Крутой парень с айфоном

Парень с четырьмя айфонами из Киева дал интервью

Журналисты нашли героя вирусной фотографии, который прославился в сети как “человек-успех” и “сын маминой подруги”. Парень с четырьмя айфонами рассказал, что использует их все для работы, занимается оптовыми поставками техники Apple и не собирается монетизировать свою популярность.

Парень с четырьмя айфонами Александр Гнатко прославился после того, как его фотографию выложили на “Пикабу”. Молодой человек подтвердил журналистке “Страна.ua”, что фото не было постановочным, и рассказал, что и раньше видел свои фото с несколькими телефонами.

Александру 26 лет, он уроженец Полтавской области, живет в Киеве, окончил химико-технологический факультет Киевского политехнического института. Гнатко говорит, что его уже тогда знали все студенты. Но монетизировать свою интернет-популярность он не собирается.

Молодой человек показал свои четыре айфона и заверил, что они нужны по работе.

Гнатко говорит, что является фанатом техники Apple и занимается ее оптовыми поставками в Украину. Но он считает, что судить человека по его телефону нельзя.

У Александра есть девушка, и у нее нет айфона. Парень считает, что для нее это неважно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему девушки ведутся на парней с Айфонами? Мое мнение с учетом этологии.

Решил сегодня затронуть крайне щепетильную тему — почему девушкам нравятся парни, которые обладают iPhone? И это при том, что все вокруг знают, что есть телефоны значительно дороже. Давайте разбираться.

Как девушки выбирают парней?

Вы можете сколько угодно кричать о том, что истинная любовь не измеряется деньгами. А девушки «нынче» стали алчными и пустыми. Но Вам никуда не деться от того факта, что девушки по своей природе выбирают лучшего самца из всей стаи, такова этология.

И если раньше альфа-самцу было достаточно просто быть самым сильным, чтобы защитить потомство, то сегодня нужны деньги. Да, деньги — очень важная составляющая отношений.

При чем тут Айфоны?

А при том. Девушка не может изначально при первой встрече определить состоятельность парня. Если он только не на BMW последней модели, тогда уже плевать на то, какой у него телефон в руке.

Но по большей части встречи происходят на нейтральных территориях. и там можно оценить только одежду, аксессуары и телефон. Опытные дамы смотрят на качество обуви, а молодые на смартфон, потому что сами еще не видели качественной обуви. Ха-ха.

Читайте также:  Шаги по обновлению айфона

Так вот, преимущество Apple перед остальными брендами — это известность и то, что они не делают дешевых устройств.

Очень немногие девушки разбираются в гаджетах, скажу Вам по секрету. А вот Iphone знают все, потому что раз в год этот телефон создает нереальный инфоповод. Все примерно понимают, какая модель новая, какая старая.

Поэтому девушка по новому айфону срисовывает потенциально достойного претендента на ее потомство.

А если он в кредит?

Ни один человек на свидании или при знакомстве не будет орать, что купил телефон в кредит=)) Поэтому всегда есть надежда, что это не так.

А чтобы Вы не бомбили особо от статьи, то вот Вам факты:

  • Автор — парень 27 лет
  • Телефон — Xiaomi
  • С девушками проблем нет

Будьте просто клевыми, но Айфон действительно некий первый показатель успЭха! Всем любви.

Если Вам понравилась статья и видео, обязательно ставьте лайки, подписывайтесь на Дзен-канал, а также на Youtube-канал! Пишите комментарии. Увидимся!

Источник

Фотограф Дмитрий Марков всю жизнь провёл в глубинке России. А потом начал снимать её на iPhone и попал в рекламу Apple

В 2017 году Apple запустила рекламную компанию с фотографиями, снятыми на iPhone 7. В ней показали, насколько лучше стала съёмка камеры в ночных условиях.

Дмитрий Марков был одним из фотографов, которому доверили для этого новое устройство.

В Купертино его заметили благодаря странице в Instagram (@dcim.ru). На ней автор выкладывал портреты людей, которые оказались заложниками жутких обстоятельств: сирот, инвалидов, алкоголиков и бездомных. И всё это он снимал именно на iPhone.

Снимки Дмитрия были на выставке в Нью-Йорке, он снимал для многих проектов и журналов вроде Esquire и Афиша, а в его Instagram 446 тысяч подписчиков.

Дальше узнаете, откуда у фотографа сформировалась тяга к отверженным, почему он выбрал именно iPhone и как автору удаётся безнаказанно запечатлеть настолько интимные моменты жизни глубоко затянутых в быт людей.

? Подписывайтесь на наш Instagram. Мы публикуем там другие интересные истории, фото из обзоров и дополнительный контент из похожих статей.

Фотограф считает себя одним из героев своих работ

Первые художественные фото в Instagram Дмитрия

Дмитрий Марков родился в 1982 году в селе недалеко от подмосковного Пушкино.

Столица была близко, но это не помогало местной атмосфере.

В период развала Союза дети приходили в школу после домашних побоев, а выпускники даже не надеялись поступать в колледж.

После 9-го класса Марков пробовал получить образование в колледже, а затем в университете с поддельным аттестатом.

Ситуации мешала дисциплина и наркотичекая зависимость, поэтому попытки были провальными.

Памятник Ленину, установленный на центральной площади Смоленска

Только через несколько лет фотограф устроился в еженедельник «Аргументы и Факты».

Читайте также:  Передача iphone android bluetooth

В газету его взяли, потому что он был готов писать о таких же «проблемных» друзьях. Уже тогда жизнь Дмитрия и его творчество стали неразрывны друг от друга.

А с увлечением фото этот эффект усилился, потому что примерно половина героев на ранних снимках тоже была его знакомыми.

