- Компьютер не видит файлы телефона через USB но заряжается
- Компьютер не видит телефон через USB
- Что в данном случае делать? Итак, начнём разбирать ошибку:
- Компьютер не видит диск андроида
- Что делать, если компьютер не видит телефон через USB-порт
- Причины
- Быстро определяем виновника проблемы
- Виновник сбоя — телефон. Что делать?
- Виновник сбоя — компьютер. Что делать?
- Как переустановить драйвер мобильного устройства и USB на компьютере с Windows
- iPhone
- Android
- Если телефон не распознается в режиме прошивки
- Когда проблема в поломке физического интерфейса
Компьютер не видит файлы телефона через USB но заряжается
Добрый день. Друзья. Компьютер не видит файлы телефона через USB, что в этом случае делать? Сейчас у многих пользователей скорость интернет-соединения довольно высока. Поэтому, люди довольно часто подключают телефон к компьютеру, используя порт USB.
В основном, они это делают, чтобы перекинуть фото, различные клипы, видео, аудио файлы или начать раздавать интернет. Также, рекомендуется перебрасывать файлы на компьютер, когда у вас на телефоне забит различными видео или фото файлами внутренний, или внешний накопитель. Он не должен быть забит. В этом случае смартфон может начать тормозить и глючить. Его память должна быть свободна хотя бы на 20%. Поэтому и рекомендуется переносить излишние файлы на компьютер.
В большинстве случаев, подсоединение телефона к компьютеру проходит без проблем. Но, бывают такие случаи, когда компьютер телефон видит, а его файлы нет. Или же, не видит ни телефон, ни файлы. Если это произошло, значит, вы что-то не учли во время подключения смартфона к ПК. Что в это случае делать? Давайте разберёмся на практике.
Сломан ваш ПК и у вас пропала возможность на нём нормально работать?
Это не проблема.
Нужно обратиться в наш центр по ремонту компьютеров. Мы проведём диагностику и устраним неисправность.
Для нас является важным, чтобы ваш ПК продолжал отлично функционировать, и чтобы ничто не отвлекало вас от занятия любимым делом:
Наше предложение:
1 Бесплатный выезд специалиста;
2 Бесплатный анализ компьютера у вас дома;
3 Мы даём гарантию после ремонта до трёх лет;
4 Выдаём чек с гарантийным талоном.
Вам достаточно оставить заявку, и мы предоставим вам скидку на 15%
Компьютер не видит телефон через USB
Что в данном случае делать? Итак, начнём разбирать ошибку:
- Вначале нужно войти во вкладку «Настройки»;
- В данном меню нам нужно опуститься вниз, чтобы найти функцию «Спец. Возможности»;
- Переходим по данной команде, и нам нужно найти вкладку «Для разработчиков»;
- Тапнем по данной команде, и у нас открывается новое окошко. В этом окошке обращаем внимание на пункт «Отладка по USB». В это время подключаем наш мобильный девайс к компьютеру;
- Наш гаджет подключился к компьютеру по типу камеры. Другими словами, компьютер телефон воспринял как камеру, то есть — неправильно;
- Если мы сейчас посмотрим на самом компьютере, то не увидим наш мобильный гаджет;
- Чтобы устранить данную ошибку, проходим в смартфоне по пути, по которому мы прошли, и передвинем бегунок «Отладка по USB»;
- Далее, у нас всплывает окошко, где нам объясняют, для чего нужна эта функция на телефоне. Прочитываем её, и нажмём «Да»;
- Теперь посмотрим, что у нас делается на самом компьютере. Как видите, мы отчётливо видим подключенный телефон;
- Кликнем по данному значку телефонного диска, и у нас становятся видны его файлы;
- Файл pictures в переводе означает картинки. Другими словами, ваши фото и прочие изображения находятся в этом файле;
- Кроме этого, вы хорошо просмотрели инструкцию вашего телефона? Вполне возможно, что вход USB присутствует на вашем телефоне не для подсоединения к компьютеру, а для зарядки? Советую посмотреть!
