- 7 причин, почему люди любят продукцию Apple
- Самые современные продукты
- Apple доверяют люди по всему миру
- Устройства, отвечающие потребностям 21 века
- Уникальность
- Клиентоориентированный подход
- Функциональность
- Хорошо продуманная стратегия
- Почему выбирают бренд Apple
- Вступление
- Бренд Apple
- Почему выбирают бренд Apple?
- Все знают бренд Apple
- Все ценят технологии Apple
- Всем нравится разнообразие Apple
- Заключение
- Дао компании Apple
- Есть 3 правила успешного бизнеса. К сожалению никто не знает какие именно.
- Человек известен компанией, которую он создал.
- Нет. Apple как компания. Потому что кто угодно может создать продукт, но Apple продолжает создавать великие продукты снова и снова.
- Моей страстью было построить компанию, где люди хотели бы создавать великие продукты.
- Я хочу сделать Apple великой компанией на $10 миллиардов. У Apple есть возможность показать пример какой может быть американская корпорация, построенная на стыке науки и эстетики. Что-то случается с компаниями, которые достигают стоимости в несколько миллионов — их душа исчезает. И самая главная вещь, на которой я буду сконцентрирован: сможем ли мы создать компанию в $10 миллиардов, которая не потеряет душу?
- Для того, чтобы финишировать первым, вам для начала нужно финишировать.
- Наша путеводная звезда, это делать лучшие продукты… мы про лучший пользовательский опыт и самых счастливых пользователей… Apple в первую очередь фокусируется на качестве продукта, цена вторична… нас мотивируют продукты, а не прибыли… Цель компании — это восторженные пользователи… мы хотим по-настоящему обогатить жизнь людей в конце концов, а не просто заработать денег.
- Приоритет Apple — это не рост. Вы можете думать, это замечательно, я могу, но на Уолл-стрит это никого не волнует. И прямо скажем — не должно.
- Нет внутренних стимулов для Apple чтобы гнаться за прибылями и долей рынка. Что, конечно, проблема для компании, владеющей платформой.
- Опасность плохих метрик в том, что будет измерено — будет сделано.
- Эффективное лидерство расставляет все вещи по порядку. Эффективное управление это дисциплина при их выполнении.
- Менеджмент это эффективное восхождение по лестнице успеха, лидерство определяет, приставлена ли эта лестница к правильной стене
- Самая главная вещь в жизни — это знать самые важные вещи в жизни
- Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
- Тот, кто хочет делать все в итоге не сделает ничего.
- Весь смысл в доведении дел до завершения — это знать чего делать не нужно.
- Вероятность попадания в цель резко возрастает, когда вы в нее целителсь.
- Честно говоря: мы никогда не соглашались на меньшее, чем совершенство в каждой группе внутри компании, и у нас есть достаточно честности, чтобы признаться в нашей неправоте и достаточно мужества, чтобы измениться.
- Совершенство встречается редко, но еще реже ценится.
- Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
7 причин, почему люди любят продукцию Apple
Опыт использования продукции Apple не имеет себе равных. Техника, созданная гигантом технологической индустрии, известна во всем мире благодаря инновационным характеристикам. Apple изменили наши возможности прослушивания музыки благодаря iPod, телефонного общения — благодаря iPhone, а MacBook расширил границы работы и развлечения.
Бренд продолжает развиваться и вдохновлять людей по всему миру. Вот 7 причин, почему покупатели «голосуют» монетой за Apple.
Самые современные продукты
Apple известны тем, что разрабатывают продукты, которые являются нетипичными, но лучшими, а также беспрецедентными. Возьмем, к примеру, iPhone 11, в котором используется чип A13 Bionic, — это самый быстрый и умный телефон в мире. Список инноваций бренда обширен:
- Apple заботятся об окружающей среде посредством использования ультрасовременного сплава алюминия, вторсырья, в частности олова, тростника и бумаги;
- дисплей Retina, представленный в 2010 году, до сих пор остается лучшим в мире по качеству;
- технология мультитач, которая произвела фурор, мгновенно выводя продукцию Apple на лидирующие позиции на рынке высоких технологий;
- микроплатежи, позволившие пользователям Apple покупать музыку и приложения за небольшие суммы.
