- С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
- Консалтинг и системная интеграция
- Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
- Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
- IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
- Корпоративные
- Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
- SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
- Общение, безопасность и сотрудничество
- Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
- Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
- Как использовать сотрудничество Apple с крупными компаниями
- Сотрудничество Apple и IBM
- Партнерство Apple и Cisco
- Apple и SAP
- Apple и Salesforce
- Как интегрировать решения Apple в свой бизнес
С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
Наши партнёры проведут для вас профессиональную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпоративных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудования, программного обеспечения и сервисов Apple.
Консалтинг
и системная интеграция
Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.
Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.
Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.
IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.
Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей
Корпоративные
приложения для бизнеса
Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.
Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.
SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.
Общение, безопасность
и сотрудничество
Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.
Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.
Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.
Источник
Как использовать сотрудничество Apple с крупными компаниями
Когда Apple и IBM договорились о крупном партнерстве между собой, для многих это стало неожиданностью. Компания, которая почти всегда отдавала предпочтение компьютерам под управлением Windows, более того, сама является родоначальником направления PC с их линейкой IBM PC, вдруг решила задействовать в своей инфраструктуре технику Apple? Тогда было непонятно, насколько значимым будет этот альянс для бизнеса, и какую выгоду получат Apple и IBM. Но один только факт, что два крупных технологических гиганта объединили свои усилия, стал серьезным событием, заставившим остальных повернуть голову в сторону Apple.
У Apple есть партнерство со многими технологическими корпорациями. Вы можете это использовать
Сотрудничество Apple и IBM
С момента объявления партнерства прошло уже несколько лет, и уже можно сделать определенные выводы о том, насколько оно стало плодотворным. В то время, как Apple позволила IBM завоевать потребительскую репутацию, IBM дала ей возможность проявить себя на крупном предприятии. Не то, чтобы Apple делала это слишком плохо сама по себе: большинство корпоративных стартапов сегодня понимают важность того, чтобы с самого начала сделать iOS и компьютеры Apple неотъемлемой частью своего продукта. Однако с крупными старыми корпорациями все гораздо сложнее.
Более 100 000 сотрудников и консультантов IBM начали пользоваться техникой Apple, а последняя, в свою очередь, была интегрирована в корпоративную структуру. iPhone, iPad и Mac завоевали всех — от менеджеров по продажам до разработчиков программного обеспечения. Кроме того, IBM начала продавать iPhone и iPad своим корпоративным клиентам, а также предложила им облачные сервисы, оптимизированные под гаджеты на платформе от Apple.
Apple и IBM совместно выпускают приложения для бизнеса
В рамках сотрудничества с Apple, IBM выпустила пакеты решений MobileFirst для iOS и Mobile at Scale, которые предназначены для работы с корпоративными данными в компаниях. Кроме того, были разработаны службы IBM Watson Services для Core ML и IBM Cloud Developer Console для Apple. С ними разработчики по всему миру могут сочетать функции машинного обучения с системами искусственного интеллекта и облачного хранения данных, чтобы создавать продвинутые мобильные приложения с дополнительными функциями.
Например, модель машинного обучения, интегрированную в корпоративное приложение для iOS, можно обучить отличать сломанное устройство на фотографии, снятой на iPhone, в режиме реального времени, используя возможности распознавания изображений Watson. После определения марки и модели специалист с помощью приложения может выполнить запрос к базе данных, чтобы определить предмет ремонта или даже оценить потенциальные проблемы.
Интеграция технологии Watson в iOS — это довольно интересный процесс. Организации сначала строят модель машинного обучения с помощью Watson, которая подключается к внешнему хранилищу данных. Эта модель преобразуется в Core ML, реализуется в пользовательском приложении, а затем распространяется через платформу IBM MobileFirst.
Что касается удовлетворенности сотрудников своими устройствами, то первое в своем роде (корпоративное) исследование показывает, что работник становится более лоялен к компании IBM (на 20%), если использует Mac. Пользователи Mac также были более довольны доступным программным обеспечением: всего 5% просили установить дополнительное ПО по сравнению с 11% пользователей Windows.
Если тоже хотите повысить продуктивность и удовлетворенность сотрудников, начав использовать технику Apple в бизнесе, сделать это можно с помощью компании Softline, авторизованной на работу в сегменте В2В.
На самом деле Apple никогда не имела большого присутствия в бизнесе, пока iPhone и iPad не начали «проникать» на рабочие места в компаниях. Сегодня iPhone пользуются в 98% компаний из списка Fortune 500, о чем Apple не дает нам забыть. Еще недавно проникновение техники Apple в корпоративную отрасль было низким, но сейчас компания предлагает множество возможностей для интеграции своих устройств в инфраструктуру той или иной компании. А помогают в этом авторизованные реселлеры Apple, такие как Softline, которые не только обеспечивают организации устройствами, но и также занимаются поддержкой их жизненного цикла от покупки и поддержки до утилизации.
Одно из приложений для взаимодействия сотрудников в IBM
Партнерство Apple и Cisco
Не только IBM за последние годы высказала свое желание работать с устройствами Apple. 31 августа 2015 года Cisco и Apple объявили о создании партнерства, в рамках которого планировалось повысить эффективность iOS в бизнесе, оптимизировав сети Cisco для устройств и приложений для iOS. Помимо этого, компании договорились о совместной работе над iPhone и iPad и интеграцией «яблочных» устройств в корпоративные решения.
Поводов для столь крупного партнерства было предостаточно. Один из них возвращает нас к тому самому списку из Fortune 500 — 95% этих компаний полагаются на сети и решения от Cisco. Таким образом, Apple не зря сделала так, что сети Cisco и ее устройства стали работать вместе еще надежнее и эффективнее. Помимо этого, корпорации поработали над тем, чтобы сделать iPhone еще более удобным инструментом делового сотрудничества в средах голосовой связи и видеосвязи Cisco, предоставив сотрудникам единую среду работы с iPhone и настольным телефоном.
