- Хендай Ioniq 5 2021 года: цены в России и старт продаж электрокроссовера с быстрой зарядкой!
- Обзор нового электрокроссовера
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Запас хода
- Быстрая зарядка
- Хендай Айоник 5: Когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Как выбрать мобильную кросс-платформу в 2021 году
- Познакомимся с Женей
- Прогрессивные веб-приложения
- Hyundai Grandeur Heritage Series: Вы хотите этот электромобиль. Но не получите…
- Тёмная лошадка российского рынка: история бренда TECNO
- Начало пути
- Современные реалии
- Упор на качество
- Итоги
Хендай Ioniq 5 2021 года: цены в России и старт продаж электрокроссовера с быстрой зарядкой!
В 2018 году компания Hyundai представила свою новую «электрическую концепцию», показав на автосалоне во Франкфурте концепт-кар 45 Concept. Спустя 2 года необычный электрический хэтчбек материализовался в серийный кроссовер Hyundai Ioniq 5 2021 года, который приобрел менее футуристический дизайн, но сохранил на боковинах кузова «грани», рисующие фирменные углы под 45 градусов.
Начнет свои продажи новый электрокроссовер летом текущего года, в России он также появится, но только осенью.
На странице все подробности о новой модели Хендай Ioniq 5 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Запас хода;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор нового электрокроссовера
В профиль авто Hyundai Ioniq 5 2021 года стало еще больше напоминать хэтч, но внушительная 3-метровая колесная база и 4,6-метровый кузов сделали новый корейский электрокар полноценным среднеразмерным паркетником, которому отлично подошли 20-дюймовые колеса.
Новая модель получила название Ioniq 5, и хотя оно используется в связке с Hyundai, вскоре ему предстоит стать суббрендом, как это однажды произошло с Genesis.
Революционный интерьер нового электромобиля.
Это подтверждают уже сделанные анонсы по скорому дебюту седана Ioniq 6 и полноразмерного электровнедорожника Ioniq 7, а объединит эти модели новейшая Electric-Global Modular Platform (E-GMP), специально разработанная для выпуска «зеленых» автомобилей. Основные особенности «тележки» – тяговая батарея в днище и основной электромотор на задней оси.
Кузов
Хендай Ioniq 5 2021 модельного года в длину имеет 4635 мм, в ширину 1890 мм и в высоту 1605 мм. Внешний дизайн нового кузова украшают резкие линии, а передняя и задняя светодиодная оптика практически полностью скопирована с шоу-кара.
Капот авто «заходит» на передние крылья, благодаря чему становится таким же широким, как и весь автомобиль. Выдвижные дверные ручки добавляют кузову обтекаемости, при этом порты для зарядки аккумуляторов расположены по обоим бокам машины.
Камеры, используемые вместо обычных боковых зеркал, будут ставиться при условии, что в стране эксплуатации автомобиля они разрешены. В остальных случаях электрокроссоверы Ioniq 5 получат относительно небольшие зеркала, ничуть не ухудшающие экстерьер.
Салон
Платформа E-GMP позволила сделать пол в салоне Ioniq 5 идеально ровным, а вместо центрального тоннеля между передними креслами здесь устанавливается бокс-подлокотник. Он может сдвигаться вперед-назад в диапазоне 140 мм., причем его верхняя часть предлагает лишь два подстаканника.
Практичность такой сдвигающейся конструкции не только в удобстве пользования подлокотником или подстаканниками: убрав эту надстройку, водитель может спокойно покинуть автомобиль через правую дверь, что может оказаться актуальным при остановке на узком парковочном месте.
Много свободного пространства удалось оставить и под передней консолью, на которой компактно расположилась пара 12-дюймовых дисплеев и сенсорная панель настройки «климата».
Технические характеристики и начинка
Hyundai Ioniq 5 2021 года станет выпускаться в четырех версиях, отличающихся характеристиками силовой части:
- Standard Range – будет иметь на задней колесной оси 170-сильный (350 Нм) электромотор и батарею емкостью 58 кВт∙ч;
- Standard Range AWD – та же батарея, но дополнительный электромотор спереди, что делает кроссовер полноприводным и увеличивает его мощность до 235 л. с. (605 Нм);
- Long Range – более емкий аккумулятором на 72,6 кВт∙ч и задний привод, обеспечиваемый единственным мотором на 218 л. с. (350 Нм)
- Long Range AWD – батарея на 72,6 кВт∙ч и два двигателя суммарной мощностью 306 л. с. (605 Нм).
