Компьютер фирмы apple 9 букв

Краткая история создания, изменений и пивотов компьютеров Apple

На самом деле, история компьютеров Apple началась в “домашнем компьютерном клубе” — кружке, который пропагандировал отраженную в “Каталоге всей Земли” идею слияния технологий и контркультуры. Возняк был завсегдатаем этого клуба и представил членам кружка свои разработки, которые вовремя заметил Стив Джобс.

В 1976, примерно год спустя, Стив Джобс, Стив Возняк и Рональд Уэйн основали компанию Apple в одном из гаражей Пало-Альто.

Компьютер Apple I по сути, представлял из себя DIY набор (сделай сам). В нем было 8 КБайт памяти и уцененный микропроцессор, а не Intel 8080. Это были собранные платы без клавиатуры, блока питания, монитора и другой периферии, рассчитанные больше на энтузиастов-любителей электроники. Возняк хотел продавать такие “компьютеры” примерно за ту же цену, в которую обошлись детали. Стив Джобс настоял на стоимости $666.66, что превышало первоначальную более, чем в 3 раза, и это даже стало предметом небольшого спора.

Джобс отвез первую партию плат в магазин “Байт”, увиденное слегка озадачило Терралла : у плат не было ни блоков питания, ни клавиатур с монитором, ни упаковки, ни еще чего-то. Это были просто платы. Однако, Джобс посмотрел на него таким тяжелым взглядом, что тот согласился принять заказ и оплатить.

Тем не менее, первые 50 плат неплохо разошлись среди покупателей.

Попав на фестиваль персональных компьютеров, Джобс понял, что товар должен быть укомплектован полностью, и решил, что следующая партия компьютеров будет иметь клавиатуру и полный пакет дополнительного оборудования — блок питания и монитор. Впоследствии этот набор назовут Apple II. Джобс полагал, что именно этот компьютер выведет компанию на новый уровень развития.

Для Apple II нужен был корпус, но простое и дешевое в реализации решение, предложенное Роном Уэйном, не понравилось Джобсу. Решение выглядело слишком “топорно” и не придавало особого шарма. Бродя по отделу электроприборов в универмаге Macy’s, Джобс обратил внимание на кухонный комбайн и решил, что новому компьютеру нужен корпус из легкого формированного пластика. В Apple II Джобс решил использовать импульсный блок питания вместо классического трансформаторного, что привело к меньшему нагреву плат. “Импульсный блок питания оказался столь же революционным решением, как и системная плата Apple II” — вспоминал впоследствии Стив Джобс. Отец учил Стива совершенству во всем и топология материнской платы Apple II перерабатывалась несколько раз. Большинству хакеров и любителей, как и Возняку, нравилось переделывать компьютеры, но Джобс видел в этом угрозу. Так произошел один из первых конфликтов Воза и Джобса относительно дополнительных слотов расширения. В этом споре победу одержал Возняк, но он уже чувствовал, что его влияние слабеет.

Презентация Apple II проходила на первой Компьютерной выставке Западного побережья. Джобс рассвирепел, когда увидел несколько царапин на бежевом корпусе компьютера до начала выставки, и заставил сотрудников отполировать его до блеска. Презентация прошла на ура, по сравнению с другими компьютерами в металлических корпусах, Apple II выглядел солидно.

Компьютер продержался на рынке 16 лет и долгое время приносил компании прибыль. Всего было продано около 16 миллионов экземпляров.

По словам Реджиса Маккены, “Возняк создал величайший компьютер, но если бы не Стив Джобс, его изобретение по сей день валялось бы на полках магазинов для любителей техники”.

Apple II сыграл немалую роль в становлении компании и считался заслугой Возняка, однако Стиву Джобсу нужно было собственное изобретение для того, чтобы по его словам, оно “оставило след во вселенной”.

Надежды возлагались на Apple III, в котором увеличили память и теперь его экран вмещал 80 символов вместо 40, однако продажи этого компьютера оказались провальными. Из-за стремления к контролю Джобс лично определил размеры корпуса, что повлияло на размещение элементов- плата получилась с большой плотностью разъёмов, которые часто отказывали.

Спустя немного времени Джобс взял 2-х инженеров из HP для создания совершенно нового компьютера под кодовым названием LISA, которое многие ассоциировали с именем его дочери, но официально расшифровывалось как Local Integrated Systems Architecture. Компьютер состоял из 16 битного процессора (в Apple II был 8 битный), но в остальном,без работы над ним Возняка, был достаточно заурядным .

Третьим детищем занимался Джеф Раскин. Им должен был стать небольшой независимый проект недорого компьютера под названием Annie, который впоследствие переимновали в Macintosh.

