- Не удалось завершить создание последней резервной копии iCloud — что делать
- Способ 1. Удалите предыдущую резервную копию
- Способ 2. Создайте резервную копию в iTunes
- Если не удается создать резервную копию в iCloud
- Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
- Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
- Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
- После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
- Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
- Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
- 2 способа отключения резервного копирования на Айфоне
- Выключение резервного копирования в «Айтьюнс»
- Отключение РК в настройках iPhone
- Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
- ✏️ Нам пишут:
- Как восстановить создание резервных копий в iCloud
Не удалось завершить создание последней резервной копии iCloud — что делать
Во время создания резервной копии iPhone или iPad в iCloud может возникнуть несколько типовых ошибок. Наиболее странная из них связана с тем, что процесс создания копии не завершается, при этом iOS никаких рекомендаций по исправлению проблемы не дает. О том, как избавиться от подобной ошибки рассказали в этой инструкции.
Способ 1. Удалите предыдущую резервную копию
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → iCloud → «Хранилище».
Шаг 2. Выберите пункт «Управление», а после резервную копию своего устройства, которая была создана ранее.
Шаг 3. На открывшейся странице нажмите «Удалить копию». Отметим, что кнопка появляется спустя после непродолжительной загрузки.
Шаг 4. Подтвердите удаление.
Сразу после этого попытайтесь создать новую резервную копию в меню «Настройки» → iCloud → «Резервная копия».
Способ 2. Создайте резервную копию в iTunes
Ошибка, связанная с невозможностью создания новой резервной копии в iCloud, довольно часто решается созданием копии через iTunes и последующей активации резервного копирования в iCloud.
Шаг 1. Подключите iPhone или iPad к компьютеру и запустите iTunes.
Шаг 2. В окне iTunes выберите свое устройство.
Шаг 3. На вкладке «Обзор» поставьте флажок на пункт «Этот компьютер» и нажмите «Применить».
Шаг 4. Нажмите «Создать копию сейчас» и дождитесь окончания процесса создания резервной копии.
Шаг 5. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» → iCloud → «Резервная копия» и активируйте переключатель «Резервная копия в iCloud».
После включения функции резервного копирования, проблема с невозможностью создания резервной копии должна исчезнуть.
Источник
Если не удается создать резервную копию в iCloud
Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.
Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».
Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.
Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
- Обновление тарифного плана iCloud+.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
- Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Проверьте скорость отправки данных.
- Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
- Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.
Источник
Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
- Перезагрузите все устройства.
- Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
- Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Источник
2 способа отключения резервного копирования на Айфоне
Пользователи айфонов и других гаджетов компании Apple часто недовольны автоматическим созданием резервной копии после применения любых изменений в iTunes и при каждом подсоединении Айфона к ПК. А также тем, что процесс синхронизации iPhone с компьютером из-за этого занимает длительное время, жесткий диск перегружается «лишним весом». Вот почему владельцы «яблочной» продукции интересуются, как отключить резервное копирование на Айфоне, iPad и прочих устройствах. Разберемся, как это делается на практике.
Выключение резервного копирования в «Айтьюнс»
Воспользуемся возможностями командной строки:
- Произведем одновременное нажатие Windows+R.
- Чтобы войти в командную строку, впишем cmd и нажмем Enter.
- Чтобы отключить РК, следует ввести команду: “C:\Program Files\iTunes\iTunes.exe” /setPrefInt DeviceBackupsDisabled 1
- Чтобы возобновить функцию РК, введем: “C:\Program Files\iTunes\iTunes.exe” /setPrefInt DeviceBackupsDisabled 0
Отключение РК в настройках iPhone
На Айфоне выключить РК возможно следующим образом:
- С помощью «Настроек» и входа в iCloud.
- Пролистать вниз до пункта «Резервная копия в iCloud». Заходим внутрь раздела и деактивируем переключатель. Автосоздание копий для резерва стало невозможным.
Выключить резервное копирование на Айфоне не составляет особого труда, стоит лишь пошагово следовать инструкциям, указанным выше. А способы каждый пользователь выберет для себя самостоятельно.
Источник
Почему не создается резервная копия iPhone в iCloud
✏️ Нам пишут:
После даунгрейда с бета-версии iOS 14 не создается резервная копия iPhone в iCloud. Как это исправить?
Резервные копии с разных версий iOS несовместимы друг с другом. После создания бекапа в бета-версиях iOS 14 его не получится развернуть на устройстве с более ранней версией прошивки.
Кроме этого в экосистеме существует ограничение на замещение старых бекапов. Новая копия с более ранней версией iOS не может заменить собой более старую, но с более актуальной версией системы.
Как восстановить создание резервных копий в iCloud
1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud.
2. Откройте раздел Управление хранилищем – Резервные копии.
3. Откройте резервную копию текущего устройства и нажмите Удалить копию.
4. Подтвердите удаление копии из iCloud и отключение бекапов.
5. После отключения и удаления снова включите бекап в облаке (Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud – Резервная копия).
6. После этого можно создать резервную копию вручную или дождаться следующего ночного бекапа.
Источник