Apple лидирует во всех отношениях: структурно, функционально и эстетически.
Apple доверяют люди по всему миру
Компания Apple достигла самой важной цели — завоевание доверия людей в глобальном масштабе. Она пользуется доверием покупателей и своих сотрудников, которые верят в миссию компании и, покупая продукцию Apple, на практике доказывают доверие бренду. Пожалуй, в мире нет другой компании, которая обладала бы такой фанатской базой и колоссальным уровнем лояльности.
Устройства, отвечающие потребностям 21 века
С точки зрения программного и аппаратного обеспечения, продукты, разработанные Apple, соответствуют всем потребностям нашего времени. Техника отлично выполняет все функции, обладает легким интерфейсом, служит многие годы и не устаревает. Кроме того, компания неустанно развивает собственные технологии, представляя на взгляд потенциальных покупателей революционные новинки.
Уникальность
В этом Apple нет равных. Они создали не просто бренд, но целую культуру. Компания опережает своих конкурентов по всем пунктам, завоевывая сердца покупателей высочайшим качеством и стильным дизайном, которые становятся частью имиджа.
Клиентоориентированный подход
Реклама Apple показывает людей в их истинных проявлениях, вызывая яркие чувства, знакомые большинству, и получая беспрецедентную поддержку. Покупатели и пользователи продукции Apple носят свой статус владельца устройств в качестве почетного знака.
Функциональность
Футуристический, но практичный, Apple предлагает решения всех ваших потребностей. Совершенство с точки зрения функциональности — это то, за что Apple заслуживает похвалы и что является отличительной чертой бренда, вызывающей восхищение.
Хорошо продуманная стратегия
Каждая задача, которую выполняет Apple, тщательно продумана и выверена. От самых, на первый взгляд, незначительных деталей, как упаковка продукта, до высочайшего качества продукции — Apple во всем стремится к совершенству, что и делает бренд уникальным.
Несмотря на то, что Apple считается премиальным брендом, многие люди готовы расстаться с кровно заработанными за возможность прикоснуться к легенде. И, к счастью для владельцев техники Apple, вместе с покупкой iPhone, iPad или MacBook вы приобретаете не только имиджевый статус, но и многофункциональную, продуктивную и долговечную технику, которая сделает жизнь лучше.
Источник
Почему выбирают бренд Apple
Вступление
Apple стремится стать производителем, который будет производить устройства, не добывая никаких новых материалов из земли. Чтобы реализовать эту смелую задумку, они постоянно изобретают более эффективные способы вторичной переработки материалов обратно в свои устройства. Однако это не единственная причина почему выбирают бренд Apple.
Бренд Apple
В настоящее время все устройства имеющие бренд Apple изготавливаются из переработанного алюминия. Это является огромным шагом на пути к экологической безопасности. Они также заменяют ископаемое топливо возобновляемыми источниками энергии. Все их объекты по всему миру теперь работают на 100% возобновляемых источниках энергии. Это большие шаги бренда к уменьшению выбросов углекислого газа.
На рынке представлен широкий спектр гаджетов с брендом Apple, поэтому покупателю часто бывает сложно отличить один продукт от другого и подобрать гаджет который вам больше всего подходит. Именно здесь на помощь приходит интернет магазин AppleShop52.ru. Посетите сайт магазина appleshop52.ru. Вы поймёте, что они постоянно стремятся понять ваши потребности и помочь вам найти то, что нужно.
Почему выбирают бренд Apple?
Все знают бренд Apple
Бренд Apple со временем эволюционировал, но по-прежнему твердо придерживается своего видения постоянных инноваций. Ключевая задача Apple по-прежнему заключается в обеспечении непревзойденного качества обслуживания клиентов с помощью ряда сложных продуктов с простым в использовании пользовательским интерфейсом.