Мы проделали нашу работу. Другими словами, исправили ошибку: компьютер не видит файлы телефона через USB. Теперь мы без труда сможем обменяться с компьютером нужными файлами. То есть, вы лишние фотографии просто перекидываете на компьютер с телефона и освобождаете внутренний диск. Успехов!
Источник
Компьютер не видит диск андроида
Драйвера устройств обычно скрываются в менеджере устройств как только устройство отключится или подаст команду на скрытие (несмотря на то, что они по прежнему установлены в системе). Очень часто «одноименные» драйвера конфликтуют из-за несоответствия версий и пр.
Методика очистки списка не используемых устройств: (Уже многими опробовано и даёт хорошие результаты когда ничего уже не помогает «увидеть» работоспособное «устройство».
0. Отключите от компьютера все внешние USB-устройства.
1. Создайте переменную окружения с именем DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES со значением равным 1.
Для этого: 1.1. Щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер» (My Computer) и выберите пункт «Свойства» (Properties).
1.2. В открывшемся диалоговом окне перейдите к вкладке «Дополнительно» (Advanced) и нажмите на кнопку «Переменные среды» (Environment Variables).
1.3. На расположенной в верхней части диалогового окна панели «Переменные среды» нажмите на кнопку «Создать» (New).
1.4. В поле «Имя переменной» наберите (лучше скопируйте отсюда) DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES, а в поле «Значение переменной» введите 1.
1.5. Два раза подряд нажмите на кнопку «OK».)
Созданная переменная окружения разрешит менеджеру устройств показывать все установленные в системе драйвера устройств (как скрытых, так и всех, когда-либо подключавшихся к компьютеру).
2. Вызовите менеджер/диспетчер устройств:
3. Щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер» (My Computer), выберите пункт «Свойства» (Properties) и перейдите к вкладке «Оборудование» (Manage).
4. Нажмите на кнопку «Диспетчер устройств» (Device Manager), раскройте меню «Вид» (View) и выберите команду «Показать скрытые устройства» (Show Hidden Devices).
5. Начинайте «зачистку» системы от «хлама»:
5.1 Раздел «Дисковые устройства» Каждый раз, когда вы подключаете новую флешку, ставится новый драйвер. Каждый раз, когда вы подключаете ту же флешку, но к другому порту USB, ставится новый драйвер. Драйвера всех в настоящее время отключенных сменных носителей в этом разделе можно смело удалить — они сами поставятся заново при подключении флешек и прочих USB-носителей. Среди этих скрытых и неиспользуемых драйверов будет и драйвер «Вашего устройства» (возможно «неудачный» и не один). Он должен называться «Ваше устройство» USB Device, но он не всегда определяется правильно и поэтому имя может быть другое. Смело удаляйте всё, что относится к «Вашему устройству» в этом разделе. При первом же подключении «Вашего устройства» новый драйвер от текущего установится сам или попросит Вас его установить.
5.2 Раздел «Другие устройства» Здесь можно удалить все СКРЫТЫЕ (серенькие) устройства — это все ваши неудачные попытки поставить «что-то». Они вам точно не нужны.
5.3 Раздел «Тома запоминающих устройств» Здесь можно удалить СКРЫТЫЕ (серенькие) «тома запоминающих устройств» -это «буквы» ваших флешек -они вам не нужны, т.к. присвоятся заново при подключении флешки..
5.4 Раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB»: Здесь можно удалить все СКРЫТЫЕ (серенькие) устройства: «Ваше устройство» Device USB Driver, Запоминающее устройство для USB, Неизвестное устройство и другие.
5.5 Перезагрузите компьютер.
6. После всех этих удалений попробуйте заново подключить «ваше устройство». Он должен обнаружиться как новое устройство и Windows установит к нему драйвера или вы их установите сами ( на некоторых устройствах нужно устанавливать драйвера без подключения по USB, т.е. подключать после установки драйвера).
