Контроллеры usb для айфона

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Iphone 12 mini reviews

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Скачиваем и устанавливаем драйвера для Apple Mobile Device

Apple Mobile Device позволяет производить корректное подключение iPhone, iPad или iPod к вашему компьютеру на Windows через соответствующий переходник. Для его корректной работы могут требоваться соответствующие драйвера от Apple. Они не всегда устанавливаются автоматически, поэтому у неопытного пользователя могут возникнуть трудности.

Где скачать и как установить драйвера для Apple Mobile Device

Есть несколько вариантов, позволяющих осуществить задуманное. Они сильно отличаются друг от друга и, кроме первого и второго, не всегда бывают результативны. Давайте рассмотрим их все.

Вариант 1: Использовать официальный сайт

Самый разумный и эффектный из представленных. На официальном сайте производителя оборудования часто представлены самые актуальные версии драйверов, которые точно будут совместимы с вашим устройством и операционной системой.

Однако скачивание и установка необходимого ПО имеет нестандартный вид и производится по следующей инструкции (разработана согласно рекомендациям Apple):

  1. Запустите строку «Выполнить», воспользовавшись сочетанием клавиш Win+R.
  2. В появившуюся строку нужно указать следующее значение: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers и нажать Enter или «Ок» для применения.

  • Команда, которую вы ранее ввели отвечает за открытие папки, где уже находятся файлы, необходимые для установки драйверов для Apple Mobile Device. Нас интересуют «usbaapl64.inf» или «usbaapl.inf». Нажимаем на любой из них правой кнопкой мыши и выбираем «Установить».
  • Запустится установка необходимых компонентов. Подождите, пока она не завершится. По завершении процесса нужно отключить подсоединенное устройство Apple и перезагрузить компьютер.
  • Повторно подключите устройство. Проблема с отсутствующими драйверами должна устраниться.
  • Вариант 2: Поиск по ID-оборудования

    Всем устройствам, подключаемым к компьютеру, Windows присваивает уникальный идентификатор. С его помощью на специальных сайтах, которые являются базами данных драйверов, можно быстро найти соответствующий драйвер. Это же актуально даже для такого нестандартного устройства, как Apple Mobile Device (Recovery Mode).

    Подробно о поиске уникального идентификатора и скачивание драйверов с его помощью мы писали в отдельной статье. Рекомендуем ознакомиться.

    Уникальный ID у Apple Mobile Device (Recovery Mode) выглядит так: USB\VID_05AC&PID_1290

    В целом, этот способ достаточно точный и позволяет установить актуальную и совместимую версию драйверов для вашего устройства. Однако мы рекомендуем, по возможности, пользоваться первым вариантом, приведенным в статье.

    Вариант 3: Программы для автоматического поиска и установки драйверов

    Существует несколько сторонних программ, которые автоматически анализируют компьютер и подключенные устройства на предмет актуальности установленных на них драйверов. Если нужного драйвера вообще нет, то это не беда – программа определит компонент, у которого нет драйвера и установит его актуальную версию. Все происходит в автоматическом и режиме и от пользователя требуется минимум действий.

    Самыми лучшими программами данного сегмента являются DriverPack Solution, Driver Hub и Driver Installer. Работают они по примерно одному же принципу, но используют разные библиотеки, поэтому в некоторых случаях могут скачивать устаревшие или несовместимые драйвера. К счастью, это происходит очень редко.

    Читайте также:  Как можно обнаружить iphone

    В случае с Apple Mobile Device (Recovery Mode) мы не рекомендуем доверять сторонним программам установку драйверов, так как это устройство все же редко встречается на компьютерах с Windows.

    Вариант 4: Установка драйверов через Windows

    Этот вариант используется редко, так как он малоэффективен. Его можно попробовать, если не хотите тратить время на установку по официальной инструкции Apple или на поиск нужного драйвера по ID. Если не получится, то вы всегда сможете использовать другой вариант, представленный в статье.

    Инструкция в этом случае выглядит следующим образом:

    1. Откройте «Диспетчер устройств» любым доступным способом. В нашем случае проще будет воспользоваться специальной командой через строку «Выполнить», так как она универсальна для всех версий Windows. Откройте данную строку, воспользовавшись сочетанием клавиш Win+R.
    2. В нее введите команду: devmgmt.msc и нажмите Enter или кнопку «Ок». Данная команда отвечает за открытие «Диспетчера устройств».

    Теперь найдите раздел, в котором присутствует Apple Mobile Device (Recovery Mode). Обычно он находится в «Прочие устройства» или «Контроллеры USB». Раскройте одну из этих веток. Если там не обнаружите, то проверьте другие ветки.

  • Нажмите правой кнопкой мыши по Apple Mobile Device (Recovery Mode). В контекстном меню выберите вариант «Обновить драйверы».
  • Система проведет небольшое сканирование, которое займет не более нескольких секунд. После появится окошко, в котором будет предложен выбор типа установки. В нашем случае лучше использовать автоматический тип. Нажмите на него, чтобы продолжить.

    После этого откроется дополнительное окно. В нем будет написано о том, что выполняется необходимая операция.

  • Если будет найдено необходимое программное обеспечение, то установка будет запущена автоматически. В ходе процесса от вас не потребуется каких-либо дополнительных действий.
  • Спустя некоторое время (зависит от объема устанавливаемого драйвера) появится завершающее окно утилиты. Оно будет содержать сообщение с результатами проделанной операции поиска и установки. Если все пройдет успешно, вам останется лишь закрыть подобное окно.
  • Рекомендуется обновлять конфигурацию оборудования по завершении процесса. Для этого в верхней части окна «Диспетчера устройств» нажмите по пункту «Действие». Из контекстного меню выберите «Обновить конфигурацию оборудования».
  • Процесс обновления конфигурации не займет продолжительное время. По его завершении перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить подключение Apple Mobile Device (Recovery Mode) повторно.
  • С помощью представленных способов можно быстро установить недостающие драйвера для Apple Mobile Device (Recovery Mode) или обновить устаревшие.

    Источник

    Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

    Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

    Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

    Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

    Проверка соединения

    Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

    Для этого выполните 4 действия:

    1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
    2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
    3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
    4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

    Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

    Устранение неполадок iTunes на Windows

    Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

    1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
    2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
    3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
    4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
    Читайте также:  Исчезли все заметки с айфона почему

    Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

    Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

    Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

    Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

    Проверка Apple Mobile Device USB Driver

    Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

    Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

    Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

    Если его нет, переустановите iTunes.

    В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

    Обновление драйвера Apple Mobile Device

    Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

    Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

    В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

    Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

    Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

    Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

    В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

    Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

    Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

    Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

    В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

    Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

    Устранение неполадок iTunes для Mac

    Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

    1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
    2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
    3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
    4. Перезагрузите Mac.
    5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
    6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

    Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

    Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

    В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

    Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

    Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

    Источник

    Оцените статью