Запас хода
«Дальнобойность» всех четырех версий официально пока не раскрыта, но в Hyundai уже сообщили, что наибольший пробег станет демонстрировать заднеприводная модификация Long Range: порядка 470-480 км. на полной зарядке 72,6-киловаттной батареи (цикл WLTP).
Быстрая зарядка
Проблема быстрой зарядки аккумулятора для владельца Hyundai Ioniq 5 2021 года будет решена при условии, что он получит доступ к терминалу мощностью 350 кВт. На такой станции удастся восполнить заряд на 80% за 18 минут, а для пробега в 100 км. – всего 5 минут.
Разумеется, электрокроссовер удастся заряжать и от бытовых розеток. Интересной особенностью модели выступает наличие сразу двух портов – снаружи кузова и под задними сидениями – которые могут выступать источником зарядки для электрического оборудования. Подаваемая мощность – до 3,6 кВт.
Хендай Айоник 5: Когда выйдет в России?
В Европе Hyundai Ioniq 5 должен поступить в продажу в июне. Цены будут стартовать с отметки в 41,9 тысяч евро (3,75 млн. руб.) В Россию электрические паркетники должны прибыть в конце 2021 года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую электрическую модель будут известны после официального дебюта в России Цены для Европы стартуют с отметки 41 9000 евро (3 800 000 рублей).
Конкуренты
Конкурировать новый Hyundai Ioniq 5 2021 года в первую очередь будет с кроссовером Ауди E-Tron, хоть и очевидно корейский паркетник будет дешевле чем конкурент из Германии.
Источник
Как выбрать мобильную кросс-платформу в 2021 году
Кросс-платформенные решения — тренд в мобильной разработке. Уже есть различные технологии от PWA до Flutter и Kotlin Multiplatform. Как выбрать среди них?
Новый развивающийся бизнес зачастую в первую очередь ориентируется на мобильные технологии: социальные сети, необанкинговые решения, приложения для электронной коммерции, такси и другие. Новый бизнес ориентирован на экономическую эффективность, поэтому переход на кросс-платформенность для разработки мобильного приложения кажется правильным выбором. Посмотрим, что будет в 2021 году и как выбрать правильную технологию.
Познакомимся с Женей
Евгения — солюшн-архитектор. Она должна решить, как построить новое мобильное приложение для изучения английского языка не носителями: людьми из Турции, Италии или России. Давайте посмотрим, как Женя подходит к этой задаче.
Приложение должно включать в себя богатую анимацию, уметь воспроизводить и записывать аудио, показывать видео с субтитрами, а также статические и динамические изображения.
В компании — владельце приложения также ожидают, что разработкой будет заниматься единая команда — как для Android- и iOS-приложений, чтобы свести к минимуму усилия по передаче знаний и максимизировать скорость команды. В будущем также планируют запустить веб-приложения. А еще в компании хотели бы упростить будущий найм.
Прогрессивные веб-приложения
Женя начинает свои исследования. Она гуглит «мобильные веб-приложения» и находит статью. В ней упоминаются «Прогрессивные веб-приложения» (PWA). Что это такое?
Прогрессивные веб-приложения — это, по сути, веб-сайты, которые используют специальные API для доступа к определенным возможностям устройства. Эти API позволяют получить доступ к памяти на устройстве, интегрируются с Push Notifications (на Android) и, что самое важное, работать в отдельной вкладке браузера. Еще их можно установить на устройство «иконкой», как настоящее приложение. Звучит неплохо! Давайте посмотрим на плюсы и минусы PWA:
Источник
Hyundai Grandeur Heritage Series: Вы хотите этот электромобиль. Но не получите…
После Pony Heritage Series компания Hyundai представила второй электрический рестомод серии Heritage Series — на этот раз речь о модели Grandeur.
В компании обратили внимание на модель 1986 года. Обновление получило электродвигатель и выполнено в стиле «ретро-футуризма».
Рестайлинг от Hyundai сохранил оригинальную форму автомобиля, добавив современные «пиксельные» светодиодные фары и задние фонари, чистую хромированную решетку радиатора, гордые плоские колпаки колес и яркую хромированную отделку.
Интерьер был полностью переделан. Машина получила широкоформатный дисплей со встроенным саундбаром и портретной панелью управления, которая контролирует мультимедиа, функции вождения и улучшенный кондиционер.
Саундбар работает в унисон со звуковой системой из 18 динамиков, разработанной для передачи «акустической теории, схожей с акустикой концертного зала».
Для обивки салона использована смесь ярко-бордовой алькантары и кожи наппа, подчеркнутая серебристым металлом и черными глянцевыми элементами.
Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов, селектор коробки передач в стиле дроссельной заслонки, «бесконечное зеркало» на крыше и функцию виртуального фортепиано, разработанную совместно с брендом Samick.
Концепт Hyundai Grandeur Heritage Series будет представлен в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. При этом автомобиль будет выполнен в единственном экземпляре и не будет выпущен в серийное производство, а жаль…
В ближайшем будущем Hyundai также представит следующий представитель серии Heritage Series — ретромод Galloper, первый внедорожник автомобильной компании.
И для начала, посмотрите на первое поколение этого джипа: посмотрим, что выйдет из этого.
Источник
Тёмная лошадка российского рынка: история бренда TECNO
Смартфоны TECNO Mobile появились на российском рынке недавно. Хотя компания занимает лидирующие позиции по продажам в ряде стран, у нас о бренде знают далеко не все. Если вы тоже не в курсе, самое время разобраться, что это за производитель и откуда он взялся.
Начало пути
Несмотря на своё китайское происхождение, компания TECNO начала знакомство с потребителями в Африке, и благодаря хорошему знанию рынка обеспечила смартфонами целый континент. В чём их отличие? Большой экран, уверенный прием сигнала, 2 SIM-карты, ёмкий аккумулятор — слишком незамысловатый набор, чтобы последние несколько лет бизнес-журнал издательства IC Publications «African Business» включал TECNO Mobile в первые строчки топ-100 самых любимых брендов Африки.
Позже бренд распространил своё присутствие в странах Юго-Восточной Азии и двинулся в сторону Европы и Латинской Америки.
Стратегия компании — «Думай глобально, действуй локально». Она основана на предпочтениях потребителей каждой страны. Для этого у TECNO есть три исследовательских центра в Китае. Например, для населения Африки и Южной Америки камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица местных жителей. В Индии, где часто едят руками, гаджеты снабжены функцией повышенной чувствительности экрана, чтобы можно было отвечать на звонки грязными пальцами. Для России важна морозоустойчивость, поэтому устройства дополнительно тестируются при отрицательных температурах.
Современные реалии
Сейчас Африка — лишь один из рынков, важных для компании. Заводы TECNO работают в разных частях света, а смартфоны продаются более чем в 60 странах мира. В 2018 году бренд вышел на рынки Европы, России и Латинской Америки. По данным исследователей из COUNTERPOINT, производитель вошёл в десятку самых продаваемых брендов смартфонов 2018 года.
Большое внимание производитель уделяет качеству съёмки: даже недорогие смартфоны оснащены камерами с хорошо проработанным софтом. В ряде последних моделей присутствует функция AI HDR, которая одновременно делает несколько десятков фото с разными настройками экспозиции и склеивает их в одно красочное изображение. Искусственный интеллект, в свою очередь, различает лишние объекты в кадре и сам выставляет оптимальные настройки.
Кроме того, смартфоны TECNO используют фирменную оболочку HiOS на базе Android. Разработчики поработали над графической системой — перерисовали меню, добавили анимации, яркие иконки и полезные функций. Так, в последней версии HiOS есть умная очистка фотографий. Она предлагает удалять тёмные, смазанные и повторяющиеся кадры. В параметрах даже есть возможность клонировать приложения. Это удобно, когда по какой-либо причине требуется одновременно использовать несколько аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах.
Упор на качество
В бюджетном сегменте многие производители экономят на контроле качества. Но как можно доверять бренду с большим количеством брака? Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей по всему миру, в TECNO разработали систему Blue Shield. Это набор методов измерения и испытания продукции для обеспечения её высокой надёжности.
Всего проводится более 40 тестов. Среди них — проверка на долговечность, когда на клавиши питания и громкости нажимают сотни тысяч раз, а также тысячи раз вставляют и извлекают зарядное устройство. Есть и такой тест, в котором смартфон помещают на два дня внутрь камеры с температурой -20 градусов Цельсия. Также исследуются нагрузки при давлении, падениях и ударах.
По данным компании TECNO, количество обращений в сервис составляет 0,52% от общего числа смартфонов производителя, купленных в России. А доля подтверждённого брака — 0,29%.
Итоги
TECNO — не очередной гость из китайских интернет-магазинов, а серьёзная компания с многолетней историей и собственным производством. Она выпустила несколько сотен моделей смартфонов и хорошо зарекомендовала себя в мире. Теперь производитель пришёл в Россию с устройствами бюджетного сегмента, которым есть чем удивить пользователей.
Источник