Контур экстерн для андроид

Содержание
  1. Мобильное приложение Контур.Экстерн
  2. О приложении
  3. Вход в приложение
  4. Как изменить логин или номер телефона для входа в приложение
  5. Ошибка входа: организация не найдена
  6. Настройки приложения
  7. Вход и выбор организации
  8. Работа с несколькими организациями в приложении
  9. При входе отображаются не все организации
  10. Push-уведомления
  11. Работа с документами и фильтрами
  12. Фильтры
  13. Просмотр документов
  14. Экран документооборота отчетности
  15. Как поделиться требованием в мессенджеры и на почту
  16. Просмотр писем ФНС и Росстата
  17. Работа с требованиями с помощью специального сертификата
  18. Отправка квитанции на требование
  19. Ошибки в приложении
  20. Неверный код аутентификации запроса
  21. Не удалось загрузить документ
  22. Приложение постоянно вылетает
  23. Не приходят push-уведомления
  24. Контур Экстерн
  25. Начало работы
  26. Услуги
  27. Всё для сдачи отчетности с первого раза
  28. Отчетность на ваших условиях
  29. Отчетность с любым сертификатом
  30. Легкий переход с другой системы
  31. Любая операционная система компьютера
  32. Работа из привычной программы
  33. Отчетность без ошибок
  34. Проверка перед отправкой
  35. Междокументные проверки
  36. Форматный и логический контроль
  37. Сокращение отказов ФНС
  38. Все важное под контролем
  39. Уведомления о важном
  40. Работа с требованиями
  41. Интеграция с банками для быстрой оплаты
  42. Взаимодействие с контрагентами
  43. Экспертная поддержка
  44. Консультации по налогам и бухучету
  45. Техподдержка всегда на связи
  46. Обучающие вебинары и онлайн-курсы
  47. Нормативная база под рукой
  48. Возможности для разных масштабов бизнеса
  49. Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Мобильное приложение Контур.Экстерн

О приложении

Мобильное приложение Контур.Экстерн работает на платформах IOS и Android. Доступно в магазинах App Store и Google Play.

Приложение предназначено для отслеживания результатов обработки отчетов, поступления новых документов от контролирующих органов, а так же для наблюдения списка отправленных отчетов, требований и их статусов.

В приложении можно просматривать расшифрованные документы из ФНС, Росстат, ПФР, ПОВЭД, сроки отправки квитанций на требования, сохранять и делиться документами в любые мессенджеры, доступные на устройстве.

Вход в приложение

Чтобы войти в приложение, введите данные, которые вы указывали в личном кабинете пользователя в Контур.Экстерне:

Если в Экстерн вы входите только по сертификату, необходимо задать логин или телефон для входа. Для этого воспользуйтесь инструкцией. После настройки входа перейдите обратно в мобильное приложение Экстерна и авторизуйтесь.

Затем задайте пин-код для входа — его можно будет заменить на вход по отпечатку, если ваш телефон поддерживает Touch ID.

Как изменить логин или номер телефона для входа в приложение

Зайдите в настройки приложения, кликните на настройки входа. На экране появятся данные из личного кабинета для входа в сервисы Контура. Вы можете изменить логин, пароль или телефон.

Чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи, включите подтверждение входа по коду из смс.

Ошибка входа: организация не найдена

Если появилась ошибка, проверьте, что при входе вы вводили тот же номер телефона или логин, которые указаны в личном кабинете Экстерне. Если нужно, вы можете изменить логин или телефон для входа по инструкции.

Если ошибка повторится, обратитесь к специалистам техподдержки, нажав на кнопку «Написать в техподдержку».

Настройки приложения

В настройках приложения можно:

  • изменить данные для входа в приложение;
  • включить или отключить (не рекомендуется)
  • хранение отчетов в расшифрованном виде. Так вы сможете просматривать с телефона расшифрованные ранее документы, сохранять их на устройство или пересылать в почту или мессенджеры;
  • включить/отключить вход по Touch ID;
  • оценить приложение;
  • написать пожелания по развитию приложения.

