- Корпус для Apple iPhone Xs (золотистый)
- Наличие
- 1. Оплата наличными
- 2. Безналичный расчет
- 3.
- Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
- Доставка товаров по Москве и Московской области
- Самовывоз покупок
- Корпус для Apple iPhone Xs (золотистый)
- Наличие
- 1. Оплата наличными
- 2. Безналичный расчет
- 3.
- Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
- Доставка товаров по Москве и Московской области
- Самовывоз покупок
- Насыщенный золотой корпус для iPhone SE
- 2800 руб.
- Описание
- Лазерная гравировка
- Доставка
- Гарантия, возврат
- Возврат и обмен
Корпус для Apple iPhone Xs (золотистый)
Наличие
- При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
- Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
- После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.
1. Оплата наличными
2. Безналичный расчет
3. 
Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:
- Перечисление электронной валюты;
- Оплата при помощи банковских карт;
- Оплата сервисами мобильной коммерции;
- Переводы через интернет-банки;
- Платежи, сделанные через банкоматы;
- Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».
Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?
- Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
- Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
- Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
- Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;
Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Возвращение товара ненадлежащего качества
В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:
Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.
Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.
Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же
Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.
В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:
- На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
- Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
- Внешние характеристики, товарный вид;
- Документы об оплате товара;
При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.
Доставка товаров по Москве и Московской области
Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.
Стоимость доставки товара по Москве и Московской области
- Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ;
- Срочная доставка товара (не более 3 — 5 часов) — 500 руб.;
- Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.
Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.
Самовывоз покупок
Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.
Источник
Корпус для Apple iPhone Xs (золотистый)
Наличие
- При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
- Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
- После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.
1. Оплата наличными
2. Безналичный расчет
3. 
Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:
- Перечисление электронной валюты;
- Оплата при помощи банковских карт;
- Оплата сервисами мобильной коммерции;
- Переводы через интернет-банки;
- Платежи, сделанные через банкоматы;
- Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».
Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?
- Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
- Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
- Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
- Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;
Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Возвращение товара ненадлежащего качества
В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:
Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.
Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.
Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же
Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.
В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:
- На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
- Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
- Внешние характеристики, товарный вид;
- Документы об оплате товара;
При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.
Доставка товаров по Москве и Московской области
Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.
Стоимость доставки товара по Москве и Московской области
- Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ;
- Срочная доставка товара (не более 3 — 5 часов) — 500 руб.;
- Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.
Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.
Самовывоз покупок
Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.
Источник
Насыщенный золотой корпус для iPhone SE
2800 руб.
- Подходит для iPhone SE
- Отправляем реальные фотографии корпуса до оплаты
- Бесплатная доставка из Москвы курьерской службой СДЕК
Россия 1-5 дней, страны СНГ 3-7 дней
Описание
Насыщенный золотой корпус для iPhone SE
Материал корпуса | алюминий |
Цвет | насыщенно золотой цвет анодирования |
Комплектность | корпус, комплект кнопок, переключатель «вибро», держатель SIM-карты |
Есть вопросы по корпусу?
Ответим на все вопросы и отправим фотографии!
Бесплатная доставка
Мы бесплатно отправляем корпус службой «СДЕК». Доставка срочная и до двери, действует по всей России и странам СНГ.
Бесплатная установка корпуса
Мы бесплатно и качественно установим корпус на ваш iPhone.
Просто посетите Coultury
Скидка 1 000 руб. за самовывоз
В случае, если вы просто хотите купить корпус и заменить его своими силами, мы предоставляем скидку 1 000 руб.
Лазерная гравировка
Доставка
Названные нами стоимость и срок доставки являются информацией, взятой с сайта курьерской службы.
Мы не курьерская служба и не можем брать на себя обязанности по доставке в плане гарантии сроков и целостности доставки.
В наших силах качественно упаковать изделия, чтобы минимизировать возможные повреждения.
Мы сотрудничаем с крупными и качественными курьерскими сервисами. Мы не отправляем посылки с помощью «Почты России».
Мы осуществляем бесплатную доставку на заказы свыше 15 000 руб.
Гарантия, возврат
Гарантия на все изделия составляет 6 месяцев с даты получения.
Изделие может быть заменено, в случае выявления производственного брака. Такие случаи редки, но случаются, мы лояльны к таким моментам и всегда остается на стороне клиентов.
Изделие не может быть заменено, если оно было повреждено в следствии эксплуатации.
Гарантия не распространяется на утерянные детали, такие как шильдики, знаки, эмблемы и другие детали.
Естественный износ не является поводом для обращения по гарантии.
Если у вас есть вопросы по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail mail@coultury.com.
Возврат и обмен
Возврат изделия может быть осуществлен в течении 15 дней с момента получения заказа.
Товар не должен быть бывшим в употреблении, а его товарный вид должен быть полностью сохранен.
Изделия, созданные по индивидуальным заказам, возврату и обмену не подлежат.
Источник