Все ценят технологии Apple
Технологии Apple — это бренд Apple, известный своими революционными технологиями, а также эстетическим дизайном своих гаджетов. Будь то дизайн корпуса или пользовательский интерфейс — они всегда уделяют приоритетное внимание потребностям потребителей.
Что касается iOS от Apple, то это не только одна из лучших на рынке, но и очень удобная операционная система даже для неподготовленного пользователя.
То же можно сказать про линейку продуктов, от Apple iPads до Apple MacBook, от Apple iPhone до Apple Watch. Преимущество продуктов Apple — простой процесс синхронизации. Вы можете синхронизировать свои продукты Apple друг с другом и легко получать доступ к файлам и данным с любого своего устройства.
Это преимущество бренда хорошо известно как экосистема Apple. Она даёт вам свободу запускать задачу на одном устройстве, а затем продолжать её на другом благодаря комбинации файлов iCloud и кроссплатформенных приложений. Например, вы начали работу над страничным документом на MacBook Pro, но если вам нужно срочно покинуть дом, вы можете продолжить эту задачу на своем iPhone, находясь в дороге.
Всем нравится разнообразие Apple
Бренд Apple может предложить многое — iPad, iPhone, Apple Watch, MacBook, iPod, AirPods и другие гаджеты.
Если вы планируете купить мобильный телефон, подумайте о iPhone. Эти телефоны оснащены повышенной безопасностью, хорошими камерами, феноменальным дисплеем и элегантным дизайном. С телефоном вы получаете App Store для загрузки приложений, обновления, которые обеспечивают бесперебойную работу устройства в течение длительного времени.
Отличные предложения по цене iPhone вы найдете на AppleShop52.ru. Кроме того, в магазине вы можете подобрать и проверить аксессуары Apple, такие, как Airpods, Earpods, чехол для зарядки Airpod, адаптер, кабель Lightning и разъем для наушников iPhone.
MacBook считаются одними из самых надежных ноутбуков с новейшими технологиями, которые обеспечивают пользователю высокую производительность. Эти легкие ноутбуки не только стильны, но и оснащены мощной графикой и хорошей резервной батареей.
Ищете планшет? Подумайте о покупке iPad! Доступны следующие варианты: iPad, iPad PRO или iPad Air. Вы можете не только получить версии для сотовой связи и Wi-Fi, но и выбрать вариант с дополнительным объемом памяти (от 128 ГБ до 1 ТБ) и вариантами цвета: , золотой, серебристый и серый.
Сделайте свою жизнь проще с умными цифровыми часами Apple, широко известными как iWatch. Это не только позволит вам получать доступ к своим звонкам, сообщениям, почте и другим уведомлениям на ходу, но также позволяет отслеживать вашу активность, здоровье и многое другое. Все часы со спортивными, стильными и элегантными ремешками. Вы можете выбрать тот, который вам больше нравится.
Заключение
В заключении еще раз нужно напомнить, что бренд Apple — это экологически чистые продукты. Все устройства Apple изготавливаются из переработанного алюминия, а их объекты работают на 100% возобновляемых источниках энергии.
Источник
Дао компании Apple
Дисклеймер: перевод не является точным, он скорее передает идеи автора и мое личное ви́дение этих слов. В тексте огромное количество цитат и я не претендую на то, что все они переведены правильно.
Есть 3 правила успешного бизнеса.
К сожалению никто не знает какие именно.
Человек известен компанией, которую он создал.
Лучшее творение Стива Джобса — Apple как таковая
Самый важный, хотя и не самый заметный вклад Джобс внес не как визионер, дизайнер или продавец, но как инноватор менеджмента. Когда его спросили что было его величайшим продуктом: айпад или айфон, он ответил:
Нет. Apple как компания. Потому что кто угодно может создать продукт, но Apple продолжает создавать великие продукты снова и снова.
С Джобсом Apple показала что происходит, когда компания перестраивает свои приоритеты для полной сосредоточенности на ценностях пользователей. В результате, как не удивительно, компания зарабатывает
Моей страстью было построить компанию, где люди хотели бы создавать великие продукты.
