Коммерческое предложение от apple

Содержание
  1. Как задать вопрос главным людям в Apple?
  2. Тим Кук (генеральный директор)
  3. Крейг Федериги (старший вице-президент по разработке ПО)
  4. Эдди Кью (старший вице-президент по программному обеспечению)
  5. Джонатан Айв (главный директор по дизайну)
  6. Дэн Риччио (старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения)
  7. Как привлечь внимание своим письмом: простые советы
  8. Только в интернет-магазине Online Store
  9. Гравировка на iPad или iPod touch
  10. Настройте конфигурацию своего Mac
  11. Модели с возможностью выбора конфигурации
  12. Варианты комплектации
  13. Программное обеспечение
  14. Как выбрать конфигурацию
  15. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  16. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  17. Стандартная политика возврата
  18. Покупка iPhone
  19. Мобильные услуги
  20. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  21. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  22. Отгрузка и доставка
  23. Продажа только потребителям
  24. Продажа только в России
  25. Наличие продукции и ограничения
  26. Оплата
  27. Федеральный закон № 54-ФЗ
  28. Вы что-то ищете?

Как задать вопрос главным людям в Apple?

У каждого владельца яблочной техники со временем появляются самые разные вопросы. На большинство можно найти ответы у нас на сайте, но что делать, если информации из интернета недостаточно?

Всё просто: можно написать письмо напрямую главным людям в Apple.

Тим Кук, Крейг Федериги и прочие люди, чьи имена у всех на слуху, не скрывают своих контактов. Можно взять и спросить напрямую: когда в iPhone появится разъём USB-C, или планируется ли открытие настоящего Apple Store в Москве?

Лично я спросил у Крейга Федериги, почему в комплекте с iPhone кладут именно 2 наклейки с яблоком. И он мне ответил, можете убедиться вот тут.

Теперь ваша очередь: придумайте свой вопрос для топ-менеджеров Apple, на который нет ответа в интернете и не стесняйтесь задать его. А вот контакты:

Тим Кук (генеральный директор)

E-mail: [email protected]
Twitter: @tim_cook
LinkedIn: нет

Этот человек – самый главный. Уверен, на его публичную почту приходят сотни писем в день, поэтому имеет смысл грамотно сформулировать интересный вопрос, чтобы именно ваше сообщение было замечено.

Ещё в 2013 году, в одном из интервью западным журналистам, Тим Кук признался, что просматривает свою почту лично. Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но СЕО Apple периодически отвечает простым смертным как в почте, так и через Твиттер.

Крейг Федериги (старший вице-президент по разработке ПО)

E-mail: [email protected]
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Харизматичный вице-президент также не скрывает свои контактные данные и периодически отвечает на письма. Знаю, о чем говорю, потому что сам получил от него ответ буквально недавно.

С Крейгом не очень понятно – сам он отвечает, или это делает специально обученный человек от его имени. Хотя его ответ мне выглядел слишком вольным, чтобы быть написанным левым человеком, который скован корпоративной этикой и грузом ответственности за имидж своего шефа.

Эдди Кью (старший вице-президент по программному обеспечению)

E-mail: нет
Twitter: @cue
LinkedIn: Eddy Cue

Если вы не дождались ответа от Крейга, есть смысл попытать счастья с Эдди Кью. Старина Эдди ведет Твиттер, через который можно попробовать пообщаться с этим человеком.

Также Эдди Кью один из немногих топ-менеджеров Apple, кто имеет свою страницу в международной базе LinkedIn, через которую тоже можно общаться друг с другом. Попробуйте, вдруг ваш вопрос заинтересует его, и вы получите весточку из самого сердца Apple?

Джонатан Айв (главный директор по дизайну)

E-mail: [email protected] (не точно)
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Самая таинственная фигура в Apple: в свободном доступе нет никаких подтверждённых контактов этого человека, поэтому задать вопрос «почему дизайн iOS такой хороший/плохой (нужное подчеркнуть)» не получится.

Тем не менее, можно попытать счастья, отправив вопрос на почтовые ящики:

Оно и правильно – если бы Джонни отвечал на вопросы и письма пользователей, у него совсем не осталось бы времени на свою работу.

Второй вариант – попытаться связаться с Айвом по телефону, позвонив в офис Apple в Купертино по телефону 408-996-1010. Правда, чтобы вас переключили на главного дизайнера, нужно придумать очень вескую причину.