6.1 Перезагрузите компьютер.
Обычно такая процедура устраняет все проблемы в конфликтных драйверах «вашего устройства».
7. спасибо за предоставленную информацию Alex_1959, :yes2:
Обычно решение проблемы, прямо или косвенно, отражено в шапке.
Источник
Что делать, если компьютер не видит телефон через USB-порт
С этой проблемой хоть раз, но сталкивается каждый: вы подключаете смартфон или планшет к компьютеру посредством кабеля USB, но кроме зарядки ничего не происходит. Компьютер не видит телефон или определяет его как неизвестное устройство. Ситуация распространенная, но неоднозначная, и причин, по которым она возникает, довольно много. Сегодня будем разбираться, что вызывает такие неполадки и как с ними бороться.
Причины
К ситуации, когда ПК не распознает подключенный к нему мобильный девайс, приводят программные и аппаратные сбои:
- Отсутствие в операционной системе ПК драйвера устройства.
- Несоответствие драйвера модели устройства.
- Отсутствие в системе драйвера USB или сбой в его работе.
- Подключение кабелем, неприспособленным для передачи данных или поврежденным.
- Неисправность USB-гнезда (как на компьютере, так и на телефоне), группы гнезд или USB-контроллера на ПК.
- Неисправность чего-либо из оборудования компьютера, блокировка статическим электричеством.
- Ошибка в системных настройках телефона.
- Блокировка доступа к телефону защитными программами, работающими на ПК (в том числе при вирусном заражении гаджета).
- Сбой в работе приложения, с помощью которого выполняется синхронизация телефона и ПК (если используете).
В случае программных неполадок компьютер, как правило, не отображает содержимое памяти телефона, но девайс при подключении к нему нормально заряжается. Если проблема возникла из-за физической неисправности, зарядка чаще всего тоже не идет, но бывают исключения, когда не работают только линии передачи данных.
Очертить круг возможных причин помогает анализ предшествующей ситуации — что происходило перед тем, как возникла проблема. Например:
- Вы переустановили операционную систему на компьютере или удалили часть драйверов (причина в отсутствии нужного драйвера).
- Телефон (планшет) перестал определяться после прошивки, чистки от вирусов, удаления приложений, оптимизации и других манипуляций с ОС (сбой в работе операционной системы мобильного девайса).
- Устройство подверглось механическому воздействию (повреждено USB-гнездо) или побывало в ремонте (после замены деталей нужен драйвер другой версии или неисправность устранена не полностью).
- Вы используете USB-кабель, которым раньше никогда не подключали телефон к компьютеру (кабель предназначен только для зарядки или испорчен) и т. д.
Быстро определяем виновника проблемы
Прослеживание причинно-следственной связи значительно облегчает локализацию проблемы, но примерно в половине случаев ей ничего конкретного не предшествует. Если у вас именно так, следующие действия помогут определить, где возник сбой — в мобильном девайсе, ПК или USB-кабеле.
- Пошевелите кабель в области разъемов (в этих местах чаще всего образуются заломы) и понаблюдайте, не определится ли телефон (планшет) в проводнике или диспетчере устройств компьютера. Либо соедините устройства другим, заведомо рабочим и пригодным для передачи данных кабелем.
- Подключите телефон к другому компьютеру, а также другой мобильный девайс к этому ПК. Если телефон не определится нигде, проблема однозначно в нем. То же самое в случае с компьютером.
- Если причина, предположительно, в компьютере, проверьте телефон во всех гнездах USB, возможно, проблема в одном или нескольких из них (например, только в передней группе).
Если вы пришли к заключению, что источник проблемы — кабель, просто замените его. Что предпринять в других случаях, читайте дальше.
Виновник сбоя — телефон. Что делать?
Если диагностика явно указывает на проблему с мобильным устройством, выполните по порядку перечисленные ниже действия. После каждого шага проверяйте, устранена ли неполадка. Если нет, переходите к следующему.
- Перезагрузите девайс.
