Компьютер перезагружается при подключении iphone
Сообщения: 129
Благодарности: 7
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: Gigabyte GA-EP43T-USB3 |
HDD: Hitachi HDS721050CLA362 500ГБ SATA |
Блок питания: Power man IP-S550AQ3-0 |
ОС: 7 Ultimate x64. |
Прочее: SAMSUNG R20 |
——-
Есть люди, которые с компьютером «на ты», есть те, которые «на Вы», а есть те, которые на «О, Господи!»
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI B350 Pc-Mate |
HDD: GoodRam Iridium Pro 240Gb + Hitachi HDS721010CLA332 1Tb |
Блок питания: be quiet! System Power 9 500W (HEC) |
Монитор: ViewSonic VA2248 22″ |
Прочее: Принтер Ricoh Aficio SP 112, ИБП Eaton ENV1000H |
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: Gigabyte GA-EP43T-USB3 |
HDD: Hitachi HDS721050CLA362 500ГБ SATA |
Блок питания: Power man IP-S550AQ3-0 |
ОС: 7 Ultimate x64. |
Прочее: SAMSUNG R20 |
Теперь можно попробовать поискать и задать вопрос в разделе форума Устранение критических ошибок Windows
по появившейся ошибке синего экрана там должно быть написано что то типа:
в общем вот Вам инструкция в помощь.
В профиле укажите Конфигурацию компьютера
Последний раз редактировалось alixsjr01, 09-04-2013 в 07:18 .
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI B350 Pc-Mate |
HDD: GoodRam Iridium Pro 240Gb + Hitachi HDS721010CLA332 1Tb |
Блок питания: be quiet! System Power 9 500W (HEC) |
Монитор: ViewSonic VA2248 22″ |
Прочее: Принтер Ricoh Aficio SP 112, ИБП Eaton ENV1000H |
Тут скорее всего железная проблема. Этот Самсунг заряжается от USB, и потребляет все положенные 500ма. Поэтому, нужно начать с проверки БП (возможно, он просевший или неисправный), и МП (неисправность портов, сухие\пухлые конденсаторы).
Анна_Александровна@vk, Если подключить другой телефон который заряжается через USB — проблема есть?
Источник
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
При подключении iPhone 4 компьютер самопроизвольно перегружается
Как решить проблему самопроизвольной перезагрузки компьютера при подключении к нему iPhone 4 (пошаговое решение проблемы. Руководство применимо к Windows XP/2000/Vista)
Вы приобрели iPhone 4 и решили подключить его к своему компьютеру. И в момент подключения Вы сталкиваетесь с такой проблемой: либо вылетает синий экран (не путайте с “Синим экраном смерти” (BSOD), с сообщением об ошибке, типа “***STOP: 0х0000007е (0хС0000005, 0х00000000,0хF79E37c4, ОxF79Е34СО), либо компьютер просто самопроизвольно начинает перезагружаться. Ошибка возникает в результате несовместимости драйверов, либо при их повреждении.
В частности, такая проблема замечена при подключении iPhone к компьютеру, на котором установлена веб-камера фирмы Logitech. Конфликт возникает из-за несовместимости драйвера веб-камеры с драйвером iPhone (на это указывает сообщение STOP: 0х0000007е). Как решается проблема? А проблема решается двумя способами.
Способ 1
Вам необходимо просто обновить драйвера для веб-камеры. Для этого Вы должны зайти на сайт фирмы Logitech. Ищите нужные драйвера по названию своей камеры и просто скачиваете их. После того, как нашли нужный драйвер, установите его, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз подключить свой iPhone. Если вдруг проблема с ошибкой и перезагрузкой повторится вновь, то Вам поможет способ номер 2.
Способ 2
Находим и удаляем ВСЕ драйвера для веб-камеры. Вот как это сделать:
- ПРАВОЙ кнопкой кликаем на “Мой компьютер”. В выпавшем меню выбираем строчку “Свойства”. В открытом окне “Свойства” кликаем на вкладыш “Оборудование”;
- видим надпись “Диспетчер устройств” и жмем на нее. Далее, среди устройств, установленных на компьютере, ищем Вашу веб-камеру;
- наведите на веб-камеру курсор и щелкните ПРАВОЙ кнопкой мышки;
- в открывшемся меню выбираем “Свойства” и кликаем на “Свойства” ЛЕВОЙ кнопкой мышки;
- откроется меню, в котором Вы выбираете вкладыш “Драйвер” и удаляете этот драйвер. На запрос о подтверждении удаления жмите “Да”;
- теперь снова подключайте Ваш i-Phone к компьютеру. Проблема больше не должна повториться.
А теперь как решить ту же проблему, но на ОС Windows Vista. Итак:
- ПРАВОЙ кнопкой мышки кликаем на “Мой компьютер” и в выпавшем окне выбираем “Свойства”;
- жмем “Диспетчер устройств”;
- далее – раскрываем ветку с именем компьютера (отображение всех устройств);
- ищем Вашу веб-камеру, находим её, кликаем на ней ПРАВОЙ кнопкой мышки и выбираем строчку “Свойства”;
- находим вкладку “Драйвер” и жмём “Удалить”;
- подтверждаем удаление (жмем “Да”) и подключаем Ваш iPhone снова: всё должно работать!
Ежели проблема всё ещё повторяется, то здесь необходима помощь сервиса: возможно, суть в каком-то глобальном сбое самой системы. Но такая ситуация возникает очень редко.
Надеюсь, что статья помогла Вам решить проблемы.
Всего Вам доброго!
Источник