О важном — о графических интерфейсах компьютеров Apple. Компания Xerox имела пакет акций Apple, поэтому Джобс тесно контактировал с ее руководством. В декабре 1979 года он с коллегами приехал в научно-исследовательский центр Xerox PARC, чтобы ознакомиться с новой технологией вывода изображения.

Стив так воодушевился увиденными разработками графических интерфейсов, что непременно решил воплотить их в Apple. Инженеры Apple взяли лучшее от идей Xerox и развили её, позволив не только перетаскивать окна, но и складывать их в папки, менять расширение файлов и проводить многие другие уже привычные нам действия, которые в Xerox делались командами.

Все это, конечно же, не могло не остаться впоследствии предметом споров и раздоров. Например, когда Билл Гейтс показал графический интерфейс Windows, Стив Джобс рассвирепел и потребовал немедленной встречи с главой Microsoft. Компания Microsoft была стратегическим партнером и разработчиком приложений для Apple, поэтому прерывать их сотрудничество было не выгодно. В итоге, встреча состоялись в конференц-зале Apple, с обеих сторон были сотрудники Apple и Microsoft.

“Это грабёж! — возмутился Джобс.

— Я вам доверял, а вы нас обманываете!»

Гейтс спокойно посмотрел в глаза Стиву и сказал:

— «Знаешь, Стив, я думаю что есть и другая точка зрения.

— Скажем так: у нас обоих есть богатый сосед по имени Xerox, я забрался к нему в дом, чтобы украсть телевизор, и обнаружил, что ты меня опередил.»

Раскин хотел сделать недорогой компьютер, который был бы не сложнее бытового прибора со встроенной клавиатурой, монитором, блоком питания и стоил бы тысячу долларов. Чтобы удешевить модель Джефф принял решение использовать маленький экран и маломощный процессор Motorola 6809. Джобса вдохновляли рассказы Раскина о недорогом и удобном в использовании компьютере, однако конфликт относительно его характеристик и используемых компонентов был неизбежен. Раскину понравилась идея окон и дисплей с растровым изображением, однако по поводу мыши, графики, иконок и их перетаскиваний он остался хладнокровен.

Конфликт проектов Mac и Lisa вылился в конфликт личностей Джобса и Раскина. Впоследствии Раскина отправили в увольнение, что в итоге оказалось к лучшему для Mac, который благодаря этому, получил больше объёма памяти, более мощный процессор, мышь, графику и возможность загружать программы с кассетной ленты.

Раскин планировал Mac как квадратный чемоданчик, который бы закрывался клавиатурой к экрану. Джобс же посчитал, что стильный дизайн Macintosh важнее его портативности, однако поставил задачу перед инженерами сделать корпус по площади не больше страницы. Разработка корпуса будущего детища превратилась в целую творческо-исследовательскую компанию. Джобс дотошно анализировал углы, скругления, размер фасок, линии, сгибы и скосы. Примерно раз в месяц ему демонстрировали новый корпус с учетом старых замечаний, однако Стив находил всё новые и новые изъяны. В конце концов, довольно измотанный, он таки подписал макет корпуса Mac.

Аналогичное внимание Джобс уделял стилю и графике, особенно шрифтам, поскольку в студенчестве увлекался каллиграфией. Впоследствие Mac получил шикарные шрифты за счёт возможностей растровой графики и надолго был оценен работниками типографий и в целом творческими профессиями.

Mac был детищем Джобса: в нем отсутствовала возможность доступа к слотам, а корпус было открыть невозможно, также он отказался от клавиш управления курсором, оставив только мышь. Для хакеров и энтузиастов это было минусом. Стив хотел полностью контролировать то, как потребитель пользуется его продукцией.

“Хотите, покажу классную штуку?” как-то сказал Джоб сотрудникам из отдела Mac. Стив вытащил устройство размером с ежедневник, открыл его, и, оказалось, что это муляж компьютера, который умещался на коленях с клавиатурой и экраном, закрывающийся как блокнот. “Это моя мечта. Надеюсь, с середины 1980-х мы начнем делать такие компьютеры”, — поделился Стив. В итоге, вся команда Macintosh прониклась стремлением Джобса сделать не просто прибыльный, а гениальный продукт.

Джобс таки превратил Mac в более доступную версию Lisa с независимым программным обеспечением, однако оба компьютера оказались несовместимыми с Apple II. Lisa получился слишком дорогим и умирал медленной мучительной смертью. Через 2 года его сняли с производства.

Уволившись Раскин выпустил свой компьютер Cannon Cat в другой компании, который с треском провалился и эта судьба ждала бы и Mac. Джобс же, напротив, сделал из Mac действительно культовый компьютер всех времен, который изменил само понятие персонального компьютера.

Утром 24 января 1984 года аудитория Флинт-центра на 2600 мест была полностью забита. Это была первая по-настоящему эпохальная презентация продукции Apple, которая вошла в историю. Сказать, что Джобс сделал из этого просто шоу — не сказать ничего. Это было и останется ярчайшим примером влияния харизмы, обаяния Джобса, детально проработанного освещения, сценария и эффектов.