- Подсоедините телефон к компьютеру. После соединения сдвиньте вниз шторку меню быстрых настроек и убедитесь, что в списке «Подключить как» не отмечена «только зарядка», а также «камера» или «медиа-устройство». Выберите опцию «USB-накопитель».
- Откройте системные настройки Android (в старых версиях — «Параметры»). Зайдите в раздел «Беспроводные сети». Включите режим модема. Или наоборот, если он включен — выключите. В некоторых редакциях Android этот параметр управляет не только модемом, но и подключением гаджета к ПК как накопителя.
- Поэкспериментируйте с переводом устройства в режим отладки по USB. Откройте в параметрах раздел «Система» и «Для разработчиков». Снимите либо установите флажок возле пункта «Отладка по USB».
- Отсоедините телефон от компьютера, выключите и извлеките из него (телефона) батарею (конечно, если она съемная). Через 5 минут установите батарею на место, включите девайс и повторите попытку соединения.
- Удалите приложения, после установки которых проявился сбой. Если соединение не работает в конкретном приложении для синхронизации, почистите его кэш. Если не поможет — переустановите (и на мобильной устройстве, и на ПК) или попробуйте использовать аналог.
Виновник сбоя — компьютер. Что делать?
- Завершите работу ОС, выключите ПК из розетки (или нажмите клавишу на блоке питания) и 15-20 секунд подержите нажатой кнопку power. Это разрядит емкости и снимет блуждающий статический заряд, который может блокировать определение подключенного устройства.
- Если телефон не распознается только одной группой USB-портов, откройте крышку системного блока и удостоверьтесь в надежности их подключения. Кстати, нормальная зарядка мобильного устройства через порт еще не говорит об исправности второго.
- Загрузите операционную систему. Откройте диспетчер устройств и проверьте, присутствуют ли в списке оборудования переносные устройства, а среди них — ваш телефон. Если он присутствует, но отмечен черной стрелочкой в круге (отключен), щелкните по строке правой клавишей мышки и выберите в меню команду «Включить устройство».
- Если в списке оборудования есть неизвестные устройства (отмеченные восклицательным знаком в желтом треугольнике), возможно, одно из них и есть телефон. Дабы убедиться, что это он, отсоедините мобильный девайс от USB. Если неизвестное устройство исчезнет из списка, значит, так и есть. И причина сбоя — отсутствие в системе нужного драйвера. Как переустановить и откуда скачать драйвер на телефон, мы расскажем немного ниже.
- Проблема с распознаванием подключенных устройств может быть и из-за сбоя загрузки, повреждения или отсутствия драйверов USB. В этом случае восклицательные знаки будут в разделе «Контроллеры USB».
- Удалите программы, после установки которых возникла неполадка, или сделайте восстановление системы на контрольную точку, созданную в день, когда проблемы еще не было.
- Если помимо телефона компьютер не распознает другие устройства, подключенные по USB — мышь, клавиатуру, принтер, флешки и т. д., (заряжаются они при этом или нет — не показательно), источником сбоя может быть любая неисправная комплектующая системного блока либо что-то из периферии. Определить виновника в домашних условиях можно методом поочередного отключения или замены оборудования на заведомо исправное.
Как переустановить драйвер мобильного устройства и USB на компьютере с Windows
iPhone
- Подключите iPhone к ПК.
- Откройте папку %CommonProgramW6432%\Apple\Mobile Device Support\Drivers (чтобы не набирать команду вручную, скопируйте ее отсюда, вставьте в адресную строку любой папки и кликните кнопку перехода). В ней находится 2 файла (из четырех) с расширением .inf — usbaapl.inf и usbaapl64.inf.
- Откройте контекстное меню каждого из этих файлов и выполните команду «Установить».
- После установки перезагрузите компьютер.
Android
Смартфоны и планшеты под Android, такие как Samsung, Xiaomi, Lenovo, Meizu, HTC и т. д., как правило, не создают отдельных папок для хранения своих драйверов, да и на официальных сайтах их часто не найти, чтобы просто так скачать и переустановить. Поэтому для начала стоит доверить переустановку уже присутствующих в системе драйверов самой Windows.
