- Сочинение на тему Корпоративная социальная ответственность Apple Inc
- Обзор корпоративной социальной ответственности Apple Inc.
- Компоненты Apple Inc. CSR
- Поддержка местных сообществ
- Обучение и развитие работников
- Гендерное равенство и меньшинства
- Сокращение и переработка отходов
- Здоровье и безопасность сотрудников
- Основные характеристики соответствующего CSR
- Создание системы показателей Использование социальных сетей
- Формируйте партнерские отношения и ищите рекламу
- Сильные стороны типичных инициатив по КСО
- Слабые стороны типичных инициатив по КСО
- Оценка CSR Apple
- Корпоративные задачи
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Информационные системы и технологии
- Финансы
- Юридические вопросы
- Отдел кадров
- Обучение и развитие
- Глобальная безопасность
Сочинение на тему Корпоративная социальная ответственность Apple Inc
Корпоративная социальная ответственность является важным инструментом для любого бизнеса, так как он играет важную роль. Apple Inc. – глобальная компания, которая работает в сфере технологий уже несколько десятилетий. Для глобальной компании American Technology необходима стратегия, нацеленная на создание хороших отношений как внутри, так и вне бизнес-помещений. Кроме того, есть особенности, которые должен иметь типичный план корпоративной социальной ответственности. Для этого конкретного задания были рассмотрены Apple Inc. и ее социальная ответственность (Росс 6). Большое внимание уделяется выяснению стратегических планов, которые они имеют для всех заинтересованных сторон.
Типичная КСО направлена на улучшение общества, в котором она работает, посредством различных стратегий или стратегических действий. Любая организация в бизнесе должна иметь КСО в попытке сохранить хорошие отношения. CSR может включать в себя различные программы, которые необходимы для создания своей репутации. Кроме того, CSR может помочь в продвижении торговой марки продукта, который организация продает на рынке. С другой стороны, Apple Inc. надеется улучшить свою рыночную долю и бренд с помощью стратегического плана.
Оценка корпоративной социальной ответственности необходима для определения ее жизнеспособности. Когда КСО не работает, компании следует рассмотреть возможность изменения стратегии в заявке, чтобы обеспечить достижение цели. Оценка может быть сделана посредством применения определенных подходов, которые могут удовлетворить ситуацию. Apple Inc. разработала политики, которые оказываются полезными в их работе. Тем не менее, следует отметить, что КСО должна помогать обществу, и организация не должна рассматривать ее как программу получения доходов. Окружающее сообщество компании – то, которое извлекает наибольшую выгоду из таких программ.
Обзор корпоративной социальной ответственности Apple Inc.
Компания имеет различные политики, которые обеспечивают руководящие принципы в выполнении работающего CSR. Например, его план предусматривает финансирование различных программ в сообществе и улучшение состояния окружающей среды. Окружение бизнеса является важной частью организации во многих отношениях. Общество, в свою очередь, окупается, предоставляя необходимый труд, и является частью потребителей продуктов, которые Apple специализируется на продаже. Он имеет различные сильные и слабые стороны, о которых мы поговорим позже в статье (Giannarakis 569). Кроме того, Apple как глобальная компания делает все возможное, чтобы поддерживать имидж популярного бренда.
КСО Apple Inc. имеет различные программы и инициативы, которые могут включать поддержку местных сообществ, обучение и развитие их сотрудников, трудовые отношения и права человека, стандарты здравоохранения и безопасности, гендерное равенство и меньшинства, а также потребление энергии. Кроме того, их CSR учитывает ущерб, который их бизнес-операции могут нанести окружающей среде. Отходы, сохранение воды и устойчивое развитие – это то, к чему компания стремится обратиться в рамках своих программ. Например, обучение и развитие сотрудников оказывают непосредственное влияние на общество, учитывая, что компания работает в технологической отрасли.
Компоненты Apple Inc. CSR
Поддержка местных сообществ
У компании есть несколько торговых точек в мире, которые занимаются своей продукцией по всему миру. В каждой стране компания обязана оказывать поддержку конкретным сообществам в мире. В 2011 году компания приняла Глобальную программу добровольцев, на которую было пожертвовано более 78 миллиардов долларов. Программа направлена на обеспечение этого благотворительного общества. Политика была пересмотрена в 2015 году и позволяет сотрудникам выбирать проекты в местном сообществе, которые они хотят поддержать. Местные сообщества, из которых приезжают работники, получили пользу от этой программы во многих отношениях. Политика обеспечения поддержки местных сообществ привела к тому, что компания создала авторитетный имидж бренда в технологической отрасли. Программы оказались полезными в поддержании счастья сотрудников и в то же время возвращении обществу.