Продолжение успеха Apple зависит от способности нынешнего руководства понять и расширить принципы, заложенные Джобсом, при этом признать и свести к минимуму недостатки его принципов.
Я хочу сделать Apple великой компанией на $10 миллиардов. У Apple есть возможность показать пример какой может быть американская корпорация, построенная на стыке науки и эстетики. Что-то случается с компаниями, которые достигают стоимости в несколько миллионов — их душа исчезает. И самая главная вещь, на которой я буду сконцентрирован: сможем ли мы создать компанию в $10 миллиардов, которая не потеряет душу?
Традиционные компании, движимые денежными стимулами и управляемые иерархической бюрократией, имеют свои ограничения и, кажется, не имеют шансов стать по настоящему инновационными. Apple же идет по другому пути.
Apple — функциональная организация
Джобс перестроил Apple в функциональную организацию. Он поставил пользователей во главу угла, упразднил менеджмент среднего звена, устранил традиционные денежные и карьерные стимулы и замкнул компанию на себе.
Функциональная компания идеально подходит для инноваций. Это и есть сила Apple, но это и ее слабость.
Инь и янь Apple
Критики говорят, что Apple слишком сильно фокусируется; не может совмещать несколько критически важных проектов; тратит слишком много времени, энергии и денег на особенности продукта, которые не являются важными и не будут оценены пользователями по достоинству; делает только очень скромные обновления уже существующих продуктов; не шагает в ногу с тенденциями рынка; постоянно играет роль «догоняющего» с завышенной ценой; выпускает продукты, которые легко скопировать, слишком поздно, слишком малофункциональные и ограниченные.
Возможно, даже хуже, это общее отношения Apple. Они часто высокомерны, упрямы, изолированы от реальности, претенциозны и навязчивы. Они недемократичны, их продукты сконструированы по принципу «мы решили за вас, что вам это не нужно», для многих такое отношение является пощечиной.
Знаете что? Вся эта критика в большинстве своем правдива, но в тоже время она неуместна. Apple получает гораздо больше за каждый аспект критики, чем отдает. В отличии от самих критиков, идущих на компромисс всем и вся.
Ни одно из этих критических замечаний не является угрозой для продолжающегося успеха Apple. Напротив, большинство из критикуемых вещей и действий оборачивается для Apple гигантским успехом.
Так что если проблема не в этом, то в чем?
Для того, чтобы финишировать первым, вам для начала нужно финишировать.
Путеводная звезда для Apple
Давайте посмотрим на следующие заявленные в Apple приоритеты:
Наша путеводная звезда, это делать лучшие продукты… мы про лучший пользовательский опыт и самых счастливых пользователей… Apple в первую очередь фокусируется на качестве продукта, цена вторична… нас мотивируют продукты, а не прибыли… Цель компании — это восторженные пользователи… мы хотим по-настоящему обогатить жизнь людей в конце концов, а не просто заработать денег.
Вы можете сказать, что декларирование приоритета на пользователях, а не на прибыли и росте — это лукавство, но поступки важнее слов. И каждой действие, предпринимаемое Apple усиливает их слова о вторичности прибыли и роста. Но есть одно но, для всех остальных, включая сотрудников Apple, кредиторов и инвесторов Apple — прибыль и рост ВАЖНЫ.
Приоритет на пользователях — это само по себе очень благородно, но это не отвечает потребностям инвесторов и сотрудников.
Приоритет Apple — это не рост. Вы можете думать, это замечательно, я могу, но на Уолл-стрит это никого не волнует. И прямо скажем — не должно.
Нет внутренних стимулов для Apple чтобы гнаться за прибылями и долей рынка. Что, конечно, проблема для компании, владеющей платформой.
То, что может быть измерено поддается управлению
Питер Друкер
Опасность плохих метрик в том, что будет измерено — будет сделано.
