- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Почему Айфон не видит компьютер через USB
- Некорректная работа USB-драйверов
- Видео
- Выход из строя USB-портов и гнезда подключения на айфоне
- Аппаратные повреждения и сбои в смартфоне
- Быстрый вопрос-ответ
- iTunes правильно установлен, но не работает
- Файлы скачиваются, но не открываются
- Аппарат виден, но Виндовс выдает ошибки
- Не видит в режиме восстановления
- Подключите к другому USB разъему
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Аппаратные причины
- Повреждён порт USB на ПК или ноутбуке
- Сломался разъем на Айфоне
- Проблемы с контроллером передачи данных
- Проверяем кабель USB
- Перезапуск службы Apple Mobile Device Service
- Системный сбой айфона
- Компьютер не видит взломанный телефон
- Подключение айфона к компьютеру через USB
- Методы решения распространенных проблем
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Почему Айфон не видит компьютер через USB
Некорректная работа USB-драйверов
Синхронизация Айфона с компьютером осуществляется при помощи специальных драйверов для Apple. Повреждение и использование устаревшей версии этих файлов — самая распространенная причина, по которой смартфон не отображается на ПК. Чтобы обновить драйвера, необходимо:
Для компьютеров на Windows (iTunes загружен из магазина Microsoft Store):
- Подключить iPhone к ПК или ноутбуку.
- Войти в панель управления и перейти в «Диспетчер устройств».
- Найти свой Айфон в разделе «Переносные (портативные) устройства».
- Кликнуть правой кнопкой мыши по названию телефона и нажать «Обновить драйвер».
- В открывшемся окне выбрать вариант «Автоматический поиск».
Совет: если вы не можете вспомнить пароль устройства или оно отключено, узнайте, как разблокировать Айфон.
Для компьютеров на Виндовс (Айтюнс загружен с сайта Apple):
- Подключить телефон через USB. Если автоматически запустился iTunes, закрыть программу.
- Нажать на клавиатуре сочетание Win + R.
- В окно «Выполнить» скопировать следующую команду: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
- Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу usbaapl64.INF или usbaapl.INF и нажать «Установить».
- Перезагрузить ПК и заново подсоединить телефон.
На компьютерах Mac:
- Подключить Айфон в разъем USB, разблокировать устройство и перейти на экран «Домой».
- Зажать клавишу «Option» на Mac, войти в меню Apple и перейти в раздел «Информация (отчет) о системе».
- В списке слева кликнуть «USB» в подразделе «Аппаратные средства».
- Если iPhone виден в «Структуре USB», пользователю необходимо установить последнюю версию операционной системы macOS и сопутствующие обновления.
- Удалить с компьютера программное обеспечение сторонних разработчиков (отличных от Apple).
- Если устройство по-прежнему не подключается, обратиться в службу поддержки Эпл.
Видео
Выход из строя USB-портов и гнезда подключения на айфоне
Нарушение целостности зарядного устройства может происходить в каждом функциональном узле, который активно используется. Например:
- USB-порты самого кабеля;
- разъёмы на ПК или айфоне.
Проверить некорректную работу зарядки можно с помощью других разъёмов и кабеля. Если при смене ПК и зарядки телефон всё ещё не найден и не отображается в «Моём компьютере», значит проблема в выходе самого смартфона.
При такой поломке необходимо обратиться в сервисный центр за гарантийным или постгарантийным обслуживанием. Покупка зарядного устройства поможет, если проблема именно в нём.
Аппаратные повреждения и сбои в смартфоне
Основная причина программных сбоев в работе айфона — джейлбрейк, установка несертифицированного ПО со сторонних ресурсов. Если эти операции имели место, то сделать что-то без полного восстановления системы смартфона не получится. Зачастую приходится приобретать новый айфон или тратить достаточно много денег сервисного центра, так как марка нередко блокирует устройства при обнаружении взлома iOS через синхронизацию с iTunes и другими серверами.
Если же смартфон был повреждён механически, внутрь корпуса или на разъёмы попала вода, следует отнести телефон в сервисный центр и обратиться за гарантийным или постгарантийным обслуживанием.
Быстрый вопрос-ответ
Разберем еще несколько вопросов, которые могут возникнуть при попытке подключения айфона к компьютеру.
iTunes правильно установлен, но не работает
Иногда айтюнс отказывается работать по неизвестным причинам. Долго разбираться с ним нет смысла. Проще удалить программу и поставить ее заново. Или попробовать обновить iTunes, если программа позволяет это сделать.
Альтернативные способы входа на телефон, без айтюнс:
- Можно поставить драйвера для Айфона в Виндовс в обход iTunes. Для этого вам потребуется скачать и установить программу «CopyTrans Drivers Installer». Она устанавливает все утилиты в автоматическом режиме.
- Установка приложения iMazing 2. Оно работает как файловый менеджер и дает доступ к файлам телефона без обращения к айтюнс.
