- Как получить 10 000 000 установок мобильной игры? Playcore проводит конкурс для разработчиков
- Конкурс разработчиков Android
- СОДЕРЖАНИЕ
- История [ править ]
- Конкурс разработчиков Android I [ править ]
- Android Developers Challenge II [ править ]
- Право на участие [ править ]
- Первый раунд, ADC II [ править ]
- Второй раунд, ADC II [ править ]
- Конкурс разработчиков для android
- NoSQL Expert
- Mobile Development
- Web project
- Game Design
- Character Design
- Networking Technologies
- Short Movie
- Junior Сompetition
- Microsoft Next in Tech
- Mobile Development
- Командное участие (1-3 человека)
- Соревнование состоит из трёх туров:
- Конкурсы приложений в мире и в России
- Global Mobile Awards
- Mobile Premier Awards
- Unity Awards
- Apple Design Awards (ADA)
- Parents’ Choice Award
- Appster Awards
- Tabby Awards
- Премия Рунета
- CNews AppWARDS
- Russia Tizen App Challenge
Как получить 10 000 000 установок мобильной игры? Playcore проводит конкурс для разработчиков
Любой проект, чтобы стать по-настоящему успешным, нуждается в продвижении, и в сфере геймдизайна это справедливо, как нигде. Сколько действительно интересных, оригинальных игр пылится на виртуальных полках Google Play и App Store – о них так и не узнали геймеры.
Одного умения сделать прекрасный проект с захватывающим геймплеем оказывается недостаточно – конкуренция в магазинах приложений слишком высока. Поэтому в поисках способов заявить о себе геймдизайнеру, а особенно начинающему или независимому, за которым не стоит корпорация с раскрученным именем со всеми её маркетинговыми рычагами, необходима помощь. Её предлагает команда PlayCore.
PlayCore объединяет экспертов в области геймдизайна и маркетинга, которые способны не только дать дельный совет по улучшению игры, но и обеспечить полное сопровождение проекта, включая его комплексное продвижение – ASO, фичеринг и дизайн. Агентство работает с неограниченным маркетинговым бюджетом и готово обеспечить для игры трафик из более чем 40 источников – это уникальная возможность, аналогов которой нет на рынке.
С 21 сентября по 21 октября (с возможным продлением на несколько дней) команда PlayCore проводит конкурс среди геймдизайнеров, разрабатывающих хардкорные, казуальные и другие игры (индивидуальность и оригинальность приветствуются). Заявку на участие в конкурсе можно оставить на сайте contest.play-core.com. С 10 октября по 1 ноября будут происходить рассмотрение заявок и определение тройки победителей. Лучший, по мнению PlayCore, проект получит полный консалтинговый и маркетинговый пакет услуг. Это включает:
- составление плана развития проекта и настройки его монетизации (троекратное увеличение прибыли от игры — это не предел!);
- бесплатное тестирование игры с участием широкой аудитории геймеров (запуск живого трафика менее, чем за неделю);
- комплексное маркетинговое продвижение, в том числе ASO и фичеринг в App Store и Google Play;
- приток свежего трафика в проект из 40+ источников (в том числе, TikTok);
- бесплатная локализация игры;
- привлечение специалистов, необходимых для развития проекта.
Обладатели второго и третьего мест получат консультации от геймдизайнеров и бесплатный тестовый трафик в выбранной ими локации.
При этом все права на игры остаются за их авторами — PlayCore не вмешивается в процесс принятия ими решений и не претендует на чужую интеллектуальную собственность.
Итак, вы создали крутую игру, а теперь наступил момент задуматься о её продвижении? Хотите, чтобы о ней узнала публика, а в соцсетях скриншотами из неё делились фанаты? Чтобы стримы из неё набирали множество просмотров? Если это кажется вам недостижимой, невозможной мечтой, то заполнить заявку на конкурс от PlayCore – вполне возможно. Дайте своей игре шанс – она того достойна.
Источник
Конкурс разработчиков Android
Разработчик Вызов Android (ADC) был запущен Google в 2008 год с целью предоставления наград для высококачественных мобильных приложений , построенных на Android платформы. В ноябре 2009 года победители Android Developers Challenge II были выбраны после двух раундов подсчета очков тысячами пользователей Android, а также официальным жюри. Победителями ADC II стали SweetDreams , What the Doodle !? и WaveSecure.
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Android — это программный стек для мобильных устройств, который включает в себя операционную систему , промежуточное ПО и ключевые приложения. Android SDK предоставляет инструменты и API-интерфейсы, необходимые для начала разработки приложений, работающих на устройствах под управлением Android. Android Developer Challenge — это конкурс самых инновационных приложений для Android. Google предложила призы в размере 10 миллионов долларов США, которые были распределены между ADC I и ADC II.