Работа журналистом не давала нужного погружения

Из-за того, что периодичные издания требуют выдачи текстов постоянным потоком, сосредоточиться на одном материале сложно. Марков не смог продержаться на такой работе долго: было тяжело воспринимать темы поверхностно.

То есть ты пишешь про все, но досконально ни в чем не разбираешься.

В 2004 году он узнал о проектных фотографах. Такие с головой уходят в ситуацию, могут заниматься ею в течение нескольких лет и полноценно пропустить историю через себя.

Тогда первым серьёзным фотоаппаратом Дмитрия после мыльниц была Canon 350D. С ней он почти сразу после покупки отправился на вокзал снимать цыган и их детей, которые просят милостыню.

❗️ Если в блоках из Instagram не видно фото, обновите страницу.

Публикация от Dmitriy Markov (@dcim.ru) 3 Дек 2018 в 5:40 PST

Постепенно Марков начал фотографировать друзей, и камеру в руках держал чаще, чем ручку.

Моя мотивация такая же, как у тех, кто, скажем, фотографирует еду, — просто у меня специфические интересы.

Дома с сиротами дали толчок к развитию

Съёмка через стекло – один из приёмов, который получается у автора особенно атмосферным. Псков

В 2005 году на LiveJournal начали появляться блоги от волонтёрских организаций. Люди ездили в детские дома и колонии, документируя происходящее. И эти темы откликнулись у Маркова ярче всех других.

Сначала Дмитрий сотрудничал с организациями, чтобы просто снимать проблемные места для благотворителей. Его вклад был в основном только творческий.

Публикация от Dmitriy Markov (@dcim.ru) 29 Сен 2015 в 11:33 PDT

Но в 2007 году первой волонтёрской экспедицией фотографа стала поездка в Псковскую область, где он стал воспитателем детей.

Только часть из них были умственно отсталыми, но без финансовой поддержки в глуши получить образование не мог никто.

Благодаря правозащитникам со временем эти дети даже смогли ходить в обычные школы, а у Маркова появился огромный опыт общения с подростками.

Он нашёл способ общаться с людьми, которые раньше понимали только язык силы.

Фото сняты только на iPhone. Так всем спокойнее

Себежское озеро, Псковская область

В деревне Дмитрий проработал 5 лет, параллельно снимая жизнь людей. Затем вернулся в Москву, и как раз к 2012 году Instagram начал становиться популярной площадкой, на которой формировались интересные проекты.

Одним из таких был Burn Diary, где раз в неделю новому фотографу дают доступ к странице, и он может выкладывать на ней свои снимки.

Для работ такого формата есть отдельное определение – «социальная фотография»

Читайте также:  Очистить кэш iphone 7 зажать кнопки

Дмитрий был одним из участников эксперимента, что стало для него прорывным моментом в творчестве.

После проекта он изменил концепцию своей страницы, и посвятил её не фотографиям из своей жизни, а окружающим людям.

Фотографии из серии «Каждый час колокольный звон» о Белгороде

Кемь, город в России

Скорость публикации и удобство съёмки вышли на передний план, и потому iPhone быстро заменил полноценную камеру.

И хотя фотограф начал углубляться в соцсети, маленькие квартиры и шумное метро метро не удержали его в мегаполисе.

Через год жизни в Москве он выбрал что-то среднее между деревенским спокойствием и столичным укладом, переехав в Псков. Здесь его творчество и приняло свою текущую форму.

Многих людей беспокоит профессиональная камеры с гигантским объективом, а незаметную в смартфоне они воспринимают проще . Поэтому Дмитрий часто и фиксирует жизнь людей такой, какая она есть.

Дети на площадке, снятые во время режима самоизоляции

Увлечение снимками переросло в настоящую и неразрывную от волонтёрства работу. Благодаря тому, что Дмитрий сам рос в условиях глубинки, то и на контакт с людьми ему идти проще.

Однако если кто-то говорит, что не хочет быть на фото, он не давит.

Понимание и уважение чужих границ помогает создавать комфортные условия для участников съёмки с улицы или общественных мест вроде армии и бани.

Фотограф впечатлил весь Запад. Apple и Instagram в том числе

Приближная, станица Кабардино-Балкарии. Некоторые снимки можно проглядеть из-за слишком привычных пейзажей

Но стоит задержать глаз хотя бы на две секунды, и в компазиции начинает просматриваться магический реализм

В 2015 году фотоагенство Getty Images и Instagram выдали Дмитрию Маркову и ещё двум участникам гранты в $10 000 на развитие их аккаунтов.

На эти деньги фотограф смог ездить чаще по стране. Он посетил Байкал, города Золотого Кольца, и эти поездки на самом деле толчок к большей популярности.

Снимок из рекламной компании Apple One Night on iPhone 7

Вторым поворотным моментом было участие в рекламной компании Apple Shot on iPhone в 2017 году. Его снимок, сделанный на вокзале Пскова, вывесили в Нью‑Йорке, Париже и Цирюхе, а сам фотограф получил ещё большую известность и за рубежом, и в России.

До выхода седьмого айфона я был недоволен только тем, что в темное время суток или в неосвещенных помещениях телефонная камера не справлялась с задачей, но в iPhone 7 эту проблему решили.

Все видят упадок. Фотограф видит жизнь

«У меня задача не констатировать разруху, а увидеть жизнь на ее фоне, и я пытаюсь находить что-то хорошее,» – Дмитрий Марков

Ветхие здания, бедные комнаты и люди с суровыми лицами рисуют мрачную атмосферу. Потому глядя на снимки, некоторые чувствуют печаль или безысходность.

Многие западные СМИ делают даже заголовки о том, как в России якобы ужасно жить простым людям. Это задевает фотографа.

Источник

Оцените статью