Вход и выбор организации

Если в Экстерне вы работаете с несколькими организациями, то при входе в приложение выберите нужную из списка.

Чтобы выбрать другую организацию, перейдите в настройки и нажмите на кнопку «Сменить организацию».

Работа с несколькими организациями в приложении

Режим: “Обслуживающая бухгалтерия”

В режиме работы «Обслуживающая бухгалтерия» вход в приложение выполняется по основной организации.

Затем открывается общий список документов по всем организациям, за которые вы сдавали отчетность. Чтобы найти отчеты по конкретной организации, воспользуйтесь фильтрами.

Читайте также:  Ускорение работы андроида xiaomi

При входе отображаются не все организации

Чтобы настроить единый вход для самостоятельных организаций в приложении, необходимо задать одинаковый логин или телефон для всех организаций в личном кабинете по инструкции. Аналогично настройте вход по всем остальным организациям, с которыми хотите работать через приложение.

  • После авторизации появится список организаций для входа. Выберите ту, с которой сейчас нужно поработать.
  • Чтобы сменить организацию, перейдите в настройки и нажмите на кнопку «Сменить организацию».

Push-уведомления

С помощью push-уведомлений мобильное приложение сообщает об изменении статуса документов (например, что отчет принят или поступил отказ в его приеме) и о том, что в Экстерн пришли новые документы из контролирующих органов (требования, письма и другие).

Работа с документами и фильтрами

Список документов включает документы, которые были отправлены или получены в Экстерне. По каждому отражается статус на текущий момент. Например, можно легко понять, принят отчет или на него пришел отказ, получено новое письмо или на запрос в ФНС пришел результат сверки.

Типы документооборотов, которые можно отслеживать в приложении:

  • отчеты, заявления, представления, запросы, требования и письма ФНС;
  • отчеты, запросы и письма ПФР;
  • отчеты и письма Росстата;
  • отчет 4-ФСС и ПОВЭД.

Фильтры

Чтобы выбрать для просмотра нужные документы в списке, используйте быстрый фильтр по типу документооборота:

Также отфильтровать документы можно по организации, дате отправки или получении. Для этого необходимо нажать на значок фильтра в правом верхнем углу.

Просмотр документов

В мобильном приложении можно просматривать документы, если ранее они были открыты в Экстерне и если в Экстерне включено хранение отчетов в расшифрованном виде. Когда эта настройка не активна, документы хранятся в зашифрованном виде и доступ к ним возможен только по сертификату на компьютере.

Если у вас установлена программа Контур.Архив с сертификатом организации, документы тоже будут доступны для просмотра с телефона, и не понадобится открывать их на компьютере.

Какие типы документов можно просматривать:

  • все документы ФНС, включая требования и письма,
  • отчеты и письма Росстата,
  • отчеты ПФР (кроме запросов, выписок и писем).

Экран документооборота отчетности

Экран показывает всю цепочку документооборота, как в Экстерне.

При нажатии на документ, если он не зашифрован, появится экран с загрузкой печатной формы. Документ можно сохранить на телефон, переслать на почту или в мессенджеры.

Как поделиться требованием в мессенджеры и на почту

Любым документом, который был открыт в приложении, можно поделиться — например, отправить клиенту в WhatsApp, Telegram или на почту. Для этого в правом верхнем углу у документа нужно нажать на знак шаринга (обведен красным кругом на изображении).

Просмотр писем ФНС и Росстата

На экране отображается текст письма и перечень вложенных документов к нему — вы сможете просмотреть их после того, как откроете и расшифруете в Экстерне.

Работа с требованиями с помощью специального сертификата

С помощью сертификата для работы в мобильном приложении можно расшифровывать новые требования. Для этого:

  • нажмите на экране «Расшифровать документы»,
  • подтвердите операцию в приложении для работы с подписью, установленном на телефоне.