Все работы оценивались группой экспертов в области мобильных устройств, сотовой связи, разработки программного обеспечения или технологических инноваций. Google выбрал судей из организаций-членов Open Handset Alliance , Google и мобильных экспертов.
Конкурс разработчиков Android I [ править ]
Конкурс Android Developer Challenge был впервые объявлен в январе, а заявки на участие в конкурсе принимались со 2 января по 14 апреля 2008 года. При участии участников из более чем 70 стран и в общей сложности 1788 заявок ADC сразу же добился успеха, а в блоге разработчиков Android сообщалось о следующем: скорость подачи 170+ заявок в час 14 апреля. [1]
На разработчиков из США приходится треть от общего числа приложений, а остальные поступают из таких стран, как Германия, Япония, Китай, Индия, Канада, Франция, Великобритания и многие другие. Записи представляли широкий спектр областей применения, включая игры, приложения для социальных сетей, служебные программы, инструменты для повышения производительности и разработки.
Коллегия из более чем 100 судей получила оценочные пакеты и ноутбуки, в которые были предварительно загружены все материалы, чтобы обеспечить согласованную и справедливую среду для оценки представленных материалов. После трех недель тщательного анализа судьи выпустили список из 50 победителей первого раунда, которые затем имели право участвовать в финальном раунде. Эти 50 самых многообещающих работ, объявленных 5 мая 2008 года, получили награду в размере 25 000 долларов США для финансирования дальнейшего развития. [2] [3] Затем финалистам был дан крайний срок — 30 июня 2008 года — для подачи заявок на финальный раунд. Конкурс завершился объявлением о десяти командах, получивших по 275 000 долларов каждая, и о десяти командах, получивших по 100 000 долларов каждая. [4] Полный список получателей премии в размере 275 000 долларов США, получателей премии на сумму 100 000 долларов США, финалистов и судей можно посмотреть здесь. [5]
Android Developers Challenge II [ править ]
Об ADC II было объявлено 27 мая 2009 г. [6] , [6] призвав разработчиков представить свои приложения в одну из десяти специально назначенных категорий ADC II в августе. Категории были:
- Образование / Справочная информация
- Игры: Казуальные / Головоломки
- Игры: Аркады / Экшены
- Социальная сеть
- Стиль жизни
- Производительность / Инструменты
- Средства массовой информации
- Развлекательная программа
- Путешествовать
- Разное
Кандидатам разрешалось подавать заявки только по одной категории. Победители были выбраны после двух раундов подсчета очков тысячами пользователей Android, а также официальной судейской коллегией.
Право на участие [ править ]
Конкурс ADC II был открыт только для приложений, которые не были общедоступными через Android Market до 1 августа 2009 г. Кроме того, приложения, которые участвовали в конкурсе ADC I, не могли участвовать в конкурсе ADC II, независимо от того, были ли они выигрышные приложения. Аналогичным образом, обновленные версии приложений, участвовавших в конкурсе ADC 1, не имели права на участие в ADC II.
Первый раунд, ADC II [ править ]
В сентябре 2009 года пользователи мобильных телефонов на базе Android, которые могли получить доступ к Android Market, смогли получить специальное приложение для оценки ADC II на Android Market. С помощью этого приложения они могли загружать, тестировать и оценивать заявки, отправленные на задание. Пользователи, решившие принять участие в процессе проверки, загружали отправленные приложения случайным образом и оценивали их по ряду критериев, что приводило к окончательной оценке каждого приложения. По результатам этого первого раунда были сформированы 20 лучших приложений в каждой из 10 категорий (всего 200 приложений), которые прошли во второй раунд. Первый раунд ADC II завершился 6 октября 2009 года. [7] Победители первого раунда были объявлены 5 ноября 2009 года.
Второй раунд, ADC II [ править ]
Голосование во втором туре началось в тот же день и закончилось 25 ноября. Пользователи Android смогли загрузить последние 20 лучших приложений в каждой категории и оценить их так же, как и во время первого раунда, с помощью приложения для судейства ADC 2. В конце периода голосования заявки в каждой категории были ранжированы, при этом голос сообщества составил 40% от окончательного судейского балла. Наряду с публичным рейтингом заявки оценивала команда судей, выбранных Google. Их баллы составили 60% от итоговой оценки.
Google объявил победителей ADC II 30 ноября [8] [9] с SweetDreams, What the Doodle !? и WaveSecure были названы победителями конкурса. Кроме того, были присуждены 1-е, 2-е и 3-е места в каждой из 10 категорий. [10]
Источник
Конкурс разработчиков для android
Командное участие (1-3 человека)
Конкурс программных проектов
NoSQL Expert
Личное или командное участие (1-3 человека)
Mobile Development
Личное или командное участие (1-3 человека)
Конкурс мобильных приложений
Web project
Личное или командное участие (1 — 3 человека)
Game Design
Командное участие (1-3 человека)
Конкурс по созданию игр
Character Design
Личное участие (1 человек)
Конкурс по созданию игровых персонажей
Networking Technologies
Личное участие (1 человек)
Номинация для системных администраторов
Short Movie
Личное или командное участие (1 — 2 человека)
Конкурс короткометражных фильмов
Junior Сompetition
Конкурс для детей от 10 до 17 лет
Microsoft Next in Tech
Личное или командное участие (1-3 человека)
Конкурс по созданию вашего инновационного проекта
Mobile Development
Командное участие (1-3 человека)
Конкурс программных проектов под мобильные платформы Windows Phone, Android, iOS. В рамках конкурса требуется представить программный проект. Мобильное приложение может быть разработано под любую из заявленных платформ: Windows Phone, Android, iOS. Тематика приложения должна соответствовать теме Чемпионата “Золотой Байт-2018″ — «Create the new world”. Программный проект может быть совершенно новым или уже существующим некоторое время. Важно отметить, что игры не имеют право участвовать в конкурсе “Mobile Development”. Для них существует отдельный конкурс “Game Design”. Один проект может быть заявлен только в одном конкурсе, то есть если ваша команда подала проект в номинацию “Mobile Development”, то тогда она не имеет право заявить его в другой номинации, например “Game Design”. Однако команда может участвовать в различных номинациях с разными проектами.
Исключением из этого правила является возможность заявить ваш проект в номинацию «Mobile Development». То есть, вы можете заявить один и тот же проект в номинацию «Mobile Development» и «NoSQL Expert» (в том случае, если он удовлетворяет критериям данной номинации).
При реализации проекта вы можете использовать любой существующий инструментарий, который подходит для решения ваших задач. При этом важно отметить, что вы должны иметь право на использование. Например, если вы применяете платную стороннюю библиотеку, то тогда вы обязаны обладать её лицензией. Это же правило распространяется на любые использованные ресурсы (изображения, музыка, и т.д.).
Проекты, которые побеждали или занимали призовые места в рамках национальных финалов предыдущих чемпионатов “Золотого Байта”, не допускаются к участию в “Золотом Байте-2018”.
Соревнование состоит из трёх туров:
1 этап (отборочный)
Регистрация команды и участников. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте goldenbyte.org, создать команду, и, если необходимо, добавить в команду других участников. На сервер необходимо загрузить краткое описание проекта (название, цели, суть проекта, используемые технологии). Последний срок сдачи проекта для участия в первом туре –15 марта 2018 года. Команда проходит во второй этап, если жюри сочтёт представленный проект достаточно интересным и удовлетворяющим всем техническим требованиям. Результаты первого тура будут объявлены до 20-го марта 2018 года.
2 этап (региональный финал)
Выступление команды с презентацией проекта. Подробное описание проблемы и её решения при помощи проекта. Описание деталей проекта и технологий, используемых для его реализации. Региональный финал будет проведен с 20 марта до 29 апреля 2018 года. Демонстрация проекта является обязательной частью презентации. Команда, занявшая первое место во втором туре, проходит в третий тур.
3 этап (Mеждународный финал)
Финальная презентация проекта. На презентацию отводится 10 минут. Подробное описание проблемы и метода её решения. Описание деталей проекта и технологий, используемых для его реализации. Демонстрация проекта является обязательной частью презентации. Международный финал будет проведен 19-20 мая 2018 года в Киеве.
Источник
Конкурсы приложений в мире и в России
Сделали отличное приложение и считаете, что заслуживаете награды? Мы подобрали несколько премий, конкурсов из области мобильных приложений. Кто выбирает лучших среди разработчиков и их продуктов — подробнее в нашем обзоре.
Сделали отличное приложение и считаете, что заслуживаете награды? Мы подобрали несколько премий, конкурсов из области мобильных приложений. Кто выбирает лучших среди разработчиков и их продуктов — подробнее в нашем обзоре.
Global Mobile Awards
Global Mobile Awards — одна из самых авторитетных наград в мобильной индустрии. Компетентное жюри выбирает достойных во множестве различных номинаций. Их работы затем представляют на конгрессе.
GSMA Mobile World Congress — это самое масштабное мероприятие для представителей индустрии. Оно состоит из конференции с участием мобильных операторов, производителей устройств, разработчиков технологий, провайдеров и создателей контента со всего мира и презентации продуктов.
В первый раз конгресс состоялся в 1987 году. На участие в очередном мероприятии еще есть шанс подать заявку до 5 декабря 2014 года.
Mobile Premier Awards
Mobile Premier Awards — крупнейшая выставка кроссплатформенных приложений в мобильной индустрии. Это шанс для стартапов и развивающихся сообществ заявить о себе в рамках события Mobile World Congress. Среди отмеченных на выставке — победители конкурсов и различных мероприятий Appcircus. Appcircus обращают внимание разработчиков на глобальные проблемы и способы их решения с помощью мобильных приложений. Те, у кого получилось «изменить что-то» в окружающем мире, оказываются в центре внимания жюри.
24 февраля 2014 года награждение Mobile Premier Awards прошло в восьмой раз в Барселоне.
Unity Awards
Премию вручает компания Unity Technologies в рамках конференции Unite. Конкурс призван отметить «самые впечатляющие игры и другие проекты, сделанные при помощи Unity» в различных номинациях: за лучшую 3D и 2D графику, лучший геймплей и др. В 2014 году обладателем главной награды — Золотого куба — стала игра Hearthstone от Blizzard Entertainment.
Unity — популярный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр для Windows, iOS X, Playstation, Xbox и т.д. Движок используется при разработке большинства продуктов всей мировой игровой индустрии.
Apple Design Awards (ADA)
Каждый год в рамках всемирной конференции WWDC корпорация Apple награждает независимых разработчиков для операционных сред iOS и Mac OS X. За лучший дизайн награждают в различных категориях (номинациях), которые каждый раз меняются.
Награда представляет собой куб. На его гранях — светящийся при прикосновении логотип Apple. Его начали вручать победителям с 2003 года. Сама премия Apple Design Award была организована в 1996 году.
Parents’ Choice Award
Награду учредила некоммерческая организация «Выбор родителей». Популярная детская игра Cut the Rope 2 от Zeptolab в этом году была удостоена серебряной «медали».
Цель премии — особо отметить самые лучшие продукты для детей разных возрастов и социальных слоев, уровня образования и интересов, чтобы помочь родителям и учителям сделать правильный выбор. Награду получают создатели не только компьютерного обеспечения и мобильных приложений, но и аудио, видео, книг. Лауреатов выбирает комитет педагогов, ученых, артистов, библиотекарей, родителей и детей.
Appster Awards
Ежегодная «индустриальная» премия из области мобильных приложений, проводимая в Великобритании. Полтора десятка самых разнообразных номинаций — начиная от игр и заканчивая приложениями для предприятий. Очередной финал должен пройти в ноябре в Лондоне.
Tabby Awards
Конкурс игр и приложений для планшетов Tabby Awards существует с 2012 года. Среди победителей 2014 года — белорусская студия Apalon с мобильным приложением Погода Live.
Премия Рунета
Премию Рунета присуждают за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Очередных победителей объявят в ноябре. В прошлом году в номинации «Технологии и Инновации» был отмечен конструктор мобильных приложений My-Apps.
Сама награда — это памятный знак (статуэтка) и диплом. Лучших выбирают в номинациях «Наука и образование», «Экономика, Бизнес и Ивестиции», «Государство и общество», «Здоровье, Развлечения и Отдых» и др. Учредитель — Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, организатор — РАЭК.
CNews AppWARDS
В этом году впервые будет вручена премия CNews AppWARDS за лучшие мобильные приложения и проекты года в корпоративном секторе, бизнесе и государственном управлении в России. Награждение состоится в рамках CNews FORUM 2014: Информационные технологии завтра. Победителей выберет оргкомитет, сформированный по предложениям экспертных групп аналитического агентства CNews Analytics и агентства маркетинговых коммуникаций CNews Conferences.
Ранее вручалась только премия CNews AWARDS за проекты в сфере ИКТ. Мероприятия организованы российским изданием CNews — это Интернет-портал и ежемесячный журнал о телекоммуникациях, информационных технологиях, программном обеспечении и компьютерных играх.
Russia Tizen App Challenge
Компания Samsung в этом году проводит конкурс для разработчиков приложений Tizen App Challenge с общим призовым фондом 7 000 000 рублей. Прием заявок на конкурс заканчивается 9 ноября. Предполагалось, что конкурс будет среди приложений для смартфонов и умных часов, но потом, в связи с переносом выпуска смартфона, остались только номинации для часов.
Источник