Файлы скачиваются, но не открываются
Операционная система iOs работает с типами файлов, которые редко встретишь на компьютерах под управлением Windows. Поэтому попытка их открыть часто оканчивается неудачей. Чтобы получить доступ к таким документам, фото или видео, нужно скачать соответствующую программу, а также пакет кодеков.
VLC — всеядный комбайн для видео с кучей кодеков на всех форматов,
IrfanView — читает все графические форматы, может открыть любое фото.
Аппарат виден, но Виндовс выдает ошибки
Иногда пользователь видит разные номера ошибок при подключении iPhone, но не знает, как их расшифровать. Разберем самые частые ошибки и их обозначение:
- 17 – попытка установки или замены кастомной прошивки одну на другую;
- 1403 – прошивка (файл) повреждена;
- 1004 – возникли трудности с аппаратным обеспечением;
- 1013, 1014, 1015 – попытка iTunes понизить версию модема на вашем смартфоне;
- 3200 – в кастомной прошивке не найден необходимый образ;
- 3004 – отсутствует доступ к серверам Apple, чтобы активировать прошивку;
- 13 – проблема с кабелем USB (lighting/30-pin), либо попытка пользователя установить бета версию прошивки iOs для виндовс;
- 14 – при попытке установить или обновить прошивку найдено нарушение целостности самого файла прошивки;
- 1601-1609 – ошибки в работе Айтюнс: повреждение ПО, устаревшая версия либо повреждение одного из компонентов программы.
- 2001-2011 – неисправность порта USB либо кабеля.
- 4005, 4013 – критическая ошибка, которая возникает при восстановлении или обновлении системы;
- (-9800); (-9808); (-9815) — выставлено не верное времени покупки в iTunes Store;
- 2000 – какой-либо процесс(ы) блокируют доступ к контроллеру, отвечающему за передачу данных;
- 8248 – в системе найдены несовместимые с айтюнс плагины, которые мешают работе программы;
- 141 – ошибка во внутренних процессах, которая привела к некорректной работе Windows.
Не видит в режиме восстановления
Одна из популярных проблем, комп не видит Айфон в режиме восстановления (DFU). Тут надо действовать несколько иначе. Подробнее в деталях здесь.
Подключите к другому USB разъему
Попробуйте поменять USB разъём. Особенно если вы вставляете кабель от айфона к разъёмам на передней панели системного блока. Попробуйте подключить кабель в один из тех разъёмов, который сзади системного блока. Эти разъёмы напрямую впаяны в материнскую плату, и они работают максимально круто!
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Аппаратные причины
Если ничего из вышеописанного не помогло – проблема заключается не в программном обечпечении, а самой технике, на аппаратном уровне.
Повреждён порт USB на ПК или ноутбуке
Тщательно осмотрите USB-разъем на ноутбуке или ПК. Возможно, он поврежден и не способен полноценно работать. Повреждения могут быть разными:
- отошел или погнулся контакт,
- внутри ЮСБ порта порван шлейф,
- находится посторонний предмет,
- USB порт оторван или не закреплен должным образом.
Сломался разъем на Айфоне
Сломаться или выйти из строя может разъем на самом телефоне. При попадании воды в гнездо для зарядного устройства, контакты могут окислиться и плохо проводить ток. Частым явлением является загрязнение разъема пылью или косметикой, если обладатель смартфона девушка. В этом случае необходимо провести чистку, которую лучше всего доверить профессионалу, мастер сделает все осторожно и не допустит более глубокого проникновения частиц грязи.
Проблемы с контроллером передачи данных
Бывает, что обмен данными между процессором и внешними устройствами через системную магистраль передачи данных невозможно. Микросхема механически повреждена, например, при некачественном ремонте или попытки восстановления удаленных фотографий. Бывает, что при обратном монтаже повреждают материнскую плату iPhone, что чревато полной потерей содержимого памяти. Данную проблему сможет решить только квалифицированный специалист.
Проверяем кабель USB
Если на кабеле USB имеются какие-нибудь сильные изгибы или повреждения, то в этом может заключаться проблема. Информация просто не передается, так как кабель поврежден. Выход состоит в том, чтобы приобрести новый 30-контактный кабель или Lightning коннектор, в зависимости от разъема на Айфоне.
Перезапуск службы Apple Mobile Device Service
Необходимо от компьютера отключить Айфон и закрыть Айтюнс перед выполнением данного шага. Сейчас необходимо перезапустить службы Apple, так как они могут давать сбои.
- При помощи нажатия горячих клавиш «WIN+Q» необходимо открыть строку поиска. В нее вводим «Службы».
Найденную программу запускаем, потом находим «Apple Mobile Device Service». Ее открываем двойным щелчком мыши.
Теперь необходимо убедиться, что в типе запуска установлено «Автоматически». После этого данную службу запускаем заново.
После обновления Айтюнс и перезапуска Apple службы компьютер должен увидеть iPhone. Открываем «Компьютер» и находим там смартфон. На скриншоте нише он находится в самом верху.
Системный сбой айфона
Основная причина сбоя в работе айфона может быть какой-то глюк в прошивке нашего устройства.