Обучение и развитие работников
Apple Inc. уделяет больше внимания обучению и развитию компетенций своих сотрудников. Это связано с тем, что компания работает в относительно конкурентной технологической отрасли, которая требует опыта и профессионализма в работе с клиентами. В год компания обучает более 280 000 рабочих на более чем пятнадцати заводах по всему миру. Сотрудники компании должны быть хорошо оснащены необходимыми навыками, которые помогут в предоставлении услуг. Эффективность является неотъемлемым аспектом предоставления услуг, поэтому возникает необходимость в обучении и развитии. Кроме того, Apple расширяет возможности своих работников в стремлении повысить их удовлетворенность. В свою очередь, сотрудники обеспечивают хорошее обращение с клиентами, что способствует репутации бренда.
Гендерное равенство и меньшинства
Компания CSR учитывает существование групп как большинства, так и меньшинств в областях, где они работают. Их отдел кадров обычно стремится сбалансировать гендерные группы и группы меньшинств. Это позволило местным группам почувствовать себя вовлеченным, что привело к тому, что компания стала лучше на рынке. В компании работают как мужчины, так и женщины независимо от их расы или этнической группы, к которой они принадлежат. В Соединенных Штатах в компании работало 27% меньшинств, которые недостаточно представлены (Tilt 10). Культура найма привела к слаженной команде сотрудников, которые приняли разнообразие. КСО компании является всеобъемлющей и имеет гораздо лучшие стратегии. Все сотрудники получают равную оплату по всему миру, независимо от того, где они работают.
Сокращение и переработка отходов
В план корпоративной социальной ответственности компании была включена утилизация отходов. Почти в каждой стране, в которой работает компания, существуют различные проекты, которые обеспечивают переработку электронных отходов. Кроме того, компания приняла робота, который может использовать минимальное время для удаления полезных компонентов телефона для переработки. Это было принято за хороший шаг, так как это гарантирует, что отходы компании не будут загрязнять окружающую среду. Кроме того, компания объединилась со многими другими мировыми компаниями, чтобы обеспечить переработку электронных отходов. В течение 2015 года большая часть использованного упаковочного материала была переработана. Это указывает на то, что компания приняла КСО, направленную на обеспечение снижения загрязнения.
Здоровье и безопасность сотрудников
Организация приняла академию, предназначенную для информирования работников об их здоровье и безопасности в рабочих помещениях. Этот шаг оказался полезным, поскольку многие поставщики по всему миру и сотрудники извлекли выгоду из этой программы. Кроме того, уведомление сотрудников о рисках, которые могут произойти, заставляет подготовиться и искать план действий в чрезвычайных ситуациях. Это гарантирует, что все сотрудники будут в безопасности и здоровы по мере необходимости. Здоровая и безопасная рабочая сила повышает производительность до степени продвижения бренда.
Основные характеристики соответствующего CSR
Анализ эффективности, который показывает, как компания работает как внутри, так и за ее пределами. Например, успех компании должен определять, удовлетворены ли клиенты или нет. Довольные клиенты должны быть приоритетом. Сотрудники и другие заинтересованные стороны также должны участвовать в разработке проекта КСО. Использование цифровых платформ значительно ускорило глобальный бизнес Apple Inc. Эффективный CSR должен учитывать, что нужно клиенту. На самом деле все Apple. Клиенты компании довольны, и они всегда вовлечены, когда это необходимо.
Создание системы показателей Использование социальных сетей
Стратегии и меры в КСО должны быть достижимы таким образом, чтобы их можно было отслеживать. Важность мониторинга уровня производительности и показывает честную картину, включая неудачи, которые были испытаны. Кроме того, использование социальных сетей клиентами росло из-за увеличения доступа к Интернету. Кроме того, Интернет следует использовать в качестве инструмента для исследования и улучшения различных стратегий организации. Соответствующий CSR включает в себя использование нескольких онлайн-платформ для захвата большой клиентской базы.
Формируйте партнерские отношения и ищите рекламу
Успех программы во многом зависит от ее публичности для клиентов. Это может повысить лояльность клиентов к бренду, что может увеличить продажи, которые делает компания. С другой стороны, когда компания принимает решение о выполнении общей задачи, существует вероятность того, что проект будет успешным. Финансовой поддержки, которую можно получить, достаточно для поддержания программы. Например, Apple Inc. сотрудничает с более чем 150 глобальными компаниями для проведения кампании по сокращению и переработке электронных отходов.