Читайте также:  Глючит айфон не могу звонить

После выступления Скалли, который занимал пост генерального директора Apple, и предварительной интригующей речи Джобса, он с грацией фокусника продемонстрировал Mac, щелкнул мышкой — раздался красивый, но немного дрожащий и глубокий электронный голос:

“Привет. Я Macintosh. Я рад, что наконец-то выбрался из сумки”.

Mac стал первым компьютером, который произнес свое имя и рассказал о себе. Началось невообразимое! Зрители то вскакивали с мест, то садились, трясли кулаками от избытка чувств, кричали и ликовали несколько минут подряд.

В тот день репортёр Popular Science поинтересовался у Джобса о том, проводились ли какие-либо маркетинговые исследования до разработки Mac? На что Стив усмехнулся и ответил:

— Проводил ли их Бэлл до того, как изобрести телефон?

Стив Джобс обладал сложным, порой взрывным и нетерпимым характером. Впрочем, другие черты позволяли ему отсекать лишнее, фокусироваться на важном и быть бескомпромиссным, что привело к успеху компании Apple.

Однако в истории компании есть и темные моменты когда Джобсу пришлось оставить компанию, или точнее сказать, быть изгнанным из-за сложностей взаимодействия с сотрудниками и противоречиями с членами совета директоров.

Прихватив несколько важных кадров, Джобс основал компанию NeXT, которая произвела на то время мощный специализированный компьютер для сферы образования. Компьютер имел форму идеального куба, где каждая грань была длинной ровно фут, а углы ровно 90 градусов. Корпус NeXT олицетворял идею Джобса о том, что именно форма определяет функцию, а не наоборот, как утверждали дизайнеры-функционалисты и баухаус. Идеальный куб был был непростой задачей для производства корпуса и плат, к тому же, магниевый корпус был матово-черным и очень чувствительным к царапинам.

Никто более не удерживал Джобса от стремления к совершенству и даже внутренние части компьютера должны были быть совершенными.

Отдельным моментом необходимо отметить организацию производства. Станки и роботы перекрашивались несколько раз, в холлах завода стояли кресла за 20 тыс долларов, а безупречный процесс сборки был основан на системе “Канбан”. Все это создавало впечатление футуристического завода, где роботы и машины создают нечто неземное.

Презентация NeXT по уровню организации была на уровне Mac, однако из-за изначальной высокой стоимости компьютера $6500 даже для высших учебных заведений это казалось дорого. К тому же, принтер покупался отдельно за $2000, а из-за медленного оптического диска для нормально работы компьютеру требовался внешний жесткий диск за $2500. В 1990 году компьютер предлагался за $9999.

NeXT начал продаваться с середины 1989 года и его ежемесячные продажи не превышали 400 единиц, против 10000 в год по плану. Футуристический завод с безупречными станками, раскрашенными в яркие цвета простаивали, а компания теряла деньги.

Однако, несмотря на то, что компьютеры NeXT не оказались успешным продуктом, технологии лежавшие в основе их операционной системы NeXT STEP оказали больше влияние на развития экосистемы Apple и программное обеспечение продуктов компании.

За время отсутствия Джобса компания Apple переживала трудные времена. Концентрация генерального директора на деньгах, а не технологиях привела в упадок линейку продуктов, стоимость акций и прибыли компании падали. Ситуация дошла до того, что талантливые сотрудники просто начали разбегаться, осознавая падение ценности технологий и в целом ситуацию внутри компании.

После возвращения Джобс начал наводить порядки — сократил количество продуктов и сконцентрировался на нескольких направлениях. Глава дизайна Джонатан Айв также чуть было не ушел, однако на него повлияла речь Джобса о том, что целью компании является не просто делать деньги, а производить качественную продукцию.

Выход домашнего персонального компьютера iMac стал первым крупным дизайнерским достижением Джобса и Айва. Клавиатура, монитор и системный блок были объединены в одно устройство и готовы к работе сразу после распаковки. Помимо обтекаемого прозрачного пластикового корпуса венцом дизайна iMac была ручка, которая располагалась сверху. Стоимость составляла всего $1200 вместо $2000, по сравнению с другими моделями.

Одним из промахов Джобса можно посчитать то, что он настоял на щели CD-привода как в шикарных автомобилях вместо лотка в последующих версиях, что сказалось в дальнейшем при появлении CD-RW от Panasonic. В iMac были вынуждены использовать старые модели CD привода и не имели возможность записи дисков, тогда как в PC это уже было нормой и многие даже посмеивались над этим фактом.