Возможно, Вам поможет банальная перезагрузка айфона. Но это может не сработать.
Поэтому, чтобы решить эту проблему с отсутствием связи между ПК и нашим устройством, нам нужно перепрошить наш айфон.
Вы можете сделать это сами, как показано на видео:
Либо же Вы можете отнести айфон в сервисный центр, если Вы боитесь это делать самостоятельно.
Компьютер не видит взломанный телефон
На старых моделях iPhone был возможен взлом (джейлбрейк), который позволял расширить функционал гаджета. Если телефон подвергался подобной операции, могут возникнуть проблемы с его обнаружением на ноутбуке и ПК. В этой ситуации рекомендуется перевести iPhone в аварийный режим DFU для автоматического восстановления:
- Выключить смартфон и соединить его с ПК кабелем USB.
- Открыть приложение Айтюнс.
- Нажать одновременно кнопки включения («Power») и «Home» на телефоне. Держать их в таком положении примерно 10 секунд.
- Отпустить клавишу включения, а «Home» зажимать еще около 20 секунд.
- Айтюнс выведет на экран ноутбука следующее оповещение.
- Необходимо нажать «ОК», чтобы запустить процедуру восстановления.
Подключение айфона к компьютеру через USB
Если вы хотите посмотреть с компьютера хранящиеся на iPhone файлы, создать резервную копию или выполнить другие действия, то подключите его к компьютеру по USB. Порядок действий:
- Возьмите оригинальный кабель от iPhone и с его помощью соедините устройство и ПК.
- Дождитесь автоматической установки драйверов. При необходимости загрузите их с официального сайта или с помощью стороннего софта.
- Запустите iTunes. Если у вас нет программы, то скачайте дистрибутив (доступен для Windows и macOS).
- Дождитесь, пока в айтюнс появится значок айфона и устройство отобразится в списке доступных. После этого в трее появится зеленая галочка.
- Перейдите на вкладку «Обзор», чтобы получить о смартфоне подробную информацию.
После этого вы сможете создавать резервные копии, сбрасывать устройство до заводских настроек, выполнять другие действия. После подключения iPhone по USB, синхронизировать данные можно будет по Wi-Fi.
Для нормальной синхронизации данных между компьютером и смартфоном, вовремя загружайте и устанавливайте обновления для iOS. Проверить наличие доступных можно через настройки.
Методы решения распространенных проблем
Для того чтобы исправить ошибку, необходимо сначала выявить чем именно она вызвана. Это возможно только после осуществления некоторых манипуляций.
Причем обратите внимание, что подключение должно происходить только с оригинальным кабелем. Копия не сможет обеспечить стабильную работоспособность.
- Обязательно соедините телефон через USB-кабель с домашним ПК.
- После этого загрузите самую последнюю версию iTunes. Это действительно необходимо, иначе производитель не выпускал бы обновления.
- Откройте программу, перейдите в раздел «Справка», а затем и в «Обновления». Если есть доступные, то iTunes найдет их самостоятельно, останется только щелкнуть по кнопке «Обновить».
Если загрузка обновлений не исправила положение, то стоит попробовать перезагрузить компьютер. Это будет очень актуально в случае сбоя в работе операционной системы Windows, поскольку она довольно часто работает нестабильно.
Если и это не помогло – осмотрите сам кабель.
- Проверьте используемый USB, например, подключите его к другому устройству, чтобы точно понять, что он исправен. Вариант с зарядкой не подойдет, потому что внутри кабеля несколько тонких проводов, но за передачу файлов и напряжения отвечают совершенно разные. Получается, что заряд на телефон может идти, а вот на ПК устройство не будет опознано.
- Не забудьте посмотреть и порты на Айфоне. Если телефон куплен не вчера, то вовсе не удивительно, если вдруг окажется, что в месте подключения кабеля собралась пыль или грязь, которые и не дают нормально соединиться двум устройствам. Воспользуйтесь тонкой иголкой или ватной палочкой, чтобы удалить лишнее. То же рекомендуется проделать и с разъемами ПК, ведь и они имеют свойство забиваться.
Бывает так, что различные антивирусы и «защитники» операционной системы от вредоносных программ блокируют подключение других устройств к компьютеру.
Необходимо временно отключить их работу, выполнить соединение с Айфоном через кабель, а после того как все манипуляции со смартфоном завершаться, снова включить их. Не стоит оставлять ПК надолго без защиты – в Интернете очень много программ, пагубно влияющих на ПО.
Приложением-защитником в некотором роде является и программа «Джейлбрейк», позволяющая закачивать на телефон практические любые приложения полностью бесплатно. Она вполне может запрещать соединиться телефону с ПК.
Что же делать, если вышеописанное не помогло решить проблему, и соединение так и не было уставлено? В первую очередь, нужно воспользоваться другим компьютером. Это делается, чтобы понять, в чем же именно причина – в ПК или в телефоне. Если смартфон не обнаружится и на другом устройстве то, скорее всего, придется нести его в сервис.
Источник