Сильные стороны типичных инициатив по КСО
Apple Inc. имеет улучшенный имидж бренда, участвуя в инициативах по корпоративной социальной ответственности. Например, поддерживая местные сообщества и сокращая выбросы отходов, Apple создает хороший имидж. Таким образом, Apple наслаждается ростом продаж, так как люди готовы покупать их продукты благодаря своему чистому и хорошему имиджу. Кроме того, хорошее взаимопонимание побуждает другие предприятия быть связанными с компанией. Благодаря таким обязательствам компания повысила свой престиж до такой степени, что ее имя можно назвать добротой и надежностью. Большинство людей всегда будут стремиться торговать с самой популярной и лучшей фирмой, и это привело к тому, что Apple стала более значимой в отрасли.
Фирма также пользуется повышенным привлечением и удержанием сотрудников. Благодаря своим твердым инициативам в области КСО, фирме легче нанимать и удерживать сотрудников. Кроме того, его инициатива по обучению и расширению прав и возможностей своих работников сделала его местом назначения лучших профессионалов. Люди всегда готовы работать для организаций, которые заботятся о своем благополучии наряду с обеспечением благоприятных условий труда. Более того, Apple изображает сострадательное отношение к своим сотрудникам, делая его более желанным. Это дает компании огромное преимущество, особенно когда отрасль испытывает напряженные ситуации на рынке труда, поскольку это значительно сократит расходы на обучение новых работников и в то же время увеличит стимулы для уже существующих работников. С помощью стимулов фирма повысит эффективность работы сотрудников, тем самым повысив свою производительность.
Как сильная сторона, Apple сталкивается с минимальной враждебностью со стороны регулирующих органов. Учитывая тот факт, что организация внедрила сильные программы КСО, она никогда не подвергается строгому контролю по сравнению с теми, кто не имеет программ КСО. Например, обязательство компании по сокращению выбросов отходов в окружающую среду, что является основной заботой властей, является соответствующей инициативой (Gutsche 12). Это подразумевает, что власти склонны действовать мягко, потому что считают, что фирма соблюдает установленные правила. Более того, власти предлагают первоочередное предпочтение организации, что делает ее деятельность эффективной.
Наконец, Apple Inc. привлекает больше притока капитала. Публичный имидж организации играет важную роль в привлечении инвесторов. Поскольку компания участвует в различных программах по КСО, ее имидж улучшается, и у людей появляется желание инвестировать в ее деятельность. Он привлекает инвестиции как частных лиц, так и других фирм. Таким образом, компания растет и расширяет свою деятельность на новые рынки благодаря легкодоступному притоку капитала.
Слабые стороны типичных инициатив по КСО
Apple отошла от цели получения прибыли. Насколько компания привержена инициативам в области КСО, это влияет на ее прибыль. Слишком много программ по КСО привело к тому, что компания сократила свое внимание к своим основным объектам, а именно к получению прибыли. Фирма забыла свои обязательства перед акционерами. Вместо того, чтобы концентрироваться на получении прибыли, они используют средства в программах КСО, что сильно повлияло на доход акционеров. Как правило, вместо того, чтобы сосредоточиться на доходах, Apple влияет на отток денежных средств, тем самым не выполняя свои обязательства по максимизации прибыли.
Компания также несет повышенные затраты на производство. Бесспорно, что программы КСО увеличить расходы компании. Рост расходов в свою очередь отражается на ценах на его продукцию, которые в конечном итоге почувствуют покупатели. Таким образом, иногда клиенты ощущают бремя возросших цен и обращаются к альтернативным продуктам, которые могут показаться более дешевыми. Устойчивость такой тенденции может привести к разрушению организации, поскольку ее продажи значительно упадут.
Оценка CSR Apple
На своем веб-сайте Apple указала, что она привержена достижению самых высоких стандартов социальной ответственности во всей своей глобальной цепочке поставок. Компания надеется, что ее поставщики и различные отделы предложат благоприятные условия труда, лучшее отношение к работникам и принятие экологически безопасных производственных мер. Это также подчеркивает необходимость обучения своих сотрудников. Четкое изучение текущих программ по КСО в Apple Inc. показывает, что организация действительно привержена достижению своих целей с точки зрения социальной ответственности, несмотря на некоторые недостатки.
Углубленное изучение приверженности фирмы делу сохранения окружающей среды показывает, что она несет ответственность. Это включает в себя минимизацию использования опасных материалов в упаковке и углеродный след. Кроме того, компания также стремится разрабатывать свою продукцию с помощью энергосберегающих средств и утилизации …
Источник
Корпоративные задачи
Для управления уникальной компанией нужны уникальные люди.