Отправка квитанции на требование

После расшифровки требования приложение автоматически проверит его, и на экране появится кнопка «Отправить квитанцию о приеме» или «Отправить уведомление об отказе» — в зависимости от результата проверки требования.

Если на телефоне установлен сертификат для подписания документов, то кнопка будет активной и можно отправить ответ: квитанцию о приеме или уведомление об отказе.

Ошибки в приложении

Неверный код аутентификации запроса

При попытке расшифровать документ или отправить ответ на требование возникает ошибка «Неверный код аутентификации запроса».

Решение: время на мобильном устройстве расходится с временем на сервере. Необходимо перепроверить настройки времени на телефоне. Если всё верно, то надо переустановить сертификат из личного кабинета, заново отсканировав QR-код.

Читайте также:  Отключить автоматическое обновление андроид хуавей

Не удалось загрузить документ

При попытке открыть документ возникает ошибка «Не удалось загрузить документ».

На сервере возникла ошибка загрузки, попробуйте повторно открыть документ позже. Если ошибка будет повторяться, обратитесь в чат технической поддержки.

Приложение постоянно вылетает

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Экстерна. Если для приложения в последней версии проблема повторяется, обратитесь в техническую поддержку.

Не приходят push-уведомления

Проверьте настройки телефона и разрешите получение push-уведомлений от приложения. На некоторых устройствах операционная система может ограничивать доставку таких уведомлений, чтобы экономить заряд аккумулятора.

Рекомендуем посмотреть инструкцию, как настроить получение push-уведомлений для вашей модели телефона. Если настройки установлены верно, выйдите из приложения и авторизуйтесь заново по логину и паролю или номеру телефона.

Источник

Контур Экстерн

Приложение разработано в качестве дополнения к веб сервису по сдаче отчетности. Есть возможность следить за результатами приема документов с мобильного устройства.

Контур Экстерн — приложение для Android, которое является официальным дополнением к одноименному веб сервису, предназначенному для сдачи отчетности.

Начало работы

Предоставляются три способа входа в учетную запись Экстерна:

  • по сертификату;
  • по электронной почте и паролю;
  • по номеру телефона.

Если пользователь не зарегистрирован в веб сервисе, предлагается создать аккаунт с помощью сертификата или личных данных. Рассмотрим второй вариант, так как он более комплексный. Необходимо указать страну, город, контактное лицо, электронную почту, номер мобильного телефона и название организации.

В завершении останется дождаться подтверждения оформленной заявки.

Услуги

Пользователи, в частности сотрудники различных компаний, могут узнавать о результатах приема отчетности. Данная утилита служит дополнением к веб сервису, куда отправляются ежемесячные отчеты.

Однако в приложении отсутствует возможность отправлять отчеты. Можно осуществить данный процесс через десктопную версию сайта. Приложение Контур Экстерн, в свою очередь, позволяет быть в курсе текущего статуса отправленных документов для проверки.

Присутствует вкладка входящих сообщений, где пользователи могут ознакомиться с последними письмами Финансовой налоговой службой России. Есть возможность узнать о нововведениях и требованиях ФНС.

При возникновении дополнительных вопросов, можно обратиться в службу поддержки. С помощью чата пользователи могут вести переписки с сотрудниками сервиса.

Источник

Всё для сдачи
отчетности с первого раза

Отчетность во все контролирующие органы по актуальным формам без отказов и штрафов

Отчетность
на ваших условиях

Отчетность с любым сертификатом

Начните работу с подписью от любого аккредитованного удостоверяющего центра.

Легкий переход с другой системы

При переходе с другой системы Экстерн сохранит структуру ваших организаций и перенесет архив документов.

Любая операционная система компьютера

Экстерн работает на Mac, Windows, Linux, в том числе на отечественных системах: AltLinux, Astra Linux и «Лотосе».