Майк Марккула бывший партнер и наставник, которого Джобс уволил годом ранее, был потрясен iMac. Ему только не понравилась мышь в виде шайбы, которую предложил Айв. И Марккула оказался прав. Ей действительно оказалось неудобно пользоваться. В остальном новый компьютер был великолепен, как и его предшественники.

Джобс снова с ловкостью фокусника сорвал темное покрывало со стоящего в центре стола предмета — под лучами прожекторов сверкал и переливался новенький iMac. Она нажал кнопку мыши, по экрану побежали картинки, которые показывали невероятные возможности нового компьютера.

Источник

Поиск слов по маске и определению

Поиск по ключевому слову

В русской литературе это слово впервые употребил Иван Ефремов в романе «Час Быка» с пояснением: «счётная машина».

Теорема о четырёх красках, доказанная в 1976 году, стала одной из первых крупных математических теорем, доказанных с его помощью.

Ящик, в который хочется играть.

По мнению Норберта Винера, он — круглый идиот, наделённый феноменальной способностью к счёту.

Какое слово в англо-русском словаре специальных терминов по радио, изданном в 1947 году, переводится как «счётно-решающий прибор»?

В 1989 году в Нью-Йорке Гарри Каспаров встретился за шахматным столом с гроссмейстером по прозвищу «Глубокий мыслитель», а кто же был противником чемпиона мира?

Мультфильм «Русалочка» стал последним полнометражным мультфильмом, снятым без помощи этого.

КОМПЬЮТЕР

Компьютерный язык, названный в честь автора принципов программирования.

Ошибка в компьютерной программе.

Компьютерная программа, самостоятельно выполняющая некие повторные, однообразные действия.

Блок памяти у компьютера.

Вид компьютерного персонажа, назначение которого — быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов.

Любой нестатичный объект в компьютерной игре.

Один из первых массовых персональных компьютеров.

Концентратор, устройство, к которому подключаются компьютеры и др. устройства в локальной сети.

АДА

Счётное устройство, с которого начинается история компьютера.

Термин в компьютерных играх, обозначает временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания.

Неокончательный релиз компьютерной программы называют . -версией.

Системный . у компьютера.

Кого обычно убивают в конце уровня компьютерной игры?

Начальная точка компьютерной программы.

«Старый . лучше новых двух» (компьютерная шутка).

Что у компьютера бывает не только жёстким, но и гибким?

Американский инженер-электронщик, изобретатель суперкомпьютера.

Магическая сила в компьютерной игре.

Скажите на малайском языке «магическая сила», если на русском это слово широко употребляется не только в среде лиц, интересующихся оккультными науками, но и среди почитателей компьютерных игр, в частности «Heroes of Might & Magic» или «Diablo».

Сетевое устройство 2 уровня модели OSI предназначенное для объединения сегментов компьютерной сети.

Внешнее устройство персонального компьютера.

Под какой элемент персонального компьютера обычно подкладывается коврик?

В компьютерной технике, изображение для оформления рабочего стола в графических операционных системах.

Прямоугольная зона на экране компьютера.

Название вертикальной черты в компьютерном сленге.

Промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Параллельный у компьютера.

В персональном компьютере их может быть максимум три параллельных и четыре последовательных.

Канал подключения кабеля у компьютера.

Оформление компьютерной программы или персонажа компьютерной игры.

«Шкурная натяжка» для компьютерных программ.

В жаргоне игроков в компьютерные игры — ячейка, например, в инвентаре.

Эту очень распространённую фамилию можно прочесть в нижнем ряду компьютерной клавиатуры.

Программное обеспечение, компьютерные программы.

Блок памяти у компьютера.

Компьютер, связывающий сети, использующие одинаковые протоколы.

В компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника.

Любой компьютер, сервер, подключённый к локальной или глобальной сети.

Немецкий инженер, создатель первого действительно работающего программируемого компьютера.

Одна из топологий компьютерных сетей.

Жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения.

Американский полнометражный компьютерный мультипликационный фильм, по мотивам книги Уильяма Джойса «Листовики и смелые жуки».

Игровая единица в компьютерных стратегических играх.

АБАК

Место расположения данных в памяти компьютера.

Промежуточный блок хранения данных у компьютера.

От него может заболеть и человек, и компьютер.

Инородное включение в компьютерную программу, портящее её работу.

Разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению.

Американский полнометражный компьютерный анимационный комедийный фильм режиссёров Криса Уильямса и Байрона Ховарда.

Карточная игра, фигурирующая в романе Анджея Сапковского «Ведьмак» и одноимённой компьютерной игре.

Основатель компьютерной империи, издавший книгу «Дорога в будущее».

Во время своего пребывания в Гарварде он разработал язык программирования BASIC для первого миникомпьютера — MITS Altair.

Жанр электронной музыки, ставшей популярной в конце 1990-x, в связи с увеличенным использованием DSP, в основном на компьютерах.

В операционных системах семейства Microsoft Windows NT — группа компьютеров, управляемых централизованно.

Эпизодическое появление в постановочной роли (на киноэкране, в театральной постановке, компьютерной игре) известной персоны.

Компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

Этот жанр компьютерных игр дал название роману Бориса Акунина, предполагающему интерактивное взаимодействие читателя с текстом.

Этот язык программирования был разработан в 1958-1960 в США, совместными усилиями научных учреждений, федеральных ведомств и фирм-производителей компьютеров, при активной поддержке Пентагона.

Термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество.

Воин-варвар из Киммерии, персонаж книг, комиксов, кинофильмов и компьютерных игр, один из наиболее популярных фантастических персонажей XX века.

Эта, непочтительная к мёртвым девица перекочевала в кино из популярной компьютерной игры.

Компьютерная программа (частный случай метапрограммирования), которая выдает на выходе точную копию своего собственного исходного текста.

Квантовый разряд или наименьший элемент для хранения информации в квантовом компьютере.

Совокупность вентилятора с радиатором, устанавливаемая на электронные компоненты компьютера с повышенным тепловыделением.

На компьютерном сленге так называют человека, плохо умеющего обращаться с компьютером, неспособного или принципиально не желающего хорошо освоить работу на компьютере.

Популярная компьютерная игра с шариками.

В компьютерных играх монстр, притворяющийся другими игровыми объектами.

Устройство для перемещения курсора по экрану компьютера.

Во время высадки в Нормандии высадка американцев именно в этом секторе была наиболее трудной и кровопролитной, что легло в основу нескольких компьютерных игр и исторических фильмов.

Вариант режима работы компьютерной программы, который наиболее подходит для цели пользователя.

Её можно найти на столе и в компьютере.

В честь какого праздника получил название элемент в компьютерных играх, спрятанный разработчиками, не относящийся к самой игре?

Американский компьютерный специалист, разработчик поисковой системы и сооснователь компании Google.

Разговорное название компьютера «Pentium».

Змея из одноимённой компьютерной игры.

Материнская у компьютера.

Компьютерная система «Лесной дозор», испытанная в десятках регионов России, позволяет быстро обнаружить это бедствие.

Компьютерная игра с минами.

А вы знаете, что в Калифорнии существует . насчитывающая 1200 прихожан, возглавляемая святым Силиконом, которая поклоняется компьютеру?

Кто из героев компьютерных игр посинел, преодолев звуковой барьер?

Знаменитый Ёжик из компьютерной игры.

Так называется тип корпуса компьютера и достопримечательность Лондона.

Что распознает компьютерная программа «FineReader»?

Разговорное название разновидности компьютерных вирусов.

Этот чемпион мира предложил расставлять фигуры перед партией в случайном порядке, чтобы отдалить «компьютерную смерть» шахмат.

Кабель от компьютерной мышки.

«Мухлёжник» в компьютерных играх.

АДРЕС

Для этого фильма актёрам пришлось осваивать стрельбу из лука, рукопашный бой, инопланетный язык, а уши и хвосты на компьютере создали.

Обновление программного обеспечения компьютера.

К этому жанру относится компьютерная игра Battle City в народе известная как «танчики».

Американский дизайнер в области компьютеров, соучредитель фирмы «Apple».

В компьютерном софте он бывает поисковым, физическим, графическим, голосовым и ещё всяким разным.

Одна из топологий компьютерных сетей.

Право использования данных в компьютере.

Так у компьютерщиков именуется сам компьютер, без программного обеспечения.

Одна из топологий компьютерных сетей.

Колючая флора возле компьютера.

Жанр компьютерных игр, управление в которых осуществляется только одной кнопкой.

Что у компьютерщика под мышкой?

Каждое из тех, что собирал Соник в компьютерных играх.

Одна из топологий компьютерных сетей.

Кто, по убеждению продвинутых компьютерщиков, «зохавал моск»?

Особый подвижный знак, воспроизводимый компьютером на экране монитора и отмечающий рабочую точку экрана.

Первый международный гроссмейстер, проигравший компьютерной программе «Deep Thought».

UNIX-подобная операционная система, способная работать на широком спектре компьютерного оборудования и объединяющая функции настольной и серверной операционных систем.

Блок данных в памяти компьютера.

Один из советских компьютеров, использовавшихся в учебных целях.

Значение кнопки Cancel в компьютере.

«. удался, если вы забыли пароль доступа в свой компьютер» (шутка).

Компьютерный персонаж, похожий на пиццу без одного куска.

Компьютерная игра в жанре аркады, впервые вышедшая в 1980 году в Японии.

Американская киностудия, работающая в жанре компьютерной анимации.

Самая длинная клавиша на компьютерной клавиатуре.

Процесс увеличения частоты и напряжения компонента компьютера сверх штатных режимов с целью увеличения скорости его работы.

Каждый из соперников злых птиц в компьютерной игре.

Что происходит с компьютерными данными при архивации?

Растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану в компьютерной графике.

Эта игра заняла первое место в хит-параде самых-самых компьютерных игр XX века.

В конце 1999 года в журнале «Хакер» был составлен хит-парад 40 самых-самых компьютерных игр XX века, а какая программа была на первом месте?

Компьютерная игра с мировой популярностью.

Компьютерная игра в падающие фигурки.

Компьютерная игра, уничтожавшая дома в фильме «Пиксели».

Плотность потока, проходящего через компьютерную сеть.

Устройство ввода информации в персональных компьютерах, преобразующее движения головы пользователя в координаты.

Компьютерная программа для создания музыкальных композиций.

Немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм.

Каким бытовым прибором называют человека, не умеющего работать за компьютером?

Американский инженер, изобретатель первого компьютера ENIAC.

Эмблема компьютерной фирмы «Apple».

Единица памяти в компьютере.

АВАТАР

Один из первых микрокомпьютеров.

Популярная серия компьютерных игр, созданная по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского, в которой игрок управляет охотником на монстров — Геральтом из Ривии.

Кто живёт в компьютерных мирах?

Под таким названием известен подводный город из вселенной компьютерных игр BioShock и BioShock 2.

Извлечение данных из памяти компьютера.

«Раньше они были по 5.25, но большие, а теперь по 3.5, но маленькие» (компьютерная загадка).

Телевизор, «приделанный» к компьютеру, постепенно превратившийся в монитор.

Что на компьютерном жаргоне зовётся «дровами»?

Программа, управляющая работой отдельных частей компьютера.

Семейство вредоносных программ, предназначенных для несанкционированной и скрытой от пользователя установки на компьютер жертвы других вредоносных программ.

Этот бывший генерал КГБ принимал участие в создании американской компьютерной игры «Мастерство шпиона».

Деталь, общая для рояля и компьютера.

Это слово происходит от латинского слова «ключ», причем подразумевался «ключ» к открытию клапана трубы, а сейчас это есть не только там, есть это, например, и у компьютера.

Акустические компьютерные системы.

Комплект устройств интерактивного ввода-вывода, присоединенных к компьютеру непосредственно (не через сеть): дисплей, клавиатура, мышь.

Определённая местность в компьютерной игре.

Изолированный участок мира в компьютерных играх.

«Дождь» из зелёных иероглифов на экранах компьютеров в этом фильме — не что иное, как рецепты суши из кулинарной книги подруги художника-постановщика.

Книга, кинофильм или компьютерная игра, развивающие сюжет предшествующих произведений на ту же тему.

Лучший способ для компьютерщика посмотреть «Чёрный квадрат» Малевича — это выключить .

Часть компьютера, на которой сразу видно, что ты натворил.

Устранение ошибок в компьютерной программе.

Этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки.

Самый миниатюрный вид портативного микрокомпьютера, умещающийся в кармане или на человеческой ладони.

Семейство микропроцессоров для персональных компьютеров, производства американской фирмы Интел.

Мельчайший элемент изображения на экране компьютера.

Устройство ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер.

Выполняемая программа компьютерной системы.

Что изменяется у букв при нажатии кнопки Shift на компьютере?

В компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства.

Повторный запуск компьютера после коррекции программы.

Одна из топологий компьютерных сетей.

Один из ведущих мировых производителей микропроцессоров для персональных компьютеров.

Среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры.

В этой стране была создана фирма производитель компьютерной периферии под торговой маркой Genius.

Устройство управления курсором на экране компьютера.

В компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки.

Чьё имя носит тест для оценки «интеллекта» компьютера?

Учёный, предложивший эмпирический тест для оценки искусственного интеллекта компьютера.

Жанр компьютерной игры с рукопашным боем.

Жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.

Советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем.

Эта крохотная живородящая рыбка, живущая у берегов Северной Каролины и Флориды, — «тезка» известной сети компьютерных магазинов.

Компьютерный язык Джона Бэкуса.

Компьютерная программа для поиска плагиата доказала, что он читал «Краткое рассуждение о мятеже и мятежниках» Джорджа Норта, придворного Елизаветы I.

В компьютерной терминологии — сохранение документа программы не в родном для программы формате файла, а в формате другой программы.

АЛЬТАИР

Компьютерная игра в которой Джинн пытается отгадать загаданного персонажа.

Компьютерная игра, в которой нужно отбивать летающий шарик.

Полнометражный компьютерный анимационный CGI-фильм режиссёра Дэвида Бауэрса, созданный по мотивам одноимённой популярной манги и аниме.

Эталонный тест производительности компьютерной системы.