Наша компания, как и её сотрудники, всегда находится в движении. Работа в такой уникальной компании предполагает соответствующие задачи — поиск новых подходов к управлению и поддержанию финансовой надёжности, необходимой нашим инвесторам. Кроме того, Apple очень серьёзно относится к своей социальной ответственности и тому, как мы можем менять мир к лучшему.
Узнайте больше о Мелоди
По мнению Мелоди, лучшую поддержку покупателям Apple оказывают сотрудники службы безопасности. Мелоди — руководитель службы поддержки посетителей и обеспечения безопасности в Apple Park в Купертино. Она и её коллеги отвечают за безопасность сотрудников Apple, при этом Мелоди всегда готова подсказать дорогу посетителям или помочь решить другие вопросы. Мелоди приветливо встречает гостей, посещающих Apple Park впервые, и находит новых друзей среди тех, кто бывает здесь постоянно. После перехода на должность руководителя она начала обучать других сотрудников своей команды. «Хочу, чтобы мои подчинённые видели в этой работе возможность развиваться. Я с радостью помогаю коллегам вырасти до моего уровня — ведь так наша команда становится лучше».
Выберите команду и начните собственную историю.
Информационные системы и технологии
Каким образом более 130 000 сотрудников взаимодействуют между собой, с поставщиками и более чем с миллиардом пользователей во всём мире? Они полагаются на руководящий центр Apple — отдел информационных систем и технологий IS&T. Они смогут положиться и на вас, если вы будете если вы будете помогать в организации масштабных систем Apple (таких как Apple Pay и веб-сайт Apple), производства, логистики, торговли и работы объектов компании. Отдел IS&T также отвечает за развитие наших дата-центров по всему миру и управление ими. Направления работы: разработка веб-приложений, серверных систем и мобильного ПО, анализ и обработка данных, прикладное машинное обучение, контроль качества ПО, разработка систем безопасности, проектирование сетей, доставка контента, управление дата-центрами, техническая поддержка SAP и Oracle.
Финансы
Эта команда помогает компании Apple и её инвесторам точно так же, как наши продукты помогают покупателям. Работа вместе с другими командами обеспечивает рост прибыли Apple (выручки от продаж и чистой прибыли) и помогает найти эффективные стратегии инвестирования и управления рисками. Направления работы: финансовое планирование, прогнозирование и аналитика, налоги, финансовый менеджмент, внутренний аудит, слияния и поглощения, бухгалтерский учёт.
Юридические вопросы
Создавая и преобразуя целые отрасли и категории продуктов, Apple ставит перед этой командой уникальные юридические задачи, зачастую касающиеся неизученных правовых вопросов. Эта команда оказывает глобальную поддержку по всем нашим продуктам и деловым операциям, гарантирует соблюдение высоких этических и корпоративных стандартов Apple, а также защищает нашу интеллектуальную собственность. Направления работы: корпоративное право, параюридические задачи, юридическая деятельность, управление проектами и администрирование.
Отдел кадров
Присоединяйтесь к этой команде, чтобы находить и развивать наш самый важный ресурс: наших сотрудников. Вместе мы будем искать по всему миру талантливых перфекционистов, идеалистов и новаторов. Ваши усилия помогут Apple и в дальнейшем быть самой передовой компанией, открытой для всех людей независимо от их происхождения и взглядов. И это только начало, ведь эта команда помогает сотрудникам Apple в профессиональном развитии в течение всей карьеры и поддерживает их в работе и жизни. Направления работы: подбор и развитие персонала, управление персоналом, обеспечение инклюзивности и многообразия, оформление заработной платы и премий.
Обучение и развитие
Наши программы обучения и развития так же уникальны, как и другие продукты Apple. Эта команда создаёт, улучшает и реализует учебные программы, которые предлагаются всем сотрудникам Apple, а иногда и нашим подрядчикам. Некоторые её участники специализируются на корпоративной культуре, стиле руководства и ценностях Apple. Другие занимаются формированием и укреплением важнейших технических знаний. Присоединяйтесь к нам, чтобы создавать информативные и эффективные учебные программы, которые обучают, развивают и вдохновляют. Направления работы: профессиональное обучение, организационное развитие, техническая подготовка, обучение специалистов по продажам, создание учебных материалов и анализ качества обучения.
Глобальная безопасность
Данная команда обеспечивает безопасность самых ценных активов Apple: наших сотрудников и наших инноваций. За работой Apple следит множество людей во всём мире, поэтому наши потребности в сфере безопасности обширны и уникальны. Эта команда разрабатывает решения для разнообразных задач: от физической безопасности помещений до защиты цепи поставок. Направления работы: системы безопасности, оперативная служба, расследования, юридическая деятельность, аналитика, управление проектами и программами.
Источник