Читайте также:  Какая защита у айфона 11 от потери

Дэн Риччио (старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения)

E-mail: нет
Twitter: нет
LinkedIn: Dan Riccio

Возможно, у вас есть неожиданный вопрос для главного по «железкам»? Тогда вам необходимо связаться с Дэном Риччио, у которого есть свой аккаунт в LinkedIn.

Лично я бы спросил у этого человека, когда наконец камера в iPhone перестанет выпирать из корпуса. Хотя, возможно именно этот вопрос стоит задать дизайнеру Айву?

Как привлечь внимание своим письмом: простые советы

Если вы твердо решили обратиться к руководящей верхушке Apple, потрудитесь грамотно составить свое послание. Не сокращайте слова, не используйте слэнговые словечки и пишите на английском языке, разумеется.

Главное – не переусердствуйте. Если на ваше письмо нет ответа несколько дней, скорее всего вам не повезло. Не стоит посылать вдогонку ещё десяток писем и сообщений, это бесполезно.

Лучше придумайте такой вопрос, на который будет интересно услышать ответ одного из главных людей Apple. Кого именно? Зависит от вопроса. Подумаем над этим вместе?

Источник

Только в интернет-магазине Online Store

При покупке на сайте apple.com/ru вы можете воспользоваться уникальными возможностями: сделать гравировку на iPad, заказать Mac в специальной комплектации и выбрать сертифицированные восстановленные продукты.

Гравировка на iPad или iPod touch

Закажите лазерную гравировку, чтобы добавить индивидуальности устройству или сделать особый подарок. Добавить надпись можно на любую новую модель iPad или iPod touch. Услуга доступна только в интернет-магазине. На восстановленные продукты она не распространяется.

Когда вы выберете модель iPad или iPod touch на сайте apple.com/ru, можно будет ввести одну или две строки текста. Во время набора текста вы сможете видеть, как будет выглядеть гравировка на устройстве. Гравировка текста будет выполнена на задней панели устройства у верхнего края — в точности так, как показано на изображении. Внимательно проверьте орфографию.

Вы можете внести изменения в текст гравировки или отменить заказ, если на веб-странице «Состояние заказа» указано, что товар ещё не отправлен. Подробнее см. в статье Управление заказом раздела «Помощь при покупке» или прямо на странице Состояние заказа. Вы также можете ознакомиться с нашей Политикой продаж и возмещения.

Настройте конфигурацию своего Mac

У всех разные потребности. На сайте apple.com/ru можно легко собрать Mac, который подойдёт именно вам.

Модели с возможностью выбора конфигурации

  • MacBook
  • MacBook Air
  • MacBook Pro
  • Mac mini (только оборудование)
  • iMac
  • Mac Pro

Учтите, что выбор конфигурации недоступен для восстановленных компьютеров Mac.

Варианты комплектации

Вы можете выбрать разные компоненты, чтобы собрать систему, которая полностью вам подходит. Подобрав подходящую модель, вы можете выбрать:

  • Процессор
  • Память
  • Графический процессор
  • Тип и ёмкость накопителя
  • Клавиатура и мышь

Но это ещё не всё! Вы можете добавить аксессуары:

  • Дисплей
  • План AppleCare Protection Plan
  • Кабели, адаптеры и другие аксессуары

Программное обеспечение

После получения Mac вы найдёте предустановленное ПО на второй странице Launchpad и в папке «Программы».

Обратите внимание, что в комплект поставки не входит CD или DVD с описанием предустановленного ПО. Справочная информация по предустановленным приложениям Apple приведена на странице support.apple.com/ru-ru/apps.

Как выбрать конфигурацию

  1. Выберите модель ноутбука или настольного компьютера Mac.
  2. Найдите подходящий вариант на странице выбора конфигурации.
  3. Выбрав конфигурацию своего Mac, нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Сумма, на которую увеличится или уменьшится общая стоимость, будет указана рядом с каждым вариантом. Общая стоимость, время доставки и технические характеристики в правом верхнем углу экрана будут обновляться по мере выбора вариантов.

Вы также можете позвонить по телефону 8‑800‑333‑51‑73, и наши специалисты с радостью помогут собрать Mac, который подойдёт именно вам.

  1. Справка
  2. Эксклюзивные предложения интернет-магазина

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Читайте также:  Айфон нет звука входящего вызова

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Читайте также:  Iphone 7 plus spb

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью