- Бизнес-коммуникатор Mango Talker
- Кому доступно приложение?
- Как установить Mango Talker?
- Как войти в Mango Talker?
- Как начать использовать?
- Сделайте пробный звонок
- Напишите в чат коллеге
- Просмотрите историю вызовов
- Создайте видеоконференцию
- Первичная настройка Mango Talker для Android
- Mango Talker
- Mango Talker
- Принимайте звонки клиентов на любом устройстве
- Используйте Mango Talker как корпоративный мессенджер
- Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
- Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
- Mango Talker помогает экономить:
- Переадресация — 0 р.
- Звонки коллегам — 0 р.
- Исходящие – по тарифам домашнего региона
- Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций
- Адресная книга сотрудников
- Групповые и индивидуальные чаты, каналы
- Удобнее, чем корпоративная почта
- Статусы коллег
- Аудио- и видеоконференции
- Онлайн-переговорки
- C мобильным приложением — всегда на связи
- Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
- Mango Talker + SIP-телефон
- Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE
- 1 способ. Логин сотрудника + пароль сотрудника
- 2 способ. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
- 3 способ. E-mail сотрудника + пароль сотрудника
- 4 способ. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника
- Автосекретарь
Бизнес-коммуникатор Mango Talker
Начните использовать прямо сейчас. Это бесплатно
Кому доступно приложение?
Как установить Mango Talker?
Версии Mango Talker доступны для всех популярных платформ.
Просто скачайте приложение для любого устройства себе и коллегам.
Для Windows
Для MacOS
Для Android
Для iOS
Для Huawei
Как войти в Mango Talker?
Для входа в Mango Talker требуется ввести логин и пароль.
Логин — это SIP-адрес сотрудника, созданный в карточке сотрудника во вкладке «Телефония» в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
Пароль — это пароль к SIP-адресу сотрудника, который также можно посмотреть и поменять в той же карточке сотрудника во вкладке «Телефония» в Личном кабинете.
Если в карточке сотрудника в Личном кабинете указаны его корпоративный email и/или мобильный телефон, то их тоже можно ввести в качестве логина при входе в Mango Talker.
Пароль для входа в Mango Talker в этом случае сотрудник сможет создать сам, нажав “Забыли пароль?”. Или же посмотреть текущий пароль (для входа с помощью email или мобильного номера) в Личном кабинете в карточке сотрудника в разделе «Права доступа» внизу карточки.
Внизу карточки сотрудника в разделе «Права доступа» под полем «Роль» есть поля «Логин» и «Пароль». Данный логин и пароль можно использовать и для входа в Mango Talker, и для входа в приложение Контакт Центр.
Подробнее можно прочитать здесь.
Как начать использовать?
4 простых шага, чтобы попробовать функции Mango Talker:
Сделайте пробный звонок
Зайдите в номеронабиратель (вкладка “Клавиши”) и наберите любой номер. Вы можете на него позвонить с рабочего номера, отправить СМС или факс. Исходящий номер можно менять во вкладке “Профиль”.
Напишите в чат коллеге
Контакты ваших коллег находятся во вкладке “Контакты” — “Внутренние”. Это сотрудники, карточки которых были созданы в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Выберите коллегу и нажмите значок сообщения.
Просмотрите историю вызовов
Во вкладке “Журнал вызовов” находится информация о пропущенных, принятых и исходящих звонках, а также к каждому прикреплен mp3 файл записи разговора — если во время беседы вы нажали на экране Mango Talker кнопку “Запись”.
Создайте видеоконференцию
Начните общение по видеосвязи, нажав на “Видеозвонок” на экране контакта коллеги. Затем во время разговора нажмите “Добавить участников” или “Скопировать ссылку на встречу” (ссылку можно отправить тем, у кого нет Mango Talker).
Источник
Первичная настройка Mango Talker для Android
Шаг 1. Запустите Mango Talker на своем устройстве Andriod. Откроется окно входа в Mango Talker. Нажмите «Вход с паролем»
Шаг 2. Далее настройте, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки Mango Talker.
Не забудьте после настройки нажать кнопку «Войти»
Перед началом использования, поверьте, что приложению разрешено отображение уведомлений:
Настройки -> Приложения -> Все приложения -> M.TALKER -> Уведомления -> Разрешить все типы уведомлений.
Если у вас есть категории (например, call.b.lights), откройте все категории уведомлений и включите все типы уведомлений. Ниже представлены скриншоты настройки категорий в различных интерфейсах.
Убедитесь, что приложению разрешено получение уведомлений и работа в фоне:
Проверьте, что отключены режимы энергосбережения, и приложению разрешена работа в фоне. Настройки обычно находятся в разделе «Батарея», «Приложения», «Работа в фоне», «Энергосбережение» и в других похожих разделах.
Настройка уведомлений в приложении M.TALKER
1. Зайдите в приложение Mango Talker
2. Нажмите на «Меню» (три горизонтальные черты)
Источник
Mango Talker
Бесплатное приложение для работы со звонками клиентов и для корпоративного общения
Mango Talker
Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все клиенты Виртуальной АТС MANGO OFFICE на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.
С одной стороны, приложение дает возможность вам и вашим сотрудникам удобно работать со звонками клиентов где угодно — и в офисе, и вне офиса. С другой стороны, Mango Talker — это корпоративный мессенджер для быстрого и защищенного общения внутри команды.
Принимайте звонки клиентов
на любом устройстве
Когда вы становитесь клиентом Виртуальной телефонии MANGO OFFICE, у вас появляются «городские» номера (с кодом, например, 495 или 812). Из бесплатного приложения Mango Talker на компьютере или смартфоне вы можете звонить (через Интернет или сотовую связь) с этих номеров на любые номера, отвечать на звонки клиентов, которые звонят на эти номера, отправлять СМС от имени компании.
Используйте Mango Talker
как корпоративный мессенджер
Рабочие моменты с коллегами из любых городов и стран удобнее обсуждать в приложении Mango Talker. Это бесплатно. Контакты коллег уже загружены в Mango Talker (в отличие от других мессенджеров). Вы можете переписываться в групповых и личных чатах, создавать каналы, звонить коллегам, устраивать аудио- и видеоконференции. Идеально для быстрого решения рабочих задач.
Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
Mango Talker помогает экономить:
Переадресация — 0 р.
Звонки коллегам — 0 р.
Исходящие – по тарифам домашнего региона
Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций
Адресная книга сотрудников
Контакты и должности сотрудников компании — уже в приложении, в облачной адресной книге коллег.Найти и связаться с коллегой — 1 секунда! Доступна интеграция с каталогом LDAP или G suite.
Групповые и индивидуальные чаты, каналы
Создавайте групповые чаты для обсуждения важных вопросов, а каналы — для оповещения коллег
Удобнее, чем корпоративная почта
Отправляйте файлы, звоните и пишите личные сообщения коллегам — это удобнее и быстрее, чем корпоративная почта
Статусы коллег
Проверяйте статус коллеги («отошел», «разговаривает» и др.) и звоните тогда, когда он готов к разговору
Аудио- и видеоконференции
Проводите онлайн-совещания с коллегами из других офисов или с теми, кто работает “из дома”. Можно:
- обмениваться документами и вести чат параллельно с видеконференцией
- демонстрировать экран
- подключать к видео- или аудиоконференции участников, у которых нет Mango Talker, по сотовой связи или веб-ссылке
Онлайн-переговорки
Это удобный способ организовывать регулярные встречи — например, еженедельную планерку. Создайте комнату один раз и присвойте ей короткий номер. Чтобы присоединиться к конференции, участники просто наберут этот номер в Mango Talker.
C мобильным приложением — всегда на связи
С мобильным приложением Mango Talker все сотрудники вашей компании остаются на связи с клиентами и коллегами даже вне офиса. Коллеги всегда могут связаться с вами в чате, звонком или добавив вас в аудиоконференцию. И вы контролируете ситуацию из дома, в дороге, в командировке или в отпуске.
Сотрудник с Mango Talker на смартфоне не пропустит звонок клиента, когда отходит от рабочего стола. Звонок просто поступит в мобильный Mango Talker.
Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
Установите Mango Talker на компьютер или ноутбук сотрудникам, приобретите гарнитуры — и вопрос организации рабочего места решен.
Контакты из вашей CRM находятся в облачной адресной книге в Mango Talker (при наличии Интеграции) — на экране компьютера сразу видно, кто звонит, и удобно обзванивать клиентов. Десктопное приложение Mango Talker имеет расширенный функционал по сравнению с мобильным приложением: можно делать массовые СМС-рассылки, использовать автоподнятие трубки (удобно, если у вас большой поток входящих звонков), видеть название региона в списке исходящих номеров, делать автодозвон.
Mango Talker + SIP-телефон
Если у вас есть SIP-телефон, используйте Mango Talker как цифровой интерфейс к нему (функция CTI в “Настройках”).
Говорите по привычной трубке железного телефона, но управляйте разговором на мониторе: смотрите журнал вызовов (пропущенные, входящие), набирайте номер в один клик, ставьте разговор на запись, переводите вызов на коллег, добавляйте контакт в облачную адресную книгу. Делать это на экране компьютера намного удобнее, чем на маленьком экране железного телефона!
Источник
Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE
Чтобы начать пользоваться Контакт-центром, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение и настроить использование средств связи.
- Убедитесь, что программное обеспечение и характеристики компьютера удовлетворяют следующим требованиям: Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления SP3, Windows 10 (поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные);
Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
Оперативная память: не менее 2 Гб;
HDD (жесткий диск): не менее 500 Мб;
Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура). - Скачайте клиентское приложение и установите его, следуя инструкции на экране.
- Запустите Контакт-центр. При входе пользователя в систему проверяются логин и пароль, введенные пользователем. Для входа допускается использовать следующие комбинации:
1 способ. Логин сотрудника + пароль сотрудника
Логин и пароль сотрудника, генерируемые при установке флага «Создать отдельные логин/пароль для Личного кабинета и Контакт-центр» в карточке сотрудника.
Выберите сотрудника из списка сотрудников компании либо добавьте нового:
2 способ. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
Номер телефона сотрудника (только мобильный, начинающийся с символов +79, 79 или 89) и пароль, указанные в поле карточки сотрудника на вкладке «Карточка».
3 способ. E-mail сотрудника + пароль сотрудника
E-mail, указанный в поле «E-mail» блока «Профиль сотрудника» карточки сотрудника и пароль, указанный в одноименном поле.
4 способ. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника
SIP учетная запись и пароль от SIP учетной записи, указанные в блоке «Учетные записи SIP» в карточке сотрудника.
Если установлен флаг Запомнить, а логин и пароль введены верно, то при последующих запусках программы окно входа в систему не отображается.
При необходимости выберите нужный статус пользователя в списке «Статус». При выборе значения «Не изменять» вход в систему выполняется с тем же статусом, с которым до этого был выполнен выход.
При создании новой учетной записи SIP следуйте этой инструкции.
При удалении сотрудника выполняется проверка, задействован ли сотрудник в кампаниях Исходящего обзвона или в запланированном вызове.
Настройки, хранящиеся на компьютере пользователя, хранятся для всех учетных записей вместе без разделения по учетным записям. Таким образом, пользователи под разными учетными записями видят одни и те же настройки, например, отображаемых колонок в отчетах. Изменение одним пользователем настроек будет видно другому пользователю контакт-центра за этим компьютером.
Исключение — настройка электронной почты сотрудника (вкладка Настройки > Телефония и Email). Эта настройка хранится и используется отдельно для каждой учетной записи.
Для авторизации e-mail заполните поле Моя электронная почта и щелкните по ссылке Авторизоваться.
Во всплывающем окне заполните поля:
E-mail — адрес электронной почты;
Пароль — пароль к электронной почте;
SMTP host — сервер исходящей почты для вашего домена;
SMTP port — протокол шифрования для вашего домена;
Если вы используете один из следующих почтовых сервисов, то для обработки исходящих писем заполните поля SMTP-host и SMTP-port указанными данными:
ВАЖНО: При авторизации не рекомендуется удалять галочку из чекбокса «Использовать защищенное соединение (TLS) при отправке писем».
Автосекретарь
Личный автосекретарь позволяет настроить индивидуальные условия обработки вызовов для сотрудников. Автосекретарь устанавливает правила переадресации в случае, если статус сотрудника в Контакт-Центре указан как «Не в сети» или «Перерыв».
Вкладку видят пользователи, обладающие правом «Настраивать индивидуальные правила обработки звонков (Автосекретарь)».
Настройте правила переадресации и сохраните настройки кнопкой Сохранить.
Установка Контакт-центра и первичная настройка завершены, вы можете приступать к работе. Далее предлагаем ознакомиться Вам с разделом Управлением приемом вызовов
Источник