Приключенческий фильм-фэнтези Данкана Джонса, действие которого происходит в вымышленном мире, представленным в одноимённой серии компьютерных игр.

Раздел генетики, изучающий структуру и функционирование генома различных организмов с помощью биологических, физико-химических и компьютерных методов.

Способ заливки в компьютерной графике.

«Дистанционный пульт» для игрового компьютера.

Рукоятка для компьютерных игр.

Устройство для управления курсором на экране компьютера.

На основе компьютерного сравнения американцы сделали вывод, что на этой картине изображён Леонардо да Винчи.

Какую часть компьютера обычно обозначают буквой «А:»?

Подготовка компьютера к работе.

Американский компьютерно-анимационный комедийный мюзикл режиссёра Гарта Дженнингса.

Максимальное количество урона, которое может получить компьютерный персонаж.

Текст компьютерной программы (разг.).

Сильнейший шахматист мира, проигравший матч с суперкомпьютером «Deep Blue» в 1997 году.

Миниатюрный электрический переключатель, используемый в ячейках памяти компьютера.

Компьютерная игра, которую разрабатывает персонаж фильма Анны Меликян «Фея».

Линейка персональных компьютеров, спроектированных, разработанных, производимых и продаваемых фирмой Apple Inc.

Жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов.

Единица измерения тактовой частоты компьютера.

Что обычно подключают к розовому разъёму на материнской плате компьютера?

Архитектура ядра операционной системы компьютеров, в рамках которой крайне упрощённое и минималистичное ядро выполняет лишь одну задачу — обработку аппаратных прерываний, генерируемых устройствами компьютера.

Исполнение компьютерным героем определённых действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств.

Полнометражный компьютерный мультфильм, спин-офф мультфильма «Тачки».

Мобильник, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.

Устройство, совмещающее функции мобильного телефона и карманного персонального компьютера.

В компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры.

Особый приём в компьютерных играх, позволяющий жестоко добить соперника.

Ядро операционной системы компьютеров, предоставляющее лишь функции для взаимодействия между процессами и безопасного выделения и освобождения ресурсов.

Общий термин в сообществе компьютерной безопасности для обозначения фрагмента программного кода, который, используя возможности, предоставляемые ошибкой, отказом или уязвимостью, ведёт к повышению привилегий или отказу в обслуживании компьютерной системы.

АКИНАТОР

Вакцина от компьютерной заразы.

Борец с компьютерной заразой.

Компьютерная программа, способная убить «троянского коня».

Что собой представляет компьютерная программа Doctor Web?

Компьютерная программа сжатия и уплотнения данных.

В книге «Давид против Голиафа» этот гроссмейстер прокомментировал 75 своих партий, сыгранных с компьютерами.

Компьютерная программа для проверки соответствия данных определённому формату.

Жёсткий диск у компьютера.

Выбор части данных, записанных в память компьютера для их стирания, копирования, перемещения.

Сбой в работе компьютера.

Коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров.

Компьютерная игра, в которой трёхмерный мир из кубиков можно полностью перестраивать.

Персональный компьютер с вертикальным корпусом.

Совокупность подходов, методов, стратегий, идей и понятий, определяющая стиль написания компьютерных программ.

ЦП в составе компьютера.

Технология взаимодействия компьютера с другими элементами сети.

Келли Уорд, трудившаяся над причёской этой диснеевской героини, — автор ни больше ни меньше как диссертации по компьютерной анимации волос.

Способ загрузки компьютером командной программы.

Процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Характеристические особенности компьютерного вируса.

Имитатор управления транспортным средством на компьютере.

Фильм-боевик либо такая же компьютерная игра (разг.).

Компьютерная игра с оружием в руках.

Символ компьютерной кодировки, используемый для выравшивания текста.

Способ объединения компьютеров между собой в сети.

Английский инженер-физик, создатель компьютерного рентгеновского томографа для сканирования внутренних органов.

Английский инженер-физик, создавший компьютерный рентгеновский томограф для сканирования внутренних органов (ЭМИ-сканер) в 1969 году, лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины 1985 года.

Обман в компьютерных и азартных играх с помощью кодов и запрещённого софта.

АНТИВИРУС

Это когда за ночь четыре раза выключаешь компьютер.

Плата в компьютере, чтобы связать его с монитором.

Реальное географическое положение компьютера, соединенного с сетью Интернет, мобильного устройства или посетителя веб-сайта, получаемое на основе IP-адреса, MAC-адреса, данных, встроенных в программное или аппаратное обеспечение, или другой информации.

В городке Маунтин-Вью, что в этом штате, находится Музей компьютерной истории.

Известный создатель компьютерных антивирусов.

Боязнь компьютеров и их использования.

Устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента.

Термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня.

Деталь для компьютерного конструктора.