Функциональная организация в Apple ставит традиционный менеджмент во главу угла. Проблема большинства компаний в том, что они измеряют неправильные вещи, поэтому их руководство заставляет подчиненных делать неправильные вещи. Проблема Apple в том, что ее приоритеты трудно измеримы каким либо выразительным способом, поэтому очень сложно, или даже невозможно, управлять и мотивировать на основе этих приоритетов.
Проблема управление Стива Джобса в отсутствии фокуса.
Эффективное лидерство расставляет все вещи по порядку. Эффективное управление это дисциплина при их выполнении.
Менеджмент это эффективное восхождение по лестнице успеха, лидерство определяет, приставлена ли эта лестница к правильной стене
Повторюсь, проблема большинства компаний в том, что они очень эффективны в контроле выполнения задач, в подъеме людей вверх по лестнице. Однако приоритеты выставлены не правильно, лестница приставлена не к той стене.
В Apple не так. В Apple правильные приоритеты, лестница приставлена к нужной стене, но нет руководителей и мотивации толкать людей вверх по этой лестнице.
— В Microsoft главная проблема в том, что никто не приспособлен, не заряжен, не защищает, не чемпион инноваций. Никто не «владеет» инновациями в Microsoft.
— В Apple главная проблема в том, что никто не приспособлен, не заряжен, не защищает, не чемпион доли рынка и прибыльности. Никто не «владеет» прибыльностью в Apple.
— В Microsoft продавцы и финансисты правят балом.
— В Apple дизайнеры правят балом.
— В Microsoft занимаются не только тем, что держат «взгляд на выигрыше», но они не могут надолго оторвать взгляд от выигрыша, чтобы понять, что без инноваций их компаний умрет.
— В Apple все внимание уделяется проектам, которые они находят правильными. Деньги? Доля рынка? Хорошо, но это побочный эффект. Парадоксальная стратегия, которая одновременно с таким побочным эффектом еще и не дает шансов таким конкурентам как Palm, Nokia, RIM, HTC и Microsoft.
Конечно ответ на вопрос «Кто за все это в ответе?» очевиден — Стив Джобс. Он был движущей силой Apple.
Сейчас основатель и визионер Стив Джобс ушел. Многие эксперты уверены, что без его лидерства у текущего руководства Apple нет другого выбора, кроме как ввести традиционную иерархическую бюрократию для управления компанией. Компания неуклонно уйдет в оборону; продавцы и финансисты возьмут все на себя; и, со временем, руководство перестанет понимать продукты и их пользователей, а сама Apple начнет неизбежно скатываться в посредственность.
Тем не менее, пока что Тим Кук и Apple не идут по этому пути. Они продолжают работать как функциональная организация. Но они делают это без человека, который вносил «фан» в функциональность.
Это не важно, что отличный корабль Apple потерял своего Капитана, своего визионера. Но потерял ли он видение?
Станет ли корабль Apple дрейфовать в тумане нерешительности, плавать в море сомнений, беспомощно ждать следующей волны инноваций, которая бросит их на камни и разобьет вдребезги?
Стив Джобс знал, что умирает, и попытался сделать все, что от него зависело, чтобы передать свою философию менеджмента своим Лейтенантам. Если мы посмотрим на слова и действия нынешнего руководства Apple, то увидим, что они делает все, чтобы соответствовать той философии управления, которую попытался передать им Джобс.
Старая гвардия была с Apple в сложное время. Они заставили Apple выживать в очень сложных условиях. Они не забыли. Они сделали все, чтобы продлить наследие Стива Джобса и свое собственное.
Но что произойдет, когда старая гвардия уйдет? Что произойдет, когда новая кровь, те, кто не видел ничего кроме колосального успеха, встанут у руля? Будут ли они способны, и захотят ли поддерживать ту дисциплину и фокус, которые необходимы для сохранения управленческой мечты Стива Джобса?
Вот главный вопрос и дилемма для Apple.