Работа из привычной
программы

Отправляйте отчеты, выгруженные из любой бухгалтерской программы. А из 1С можно сдавать отчеты напрямую с помощью специального модуля Экстерна

Отчетность без ошибок

Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле.

Не надо заполнять отчеты с нуля. Экстерн переносит данные из отправленного отчета в черновик, на основании которого можно создать новый отчёт.

Вы заполняете отчет, а Экстерн в тот же момент проверяет его. Если была допущена ошибка, вы сразу узнаете об этом. Таким образом, сможете избежать двойной работы и потери времени.

В Экстерне все просто. Вы легко сориентируетесь в структуре отчета и не запутаетесь даже в больших формах со множеством разделов.

Проверка
перед отправкой

Междокументные
проверки

Экстерн сверяет данные в отчетах за разные периоды и в декларациях разного типа по контрольным соотношениям. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС.

Читайте также:  Камера видеонаблюдения блютуз андроид

Форматный и логический
контроль

На ошибки проверяются все файлы — как заполненные в Экстерне, так и загруженные из других систем учета. Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы.

Сокращение
отказов ФНС

Отказы содержат пояснения экспертов, а также советы и инструкции по исправлению ошибок. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов.

Все важное под контролем

Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную.

Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов.

Оперативно узнавайте о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и штрафы. За несколько кликов получайте финанализ с оценкой ключевых показателей деятельности и предупреждением о проверках ФНС.

О самом важном расскажет Экстерн. В специальном разделе системы вы можете прочитать об актуальных требованиях законодательства и перейти на инструкции по подготовке необходимых документов.

Уведомления
о важном

Экстерн своевременно информирует о требованиях и письмах из контролирующих органов. Получайте смс, сообщения на email или push- уведомления в мобильном приложении.

Работа с требованиями

Прямо на странице требования вы видите, был ли отправлен ответ, и если да, то какие документы передавались. Это позволяет быстрее обрабатывать большое количество требований, включая те, что поступили повторно.

Чтобы ответить на требование, просто отсканируйте документы пачкой и загрузите в систему. Экстерн разделит сканы по типам (акт, договор, счет-фактура), подставит номер, дату и сформирует опись.

В Экстерне вы быстро сформируете платежные поручения и квитанции ПД (налог) и ПД-4сб (налог) на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Укажите наименование банка и номер расчетного счета — остальная часть платежки заполнится автоматически.

Интеграция с банками для быстрой оплаты

Благодаря интеграции с банками вы сможете быстро оплачивать налоги. Платежное поручение автоматически попадет в интернет-банк, где вам останется только подписать его.

Взаимодействие с контрагентами

Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах. Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур.

Принимайте и отправляйте первичные документы через Диадок. Акты, накладные, счета-фактуры, заверенные электронной подписью, имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге.

Пользователи Экстерна могут проверять контрагентов на благонадежность в Фокусе. Достаточно указать ИНН — и сервис покажет данные о компании или ИП из официальных источников и сформирует экспресс-отчет.

Экспертная
поддержка

Консультации
по налогам и бухучету

Экстерн поддержит в спорных ситуациях. Если вы столкнулись с нестандартной задачей, вы можете получить консультацию экспертов по темам бухгалтерского учета и налогообложения.

Техподдержка
всегда на связи

Консультанты горячей линии на связи круглосуточно и в любой день. Они помогут вам решить не только технические, но и методологические вопросы по формам отчетности.

Обучающие вебинары
и онлайн-курсы

Вебинары, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, экспресс-курсы — для поддержки ваших знаний и непрерывного развития в профессии.

Нормативная база
под рукой

В Экстерне есть справочно-правовая база. В ней вы найдете не только федеральное и региональное законодательство, но и актуальные ставки по налогам и другие важные для работы показатели.

Возможности
для разных масштабов бизнеса

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Наш консультант свяжется с вами в течение трех рабочих часов и подберет подходящий тариф для вашей компании. Мы настроим рабочее место и поможем перенести документооборот из другого сервиса.

Источник

Оцените статью