вызывает у вас немалый интерес.
- Вам любопытно посмотреть, как талантливый автор попытается выстроить из кучи запутанных сюжетов стройное повествование.
- Вы не ждёте, что получите прогулку по реальной, человеческой истории, или метатекстуальный взгляд на Человека-Паука.
- Вы просто хотите почитать отличную романтическую байопик-драму про супергероя.
«Человек-Паук. История жизни» – обязательная покупка для каждого серьёзного фаната Питера Паркера, и одна из тех путеводных звёзд, на которые стоит ориентироваться новичкам, пока они медленно познают мир персонажа. Это не просто очень увлекательный ответ на очень важный вопрос, который хотя бы раз задавал себе каждый интересующийся супергероями человек – это ещё и один из лучших комиксов про Человека-Паука за последние несколько лет, который превосходно читается как самостоятельная драматическая история, способная выжать слезу даже из самого сурового читателя.
Источник