Дао (кит., буквально — путь) — одна из важнейших категорий китайской философии. Конфуций и ранние конфуцианцы придали ему этическое значение, истолковав как «путь человека», то есть нравственное поведение и основанный на морали социальный порядок… з Дао возникает полярность Инь и Ян и вследствие этого возникают противоположности, из согласованности действий которых возникают перемена, движение и взаимное проникновение — и вследствие этого возникает мир.
Приоритеты говорят нам что делать. Ценности говорят как мы должны это делать. Мотивация говорит нам почему это стоит делать. Принципы говорят нам кем мы стремимся быть. Культура поддерживает и укрепляет нас в том, кто мы есть на самом деле.
Apple пытается институционализировать приоритеты, ценности, мотивацию и принципы функциональной организации. Они используют культуру для противодействия и борьбы с негативным воздействием энтропии и внутренней опустошенности от утраты визионера.
Приоритеты — это «что»
Самая главная вещь в жизни — это знать самые важные вещи в жизни
В Apple очень четко для себя решили: приоритет номер один — это пользователи.
Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
Слова Джеффа Безоса. Философия Apple.
Тот, кто хочет делать все в итоге не сделает ничего.
Весь смысл в доведении дел до завершения — это знать чего делать не нужно.
Леди Стелла Реадинг
Суть в том, что когда люди четко понимают главные приоритеты компании и команды, они выстраивают свою работу вокруг этих главных приоритетов, они не только становятся гораздо более продуктивными, но и находят время жить полной жизнью.
Вероятность попадания в цель резко возрастает, когда вы в нее целителсь.
Успешный человек — это обычный человек, только сфокусированный. Apple гипер-фокусирована на том, что им нужно сделать, чтобы оставаться гипер-успешными.
Ценности — это «как»
В большинстве случаев 80% качества это не просто нормально, это на самом деле оптимально, потому что затраты на достижения большего качества неоправданно высоки.
Совершенно обратная ситуация справедлива, например, в хирургии на мозге, в подводном плавании или в полетах в космос. Последний 1% так же важен, как и предыдущие 99%, т.к. все, что меньше 100% — это провал.
Прапорщик поступает на службу на подводную лодку, где он хотел оказаться с тех пор, как был ребенком. Ему нетерпелось поделиться знаниями, которые он выучил в школе подводного плавания. Мастер быстро оборвал его рассказ и сказал: «Слушай, тут все просто. Сложи количество погружений с количеством всплытий и раздели на 2. Если результат не является четным числом — не открывай люк.
Вы должны решить всего две проблемы когда отправляетесь на луну: как добраться туда и как вернуться обратно. Главная вещь в том, что нельзя отступать пока вы не решить обе проблемы.
Apple не занимается операциями на мозге и космической наукой, но они выбрали не останавливаться на 80% качества. Вместо этого они решили пройти еще милю и заплатить большую цену, чтобы приблизиться к недостижимому совершенству.
Честно говоря: мы никогда не соглашались на меньшее, чем совершенство в каждой группе внутри компании, и у нас есть достаточно честности, чтобы признаться в нашей неправоте и достаточно мужества, чтобы измениться.
Совершенство встречается редко, но еще реже ценится.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Мотивация — это „почему“
Цель жизни заключена в том, чтобы жить ради цели.
Быть самым богатым человеком на кладбище — это не главное… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное — вот что главное.
Лучшие вещи в мире — это не вещи.
Мы верим, что мы на Земле для того, чтобы делать великие вещи, и это никогда не изменится.
— Заставить компьютер работать — инженерная задача.
— Заставить компьютер работать так как мы хотим — дизайнерская задача.
— Создать компьютер, который делает реальную работу — инженерная задача.
— Создать компьютер, которую делает работу похожей на игру — задача для гения.
Я думаю, что это одно из ключевых отличий между Microsoft и Apple:
— Microsoft делает работающие компьютеры
— Apple makes computers fun
(предложите нормальный перевод для этой фразы: )
Принципы — это „кто“
Поймите кто вы есть и сделайте это своей целью.