Со своей стороны Cisco смогла оптимизировать под iOS Cisco Jabber, Cisco Telepresence и Cisco WebEx, чтобы сотрудники могли беспрепятственно пользоваться сервисами телекоммуникационного гиганта прямо на iPhone и iPad.
По заявлению Cisco, количество рабочих вызовов с мобильных устройств выросло на 27%, и компания заинтересована в том, чтобы мобильные приложения, на которые она опирается, «просто работали». Одна из тенденций в области цифровой трансформации — это движение в сторону упрощения. В случае корпоративных коммуникаций в Cisco идея заключается в том, что больше не нужно переключать приложения, чтобы поддерживать связь с коллегами, поэтому пользователи с iOS 11 и новее могут присоединяться к совещаниям в Telepresence и WebEx непосредственно из уведомлений Календаря.
Благодаря решениям от Apple и Cisco сотрудники могут проще взаимодействовать между собой
Кроме того, был создан новый Cisco Webex SDK для iOS. Разработчики приложений используют его для встраивания аудио и видео возможностей непосредственно в приложения для iPhone и iPad «всего с тремя строками кода», говорят в компании.
Одним из ключевых вопросов любого современного предприятия является безопасность. Вот почему новости о том, что Cisco и Apple намерены поддерживать друг друга с точки зрения безопасности, также были очень важны. Компании утверждают, что вместе они обеспечивают «наиболее безопасную комбинацию из всех, кто работает на предприятии». Например, один из американских колледжей выбрал Apple и Cisco Security Connector для iOS, чтобы защитить студентов от кибератак и подключения к вредоносным веб-сайтам. Хотя iOS безопасна и надежна, Интернет — нет. Поэтому руководство колледжа получило необходимый контроль и визуализацию интернет-трафика для всего парка из 3 500 используемых в учебном заведении iPad.
Студенты стали лучше защищены от сетевых атак
Apple и SAP
С момента заключения партнерского соглашения с Apple, связанного с разработкой бизнес-приложений, в 2016 году, SAP стала более ориентированной Apple-компанией, где сейчас используется более 100 000 iPhone, iPad и Mac.
В рамках сотрудничества с Apple SAP разработала ряд важных продуктов, ориентированных на iPhone и iPad:
- Комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS;
- Язык Fiori для разработки приложений на iOS;
- Обучающие мероприятия SAP Academy для iOS.
С помощью программы образования более 2,5 миллиона сотрудников SAP могут создавать нативные решения для iOS при помощи языка Swift. Полученные программы можно использовать не только для развития систем SAP, но и также обеспечения доступа к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам.
SAP также перестроила свои самые популярные мобильные приложения (SuccessFactors, Concur и Asset Manager), и сейчас они эффективно работают на iOS. Компания планирует сделать то же самое с другими продуктами и развивает приложения для Mac.
Решения SAP для iOS
По итогу Apple и SAP сейчас предлагают девять готовых к развертыванию приложений от разработчиков с помощью SAP Cloud Platform SDK для iOS. К ним относятся решения для обеспечения безопасности на рабочем месте, анализа рабочих процессов, управления работой с клиентами, создания отчетности об инцидентах, помощи при продажах и транспортировке.
Apple и Salesforce
Объединив свои усилия, Salesforce, одна из самых надежных систем для управления работой с клиентами, выпустила обновленное приложение Salesforce и комплект Salesforce Mobile SDK, оптимизированный для iOS. С его помощью миллионы разработчиков и клиентов Salesforce могут пользоваться возможностями нативных приложений, поддерживающих технологии iOS — Быстрые команды Siri, Face ID, Деловой чат и многие другие.
Как интегрировать решения Apple в свой бизнес
Вопреки всеобщему заблуждению, даже небольшие организации могут принять участие в использовании техники Apple и ее интеграции в собственную корпоративную инфраструктуру. Для этого у Apple есть авторизованные реселлеры по работе с бизнесом, и единственной такой компанией в России является Softline. Компания Softline со своим комплексным подходом и огромным интеграционным опытом может предлагать устройства Apple рынку в режиме “одного окна” от поставки устройств и их внедрения до обеспечения необходимыми сервисами и написания приложений под конкретные задачи. Она знает, куда и как нужно двигаться, а у Apple есть отличные устройства, с помощью которых можно эффективно реализовать цифровую трансформацию.
Один крупный производитель оконной фурнитуры остановил свой выбор на устройствах Apple. Но помимо поставки техники, необходимо было обеспечить управление всеми девайсами с помощью MDM-системы (MDM – Mobile Device Management), а также продление гарантии и страхование устройств. Мы выполнили проект, и теперь сотрудники во время выезда к клиентам активно используют корпоративные мобильные устройства для презентаций, доступа к CRM-системам и другим корпоративным ресурсам, — рассказывает Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline.
Пример сотрудничества Apple с крупными технологическими корпорациями в очередной раз доказывает, что использовать технику Apple в компании не только удобнее, но и выгоднее (особенно в долгосрочной перспективе, ведь TCO ниже). В конце концов, всего 30 лет назад IBM и Apple были жесткими конкурентами на рынке компьютеров. Перенесемся в будущее: ПК становятся все менее и менее актуальными, Apple остается одним из лидеров в области аппаратного обеспечения, и за счет партнерства с Apple IBM удвоила свои позиции в области корпоративного программного обеспечения и услуг. Это заставляет задуматься: по мере развития технологического ландшафта, какие компании сегодня могут объединиться для взаимной выгоды в будущем.
Источник