Как это сделать:
- Откройте в диспетчере устройств контекстное меню проблемного девайса. Выберите опцию «Обновить драйвер».
- В следующем окне для начала выберите автоматический поиск обновлений. Если Windows не найдет ничего подходящего, отметьте второй пункт — установка и поиск драйверов вручную.
- Далее нажмите «Выбрать из списка доступных на компьютере». В новом окне отобразятся все драйвера мобильных устройств, которые уже установлены на ПК.
- Чтобы сузить поиск, в разделе «Выберите драйвер для этого устройства» поставьте метку «Только совместимые». Отметьте то, что больше соответствует вашему запросу (если в списке больше одного пункта) и для перехода к установке нажмите «Далее».
Чтобы драйвер корректно заработал, перезагрузите компьютер.
Если переустановка уже стоявшего в системе драйвера не помогла, придется поискать что-то другое на просторах сети (с риском скачать вместо искомого вирус), поэтому качайте их только с надежных и проверенных сайтов, вроде 4pda.ru, а перед инсталляцией проверяйте антивирусом.
Драйвера наиболее распространенных моделей мобильных гаджетов также собраны в приложении «USB Драйверы для Android«, которое доступно для бесплатного скачивания на Google Play.
Драйвера USB для Windows обычно без проблем находятся на сайтах производителей ноутбуков или материнских плат десктопных ПК. Иногда они входят в состав драйвера на чипсет.
Если телефон не распознается в режиме прошивки
На то, что компьютер и телефон не видят друг друга в режиме fastboot, указывает сообщение «Waiting for device», которое появляется в программе прошивки. Чаще всего эта ошибка возникает из-за отсутствия в системе драйвера мобильного девайса, поэтому первым делом выполните то, что написано выше — переустановите драйвер или скачайте и установите его заново.
Если не помогло:
- Убедитесь, что вы в точности следуете инструкции по работе с программой установки прошивки и она запущена от имени администратора.
- Проверьте, включена ли на смартфоне отладка по USB (если нет, включите), а сам девайс находится в режиме bootloader. Если этот режим заблокирован, найдите в сети инструкцию по разблокировке загрузчика именно для вашей модели устройства.
- Подключите телефон максимально коротким и заведомо исправным кабелем к заднему гнезду USB, не используя никакие переходники и хабы.
- Возможно, ваш телефон не поддерживает стандарт USB 3 (синее гнездо), поэтому подключайте его только к USB 2.0 (черные гнезда).
- Установите на компьютер все выпущенные обновления Windows.
Если проблема сохраняется даже после этого, попытайтесь выполнить прошивку телефона на другом ПК. И лучше — с иной версией операционной системы.
Когда проблема в поломке физического интерфейса
Неисправные физические интерфейсы, особенно на мобильном гаджете, желательно не использовать совсем (не нагружать током во избежание усугубления поломки), даже если телефон или планшет сохранил способность к зарядке через них. Организовать передачу контента можно либо по беспроводной связи (Wi-Fi, bluetooth), либо через облачные сервисы, которые доступны на том и другом устройстве. В частности, iTunes и iCloud для техники Apple, Google Drive, Яндекс Диск, Dropbox, Microsoft OneDrive и множество других — для всех.
Облачными сервисами удобно пользоваться для передачи фото, видео, музыки, документов и других типов файлов. Для синхронизации контактов на Андроиде и ПК достаточно возможностей почты Gmail. А чтобы управлять телефоном непосредственно с компьютера, можно поставить на них приложение вроде MyPhoneExplorer (состоит из 2 частей — для телефона и для ПК), которое поддерживает и проводное, и беспроводное соединение устройств, не требуя установки драйверов. Очень удобно.
Словом, выход есть всегда и часто намного более простой, чем кажется на первый взгляд.
Источник