Люди должны знать за какие убеждения вы готовы стоять горой. Они также должны знать чего вы не потерпите.
Культура может начинаться с топ-менеджмента, но она должна стать привычкой настолько, чтобы пронизывать всю организацию.
Мотивация — это то, что заставляет вас начать. Привычка заставляет не останавливаться,
Корпоративная культура это не столы для пинг-понга или отпусков. Это набор принципов, по которым принимаются решения, когда босс не смотрит.
Следите за своими мыслями — они превращаются в слова. Следите за своими словами — они превращаются в действия. Следите за своими действиями — они превращаются в привычки. Следите за своими привычками — они превращаются в характер. Следите за своим характером — он превращается в вашу судьбу.
Вопросы — это решение
Кто-то однажды сказал мне: „Начинай с основ, остальное последует“. Что такое основы? Это, например, почему мы сделали это в первую очередь? Какая у нас стратегия? Что скажут наши пользователи? Насколько мы отзывчивы? Есть ли у нас лучшие продукты и лучшие люди? Вот на таких вопросах вы должны быть сосредоточены.
Apple задает себе лучшие вопросы среди всех компаний, о которых я знаю.
Самое сложная задача для любого мыслителя в том, чтобы поставить проблему так, чтобы она подразумевала возможность решения.
Я думаю можно продолжать задавать вопросы, но думаю лучше всего посмотреть 2 коротких видео:
Некоторые критики высмеивали эту ролики, говорили, что они бессмыслены и претенциозны. Не нужно тратить слов на людей, которые не могут понять их и оценить.
Человек может выполнить свое предназначение задавая вопросы, на которые не может ответить и ставя цели, которые не может достигнуть.
Оливер Уэнделл Холмс
Apple говорит нам:
Вопрос мудрого человека содержит половину ответа.
Соломон ибн Габироль
Мы еще не доросли до того, чтобы почивать на лаврах.
Просвещают не ответа, но вопросы.
Мы не забыли дорогу.
Судите человека по его вопросам, а не по ответам.
Мы будем продолжать задавать себе эти и другие вопросы, чтобы убедиться в правильности нашего направления, что мы следуем за своей Путеводной звездой.
Смотрите широко и упрощайте.
Лекарство от скуки это любопытство. Нет лекарства от любопытства.
Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей.
Джордж Бернард Шоу
Абсолютно все новые идеи были отчасти глупыми когда о них только начинали говорить.
Альфред Норт Уайтхед
Сегодняшний могущественный дуб еще вчера был орехом, который искал свое место.
Если никто не говорит вам, что ваша идея сумасшедшая, возможно это не очень хорошая идея.
Френсис Форд Коппола
Величайшее удовольствие получаешь, когда делаешь вещи, о которых люди говорили, что это невозможно.
Это немного забавно делать невозможное
Когда жизнь дает вам лемоны, сделайте виноградный сок, а затем сядьте и позвольте миру понять как вы это сделали.
Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.
Недавно я столкнулся с небольшим прозрением: Я думаю незаканчивающийся поток беспокойств о будущем Apple — это хорошо для компании.
Я согласен. Apple отчаянно, как всегда, доказывает себе, что не почивает на лаврах. Скептики, хотя они этого и не хотят, дарят Apple отличный подарок — сосредоточенность.
Несчастье ваш лучший учитель.
Как правило неудачи не скрывают гении и успех прячет их.
Успешный бизнес не лишен трудностей и беспокойств. Успешный бизнес — это сооружение, которое должно ежедневно перестраиваться.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
Что касается мужества, кажется у Apple его более чем достаточно. Несмотря на все шторма, в которых они усрешно выжили, несмотря на мели, которые они успешно обрулили, каждый день они поднимаются, чтобы усмехнуться над оппонентами, которые утверждают что сегодня именно тот день, когда они поведут хороший корабль Apple к забвению на край земли.
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождём.
Я закончу мощной цитатой от величайшего Альберта Эйнштейна. Кажется, что он имел ввиду Apple, когда писал эти слова:
Источник