Математическая и компьютерная модель восприятия информации мозгом (кибернетическая модель мозга), предложенная Фрэнком Розенблаттом в 1957 году и реализованная в виде электронной машины.

Загрузка файлов из Интернета, локальной или файлообменной сети к себе на компьютер.

Технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом.

Американский инженер-электронщик, изобретатель компьютерной «мыши».

БЕССОННИЦА

Каким скоростным монстром многие компьютерные игры обязаны историям Льюиса Кэрролла?

Процесс поиска и взлома уязвимых точек доступа беспроводных сетей Wi-Fi человеком либо группой лиц, оснащенных переносным компьютером с Wi-Fi-адаптером.

Область оперативной памяти компьютера, в которой размещены данные, соответствующие изображению на экране дисплея.

Устройство для приёма, обработки, передачи в компьютерную сеть и, возможно, локального хранения видеоинформации.

Продажная форма компьютерной программы.

Передача файла на удалённый компьютер через компьютерную сеть.

Программа-установщик компьютерных программ.

Компьютерный урок в школе.

Наука об обработке компьютерных данных.

Процесс, предшествующий вставке в компьютерных программах.

Стремление игрока выжать максимум из ролевой или компьютерной игры.

Область науки и техники, посвященная созданию и эксплуатации машин и систем с компьютерным управлением движением, которая базируется на знаниях в области механики, электpоники и микpопpоцессоpной техники, инфоpматики и компьютерного упpавления движением машин и агpегатов.

Аудио- и видеосистема персонального компьютера.

Программное для компьютера.

Кто закачивает знания в компьютер?

Компьютерная программа для извлечения файлов из архива.

Компьютерная программа, позволяющая переключать раскладку клавиатуры на кириллицу.

Технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Диакритический знак и компьютерный символ, часто называемый крышечкой или домиком.

БАНДЕРСНАТЧ

Автоматическое устройство для управления движения локомотива с помощью компьютера.

Процесс снижения частоты и напряжения компонента компьютера с целью снижения тепловыделения, шума, а иногда и нестабильности.

Методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела человека или животного, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.

Процесс, с помощью которого компьютер создает изображения из моделей.

Карманный персональный компьютер, дополненный функциональностью мобильного телефона.

Процесс, при котором компьютер полностью очищает оперативную память и начинает работать заново.

Явление, возникающее, когда компьютерная программа записывает данные за пределами выделенного в памяти буфера.

Адаптация компьютерной программы к другой операционной среде.

Компьютерная программа, принимающая данные на входе, и выдающая данные, предназначенные для входа другой программы, например, такой как компилятор.

Бездарное зависание за компьютером.

Одна из функций компьютерной программы.

Оптический ввод изображения в память компьютера.

Компьютерный анимационный фильм 2004 года студии Pixar, лауреат премии «Оскар».

АВТОМАШИНИСТ

Жанр компьютерной игры, где нужно управлять самолётом.

Компьютерная игра Need for speed по жанру.

Компьютерная игра, для которой требуется руль.

Кем был Марио, герой популярной компьютерной игры?

Набор последних строк текста на компьютере.

Имя, название (например, переменной в компьютерной программе), номер — то, по чему можно определить объект.

Компьютерная программа, обеспечивающая упорядочивание и сортировку данных.

На стандартной компьютерной клавиатуре этот символ расположен совместно со знаком дефиса на клавише, находящейся справа от клавиши 0.

Возможность сравнительно лёгкого добавления отдельных элементов сети (пользователей, компьютеров, приложений, служб), наращивания длины сегментов сети и замены существующей аппаратуры более мощной.

АВИАСИМУЛЯТОР

Этап решения задачи на компьютере.

Одна из характеристик компьютера.

Процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как компьютерный монитор.

Основной элемент персонального компьютера.

Процесс разбивки жёсткого диска компьютера на дорожки и секторы.

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ

Приспособление, помогающее удобно расположить нужный документ перед монитором компьютера.

Процесс диалога с компьютером.

Компьютерная система, которая содержит несколько процессоров и одно адресное пространство, видимое для всех процессоров.

Вымышленный монстр из серии компьютерных игр Silent Hill.

Свойство компьютерной игры быть интересной при повторном прохождении.

Термин, используемый для описания работы с устаревшими, вышедшими из употребления компьютерными системами и программами для них.

БУМАГОДЕРЖАТЕЛЬ
ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ

Метафорическая абстракция, используемая в философии и в компьютерах, является (виртуальной) реальностью, которая представляет Ноосферу / Второй мир как «внутри» компьютеров так и «внутри» компьютерных сетей.

КИБЕРПРОСТРАНСТВО

Одна из характеристик компьютера.

Количество найденных определений : 409

Источник

Читайте также:  Экранное время для ребенка iphone
Оцените статью
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